СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Кружковая работа "Сказочный мир"

Нажмите, чтобы узнать подробности

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Детский сад (присмотра и оздоровления) №91»  городского округа «город Якутск»

                                                                   

мкр Марха,2 км. Маганского тр.

тел/факс 20-53-79

 

Программа и план кружковой работы

«Сказочный мир»

 

                                                                      Воспитатель: Капитонова Марианна Капитоновна

« Сказочный мир»

Паспорт кружковойработы.

1. Кружок «Сказочный мир»

2. Автор кружка: Капитонова Марианна Капитоновна

3. Кружок рассчитан на разновозрастную группу детей с 3 до 7 лет.

4. Направленность кружка: комплексная (познавательно-речевая, художественная, театрализованная).

5. Участники кружка:

    -воспитатель

    -дети

   - родители воспитанников

6. Тип кружка: 1.Творческий

                          2. Коллективный

                          3.Долговременный

7. По форме проведения беседы, игры-драматизации, интегрированные занятия, самостоятельная деятельность ребят.

    Актуальность:

 Сказка- необходимый элемент духовной жизни ребенка. Входя в мир чудес и волшебства, ребенок погружается в глубины своей душ.  Русские народные сказки вводят детей в круг необыкновенных событий, превращений, происходящих с их героями, выражают глубокие моральные идеи. Они учат доброму отношению к людям, показывают высокие чувства и стремления. Встреча детей с героями сказок не оставит их равнодушными. Желание помочь попавшему в беду герою, разобраться в сказочной ситуации-все это стимулирует умственную деятельность ребенка, развивает интерес. В результате сопереживание у ребенка появляются не только новые знания, но и самое главное новое эмоциональное отношение к окружающему: к людям, предметам, явлениям.

     У многих родителей нет времени заниматься детьми. Поэтому я решила с помощью проекта систематизировать знания ребят о сказках, чтобы они показали свои творческие способности и навыки, а так же содействовали гармонизации отношений между родителями и детьми во время совместной работы.

Цель:  Систематизировать знания детей о сказках. Приобщить родителей к творческой деятельности с детьми.

     Задачи: 

Создать необходимые условия для знакомства со сказками.

Развивать познавательные способности ребенка, любознательность, творческое воображение, память, фантазию.

Приобщать современных родителей к чтению сказок детям.

Способствовать обогащению детско-родительских взаимоотношений совместной творческой деятельностью.

Развивать у родителей способность видеть в ребенке личность, уважать его мнение, помогать.

Предполагаемые результаты:

Дети получают дополнительные знания о сказках.

Родители приобщаться к чтению сказок детям.

Родители примут активное участие в совместном творческом процессе с детьми.

Выставка рисунков  «Сказочный мир».

Выставка рисунков «Сказочный герой».

Создание книг сказок из детских сказочных рисунков.

Журнал-открытка «Сказка».

Постановка сказок.

Этапы кружка:

I  этап – подготовительный.

 - «Ребенок и сказка». Анкетирование родителей и детей о том, какие книги дома читают, есть ли дома библиотека.

  - подбор художественной и методической литературы.

  - подбор атрибутов, костюмов, масок.

  - подбор Дидактических игр « Узнай героя», «Собери сказку из частей», «Из какой сказки?»

II этап – основной.

 - проведение бесед «Что такое сказка?» , «Кто живет в сказке?».

 - Чтение художественной литературы.

 -отгадывание загадок о сказках и героях сказок.

 - проведение игр-драматизаций.

 - творческие работы детей и родителей (рисунки, поделки).

III этап – заключительный.

  - Выставка творческих работ «Что за прелесть эти сказки?».

  - Постановки сказок.

Наши достижения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Кружковая работа "Сказочный мир"»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Детский сад (присмотра и оздоровления) №91»  городского округа «город Якутск»

                                                                   

мкр Марха,2 км. Маганского тр.

тел/факс 20-53-79

 

Программа и план кружковой работы

«Сказочный мир»

 

                                                                      Воспитатель: Капитонова Марианна Капитоновна

« Сказочный мир»

Паспорт кружковойработы.

1. Кружок «Сказочный мир»

2. Автор кружка: Капитонова Марианна Капитоновна

3. Кружок рассчитан на разновозрастную группу детей с 3 до 7 лет.

4. Направленность кружка: комплексная (познавательно-речевая, художественная, театрализованная).

5. Участники кружка:

    -воспитатель

    -дети

   - родители воспитанников

6. Тип кружка: 1.Творческий

                          2. Коллективный

                          3.Долговременный

7. По форме проведения беседы, игры-драматизации, интегрированные занятия, самостоятельная деятельность ребят.

    Актуальность:

 Сказка- необходимый элемент духовной жизни ребенка. Входя в мир чудес и волшебства, ребенок погружается в глубины своей душ.  Русские народные сказки вводят детей в круг необыкновенных событий, превращений, происходящих с их героями, выражают глубокие моральные идеи. Они учат доброму отношению к людям, показывают высокие чувства и стремления. Встреча детей с героями сказок не оставит их равнодушными. Желание помочь попавшему в беду герою, разобраться в сказочной ситуации-все это стимулирует умственную деятельность ребенка, развивает интерес. В результате сопереживание у ребенка появляются не только новые знания, но и самое главное новое эмоциональное отношение к окружающему: к людям, предметам, явлениям.

     У многих родителей нет времени заниматься детьми. Поэтому я решила с помощью проекта систематизировать знания ребят о сказках, чтобы они показали свои творческие способности и навыки, а так же содействовали гармонизации отношений между родителями и детьми во время совместной работы.


Цель:  Систематизировать знания детей о сказках. Приобщить родителей к творческой деятельности с детьми.

     Задачи: 

Создать необходимые условия для знакомства со сказками.

Развивать познавательные способности ребенка, любознательность, творческое воображение, память, фантазию.

Приобщать современных родителей к чтению сказок детям.

Способствовать обогащению детско-родительских взаимоотношений совместной творческой деятельностью.

Развивать у родителей способность видеть в ребенке личность, уважать его мнение, помогать.

Предполагаемые результаты:

Дети получают дополнительные знания о сказках.

Родители приобщаться к чтению сказок детям.

Родители примут активное участие в совместном творческом процессе с детьми.

Выставка рисунков  «Сказочный мир».

Выставка рисунков «Сказочный герой».

Создание книг сказок из детских сказочных рисунков.

Журнал-открытка «Сказка».

Постановка сказок.

Этапы кружка:

I  этап – подготовительный.

 - «Ребенок и сказка». Анкетирование родителей и детей о том, какие книги дома читают, есть ли дома библиотека.

  - подбор художественной и методической литературы.

  - подбор атрибутов, костюмов, масок.

  - подбор Дидактических игр « Узнай героя», «Собери сказку из частей», «Из какой сказки?»

II этап – основной.

 - проведение бесед «Что такое сказка?» , «Кто живет в сказке?».

 - Чтение художественной литературы.

 -отгадывание загадок о сказках и героях сказок.

 - проведение игр-драматизаций.

 - творческие работы детей и родителей (рисунки, поделки).

III этап – заключительный.

  - Выставка творческих работ «Что за прелесть эти сказки?».

  - Постановки сказок.

Наши достижения

 












































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!