МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Детский сад (присмотра и оздоровления) №91» городского округа «город Якутск»
мкр Марха,2 км. Маганского тр.
тел/факс 20-53-79
Программа и план кружковой работы
«Сказочный мир»
Воспитатель: Капитонова Марианна Капитоновна
« Сказочный мир»
Паспорт кружковойработы.
1. Кружок «Сказочный мир»
2. Автор кружка: Капитонова Марианна Капитоновна
3. Кружок рассчитан на разновозрастную группу детей с 3 до 7 лет.
4. Направленность кружка: комплексная (познавательно-речевая, художественная, театрализованная).
5. Участники кружка:
-воспитатель
-дети
- родители воспитанников
6. Тип кружка: 1.Творческий
2. Коллективный
3.Долговременный
7. По форме проведения беседы, игры-драматизации, интегрированные занятия, самостоятельная деятельность ребят.
Актуальность:
Сказка- необходимый элемент духовной жизни ребенка. Входя в мир чудес и волшебства, ребенок погружается в глубины своей душ. Русские народные сказки вводят детей в круг необыкновенных событий, превращений, происходящих с их героями, выражают глубокие моральные идеи. Они учат доброму отношению к людям, показывают высокие чувства и стремления. Встреча детей с героями сказок не оставит их равнодушными. Желание помочь попавшему в беду герою, разобраться в сказочной ситуации-все это стимулирует умственную деятельность ребенка, развивает интерес. В результате сопереживание у ребенка появляются не только новые знания, но и самое главное новое эмоциональное отношение к окружающему: к людям, предметам, явлениям.
У многих родителей нет времени заниматься детьми. Поэтому я решила с помощью проекта систематизировать знания ребят о сказках, чтобы они показали свои творческие способности и навыки, а так же содействовали гармонизации отношений между родителями и детьми во время совместной работы.
Цель: Систематизировать знания детей о сказках. Приобщить родителей к творческой деятельности с детьми.
Задачи:
Создать необходимые условия для знакомства со сказками.
Развивать познавательные способности ребенка, любознательность, творческое воображение, память, фантазию.
Приобщать современных родителей к чтению сказок детям.
Способствовать обогащению детско-родительских взаимоотношений совместной творческой деятельностью.
Развивать у родителей способность видеть в ребенке личность, уважать его мнение, помогать.
Предполагаемые результаты:
Дети получают дополнительные знания о сказках.
Родители приобщаться к чтению сказок детям.
Родители примут активное участие в совместном творческом процессе с детьми.
Выставка рисунков «Сказочный мир».
Выставка рисунков «Сказочный герой».
Создание книг сказок из детских сказочных рисунков.
Журнал-открытка «Сказка».
Постановка сказок.
Этапы кружка:
I этап – подготовительный.
- «Ребенок и сказка». Анкетирование родителей и детей о том, какие книги дома читают, есть ли дома библиотека.
- подбор художественной и методической литературы.
- подбор атрибутов, костюмов, масок.
- подбор Дидактических игр « Узнай героя», «Собери сказку из частей», «Из какой сказки?»
II этап – основной.
- проведение бесед «Что такое сказка?» , «Кто живет в сказке?».
- Чтение художественной литературы.
-отгадывание загадок о сказках и героях сказок.
- проведение игр-драматизаций.
- творческие работы детей и родителей (рисунки, поделки).
III этап – заключительный.
- Выставка творческих работ «Что за прелесть эти сказки?».
- Постановки сказок.
Наши достижения
Просмотр содержимого документа
«Кружковая работа "Сказочный мир"»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Детский сад (присмотра и оздоровления) №91» городского округа «город Якутск»
мкр Марха,2 км. Маганского тр.
тел/факс 20-53-79
Программа и план кружковой работы
«Сказочный мир»
Воспитатель: Капитонова Марианна Капитоновна
« Сказочный мир»
Паспорт кружковойработы.
1. Кружок «Сказочный мир»
2. Автор кружка: Капитонова Марианна Капитоновна
3. Кружок рассчитан на разновозрастную группу детей с 3 до 7 лет.
4. Направленность кружка: комплексная (познавательно-речевая, художественная, театрализованная).
5. Участники кружка:
-воспитатель
-дети
- родители воспитанников
6. Тип кружка: 1.Творческий
2. Коллективный
3.Долговременный
7. По форме проведения беседы, игры-драматизации, интегрированные занятия, самостоятельная деятельность ребят.
Актуальность:
Сказка- необходимый элемент духовной жизни ребенка. Входя в мир чудес и волшебства, ребенок погружается в глубины своей душ. Русские народные сказки вводят детей в круг необыкновенных событий, превращений, происходящих с их героями, выражают глубокие моральные идеи. Они учат доброму отношению к людям, показывают высокие чувства и стремления. Встреча детей с героями сказок не оставит их равнодушными. Желание помочь попавшему в беду герою, разобраться в сказочной ситуации-все это стимулирует умственную деятельность ребенка, развивает интерес. В результате сопереживание у ребенка появляются не только новые знания, но и самое главное новое эмоциональное отношение к окружающему: к людям, предметам, явлениям.
У многих родителей нет времени заниматься детьми. Поэтому я решила с помощью проекта систематизировать знания ребят о сказках, чтобы они показали свои творческие способности и навыки, а так же содействовали гармонизации отношений между родителями и детьми во время совместной работы.
Цель: Систематизировать знания детей о сказках. Приобщить родителей к творческой деятельности с детьми.
Задачи:
Создать необходимые условия для знакомства со сказками.
Развивать познавательные способности ребенка, любознательность, творческое воображение, память, фантазию.
Приобщать современных родителей к чтению сказок детям.
Способствовать обогащению детско-родительских взаимоотношений совместной творческой деятельностью.
Развивать у родителей способность видеть в ребенке личность, уважать его мнение, помогать.
Предполагаемые результаты:
Дети получают дополнительные знания о сказках.
Родители приобщаться к чтению сказок детям.
Родители примут активное участие в совместном творческом процессе с детьми.
Выставка рисунков «Сказочный мир».
Выставка рисунков «Сказочный герой».
Создание книг сказок из детских сказочных рисунков.
Журнал-открытка «Сказка».
Постановка сказок.
Этапы кружка:
I этап – подготовительный.
- «Ребенок и сказка». Анкетирование родителей и детей о том, какие книги дома читают, есть ли дома библиотека.
- подбор художественной и методической литературы.
- подбор атрибутов, костюмов, масок.
- подбор Дидактических игр « Узнай героя», «Собери сказку из частей», «Из какой сказки?»
II этап – основной.
- проведение бесед «Что такое сказка?» , «Кто живет в сказке?».
- Чтение художественной литературы.
-отгадывание загадок о сказках и героях сказок.
- проведение игр-драматизаций.
- творческие работы детей и родителей (рисунки, поделки).
III этап – заключительный.
- Выставка творческих работ «Что за прелесть эти сказки?».
- Постановки сказок.
Наши достижения