СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Кружок "Эрудит" - отчет 1 "а" класа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель кружка - воспитание творческой личности и создание условий для ее самореализации. Задачи: Образовательные: ? повышение уровня общей образованности младших школьников; ? формирование положительного отношения детей к учебному процессу; ? углубление мотивации и активизации познавательной и творческой деятельности учащихся. ? обучать младших школьников работе с различными источниками информации Развивающие: ? развитие памяти, внимания, логики и интеллекта в целом; ? развитие творческих способностей (беглость, гибкость, оригинальность мысли); ? развитие пространственного мышления; ? развитие речи; ? развитие творческого воображения. ? способствовать расширению кругозора Воспитательные: ? эмоциональное развитие, развитие у учащихся уверенности в своих силах, чувства радости, успеха в учении; ? развитие умения слушать мнение других и смело высказывать свои мысли; ? развитие умения самостоятельно принимать решения. Занятия кружка посещали с интересом все учащиеся 1а класса.

Просмотр содержимого документа
«Кружок "Эрудит" - отчет 1 "а" класа»

Очет кружка «Юный эрудит»

1»а» класса

МБОУ «ЯМГ им. Хаглышевой Е.К.»



Цель кружка - воспитание творческой личности и создание условий для ее самореализации.

Задачи:

Образовательные:

● повышение уровня общей образованности младших школьников;

● формирование положительного отношения детей к учебному процессу;

● углубление мотивации и активизации познавательной и творческой деятельности учащихся.

● обучать младших школьников работе с различными источниками информации

Развивающие:

● развитие памяти, внимания, логики и интеллекта в целом;

● развитие творческих способностей (беглость, гибкость, оригинальность мысли);

● развитие пространственного мышления;

● развитие речи;

● развитие творческого воображения.

● способствовать расширению кругозора

Воспитательные:

● эмоциональное развитие, развитие у учащихся уверенности в своих силах, чувства радости, успеха в учении;

● развитие умения слушать мнение других и смело высказывать свои мысли;

● развитие умения самостоятельно принимать решения.


Занятия кружка посещали с интересом все учащиеся 1а класса.

В занятия кружка включались задания из различных областей знаний: русского языка, чтения, математики.

В основе заданий, которые предлагались выполнить детям, лежала игра, преподносимая на фоне познавательного материала. В играх происходило не только усвоение учебных знаний, умений и навыков, но и развивались все психические процессы у детей, их эмоционально-волевая сфера, способности и умения. Игра позволила сделать учебный материал увлекательным, создать радостное рабочее настроение.

Большую часть материала учащиеся не просто активно запоминали, а фактически сами же и открывали: разгадывали, расшифровывали, составляли ...

Учащиеся познакомились с различными видами кроссвордов и отличились умением быстро решать кроссворд, сканворд, кроссворды с картинками. Совсем нетрудным оказалось составление и отгадывание ребусов, прохождение различных лабиринтов, задания со спичками. Учащиеся научились отличать загадки-рифмовки от загадок-обманок. Немного трудней оказалось решение магических квадратов.

Динамикой в работе данного кружка, считаю то, что учащиеся, пользуясь различными журналами в школьной библиотеке, могли без труда самостоятельно решить или отгадать ребусы или загадки. Занятия кружка способствовали развитию свойств внимания (проведено экспериментальное исследование).

При опросе учащихся, чему научились на занятиях кружка, и что больше всего увлекло их, были лишь положительные ответы с перечислением всех занятий.



Сабирова Светлана Антоновна