Цель кружка - воспитание творческой личности и создание условий для ее самореализации.
Задачи:
Образовательные:
? повышение уровня общей образованности младших школьников;
? формирование положительного отношения детей к учебному процессу;
? углубление мотивации и активизации познавательной и творческой деятельности учащихся.
? обучать младших школьников работе с различными источниками информации
Развивающие:
? развитие памяти, внимания, логики и интеллекта в целом;
? развитие творческих способностей (беглость, гибкость, оригинальность мысли);
? развитие пространственного мышления;
? развитие речи;
? развитие творческого воображения.
? способствовать расширению кругозора
Воспитательные:
? эмоциональное развитие, развитие у учащихся уверенности в своих силах, чувства радости, успеха в учении;
? развитие умения слушать мнение других и смело высказывать свои мысли;
? развитие умения самостоятельно принимать решения.
Занятия кружка посещали с интересом все учащиеся 1а класса.
Просмотр содержимого документа
«Кружок "Эрудит" - отчет 1 "а" класа»
Очет кружка «Юный эрудит»
1»а» класса
МБОУ «ЯМГ им. Хаглышевой Е.К.»
Цель кружка - воспитание творческой личности и создание условий для ее самореализации.
Задачи:
Образовательные:
● повышение уровня общей образованности младших школьников;
● формирование положительного отношения детей к учебному процессу;
● углубление мотивации и активизации познавательной и творческой деятельности учащихся.
● обучать младших школьников работе с различными источниками информации
Развивающие:
● развитие памяти, внимания, логики и интеллекта в целом;
● развитие творческих способностей (беглость, гибкость, оригинальность мысли);
● развитие пространственного мышления;
● развитие речи;
● развитие творческого воображения.
● способствовать расширению кругозора
Воспитательные:
● эмоциональное развитие, развитие у учащихся уверенности в своих силах, чувства радости, успеха в учении;
● развитие умения слушать мнение других и смело высказывать свои мысли;
● развитие умения самостоятельно принимать решения.
Занятия кружка посещали с интересом все учащиеся 1а класса.
В занятия кружка включались задания из различных областей знаний: русского языка, чтения, математики.
В основе заданий, которые предлагались выполнить детям, лежала игра, преподносимая на фоне познавательного материала. В играх происходило не только усвоение учебных знаний, умений и навыков, но и развивались все психические процессы у детей, их эмоционально-волевая сфера, способности и умения. Игра позволила сделать учебный материал увлекательным, создать радостное рабочее настроение.
Большую часть материала учащиеся не просто активно запоминали, а фактически сами же и открывали: разгадывали, расшифровывали, составляли ...
Учащиеся познакомились с различными видами кроссвордов и отличились умением быстро решать кроссворд, сканворд, кроссворды с картинками. Совсем нетрудным оказалось составление и отгадывание ребусов, прохождение различных лабиринтов, задания со спичками. Учащиеся научились отличать загадки-рифмовки от загадок-обманок. Немного трудней оказалось решение магических квадратов.
Динамикой в работе данного кружка, считаю то, что учащиеся, пользуясь различными журналами в школьной библиотеке, могли без труда самостоятельно решить или отгадать ребусы или загадки. Занятия кружка способствовали развитию свойств внимания (проведено экспериментальное исследование).
При опросе учащихся, чему научились на занятиях кружка, и что больше всего увлекло их, были лишь положительные ответы с перечислением всех занятий.
Сабирова Светлана Антоновна