СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Крымские татары на территории Казахстана

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Класс: 5       № урока: 15      Учитель: Акимбаева Д.Р. Предмет - История  народов Казахстана

                                     Тема: «Крымские татары» Цель: способствовать формированию знаний о языке, одежде, традициях, кухне крымских татаров, населяющих Казахстан, воспитывать гордость, уважение к своей стране.  Задачи: сформировать знания о народах разных национальностей;  развивать мышление, память, речь; воспитывать культуру общения.  Ход урока:  Организационный момент. Психологический настрой.  – Повернитесь друг к другу, улыбнитесь, пожелайте рядом стоящим с вами товарищам хорошего настроения и удачи  – Сегодня на уроке мы поговорим о народах, населяющих нашу страну.  – Как вы думаете, что вы узнаете к концу урока?  I.Вызов  Родной язык  Узнай родной язык,  В нем сила и свобода.  Узнай родной язык,  В нем государства гордость.  Родной язык – в нем честь  И совесть человека.  Учи чужую речь,  Свою – цени навеки!  К. Мырза Али  -Что хотел сказать в этом стихотворении поэт К. Мырза Али?  – Что ты знаешь о народах, проживающих в Республике Казахстан? Какой национальности твои друзья?  Земля Казахстана стояла веками.  Народ Казахстана и скромен и тверд.  Мне вас не воспеть, не восславить словами,  Великий и дружный казахский народ!  2. Игра «Представь свою национальность».  Дети могут рассказать о своем народе, культуре, искусстве, традициях, кухне, спеть песни, рассказать стихи.  3.Физминутка.  4.Работа с доп.материалом. «Инсерт» Осмысление.  -Беседа по прочитанному тексту.  -Работа в тетради. Словарная работа.  Работа в группах. (деление на группы «Атомы»)  -Каждая группа должна будет в течении 10 минут отобразить в своем постере культуру крымских татаров.  Рефлексия. Синквейн Казахстан  Дети читают свои пятистишия.  5.Итог урока. Проверь себя.  - Что нового ты сегодня узнал на уроке? Что нужно сделать, чтобы все народы жили в мире и согласии?  Сто наций, сто народов, сто племен,  Всем вам рахмет и низкий вам поклон.  Пусть дружба, о которой пел Абай, Как солнце освещает мирный край.  6.Домашнее задание: прочитать текст; составить рассказ о культуре крымских татар.