СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КСП 7 класс Лыжная подготовка

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для домашнего задания необходимо использовать ИКТ. При работе на уроке следить за техникой движения, а также соблюдать технику безопасности.

Просмотр содержимого документа
«КСП 7 класс Лыжная подготовка»

Краткосрочный план

Раздел долгосрочного плана:

Лыжная/кроссовая/коньковая подготовка

Школа: Г.У. «Ивановская СОШ»

ФИО учителя: Колобок В.М.

Дата:

Класс: 7 класс

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Специально - специфические упражнение для преодоления препятствий

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

7.1.3.3. Совершенствовать и обобщать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно – специфических техник.

Цели урока

Соблюдение техники безопасности на уроках по лыжной подготовки.

Совершенствование техники передвижения попеременного двушажного хода.

Привлечение детей к здоровому образу жизни и закаливанию на свежем воздухе.

Развитие быстроты, координации, выносливости, скоростно-силовых качеств.

Критерии оценивания

Все учащиеся смогут: знать техники безопасности, выполнять СБУ и ОРУ, двух опорное скольжение.
Многие учащиеся смогут: выполнить свободное скольжение на опорной ноге.
Некоторые учащиеся смогут: технически правильно выполнить полный цикл движения попеременного двушажного хода

Привитие ценностей

Способствование развитию целеустремленности, закаливания характера.


Языковые цели


Учащиеся могут понять термины: «skiing, шаңғы – лыжи», «ski ridge run, сорғылық шаңғы жүрici – лыжный коньковый ход», «classic ski run, классик шаңғы жүрісі – лыжный классический ход».

Предыдущее обучение


Правила техники безопасности на уроках лыжной подготовки; техника передвижения на лыжах одновременным одношажным ходом.

Межпредметные связи

Физика, иностранные языки, анатомия, история.

Использование ИКТ

Просмотр видеофрагментов, по технике выполнения попеременного двушажного классического хода

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока







Организационный момент:

  1. Создание коллабративной среды. Учащиеся становятся в круг и каждый, по очереди называет один вид спорта который относится к зимним видам спорта, кто согласен поднимает руки вверх, если нет руки вперед. Учитель заходит в круг, просмотр видеофрагмента на планшете, учитель начинает объяснение темы урока совершенствование техники передвижения попеременного двушажного хода.

  2. Объяснение о критериях оценивания:

«A» Фаза подсед:

  • Нога сгибается в колене

«B» Фаза отталкивание:

  • Нога разгибается в коленном суставе.

  • Пятка прижата к опоре.

  • Перенос центра тяжести тела ( таз) на опорную ногу.

«C» Фаза прокат.

  • Свободное скольжение на опорной ноге. Синхронная смена рук и ног.

  • Руки слегка согнуты в локтях


  1. Учитель вместе с учащимися выполняет разминочные упражнения с лыжными палками без лыж на снегу, на растягивание группы мышц нижних и верхних конечностей,

  2. Комплекс СБУ:

  • Упражнение в бегание;

  • Высокое поднимание бедра;

  • Выпрыгивание;

  • Шаг- вбегание;

  • Многоскоки;

  • Ускорение;

6. Упражнения на восстановление дыхания.

Лыжи, лыжные палки, лыжные ботинки, свисток, секундомер, планшет.




















Середина урока





Дифференцированный подход























Активный метод обучения



1. Показ наглядного пособия. Обсуждение с учащимися типичных ошибок при выполнение техники передвижения классического попеременного двушажного хода.



2. Прохождение дистанции до 2000 км. Совершенствуя технику попеременного двушажного хода методом многократного повторения.


3.Типичные ошибки при выполнении.


  • Слишком высокая или низкая стойка лыжника.

  • Чрезмерное выдвижение стопы вперед.

  • Скольжение на двух лыжах одновременно (двойная опора).

  • Незаконченность толчка ногой и рукой.

  • Большие вертикальные и боковые колебания.

  • Неправильное сочетание движений работы рук и ног (иноходь).

  • Напряженность (скованность) движений.


4.Подвижная игра на лыжах «Самокат», командная эстафета на одной лыже по кругу.

Учащиеся делятся на три команды, на команду одна лыжа и распределяются по кругу поэтапно. Стартующие первый этап скользят на одной лыже, доходя до второго этапа, передают эстафетную лыжу. Побеждает та команда которая проходит первой весь эстафетный круг.










Конец урока


В конце урока учащиеся становятся в шахматном порядке, выполняют упражнения на растяжку, подведение итогов. Какие виды лыжных ходов вы знаете? В чем различие одновременно одношажного хода от попеременно двушажного хода? (рефлексия)

Домашнее задание: самостоятельно просмотреть видеоролик и изучить фазы техники передвижения на лыжах, классическим попеременно двушажным ходом,

При организационном уходе с лыжной трассы, зайдя на лыжную базу учащиеся подходят к доске где изображены три кольца, подписанные определенными словами (научился, стремлюсь, затрудняюсь). Учащиеся подходят и цепляют цветной магнит туда куда считают нужным.


Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Методом наглядных пособий, многократного повторения, выявления и исправления ошибок

Самооценивание, взаимооценивание.

Соблюдение техники безопасности во время игровой эстафеты и всего урока.

Рефлексия по уроку




Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:



Что я выявил за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!