Нерефлексивное слушание Прослушайте текст. 1-я группа. Вы должны выписать мысли паренка, при которых его кошелек каждый раз пополнялся. 2- я группа. А вы должны выписать мысли парня, при которых его кошелек стал легким-прилегким. Спикеры групп рассказывают о своих записях следующей группе. Ф. Взаимооценивание Дескрипторы: выписывает ключевые слова из прослушанного текста в соответствии с микротемами; пересказывает, соблюдая последовательность, логику изложения; .Формативное оценивание Тест- сличения Соедините линиями Тысяча рублей купил бы корову Десять тысяч рублей купил бы дом, взял бы жену и поселил бы стариков Легкий-прилегкий кошелек купил бы подарки родителям Сто тысяч рублей Вдруг родители не понравятся жене... Взаимопроверка Прочитайте текст. Подготовьте вопросы (от простого до сложного, проблемного) Горячий стул. (С каждой группы выступает один ученик с вопросами, составленными в группе) Взаимооценивание «Светофор» Составили вопросы разного характера, ответили на все вопросы, приводя факты из текста Составили простые вопросы, отвечали на вопросы Затрудняются при составлении вопросов, отвечали только на некоторые вопросы Дескрипторы: Составляет вопросы разного характера Агументирует свой ответ Высказывает свою точку зрения на прочитанную информацию Работа в группах Деление на группы по первой букве имени или фа- милии (гласные – согласные, звонкие – глухие). Деление на группы: Мозаика. (Выдаются части по- словиц, учащиеся должны найти другие части по- словицы.) Задание для первой группы: Прочитайте 1-ю часть притчи. Составьте план к притче и подготовьте пересказ. Ответьте на «тонкие» и «толстые» вопросы. Задание для второй группы: Прочитайте 2-ю часть притчи. Составьте план к притче и подготовьте пересказ. Работа с таблицей. (Деятельность учащихся) Ученики извлекают со- держащуюся в тексте основную информацию по во- просам. Критерии для оценивания работы группы: правильность изложения материала; логика изложения материала, четкость; культура изложения материала; дополнения других групп; поведение в группе, умение сотрудничать РАФТ 1-я группа Роль | Аудитория | Форма | Тема | Читатель | Подписчики газеты | Статья -оценка поступку героя | Семья - наше богатство | 2-я группа Роль | Аудитория | Форма | Тема | Паренек из притчи | Читатель (ученики 8 класса) | Письмо другу(автобиография) | Думай о хорошем | Г. Взаимооценивание «Две звезды одно пожелание» Дескрипторы: Передает эмоциональные окраски Соблюдает орфоэпические нормы Создает тексты различного стиля |