Работа в группе./по стихотворениям «Осень», «Зима» Группа 1. Ст. «Осень» Задание : выразительно прочитайте стихотворение, устно ответьте на вопросы первой колонки . Группа 2 Ст. «Зима» Задание : выразительно прочитайте стихотворение,устно ответьте на вопросы второй колонки. Критерии оценивания: | Дискриптор | Понимают содержание небольших поэтических произведений, определяя сюжетную линию или настроение | -умеет выделять ключевые слова -умеет определять сюжетные линии -умеет передавать настроение стиха | Г Работа по таблице Задание : Сопоставьте образы двух времён года, изображённых в стихах Абая, и определите своё отношение к ним. Выписка из текста стихотворения | Ваш комментарий | Осень | Зима | | ФО Большой палец 1.Дифференцированные задания. А Составьте кластер на тему «Абай» Б Стратегия «Назовите одним словом». 1/ Описание природы в литературе. 2/ Слово,помогающее образно увидеть предмет. 3/ Воплощение чего-либо в образ живого существа. 4/ Слова и выражения, с помощью которых один предмет сравнивается с другим С Составьте рассказ о том, какие иллюстрации вы сделали бы к стихам А. Кунанбаева «Времена года»/к одному из них Критерий | Дискрипторы | Представляют информацию в виде кластера. Учащиеся создают аргументированное высказывание\рассуждение | -умеет представлять кластер -умеет передать содержание поэтических произведений -умеет аргументировать высказывание с элементами описания | Рефлексия 1-группа Стратегия «Верно» , «Неверно» 2 группа Составляют синквейн к слову«Зима» Рефлексия Стратегия «Две звезды и 1 пожелание» |