Этап урока Время Начало урока мин Середина урока 2- 30 мин Конец урока 31-35 мин | Действия педагога Психологический настрой Здравствуйте, дорогие ребята! Прозвенел звонок веселый, Он позвал ребят всех в класс. Скажем дружно: «Здравствуй, школа» Все готовы? Рисования урок у нас. Все пришли сюда учиться, Не лениться, а трудиться. Работайте старательно, Слушайте внимательно. Если хочешь отвечать, Руку не забудь поднять. Если спросят, надо встать, Четко, громко отвечать. Беседа с классом. Ребята, ответьте мне, наш мир красочный? Почему? А есть ли у вас любимый цвет? Назовите его. А сколько цветов у радуги? Показ видео материала. В видео поётся о цветах радуги. А как мы можем запомнить первый цвета радуги? (Каждый Охотник желает знать где сидит фазан) Мы с вами находимся в окружении красок, верно? Предлагаю вам открыть свои рабочие тетрадочки на стр.11 и выполнить задание 1. Задание 1. У нас существует 3 основных цвета, это синий, жёлтый и красный. Это основные цвета из всех. В задании вам нужно Раскрасить палитру основными цветами чередуя их. Задание 2. В этом задании вам нужно дополнить рисунок холодными и тёплыми цветами. Какие холодные и теплые цвета вы знаете? Физминутка. Мы капусту рубим-рубим,(размашистые движения руками, как топором) Мы капусту мнём-мнём,(«мнут капусту») Мы капусту солим-солим,(«берут» щепотку соли и «солят») Мы капусту жмём-жмём.(сгибание и разгибание кистей рук) Задание 3. Р асскажите о себе с помощью цвета. Раскрасьте круги. Звуки в линиях, форме и цвете. Я изображаю музыку. Возьмите пожалуйста Карандаш в свои ручки и попробуйте нарисовать грохот молнии, звон барабана, шум дождя, гул самолёта. -А теперь ребята, отметьте те изображения, которые издают шумов звуки. Отметьте 2 галочками изображения которые издают музыкальные звуки. Нарисуйте, как может выглядеть : 1.шелест лист 2.раскаты грома 3.шум волн 4.весенняя капель 5.взмах крыла птицы 6.хруст снега Дорисуйте картину по описанию: Шумят волны, по небу плывёт грузовая туча, начинается мелкий дождь. Поменяйтесь с одноклассником тетрадями. Оцените его работу. Опрос. -чем мы сегодня на уроке занимались? -что мы рисовали? -что нового и интересного узнали? Рефлексия Эмоциональная рефлексия Если урок понравился поднять большой палец вверх Если урок не понравился опусти большой палец вниз Также отметить в рабочей тетради эмоциональную рефлексию солнышко и тучка. | Действия ученика Приветствуют учителя и друг друга Отвечают на вопросы. Называют свой любимый цвет. Ответы детей. Смотрят Видео-материал, отвечают на вопросы, выполняют задание. Отвечают какие холодные и теплые цвета они знают. Выполняют задание. Выподняют физминутку Выполняют работу Комментируют свои работы. Выполняют работу Отмечают шумов и музыкальные звуки. Рисуют Рисуют картину по описанию. Обмениваются работает работами и оценивают. Отвечают на вопросы по итогу урока. Проводят оценивание. | Оценивани е ФО ФО ФО Словес. Похвала Словес. похвала ФО | Ресурсы Видео-материал, проектор. Рабочая тетрадь. Стр.11 задание 1. Рабочая тетрадь стр.12 задание 2. Рабочая тетрадь стр.16. Задание 1. Р.Т. стр.18 задание 3 Рабочая тетрадь стр.2-21 задание 4,5 |