СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КСП для 1 класса Казахстан

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КСП для 1 класса Казахстан»

Художественный труд.

Краткосрочный план урок

Предмет: Художественный труд

Урок: 2, 4.

Школа: Школа-лицей №27

Дата: 22.10.21г.

ФИО учителя (практиканта): Скороходова Елена Андреевна

Класс: 1 «Ж»

Количество присутствующих:


Количество отсутствующих:

Раздел (сквозная тема):

Все обо мне.

Тема урока:

«Я в окружении цветов.» «Звуки в линиях, форме и цвете. Я изображаю музыку.»

Цели обучения в соответствии с учебной программой:

1.1.3.1 передавать творческие идеи и чувства (эмоциональное состояние, характер) выразительными средствами искусства

1.2.2.1 использовать и эксперементировать с интструментами и материалами(природные и искусственные) применяя простые приемы и техники

1.3.3.1 комментировать творческую работу

1.1.1.1 определять визуальные характеристики (цет, форма, размер, фактура) объектов и явлений при изучении окружающего мира

Цели урока:

  1. Научиться передавать творческие чувства и своё эмоциональное состояние.

  2. Работать с различными инструментами для рисования

  3. Запомнить цвета радуги, научиться определять холодные и теплые оттенки цветов.

  4. Научиться рисовать по описанию .

  5. Научиться определять визуальные характеристики


Ход урока

Этап урока

Время


Начало урока

    1. мин










Середина урока

2- 30 мин





















































































Конец урока

31-35 мин

Действия педагога

Психологический настрой

Здравствуйте, дорогие ребята!

Прозвенел звонок веселый, 
Он позвал ребят всех в класс. 
Скажем дружно: «Здравствуй, школа» 
Все готовы? Рисования урок у нас. 
Все пришли сюда учиться, 
Не лениться, а трудиться. 
Работайте старательно, 
Слушайте внимательно. 
Если хочешь отвечать, 
Руку не забудь поднять. 
Если спросят, надо встать, 
Четко, громко отвечать. 

Беседа с классом.

Ребята, ответьте мне, наш мир красочный? Почему?

А есть ли у вас любимый цвет? Назовите его.

А сколько цветов у радуги?


Показ видео материала.

В видео поётся о цветах радуги.

А как мы можем запомнить первый цвета радуги? (Каждый Охотник желает знать где сидит фазан)

Мы с вами находимся в окружении красок, верно?

Предлагаю вам открыть свои рабочие тетрадочки на стр.11 и выполнить задание 1.

Задание 1.

У нас существует 3 основных цвета, это синий, жёлтый и красный. Это основные цвета из всех. В задании вам нужно Раскрасить палитру основными цветами чередуя их.

Задание 2.

В этом задании вам нужно дополнить рисунок холодными и тёплыми цветами.

Какие холодные и теплые цвета вы знаете?




Физминутка.

Мы капусту рубим-рубим,(размашистые движения руками, как топором)

Мы капусту мнём-мнём,(«мнут капусту»)

Мы капусту солим-солим,(«берут» щепотку соли и «солят»)

Мы капусту жмём-жмём.(сгибание и разгибание кистей рук)

Задание 3.

Р
асскажите о себе с помощью цвета. Раскрасьте круги.


Звуки в линиях, форме и цвете. Я изображаю музыку.

Возьмите пожалуйста Карандаш в свои ручки и попробуйте нарисовать грохот молнии, звон барабана, шум дождя, гул самолёта.

-А теперь ребята, отметьте те изображения, которые издают шумов звуки. Отметьте 2 галочками изображения которые издают музыкальные звуки.


Нарисуйте, как может выглядеть :

1.шелест лист

2.раскаты грома

3.шум волн

4.весенняя капель

5.взмах крыла птицы

6.хруст снега


Дорисуйте картину по описанию:

Шумят волны, по небу плывёт грузовая туча, начинается мелкий дождь.

Поменяйтесь с одноклассником тетрадями. Оцените его работу.






Опрос.

-чем мы сегодня на уроке занимались?

-что мы рисовали?

-что нового и интересного узнали?

Рефлексия

Эмоциональная рефлексия

Если урок понравился поднять большой палец вверх

Если урок не понравился опусти большой палец вниз

Также отметить в рабочей тетради эмоциональную рефлексию солнышко и тучка.


Действия ученика

Приветствуют учителя и друг друга














Отвечают на вопросы. Называют свой любимый цвет.


Ответы детей.





Смотрят Видео-материал, отвечают на вопросы, выполняют задание.








Отвечают какие холодные и теплые цвета они знают. Выполняют задание.








Выподняют физминутку










Выполняют работу

Комментируют свои работы.











Выполняют работу





Отмечают шумов и музыкальные звуки.





Рисуют








Рисуют картину по описанию. Обмениваются работает работами и оценивают.







Отвечают на вопросы по итогу урока.

Проводят оценивание.

Оценивани

е















ФО









ФО













ФО



































Словес.

Похвала










Словес. похвала


















ФО

Ресурсы






















Видео-материал, проектор.











Рабочая тетрадь. Стр.11 задание 1.











Рабочая тетрадь стр.12 задание 2.






















Рабочая тетрадь стр.16. Задание 1.



Р.Т. стр.18 задание 3













Рабочая тетрадь стр.2-21 задание 4,5

Оценка:





Подпись методист:

Подпись Классного руководителя:

Подпись практиканта:


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!