Цели урока: | 1.5.2.2 использовать знаки «+», «-», «≠», «=», «». 1.2.2.1 распознавать равенство, неравенство, уравнение; различать верные и неверные равенства |
1.Начало урока. 0-5 мин | Эмоциональный настрой Вот и прозвенел звонок, Нужно нам начать урок. Встаньте прямо, подтянитесь И друг другу улыбнитесь. А теперь садитесь! - Давайте посчитаем, сколько у нас девочек и мальчиков и сравним. | Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей. | ФО | Загадка Вопросы |
2. Середина урока. 5 – 35 мин | Работа с учебником. - Открываем ученик на стр. 54 (К) Задание 1 Рассмотри рисунки и записи к ним. Запомни Чтобы сравнить числа, надо определить их место на числовом отрезке. Больше то число, которое находится правее. Чтобы сравнить два выражения надо найти их значение. (К) Задание 2 Посчитай костюмы. Составь равенства и неравенства по рисункам. Открываем тетради записываем число. Записываем примеры. 42 1 4+22 1+2 Физминутка Это глазки. Вот, вот. Это ушки. Вот, вот. Это нос. Это рот. Там спинка, тут живот. Это ручки. Хлоп, хлоп. Это ножки. Топ, топ. Ой, устали! Вытрем лоб. Задание 3 Сравни буквенные выражения. Объясни. (К,И) Задание 5 Поставь вопрос задаче. Подбери краткую запись и реши её. - Запишем задачу в тетради. (И) Задание 6 | Открывают учебник Выполняют задание Слушают Выполняют задание Открывают тетради Записывают число Записывают примеры Повторяют движения Выполнение заданий | | Учебники стр. 54 Тетради Учебники стр. 55 |
3. Конец урока. 35-40 мин | Подведение итогов. Ответьте на вопросы - Чем занимались на сегодняшнем уроке? - Какое задание вам выполнять понравилось больше всего? - Что было сложным? - Как сравнивают числа? Рефлексия (светофор) каждому ученику раздается карточка. Закрасить светофор красным цветом если была не понятна тема урока, жёлтым если остались вопросы по теме урока, зелёным цветом если была понятна тема урока. | Отвечают на вопросы Самооценивание | | Светофор карточки |