СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КСП для 1 класса Казахстан математика

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КСП для 1 класса Казахстан математика»


Краткосрочный план урока


Предмет: математика

Урок № 30

Школа: школа – лицей № 27

Дата: 21.10.2021

ФИО учителя (практиканта): Скороходова Елена Андреевна

Класс: 1 «Ж»

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Раздел (сквозная тема):

Помогаю собирать урожай.

Тема урока:

Тяжелее, легче. Килограмм.


Цели обучения в соответствии с учебной программой:

1.1.3.1 **Различать величины: длина/масса/объем (емкость); выбирать меры и инструменты для их измерения, производить измерения.

1.1.3.2 **Производить измерение величин, используя единицы: см, дм/кг/л.

1.1.3.3 **Сравнивать значения величин см, дм/кг/л и выполнять действия над ними.

Цели урока:

Ты узнаешь единицу измерения-килограмм.

Ход урока:

Этап урока/Время

Деятельность педагога

Деятельность ученика

Оценивание

Ресурсы

Подготовительная часть

3 минуты

Организационный момент.

Приветствие.

-Здравствуйте, ребята! Сейчас у нас урок математики.

Сейчас мы с вами повторим то, что мы изучали на прошлых уроках.








Приветствуют друг друга












































































Осмысление

35 минут

Актуализация

Сначала предлагает повторить знания о величине,

длине.

– Как сравнивают длину? (наложением, приложением)

– С помощью чего измеряют длину? (линейка, лента,

рулетка)

– Какие единицы измерения вы знаете? (см, дм)

Предлагает выполнить сложение и вычитание длин:

3дм + 20 см =

100 см – 4 дм =

Сегодня мы узнаем еще одну величину.

Работа на листочках.

-И так ребята, я вам раздала листочки с заданиями, сейчас вам нужно их выполнить.

1. Отметь что тяжелее (даны картинки)

2. Отметьте кто легче(даны картинки)

3. Отметь что тяжелее (картинки с разной массой)

-сделав это задание, как вы думаете какую тему Сегодня на уроке мы с вами будем изучать?

-о какой величине пойдёт речь?

-да, ребята, верно.

Тема нашего урока килограмм. Сегодня на уроке мы узнаем единицу измерения массы-Килограм.



Открытие нового.

Предлагает рассмотреть рисунок к заданию 1. Проводит процесс взвешивания.

– Почему нельзя сравнить по массе предметы на глаз?

– Как взвешивают предметы?

Масса-это величина. Килограмм (кг) -единица измерения массы.



Применение нового.

Задание 2. Предлагает детям вслух комментировать

каждую пару рисунков.

Например: 10 килограммов огурцов тяжелее(больше) чем 7 килограммов помидоров.

Задание 3 предлагает выполнить рисунки из учебника.





Проверка усвоения изученного.

Самостоятельная работа с самопроверкой.

Поскольку в классе не всегда есть весы, то после просмотра

анимации к уроку даю работу по рисунку в тетради.

Работа в тетради с печатной основой.

Предлагает выполнить задания в тетради с печатной Основой.




Вспоминают изученные

величины, выполняют

действия с ними.













































Выполняют работу на листочках.































Отвечают какую тему урока проходим.

Предлагают способы сравнения предметов по массе.















Знакомятся с новой величиной – массой.

Узнают способ ее определения –

Взвешивание.

























Сравнивают значения

масс, употребляют слова – тяжелее, легче.Называют предметы в

порядке возрастания их

массы. Рисуют их последовательно в тетради с помощью

геометрических фигур,

изображенных под предметами









Рассматривают

рисунок. Определяют

массу различных

предметов по массе гирь,

уравновешивающих

чашечные весы.

Записывают числовое

значение массы.

Рассматривают рисунок в таблице, опред.

можно ли поместить эти

предметы в тележке.



Объясняет

способы

сравнения

величиныдлины. Знает

единицы

измерения -см, дм. Производит

сложение и

вычитание

значений

длины.































Знают значение величин.































ФО

Предлагают способ сравнения предметов по массе «на руку»



















Различает

величину масса;

выбирать меры (кг) и

инструменты

(весы) для ее

Измерения.





















Сравнивают значения масс.







































Различает

величину масса;

выбирать меры (кг) и

инструменты

(весы) для ее

измерения,

производит

измерение описывает в

процессе

измерения по

рисунку).










Материал для сравнения.





















































Листочки с заданиями.



































































Учебник стр.64 задание 1.































Учебник, тетрадь.









































Тетрадь с печатной основой.

Рефлексия

2 минуты

Рефлексияусвоения изученного.

Учитель обращает внимание на героя учебника и помогает сформулировать вопросы. Например:

– Почему нельзя определить массу предмета на глаз?

– Назовите единицу измерения массы.

– Объясните, как сравнить предметы по их массе.

В тетради дети раскрашивают светофор, если нет

ошибок – зеленым, 1-2 ошибки – желтым, 3 и более –

красным.

Учитель хвалит детей.

Домашнее задание.

Доделать свои работы дома.












Дети формулируют

вопросы.

В тетради дети

закрашивают кружок

светофора





Участвует в

рефлексии

учебной

деятельности

Участвует в

составлении

вопросов.

Проводит

самооценку.





Лесенка успеха. Светофор.

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Самооценивание



Классный руководитель: Бондарь.Е.В.


Методист:

Сулейменов.А.К

Оценка:






Подпись методиста:

Подпись Классного руководителя:

Подпись практиканта: