СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КСП для 1 класса Казахстан

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КСП для 1 класса Казахстан»

Русский язык

Краткосрочный план урока


Предмет: Русский язык (Букварь)

Урок № 31

Школа: школа – лицей № 27

Дата: 11.10.2021

ФИО учителя (практиканта): Скороходова Елена Андреевна

Класс: 1 «Ж»

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Раздел (сквозная тема): Моя классная комната






Тема урока: « буква С с»


Цели обучения в соответствии с учебной программой:

познакомить со звуками [с], [с,] буквами С, с; обучать плавному слоговому чтению слов различной структуры; писать элементы строчной буквы и их соединений, слоги, слова, предложения

Цели урока:

Познакомиться со звуками [с], [с'], с буквой С с.

Ход урока:

Этап урока/Время

Деятельность педагога

Деятельность ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

5 минут

Организационный момент.

Психологический настрой
- Здравствуйте, дети! Как прошли ваши выходные? Готовы учиться?

Хорошо, тогда мы начинаем наш урок.

Сегодня на уроке мы с вами изучим букву С, а также звук [с] и [с']





Выполнение задания №1

Отгадайте загадки:

Все лето стояли, зимы ожидали

Дождались поры, помчались с горы

Что это ?

Работа у доски, схема слова Сани.

Звук гласный или согласный?

(Звук согласный) воздух встречает преграду, зубы.

Звук твердый или мягкий? (Звук твердый)

Какой это звук звонкий или глухой? (Глухой)
- Парный или нет? (Парный)
- звук [С] твердый или мягкий? (И твердый и мягкий)



Га-га-га, зелёным лугом

Ходят птицы друг за другом (гуси)

Кто это?









Ответы детей





























Ответы детей

Выполнение схемы у доски























Ответы детей

Выполнение схемы у доски









Словесная похвала



























Словесная похвала







































Схема на доске



























Схема на доске

Середина урока

37 мин

Выполнение задания №2 
Устная работа с книгой.

Все открыли букварь на странице 68 смотрим на задание 2. Будем вместе читать слоги.



Выполнение задания №3

Подберите предметы связанные между собой.

Стр. 69 задание 3.



Выполнение задания №4 (чтение текста с вставлением пропущенных слов)

Асан, Салима, Самат и Алиса – друзья.

У Асана друг Самат.

У Алисы подруга Салима.



Физкультминутка.
Скачет лягушонок, (хлопаем в ладоши)

Ква-ква-ква! (прыжки на месте)

Плавает утенок, (хлопаем в ладоши)

Кря-кря-кря! (руки к груди – в стороны)

Прыгает козленок, (хлопаем в ладоши)

Ме-ме-ме! (руки на поясе, наклон вперед, повороты головы влево-право)

А за ним ягненок, (хлопаем в ладоши)

Бе-бе-бе! (приседаем)

Вот мы на зарядке, (хлопаем в ладоши)

Раз-два-три! (прыжки на месте)

Утром на площадке, (хлопаем в ладоши)

Раз-два-три! (ходьба на месте)

Все вокруг стараются, (хлопаем в ладоши)

Спортом занимаются! (прыжки на месте)

Выполнение задания №5

Показание на доске правильного написания строчной буквы с.

Строчная буква С, состоит из полуовала. Ведём вверх, закругляем влево, доводим до верхней линии рабочей строки, ведем вниз округлую линию, до нижней линии рабочей строки, поднимаем вверх вправо до середины рабочей строки.

(Стихотворение правильного письма)

Письменная работа в прописи

Напишите букву с по точкам. Затем напишите букву с самостоятельно, напишите слоги.







Читаем слоги









Отвечают на вопрос













Читают текст









































































































Выполнение работы в прописи .








Словесная похвала







Словесная похвала













Словесная похвала





























ФО (словесная похвала)






























Книга стр.68 задание 2







Книга стр.69

Задание 3













Книга стр. 69 задание 4







































































































Пропись стр. 36


Рефлексия

3 минуты

Рефлексия и оценивание

«Смайлики настроения»

Учитель раздаёт учащимся смайлики с разными выражениями эмоций. Учащимся необходимо выбрать один смайлик, который будет символизировать их ответ на поставленные вопросы

  1. Весёлый — радость;

  2. Нейтральный- интеллектуальную удовлетворенность;

  3. Грустный — много непонятного и т.д.

Домашнее задание.

Закончить работу в прописях.




Выбирают один смайлик, которая символизирует их ответ на поставленные вопросы .

ФО

Смайлики

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Самооценивание

Физминутка

Классный руководитель: Бондарь.Е.В.


Методист: Оразбекова.Ш.О

Оценка:




Подпись методиста:

Подпись Классного руководителя:

Подпись практиканта:



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!