Выполнение задания №2 Устная работа с книгой. Все открыли букварь на странице 68 смотрим на задание 2. Будем вместе читать слоги. Выполнение задания №3 Подберите предметы связанные между собой. Стр. 69 задание 3. Выполнение задания №4 (чтение текста с вставлением пропущенных слов) Асан, Салима, Самат и Алиса – друзья. У Асана друг Самат. У Алисы подруга Салима. Физкультминутка. Скачет лягушонок, (хлопаем в ладоши) Ква-ква-ква! (прыжки на месте) Плавает утенок, (хлопаем в ладоши) Кря-кря-кря! (руки к груди – в стороны) Прыгает козленок, (хлопаем в ладоши) Ме-ме-ме! (руки на поясе, наклон вперед, повороты головы влево-право) А за ним ягненок, (хлопаем в ладоши) Бе-бе-бе! (приседаем) Вот мы на зарядке, (хлопаем в ладоши) Раз-два-три! (прыжки на месте) Утром на площадке, (хлопаем в ладоши) Раз-два-три! (ходьба на месте) Все вокруг стараются, (хлопаем в ладоши) Спортом занимаются! (прыжки на месте) Выполнение задания №5 Показание на доске правильного написания строчной буквы с. Строчная буква С, состоит из полуовала. Ведём вверх, закругляем влево, доводим до верхней линии рабочей строки, ведем вниз округлую линию, до нижней линии рабочей строки, поднимаем вверх вправо до середины рабочей строки. (Стихотворение правильного письма) Письменная работа в прописи Напишите букву с по точкам. Затем напишите букву с самостоятельно, напишите слоги. |