Актуализация знаний учащихся: - Подумайте, какие способы кодирования существуют еще? - Учащимся предлагают совместно рассмотреть различные методы кодирования ( ребусы, азбука Морзе, Флажковая азбука), найти эти методы в интернете Изучение нового материала: 1.Учащимся предлагается изучить самостоятельно материал из учебника: Разделить учащихся на пары ( 1,2): - Индивидуальная работа / работа в парах / («Коротко о главном», запись в тетрадях / Составление «тонких», «толстых» вопросов) 2 . Предложить учащимся просмотреть видеоматериал What is ASCII? с последующим обсуждением. По окончанию просмотра каждому учащемуся необходимо сформулировать одно предложение об увиденном материале. Учитель, обобщая материал, демонстрирует - таблицу кодировки ASCII , - поясняет определение таблицы кодировки, - современные кодовые таблицы для русских букв. 3. Исследовательская работа : Предложить ученикам с помощью текстового редактора Блокнот поэкспериментировать вместе: - Набрать коды символов, получить текст. Закрепление материала: Задать вопросы из учебника в конце темы урока |