Работа в прописи | (К, И) Написание слов, предложений с новой буквой. Списывание с печатного текста. Проводится работа по обучению комментированному письму. Прежде чем написать слово или предложение, учитель просит детей объяснить вслух, что и почему они будут делать. При письме происходит проговаривание написания слов по слогам. (К, И) Устанавливается соответствие между звуковой формой слов чайник, чай и их схемами-моделями. Пальчиковая гимнастика. Две сестрицы – две руки: рубят, строят, роют, Рвут на грядке сорняки и друг дружку моют. Месят тесто две руки – левая и правая, Воду моря и реки загребают плавая. | Обучающиеся правильно сидят и держат ручку при письме, правильно ориентируются на странице прописи. Выполняют схемы слов. | ФО «Словесная оценка». ФО «Самооценка». Для самооценки работы используется «Дорожка успеха»: 1-й круг – не знаю, 2-й круг – знаю, 3-й – понимаю, 4-й – понимаю и могу применить, 5-й – могу научить другого. | Пропись. Презентация к уроку. |
Итог урока. Рефлексия | (К, И) Игра «Доскажи словечко» Буква Ч может обозначать … согласный звук [ч’]. Звук [ч’] – глухой … звук. Рефлексивное оценивание. Педагог предлагает учащимся оценить свою работу на уроке с помощью «Лесенки успеха». Человечек на третьей ступеньке – усвоил новое задание и научился применять его на практике. Человечек на второй ступеньке – усвоил новое задание, но еще нужна помощь. Человечек на первой ступеньке – расстроился, тема сегодняшнего урока осталась непонятной. Таким образом, учитель анализирует принятие информации всем классом. | Обучающиеся проводят самооценку работы на уроке. | ФО «Самооце- нивание». | Учебник. Использование интерактивной доски с вариантами рефлексивного оценивания. |