-Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в «Страну Математики». -Все готовы отправиться в путешествие? -чтобы наше путешествие прошло благополучно, нам необходимо рассчитать правильный путь. Устный счёт. 1 задание -Для этого давайте решим примеры. -В окно нашего класса залетел ветер и стёр с доски цифры в примерах. Помогите их восстановить. Коллективная работа. 1+ … = 7 7- …=6 2+ …= 7 7- …=5 3+ …= 7 7- …=4 4+ …= 7 7- …=3 5+ …=7 7- …=2 6+ …=7 7- …=1 Формативное оценивание «Большой палец» 2.Индивидуальная работа Работа с линейкой. 12345678 - Как получить число 8? -Шаг вправо получается следующее число. Критерий: Определяет место числа 8 в натуральном ряду чисел Дескриптор: находит на линейке число 8, называет последующее и предыдущее число. ФО «Большой палец» 3 задание АМО «Рассели жильцов в доме» -Назовите предыдущее и последующее число (6,8) -А как расселить жильцов этого домика? 8 Работа в парах. 8 Критерий: называет состав числа 8, Дескриптор: правильно составляет таблицу числа 8 А теперь, ребята, встали. Быстро руки вверх подняли, В стороны, вперёд, назад. Повернулись вправо, влево, Тихо сели, вновь за дело. Видишь, бабочка летает Видишь, бабочка летает, На лугу цветы считает. -Раз, два, три, четыре, пять. Ох, считать не сосчитать! За день, за два и за месяц… Шесть, семь, восемь, девять, десять. Даже мудрая пчела Сосчитать бы не смогла! 4 задание Активный метод обучения «Каждый учит каждого» Дифференциация по заданию Групповая работа 1 группа Задание: восстановить числовой ряд 1…3…5…7… Критерий оценивания : восстанавливает числовой ряд Дескриптор: вставляет пропущенные числа Формативное оценивание: «Светофор» 2 группа 1 задание: записать пропущенные числа и сравнить их …2…4…6… 2 задание: записать выражения для получения числа 8 Критерий: -записывает и сравнивает однозначные числа - записывает выражения, чтобы получить число 8, Дескриптор: -записывает пропущенные числа и сравнивает их. - записывает выражения на сложение и вычитание, для получения числа 8. Формативное оценивание: «Светофор» 3 группа 1 задание: восстановить числовой ряд 0…3…7…., 2 задание Составьте равенства и неравенства с числом 8. 7…. ….=8 … Критерий : восстанавливает числовой ряд; Составляет равенства и неравенства с числом 8. Дескриптор: находит пропущенное число в числовом ряду; правильно вставляет пропущенное число в равенствах и неравенствах. Формативное оценивание: «Светофор» 5 задание. Работа в тетради Индивидуальная работа «Пропиши цифру 8» -На что похожа цифра 8? У восьмёрки два кольца Без начала и конца. (С.Маршак) Цифру восемь, цифру восемь На носу всегда мы носим. Цифра восемь плюс крючки- Получаются …(очки) (Ф.Дагларджа) Пальчиковая гимнастика Раз, два, три, четыре, пять, Будем пальчики считать, Все такие нужные, Крепкие и дружные. (Пересчитать пальчики и сжать их в кулак. Поменять руки.) Каллиграфическая минутка Критерий оценивания: читает число и записывает цифрой Дескриптор: прописывает правильно цифру 8 Формативное оценивание: «Приём Смайлик» |