СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КСП по математике "Число и цифра 8"

Нажмите, чтобы узнать подробности

КСП по математике "Число и цифра 8"

Просмотр содержимого документа
«КСП по математике "Число и цифра 8"»


Краткосрочный план по математике


Раздел долгосрочного планирования:

Школа:

Дата :

ФИО учителя: Дузенова Л.А.

класс: 1

Участвовали:

Не участвовали:

Тема урока

Число и цифра 8



Цели обучения, достигаемые на этом уроке (Ссылка на учебный план)

        1. определять место числа в натуральном ряду чисел

        2. читать, записывать и сравнивать однозначные числа

        3. определять состав однозначных чисел

Цель урока

Все учащиеся смогут:

определять место числа в натуральном ряду чисел;

читать, записывать и сравнивать однозначные числа;

определять состав однозначных чисел;

Большинство учащихся смогут:

Составлять числовые выражения в значении которых получится число 8;

Некоторые учащиеся смогут:

составлять равенства и неравенства с числом 8.

Критерии оценивания

Читает, записывает и сравнивает однозначные числа.

Определяет состав однозначных чисел.

Определяет место числа в натуральном ряду чисел.

Языковые задачи


Специальные фразы, которые относятся к уроку: больше, меньше, равно, место числа в натуральном ряду чисел

Воспитание ценностей



Прививать культуру общения, использовать в общении правила вежливости

Межпредметная связь

Взаимосвязь с уроками: обучение грамоте, художественный труд, развитие речи

Предыдущие знания


Учащиеся могут считать в пределах 10 в прямом и обратном порядке


Ход урока

Запланированные этапы урока

Виды упражнений, запланированных на урок:


Ресурсы

Психологический настрой

2 мин.

В школе будем не лениться,

На пятёрки лишь учиться,

К новым знания стремиться!

Математику свою очень крепко я люблю!

Раз, два, три, четыре, пять!

Начинаем мы считать!

Начинаем с единички, самой главной на страничке!

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2011/10/14/nastroy-na-urok


Актуализация знаний, умений и навыков

4 мин.















Целеполагание

4 мин.









Ознакомление с новым материалом


10 мин.















Физминутка

2 мин















Закрепление изученного материала

10 мин


































5 мин



















-Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в «Страну Математики».

-Все готовы отправиться в путешествие?

-чтобы наше путешествие прошло благополучно, нам необходимо рассчитать правильный путь.

Устный счёт. 1 задание

-Для этого давайте решим примеры.

-В окно нашего класса залетел ветер и стёр с доски цифры в примерах. Помогите их восстановить.

Коллективная работа.


1+ … = 7 7- …=6

2+ …= 7 7- …=5

3+ …= 7 7- …=4

4+ …= 7 7- …=3

5+ …=7 7- …=2

6+ …=7 7- …=1

Формативное оценивание «Большой палец»


2.Индивидуальная работа

Работа с линейкой.

12345678

- Как получить число 8?

-Шаг вправо получается следующее число.

Критерий:

Определяет место числа 8 в натуральном ряду чисел

Дескриптор: находит на линейке число 8, называет последующее и предыдущее число.

ФО «Большой палец»

3 задание

АМО «Рассели жильцов в доме»

-Назовите предыдущее и последующее число (6,8)

-А как расселить жильцов этого домика?

8

Работа в парах.

8

1


2



3


4

5


6



7

Критерий:

называет состав числа 8,

Дескриптор:

правильно составляет таблицу числа 8


А теперь, ребята, встали.

Быстро руки вверх подняли,

В стороны, вперёд, назад.

Повернулись вправо, влево,

Тихо сели, вновь за дело.

Видишь, бабочка летает

Видишь, бабочка летает,

На лугу цветы считает.

-Раз, два, три, четыре, пять.

Ох, считать не сосчитать!

За день, за два и за месяц…

Шесть, семь, восемь, девять, десять.

Даже мудрая пчела

Сосчитать бы не смогла!


4 задание


Активный метод обучения «Каждый учит каждого»


Дифференциация по заданию


Групповая работа

1 группа

Задание: восстановить числовой ряд

1…3…5…7…

Критерий оценивания : восстанавливает числовой ряд

Дескриптор: вставляет пропущенные числа

Формативное оценивание: «Светофор»

2 группа

1 задание: записать пропущенные числа и сравнить их

…2…4…6…

2 задание: записать выражения для получения числа 8

Критерий:

-записывает и сравнивает однозначные числа

- записывает выражения, чтобы получить число 8,

Дескриптор:

-записывает пропущенные числа и сравнивает их.

- записывает выражения на сложение и вычитание, для получения числа 8.

Формативное оценивание: «Светофор»

3 группа

1 задание:

восстановить числовой ряд 0…3…7….,

2 задание

Составьте равенства и неравенства с числом 8.

7…. ….=8 …

Критерий : восстанавливает числовой ряд;

Составляет равенства и неравенства с числом 8.

Дескриптор: находит пропущенное число в числовом ряду;

правильно вставляет пропущенное число в равенствах и неравенствах.

Формативное оценивание: «Светофор»

5 задание. Работа в тетради

Индивидуальная работа

«Пропиши цифру 8»

-На что похожа цифра 8?

У восьмёрки два кольца

Без начала и конца. (С.Маршак)

Цифру восемь, цифру восемь

На носу всегда мы носим.

Цифра восемь плюс крючки-

Получаются …(очки) (Ф.Дагларджа)

Пальчиковая гимнастика

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем пальчики считать,

Все такие нужные,

Крепкие и дружные.

(Пересчитать пальчики и сжать их в кулак. Поменять руки.)


Каллиграфическая минутка

Критерий оценивания: читает число и записывает цифрой

Дескриптор: прописывает правильно цифру 8

Формативное оценивание: «Приём Смайлик»











Доска, мел












Линейка, ручка










Индивидуальные карточки с заданием





















://ped-kopilka.ru/blogs/oksana-aleksandrovna-bocharnikova/fizkult-minutki-dlja-detei-doshkolnogo-vozrasta.html










Лист с заданием







Лист с заданием









Лист с заданием






















Рабочая тетрадь, ручка







Ссылка на сайт

https://nsportal.ru


Итог урока

2 мин






Рефлексия

1 мин

АМО «Пять вопросов»

- С чем познакомились сегодня на уроке?

-Что узнали нового?

-Назовите соседей числа 8.

- На что похоже число 8.

- Назовите числа, которые меньше 8.


«Дерево настроения»

Зелёное яблоко «Понял всё»

Жёлтое яблоко «Сомневаюсь»

Красное яблоко «Понял, но не всё»


Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими?

Оценивание – как Вы планируете проверять уровень усвоения материала учащимися?

Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности

По заданию

Формативное оценивание при индивидуальной работе приём «Смайлик», «Большой палец». Формативное оценивание при групповой работе приём «Светофор».

Дескрипторы.

Психологический настрой

В школе будем не лениться,

На пятёрки лишь учиться,

К новым знания стремиться!

Математику свою очень крепко я люблю!

Раз, два, три, четыре, пять!

Начинаем мы считать!

Начинаем с единички, самой главной на страничке!


Рефлексия по уроку


Была ли реальной и доступной цель урока или учебные цели?

Все ли учащиесы достигли цели обучения? Если ученики еще не достигли цели, как вы думаете, почему? Правильно проводилась дифференциация на уроке?

Эффективно ли использовали вы время во время этапов урока? Были ли отклонения от плана урока, и почему?

Используйте данный раздел урока для рефлексии. Ответьте на вопросы, которые имеют важное значение в этом столбце.


Итоговая оценка


Какие две вещи прошли действительно хорошо (принимайте в расчет, как преподавание, так и учение)?


1:


2:


Какие две вещи могли бы улучшить Ваш урок (принимайте в расчет, как преподавание, так и учение)?


1:


2:


Что нового я узнал из этого урока о своем классе или об отдельных учениках, что я мог бы использовать при планировании следующего урока?