СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КСП по математике "Объединение и пересечение двух множеств".

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Это поурочный план по математике для 3 класса 

Просмотр содержимого документа
«КСП по математике "Объединение и пересечение двух множеств".»

Математика Раздел 1Б – Умножение и деление.

Тема урока: Объединение и пересечение двух множеств

«Братья наши меньшие»

Школа: Аулиеколльская школа-гимназия имени Султана Баймагамбетова

Дата: 08.10.2018 1 четверть

ФИО учителя: Кравченко М.В.

КЛАСС: 3 «А»

Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Цели обучения, которые

необходимо достичь на данном уроке:

3.4.1.1 наглядно изображать объединение и пересечение двух множеств с помощью диаграмм Эйлера-Венна

3.4.1.2 составлять по заданному или самостоятельно установленному признаку элементов множества чисел, их объединение и пересечение

3.5.2.2 Использовать для обозначения: пустого множества знак∅, пересечения множеств знак и объединения множеств знак

3.5.1.1 моделировать задачу в 2- 3 действия в виде схемы.

Развитие навыков

4.1 Множества и операции над ними

4.2Высказывания

5.1 Задачи и математическая модель

5.2Математический язык

Цели обучения

Все учащиеся смогут: наглядно изображать объединение и пересечение двух множеств при помощи диаграмм Эйлера-Венна

Большинство учащихся смогут: составлять по заданному или самостоятельно установленному признаку элементов множества чисел, их объединение и пересечение

Некоторые учащиеся смогут: использовать для обозначения пустого множества знак ∅ пересечения множеств знак I и объединния множеств знак Y

Языковая цель

Учащиеся могут:

объяснять, какие элементы входят в состав множества

Предметная лексика и терминология:

Множества, объединение, пересечение, пустое множество, диаграмма Эйлера -Веяна

Серия полезных фраз для диалога/письма

Обсуждение:

Какие элементы принадлежат (не принадлежат) множеству?

Письмо:


Использование знаков для обозначения пустого множества знак ∅ пересечения множеств знак I и объединения множеств знак Y

Предыдущее обучение


Множество

План

Планируемые

сроки

Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями)

Ресурсы


Начало урока


  1. 1.Приветствие. Мотивация.

«Недостаточно овладеть премудростью.

Нужно так же уметь пользоваться ею»

Эго слова древнего мыслителя Цицерона. Недостаточно знать что-либо, надо уметь применять это на уроках и в жизни.

Так пусть девизом нашего урока будут такие слова:

«Думать коллективно! Решать оперативно!

Отвечать - доказательно! Работать – старательно!

.ценности семьи

Середина урока


  1. 2.(Г) Актуализация знаний. Целеполагание.

- Назовите свойство, по которому собраны предметы в группе:

1 группа: даны геометрические фигуры ( цифра)

2 группа: цифры ( буква)

3 группа: карандаши ( цифра)

4 группа: буквы ( карандаш)

-В каждой группе назовите лишний предмет

Назовите предмет, который можно добавить в каждую из групп?

  1. 3.Постановка цели (проблемная ситуация).

  2. (К) Работа по учебнику. стр. 63 №1

-Рассмотреть рисунок к заданию №1.

- Ответим на вопросы к заданию.

(П) стр. 63 №2.

Даны 2 круга.

- Перед вами 2 круга Эйлера Веяна.

- В правый запишите числа, которые делятся на 3

-В левый, которые делятся на 4.

- Получили два множества А и В.

-Перечислите элементы множества А?

-Перечислите элементы множества В?

-Определите тему урока: МНОЖЕСТВА

-Назовите числа, которые делятся и на 3, и на 4? ( 12,16)

- Как можно назвать множество, состоящее из этих чисел?

Цель: узнать как называется такое множество?

Создастся проблемная ситуация.

4.Открытие нового.

-Как расположены кольца по отношению друг к другу?

(Кольца пересекаются)

-Где находятся элементы множества, содержащие числа которые делятся на 3 и на 4? (На Пересечении)

Введение понятия «пересечение множеств», узнают его условное обозначение

-Где находятся элементы множества, содержащие числа, которые делятся на 3 или на 4? (В любом из двух множеств)

Работа с правилом. стр. 64

5.Первичное закрепление

(К, И) Стр. 64 №3 с проговариванием

стр. 65 №4- устно.

6.(П) Практическая работа.

  1. стр. 65 №5

  2. 7. Введение понятия « пустое множество».

  3. –Приведите примеры пустого множества?

8. ФО Работа в рабочей тетради № 1 стр. 45

Оценивание работы по критериям

9.Инструктаж домашнего задания: стр. 64 правило, стр. 46 в рабочей тетради №1

учебник

тетрадь

рабочая тетрадь №1


Конец урока

10.Итог урока. Рефлексия.

Сегодня на уроке:

я понял..

я научился…

у меня получилось…


Дополнительная информация

Дифференциация.

Как вы планируете поддерживать учащихся?

Как вы планируете

стимулировать способных

учащихся?

Оценивание.

Как вы планируете увидеть

приобретенные знания

учащихся?


Межпредметные связи

соблюдение СанПиН

ИКТ компетентность

Связи с ценностями




Рефлексия

Были ли цели обучения

реалистичными?

Что учащиеся сегодня изучили?

На что была направлено

обучение?

Хорошо ли сработала

запланированная

дифференциация?

Выдерживалось ли время обучения?

Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?

Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока.

Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева.


Итоговая оценка

Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)?

1:

Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)?

1:

Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?