2.(Г) Актуализация знаний. Целеполагание. - Назовите свойство, по которому собраны предметы в группе: 1 группа: даны геометрические фигуры ( цифра) 2 группа: цифры ( буква) 3 группа: карандаши ( цифра) 4 группа: буквы ( карандаш) -В каждой группе назовите лишний предмет Назовите предмет, который можно добавить в каждую из групп? 3.Постановка цели (проблемная ситуация). (К) Работа по учебнику. стр. 63 №1 -Рассмотреть рисунок к заданию №1. - Ответим на вопросы к заданию. (П) стр. 63 №2. Даны 2 круга. - Перед вами 2 круга Эйлера Веяна. - В правый запишите числа, которые делятся на 3 -В левый, которые делятся на 4. - Получили два множества А и В. -Перечислите элементы множества А? -Перечислите элементы множества В? -Определите тему урока: МНОЖЕСТВА -Назовите числа, которые делятся и на 3, и на 4? ( 12,16) - Как можно назвать множество, состоящее из этих чисел? Цель: узнать как называется такое множество? Создастся проблемная ситуация. 4.Открытие нового. -Как расположены кольца по отношению друг к другу? (Кольца пересекаются) -Где находятся элементы множества, содержащие числа которые делятся на 3 и на 4? (На Пересечении) Введение понятия «пересечение множеств», узнают его условное обозначение -Где находятся элементы множества, содержащие числа, которые делятся на 3 или на 4? (В любом из двух множеств) Работа с правилом. стр. 64 5.Первичное закрепление (К, И) Стр. 64 №3 с проговариванием стр. 65 №4- устно. 6.(П) Практическая работа. стр. 65 №5 7. Введение понятия « пустое множество». –Приведите примеры пустого множества? 8. ФО Работа в рабочей тетради № 1 стр. 45 Оценивание работы по критериям 9.Инструктаж домашнего задания: стр. 64 правило, стр. 46 в рабочей тетради №1 |