СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КСП по математике "Сложение и вычитание числа 5"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный план урока по математике на тему "Сложение и вычитание числа 5" ,с использованием 7 модулей

Просмотр содержимого документа
«КСП по математике "Сложение и вычитание числа 5"»

План урока № 2


Предмет математика

Класс 2

Дата 07.11.2016

Тема

Сложение и вычитание числа 5


Это урок №

7

из

28

уроков по этой теме 2


Фактические знания учащихся по теме

Знают приемы сложения и вычитания числа 4 при выполнении вычислений, связанных с выражениями, состоящими из двух действий и другими заданиями.


Цель урока

-Понимание об особенностях сложения и вычитания числа 5 в случаях перехода через десяток.

-Объяснение особенностей решения задач в два действия.

-Закрепление в группе навыков табличного сложения и вычитания чисел 3,4.

Межпредметная связь

литературное чтение

Ожидаемые результаты обучения




1.Выявят об особенностях сложения и вычитания числа 5 в случаях перехода через десяток.

2.Сделают вывод ,об особенностях решения задач в два действия.

3. Закрепят навыки выполнения табличного сложения и вычитания чисел 3,4 .




Этап

Время

Ожидаемый результат обучения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Дифферен-циация

Оценивание

Ресурсы, оборудова-ние, обстановка класса

Вызов

2 мин

Разделяются на группы

Учитель раздаёт карточки с цифрами 3,4,5.
Знакомит с правилами групповой работы

Делятся на группы


читают правила



Карточки с цифрами 3,4,5

Запись правил на листочке

1 мин

Положитель-ный настрой на урок


Психологический настрой на урок:

Погладьте себя по голове

Обнимите себя

Пожмите соседу руку

Улыбнитесь друг другу

-Надеюсь, ваше настроение улучшилось?

Позитивное настроение


улыбки


5мин

Актуализа- ция знаний

Вспомнят пройденный материал:

переход через десяток при сложении,состав чисел




Раздает карточки с заданием на каждую группу

7+4 8+4 9+4

8+3 9+3 12-3


Работа в группе


Взаимопро-

верка

Карточки с примерамии

Осмысление

1 мин

Назовут тему урока.Сформулируют цель цели урока

- С какой цифрой мы с вами не работали?
-Значит, тема нашего урока…?
-Значит чем мы будем заниматься на уроке?

Называют цифру 5.Сообщают тему и цель урока.









10мин






















Вспоминают таблицу сложения числа 5.Объясняют сложение числа 5 с переходом ч/з десяток.




Решат примеры с объяснением

Работа в группах

-Сегодня вы мне объясните сложение и вычитание чисел









-О чем мы свами говорили?









Работа по учебнику, стр.66

№1Чтение задания (а,б)

Дети выполняют данное задание в группе , совместно обсуждают и доказывают.(работа у доски)





№2 Групповая работа

Проверяют ,выявляют ошибки


















Учебник













карточки

5мин











1 мин



5 мин






2мин



1мин

Решат примеры










Оформление тетрадей


Назовут что такое «выражение», «значение выражения»


Физминут-

ка


Ответят на вопросы

Задание «Цепочка»





6+5= 12-5= 11-6=

7+5= 5+6= 12-7=

11-5= 5+7= 5+6=

-Что вы сейчас проделали ?



-Откроем тетради и запишем число.

-Что означает слово «выражение»?

-Что значит «найти значение»?

-Запишите выражения и найдите их значения









Опора на жизненный опыт

-Кто смотрел М/ф про Маугли?
-Назовите главных героев м/ф.
-А кто из вас ,читал книгу про Маугли?















.

Критерий оценивания

дескриптор

Баллы

Анализ

Находит одно сходство

1

Находит два сходство с обьяснением

2

Находит три сходство с обьяснением

3

Находит четыре и более сходство с обьяснение

4





Критерий оценивания

дескриптор

Баллы

Анализ

Находит одно отличие

1

Находит два отличия с обьяснением

2

Находит три отличия с обьяснением

3

Находит четыре и более отличия с обьяснение

4








О чем мы с вами говорили?

Выполняют данное задание в группе и передают следующей группе.













Записывают число



Отвечают на вопросы



Записывают выражения и находят значения выражения









Ответы детей









листочки














Тетрадь














Рефлексия




д/з



итог урока



оцени

ва

ние


5мин












2 мин





1 мин





2 мин





2 мин






Составлют условие к задаче






Решит логическое задание



Получат положительную эмоцию




-Давайте выполним задание №5 и узнаем, кто прочитал книгу и за какое время он прочитал эту книгу.(на примере Рината)

Известное-

Неизвестное -


«Подарок утенка»(по жребию)





«Светофор»

Красный – не получилось

Жёлтый – почти получилось

Зелёный – всё получилось



Учитель записывает д/з на доске

Стр.66 №3(три примера),№4,№6




Что мы сегодня делали на уроке?

Чему научились?




Оценивание с комментированием

Индивидуальное чтение задачи

Составление и запись условия задачи

Решение задачи в тетрадях



Дети вытягивают жребий

Выигравший ученик выполняет задание утенка




Дети приклеивают стикеры к светофору




Записывают д/з в дневниках






Отвечают на вопросы



Учебник,

Тетрадь







Карточки с заданием




Стикеры,

шаблон светофора




КГУ «Средняя школа им.М.Ауэзова»


Утверждаю



Заместитель директора по учебной


работе________________Кумарова .С





План урока из серии последовательных уроков









Учитель начальных классов :Бакытбекова Бибигуль Б.



План №7