- Ребята, возьмите пожалуйста учебники в руки, приложите к своему сердцу, закройте глаза и тихонечко прислушайтесь. - Что вы почувствовали? - А теперь, по рассуждайте и скажите мне, умеют ли наши учебники говорить? Знаете, что я думаю? В мою голову пришло такое. Я думаю если бы наши книги умели говорить, они бы наверное сказали так: «Ребята, я ваш друг на всю жизнь, поэтому ты должен меня беречь, ты должен держать меня всегда в чистоте, ты должен оберегать меня. И никогда никому не отдавать». А сейчас посмотрите пожалуйста на доску, и скажите, что вы видите? - Как же мы должны всё таки обращаться с учебниками? Молодцы! Ребята для того, чтобы перелистать правильно учебник, нужно начать перелистывание с верхнего правого края листа. А сейчас давайте попробуем вместе. А я посмотрю, кто же из вас верно перелистывает страницы. (К, И) З. № 1. Выразительное чтение (запоминание на слух) Сейчас я вам прочитаю, а вы послушайте и ответьте… - О чём говорится в стихотворении? В этом месте всегда с утра звенит звонок, Всех ребят зовёт на урок. Парты по очереди строятся в ряд С нетерпением ждут ребят! Ребята, приходя в школу у вас начинаются занятия. А занятия по другому называют «уроки». И хочу добавить, что сейчас у нас начнется урок обучение грамоте. На данном уроке все дети учатся читать правильно, выразительно и писать красиво. АМО Постановка вопроса и обсуждение (Г) З. № 2. Как я вам говорила ранее мы отправимся в Страну Знаний. А в этой стране путешествуют только школьники. - Для начала вы мне ответьте, кого мы называем школьниками? - Как же школьников называют по – другому? По нашей Стране Знаний путешествуют только школьники… - А кто такие школьники? (ответы детей) - Как школьников называют по - другому? (ученики) Рассмотрите картинку и ответьте на вопросы? - Кого вы видите на картинке? - Где находятся ученики? - Что делают ученики? Верно ребята! На уроках и вы должны отвечать на заданные вопросы, а также можете спросить, и я смогу ответить вам на интересующий вопрос. Но для того чтобы спросить, поговорить и ответить вы не должны выкрикивать. А вам необходимо поднимать руки. З. № 3. Ребята откройте прописи. Для начала продемонстрируйте мне верх прописи, низ прописи, правую сторону листа, левую сторону листа. А теперь приготовьте цветные карандаши, а точнее красный, синий, зелёный и желтые цвета. Попробуйте разукрасить шары, но для начала послушайте задание… Шар, который находится выше всех разукрасьте красным цветом. Шар, который находится ниже всех – жёлтым цветом. Шар, который находится впереди – синим цветом. Шар, который находится позади – разукрасьте зелёным цветом.
(Г) З. № 4. АМО «Разговор портфелей» Ребята, сейчас вы должны поработать в группах. Ваша задача: составить небольшой «разговор двух портфелей» и рассказать нам. Для начала, давайте вспомним… - С чего должен начинаться каждый диалог? Критерии | Узнали и запомнили правила пользования с книгой. Пришли к выводу, что на уроках для того, чтобы спросить или ответить необходимо поднять руку. | |