СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КСП по познанию мира в 4 классе на тему:"Атмосфера"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:  Знать состав воздуха и значение атмосферы для жизни на Земле.

Ожидаемый результат:  определят значение атмосферы для жизни на Земле. Обоснуют использование людьми разных профессий кислородных масок.

Просмотр содержимого документа
«КСП по познанию мира в 4 классе на тему:"Атмосфера"»

Познание мира.

Тема: Атмосфера.

Цель: Знать состав воздух и значение атмосферы для жизни на Земле.

Ожидаемый результат: определят значение атмосферы для жизни на Земле. Обоснуют использование людьми разных профессий кислородных масок.

Тип урока: комбинированный.

Используемые модули: новые подходы, КМ, критериальное оценивание

Оборудование: учебники, карточки.

Ход урока


Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечания

Орг. Момент. Эмоциональный настрой.

Всех приветствую сейчас -

В этот день и в этот час!

Мы сюда пришли трудиться,

Не лениться и не спать,

С удовольствием учиться

И друг другу помогать.

Готовятся к уроку



Вызов

Проверка домашнего задания

1. «Горячий стул»

2. Игра «Данетка»

1. Воздух – это смесь газов

2. Углекислый газ – это самый распространенный газ в воздухе?

3. Растения поглощают кислород и выделяют углекислый газ

4. В воздухе 21% кислорода от общего объёма.

5. Потери кислорода восполняют растения.

6. При нагревании воздух сжимается.

7. Азот в воздухе составляет 78%

8. Состав воздуха постоянно меняется

Обменяйтесь тетрадями, проверьте работы.

По одному человеку от каждого ряда на «горячем» стуле.

1. Да

2. Нет

Взаимопроверка.

3. Нет Оценивание по критериям:

4. Да «5» - нет ошибок

5. Да «4» - 1-2 ошибки

«3» - 3-4 ошибки

6. Нет Более 4-х ошибок – минус.

7. Да

8. Нет



Осмысление

Актуализация знаний

«Мозговой штурм»

Как вы понимаете слово «Атмосфера», какие ассоциации у вас возникают

Называют ассоциации к слову «Атмосфера». Высказывают свои мысли, предположения.

Затем записывают понятие в тетрадь



Работа над темой урока.

1. О чем мы сегодня с вами будем говорить?

Что вы ждёте от урока?

2. Чтение текста в учебнике.


Опираясь на запись, расскажите о каждом виде защиты.

Вопросы.

  1. Как называется явление, когда обломки небесных тел направляются к Земле?

  2. Какое время человек может прожить без воздуха?

  3. Что такое водяные пары?

Отвечают, высказывают свои предположения.

По ходу чтения выполняется рисунок, делается запись «защиты»

  1. Перегрев

  2. Переохлаждение

  3. Не пропускает вредные солнечные лучи.

  4. Предохраняет от метеоритов.


Рефлексия

Работа в группах.

Задание.

У вас на столах картинки (у каждой группы - своя)

(летчик, врач, водолаз, космонавт, аквалангист, альпинист)

Время на работу 3-4 минуты.

Презентация работ.

Демонстрируют картинку и рассказывают, для чего этим людям нужны кислородные маски.


Домашнее задание

Стр. 59 – 60 читать, пересказать, ответить на вопросы, нарисовать атмосферу Земли.

Записывают задание.