(К,И) Отгадать загадки: Оля ягодки берет по 2, по 3 штучки. А для этого нужны нашей Оле …(ручки) Всю жизнь друг друга обгоняют, а обогнать не могут (ноги) (Г) Рассказать, для чего человеку нужны руки и ноги. 1 группа –руки, 2 группа – ноги (Игра «Покажи-докажи» 1. учащиеся показывают движения, которые называет учитель: попрыгать на месте, маршируем, приседаем, бежим на месте. Проблемный вопрос: Что вы сейчас делали? Какие части тела выполняли движение? 2. вызываются 3 ученика. 1 – вытирает доску, 2 – рисует солнышко, 3 – проверяет температуру батареи) (И) исследуй с группе, какие части тела есть у человека? Работа с презентацией. Показать на слайде часть тела человека и объяснить для чего она нужна? (Г) группы выходят к доске. Первая группа показывает какое – нибудь двиение, а вторая должно угадать, что они делают, какие части тела задействованы? Динамическая пауза – физминутка «Скелетон» (К,И) введение новых понятий: верхние конечности, нижние конечности. ? почему так называются? Что входит в верхние конечности? А из чего сотоят нижние конечности? (+ пезентация) Игра «Покажи часть тела». Дети под музыку показывают части тела, которые называет учитель: кисти, локти, стопы, коленки, плечи, нос, глаза, уши, голова. Важно: если таких часте две – показывать на обе. (П, И) Работа с ресурсами. Соедини части тела и названия (читающие дети помогают нечитающим) (И) Пиктограммы. На столах у ребят карточки с цифрами. Необходимо к каждой цифре нарисовать часть тела (по количеству). Цифра обозначает, сколько этих частей тела есть у человека. |