СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КСП по предмету "Познание мира" 1 класс 2 четверть

Нажмите, чтобы узнать подробности

краткосрочное планирование по Позанию мира" для 1 класса за 2 четверть по обновленной программе

Просмотр содержимого документа
«КСП по предмету "Познание мира" 1 класс 2 четверть»

Предмет: Познание мира

Школа:

Раздел


Дата

ФИО учителя

Класс: 1

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Тема урока

Моя семья

Цели обучения на уроке

1.1.1.1 понимать и объяснять значение понятия «семья» на основе исследования различных источников

1.1.1.2 определять свое место в системе родственных связей относительно других членов семьи

Цели урока

Все учащиеся смогут: понимать и объяснять значение понятия «семья», называть членов семьи, составлять рассказ о своей семье

Большинство учащихся смогут: определять свое место в системе родственных связей

Некоторые учащиеся смогут: составлять родословную своей семьи

Критерии оценивания

Объясняют значение понятия «семья»; называют членов семьи; определяют свое место в системе родственных связей

Языковые цели

Учащиеся могут: объяснить свое место в системе родственных связей относительно остальных членов семьи

Ключевые слова и фразы: семья, родословная, семейные традиции


Полезные выражения для диалогов и письма:

Вопросы для обсуждения: какие обязанности есть у членов семьи? Какие обязанности есть у тебя? Важно ли каждому выполнять свои обязанности?

Можете ли вы сказать, почему … каждому человеку необходима семья?

Привитие ценностей

Любовь к близким, ответственность за свои поступки


Межпредметные связи

Самопознание, математика, ИЗО

Предварительные знания



Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность

Ресурсы


Начало урока



Приветствие учащихся.

(К) На доске записаны члены семьи. Читающие дети читают слова. ??? как назвать одним словом всех этих людей? Кто может объяснить, что такое семья?

- сегодня будем говорить о семье и узнаем, как можно «вырастить» свое семейное дерево.

Игра «У кого есть...?»

Встаньте те, у кого есть старший брат (сестра), ...у кого есть бабушка (дедушка)...

Деление на группы по количеству детей в семье: у кого в семье 3 детей – на первый ряд, у кого в семье 2 ребенка - на второй ряд.


Середина урока









(К) Составление кластера «Семья» - дети называют, учитель записывает на доске

(Г) Повторение правил работы в группе. Придумать в группе объяснение слову семья. Для чего человеку нужна семья? Что объединяет людей в семье?


(Д) Читающий ребенок читает статью в учебнике стр.30

Информация о Дне семьи: 15 мая – Муждународный день семьи, 2 суббота сентября – День семьи в Казахстане.


Динамическая минутка


(К) ? Что такое традиция, обычай? Какие традиции есть в вашей семье?

(И) Нарисуй предмет, который ассоциируется у тебя с семьей. Придумай название своему рисунку.


(К,И) Рассмотрите иллюстрации в учебнике. Какие изображения вам известны? Какие из этих традиций тебе знакомы? Расскажи о них.


??? что такое родословная?

(Д) читающий ребенок читает статью учебника стр.31

(И) для составления семейного дерева, необходима помощь старших родственников, а на уроке мы построим свое, маленькое семейное дерево. На листочках написать имена членов семьи и наклеить на дерево

Кластер



Учебник







Физминутка



Альбомный лист



Дерево, листочки, клей

Конец урока





(К,И) Решить задачу. Маша уехала на выходные к бабушке в пятницу, а приехала в воскресенье. Сколько дней Маша была у бабушки?


(К,И) Игра «Кто ты», дети отвечая на вопросы учителя называют себя относительно членов семьи. Кто ты для мамы (папы), бабушки (дедушки), тети (дяди), брату (сестренке).


(К,И) ответь на вопросы и аргументируй свое мнение: Какие обязанности есть у членов семьи? Какие обязанности есть у тебя? Важно ли каждому выполнять свои обязанности?

Можете ли вы сказать, почему каждому человеку необходима семья?


Рефлексия. Продолжи фразу: семья это - …. В семье важно …. Самое главное в семье ….


Дополнительная информация

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Работа в парах и группах, задания для читающих детей


Формативное оценивание по ходу урока, результаты ученической рефлексии, ответы учащихся на поставленные вопросы (осознание темы урока)

физминутка

Рефлексия

Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся

сегодня изучили? На что была

направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная

дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я

реализовал и почему?


Общая оценка



Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?















Предмет Познание мира

Школа

Раздел


Дата

ФИО учителя

Класс: 1

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Тема урока

Праздники моей семьи

Цели обучения на уроке

1.1.6.1 описывать один из семейных праздников

Цели урока

Все учащиеся смогут: описывать один из семейных праздников

Большинство учащихся смогут: перечислять семейные традиции и обычаи

Некоторые учащиеся смогут: рассказывать о важности семейных праздников

Критерии успеха

Описывают один из семейных праздников

Языковые цели

Учащиеся могут: перечислить семейные праздники

Ключевые слова и фразы: праздник, событие

Вопросы для обсуждения: какие права и обязанности есть у каждого члена семьи

Можете ли вы сказать, почему … семейные праздники важны?

Привитие ценностей

Уважение к семейным ценностям

Межпредметные связи

Самопознание

Предварительные знания

Семья, члены семьи, родословная, семейные традиции

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока


Приветствие детей

Все дети стоят в кругу и по-очереди перечисляют членов семьи. По желанию высказывают пожелание членам семьи


Середина урока





(Т) учащиеся выступают со своими творческими работами и защищают проект «Моя родословная»

(К) Какие бывают праздники? Бывают ли семейные праздники?

Работа с календарями: отмечаем традиционные праздники, а дома отметить семейные праздники.


(И,Г) Провести исследование в группе «Что такое семейный праздник»


(И) расскажи одну из семейных традиций, которой следует твоя семья.


(К,И) Традиции и обычаи казахов: суюнши, выор имени.


(Э) Придумать свой семейный праздник. Придумай ему название и составь список, что тебе понадобится для его проведения


Динамическая пауза


(К,И) Работа с учебником. Читающие дети знакомят всех с текстом «Семейные традиции»


(Г) «Оживи картинку» - учащиеся разыгрывают сцену, изображенную на рисунке.


(И) выполнить рисунок в тетради: нарисуй свою семью за дастарханом

Календари

Учебники


Тетради

Конец урока




(К,Г) Игра «Тюбетейка». Ученники встают в круг и ведущий надевает одному из учащихся тюбетейку. Ученик в тюбетейке отвечает на вопросы одноклассников по данному уроку.

Рефлексия «Ромашка» - на лепестках ромашки вопросы и задания по теме урока. Ученик выбирает лепесток и отвечает на вопрос

тюбитейка

Дополнительная информация

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Читающие дети работают с текстом учебника, ведут запись в группе

Наблюдение за работой в ходе урока, анализ игры «Тюбетейка», «Ромашка»

Динамическая пауза

Рефлексия

Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся

сегодня изучили? На что была

направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная

дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я

реализовал и почему?


Общая оценка



Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?









































Предмет Познание мира

Школа

Раздел


Дата

ФИО учителя

Класс: 1

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Тема урока

Дом, в котором я жив

Цели обучения на уроке

1.1.3.1 называть свой адрес и описывать географическое положение своего населенного пункта

1.1.1.3 объяснять важность заботливого отношения между членами семьи и приводить примеры

1.1.3.2 описывать главную улицу, здания и достопримечательности своего населенного пункта

Цели урока

Все учащиеся смогут: назвать свой адрес, объяснить важность заботливого отношения между членами семьи

Большинство учащихся смогут: описать достопримечательности своего поселка, описать географическое своего поселка

Некоторые учащиеся смогут: показать свое поселок на карте

Критерии успеха

Называют свой адрес

Описывают достопримечательности своего поселка

Объясняют важность заботливого отношения в семье

Языковые цели

Учащиеся могут: называть жилища различных народов

Ключевые слова и фразы: жилище, адрес

Вопросы для обсуждения: какой у тебя адрес?

Можете ли вы сказать, почему … городское жилье отличается от сельского?

Привитие ценностей

Бережное отношение к своему дому и семье

Межпредметные связи

Самопознание

Предварительные знания

Семья, праздники, члены семьи

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока


Приветствие учащихся.

Стартер. На слайде: разнообразные дома. О чем мы будем говорить на уроке?


Середина урока





(К,И) Работа по презентации «Жилище». Рассмотреть жилища различных видов

(К,И) от чего зависит вид жилища? Почему в разных странах разное жилище?


Работа по учебнику.

(К,И) Задание 1. Рассмотри фотографии домов. Ометь различия. Почему городское жилье так сильно отличается от сельского?

(К,И) Жилище древних казахов. Основные части юрты. В чем удобство юрты?

(К,П) Назначение комнат в доме. Сколько комнат в доме? Как они называются? Для чего используют комнаты?


Динамическая пауза


Задание 2. Рассмотри рисунок. Почему мальчик не может найти свой портфель? Какое правило необходимо соблюдать всем членам семьи?

(К,И) Как мы заботимся о членах семьи?


Задание 3. Что такое адрес? Для чего он нужен? Как называется поселок в котором ты живешь? Как называется твоя улица? Назови, какие здания находятся в твоем поселке? Для чего они предназначены? Для чего необходимо знать свой адрес?


Задание 4. Опиши местность в которой расположен твой поселок. Как называется река? Есть ли леса, поля, озера?

Презентация



учебник


карточки с рисунком дома



«кирпичики» для построения домика

Конец урока




Итог урока. Рассмотри изобраение юрты. Назови ее осносные части.

Назови свой адрес. Объясни важность заботливого отношения к членам семьи.


Рефлексия «Ромашка» - на лепестках ромашки вопросы и задания по теме урока. Ученик выбирает лепесток и отвечает на вопрос


Дополнительная информация

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Читающие дети работают с текстом учебника, ведут запись в группе

Наблюдение за работой в ходе урока, анализ игры «Тюбетейка», «Ромашка»

Динамическая пауза

Рефлексия

Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся

сегодня изучили? На что была

направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная

дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я

реализовал и почему?


Общая оценка



Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?





































Предмет Познание мира

Школа

Раздел


Дата

ФИО учителя

Класс: 1

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Тема урока

Учимся ориентироваться

Цели обучения на уроке

1.2.1.1 определять стороны горизонта по местным признакам

Цели урока

Все учащиеся смогут: называют стороны горизонта

Большинство учащихся смогут: определяют стороны горизонта по местным признакам

Некоторые учащиеся смогут: ориентироваться на местности используя компас

Критерии успеха


Языковые цели

Учащиеся могут: определить стороны горизонта

Ключевые слова и фразы: горизонт, стороны горизонта, юг, север, восток, запад, местные признаки, компас

Вопросы для обсуждения: как определить стороны горизонта по местным признакам

Можете ли вы сказать, почему … важно уметь определять стороны горизонта

Привитие ценностей

Бережное отношение к окружающему миру, умение выслушивать мнение других

Межпредметные связи

Естествознание, художественный труд

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока


Приветствие учащихся

Создание положительного эмоционального настроя

Актуализация знаний:

(К,И) Что такое «семья»? какие бывают семейные праздники? Какие виды жилища ты знаешь? Для чего необходимо знать домашний адрес?


Середина урока





Работа по новой теме.

(К,И) Проблемный вопрос: Что такое горизонт? Для чего нужен компас?

(К) горизонт. Стороны горизонта. Запись названия сторон горизонта.


Работа по учебнику.

Задание 1. Рассмотри рисунок. Придумай к нему название.


Работа с презентацией

Что такое ориентирование? Виды ориентирования.

Что значит, ориентироваться по местным признакам? Растения – помощники в ориентировании.


Динамическая пауза


(Э,К) Определить стороны горизонта по деревьям, солнцу.


Работа по учебнику.

Задание 2. Помоги верблюженку определить стороны горизонта по местным признакам.


Работа в тетради.

(И) Задание 1. Определи и подпиши стороны горизонта.


Презентация учебник тетрадь

Конец урока




Итог урока.

Перечисли стороны горизонта. Назови признаки, по которым можно сориентироваться на местности, в лесу.

Рефлексия «Тюбитейка» - дети стоят в кругу, по кругу передается тюбитейка, каждый отвечает на вопрос: «Что нового сегодня узнал? Чем занимались на уроке? Что было интересного?»


тюбитейка

Дополнительная информация

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Читающие дети работают с текстом учебника, реагирование на потребности учащихся с низким уровнем мотивации

Наблюдение за работой в ходе урока, анализ игры «Тюбетейка»

Динамическая пауза

Рефлексия

Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся

сегодня изучили? На что была

направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная

дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я

реализовал и почему?


Общая оценка



Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?





































Предмет Познание мира

Школа

Раздел


Дата

ФИО учителя

Класс: 1

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Тема урока

Город и село

Цели обучения на уроке

1.1.3.2 описывать главную улицу, здания и достопримечательности своего населенного пункта

Цели урока

Все учащиеся смогут: описывать главную улицу

Большинство учащихся смогут: называть отличительные признаки города и села

Некоторые учащиеся смогут: доказать свою принадлежность к сельским жителям

Критерии успеха

Различают город и село

Описывают главную улицу своего села

Приводят доказательства своей принадлежности к сельским жителям

Языковые цели

Учащиеся могут: перечислить признаки города и села

Ключевые слова и фразы: город, село

Вопросы для обсуждения: чем отличается жизнь городского жителя от жизни сельского жителя

Привитие ценностей

Любовь к малой Родине

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока


Приветствие детей

Создание положительного эмоционального настроя

Актуализация знаний:

Сколько сторон света? Перечислите их. Как определить стороны света? С помощью чего мы можем ориентироваться в лесу? Для чего человеку нужен компас?


Середина урока





Работа по новой теме.

(К,И) Определение темы урока. Рассмотреть слайд, назвать изображенные населенные пункты. О чем будем говорить на уроке? Что хотим узнать по данной теме?

(К,И) Задание 1. Рассмотрите рисунки. Расскажите, чем отличаетсся город от села? Чем занимаются жители села?

Динамическая пауза


Работа по учебнику.

Рассмотрите иллюстрацию учебника. Расскажите о городе.

Чтение текста о городе.

Расскажите о селе. Прочтите текст о селе.

(И) Составь вопросы по иллюстрациям, задай их одноклассникам.

Инамическая пауза.


(К,Г) Вспомните, что интересного есть в нашем поселке. Опишите главную улицу села. Расскажите, что вы знаете о памятниках, расположенных на территории села.


Работа в тетради:

Рассмотри рисунок. Найди ошибки и обведи их красным карандашом.


Учебник тетрадь презентация

Конец урока



Итог урока. Рефлексия «Две звезды, одно пожелание» - назовите два положительных и один отрицательный момент города и села.


Дополнительная информация

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Чтение текста, работа в группах, составление вопросов

Анализ ученической рефлексии, наблюдение за работой на уроке, как учащиеся отвечают на вопросы учителя

Динамические паузы

Рефлексия

Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся

сегодня изучили? На что была

направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная

дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я

реализовал и почему?


Общая оценка



Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?











































Предмет Познание мира

Школа

Раздел


Дата

ФИО учителя

Класс: 1

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Тема урока

Где я живу

Цели обучения на уроке

1.1.3.1 называть свой адрес и описывать географическое положение своего населенного пункта

Цели урока

Все учащиеся смогут: называть свой адрес

Большинство учащихся смогут: описывать географическое положение своего населенного пункта

Некоторые учащиеся смогут: показать свой населенный пункт на карте

Критерии успеха

Называют свой адрес

Описывают географическое положение своего населенного пункта

Языковые цели

Учащиеся могут: составить рекламу города и села

Ключевые слова и фразы: географическое положение, достопримечательности

Вопросы для обсуждения: что такое план местности, сто такое карта, как зовут выдающегося казахского ученого, который много путешествовал и составлял карты местности

Привитие ценностей

Любовь к родному краю

Межпредметные связи

Математика, художественный труд

Предварительные знания

Город, село, страна, столица, границы Казахстана

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока


Приветствие детей

Создание положительного эмоционального настроя

Деление детей на группы: кому нравится город – 1 группа,кому нравится село – 2 группа

(Г) Составить рекламу города и села. Обратить внимание на положительные моменты города и села.

листы А4 маркеры

Середина урока





Работа по новой теме

Работа по карте.

(К,И) Показать границы Казахстана. Назвать страны, соседствующие с Казахстаном.

(И) Рассмотреть карту Казахстана, посчитать города – областные центры Казахстана. Как называется область в которой вы живете? Как называется областной ценр Костанайской области? Как называется районный центр?

(К,И) Найти на карте областной центр.

(К) Определение географического положения своего населенного пункта. Составление адреса.


Динамическая пауза


(К,И) Работа по учебнику.

Задание 2. Рассмотреть достопримечательности Казахстана. Составить описание мест.

(П) Задание 3. Вспомнить, какие интересные места есть в нашей местности и составить о них небольшие рассказы. Составление кластера «Кенарал»

Задание 4. «Кто я?» Работа с портретом Уалиханова. Сообщение учащимся информации об ученом.


Динамическая пауза


Работа в тетрадях.

(И) Найти на карте областной центр и от него прочестить маршрут своего путешествия по городам Казахстана.

Географическая карта Казахстана контурные карты фломастеры учебник тетрадь

Конец урока




Итог урока: назовите свой адрес и его географическое положение

Рефлексия: «Тюбетейка» - дети стоят в кругу, по кругу передается тюбитейка, каждый отвечает на вопрос: «Что нового сегодня узнал? Чем занимались на уроке? Что было интересного?»



Дополнительная информация

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Работа в парах, группах, реагирование на потребности учащихся со слабой мотивацией, читающие дети помогают нечитающим

Формативное оценивание в течение урока, наблюдение за работой в парах и группах, анализ ученической рефлексии

Динамические паузы

Рефлексия

Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся

сегодня изучили? На что была

направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная

дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я

реализовал и почему?


Общая оценка



Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?































Предмет Познание мира

Школа

Раздел


Дата

ФИО учителя

Класс: 1

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Тема урока

Что такое погода

Цели обучения на уроке

1.2.2.1 определять влияние погоды на жизнь и деятельность людей;

1.2.3.1 определять возможности занятий на природе различными видами досуговой деятельности в зависимости от времени года

Цели урока

Все учащиеся смогут: определять время года по характерным признакам погоды

Большинство учащихся смогут: определять возможности занятий на природе в зависимости от погоды и времени года

Некоторые учащиеся смогут: определять, как погода влияет на жизнь и деятельность людей

Критерии успеха

Называют характерные признаки времени года

Определяют время года по погоде

Выбирают занятие на природе в зависимости от сезона

Определяют, как погода влияет на жизнь человека

Языковые цели

Учащиеся могут: подобрать для себя занятие на природе в зависимости от времени года

Ключевые слова и фразы: погода времена года, сезон

Вопросы для обсуждения: как погода влияет на жизнь человека

Привитие ценностей

Взаимоуважение, внимательное отношение друг к другу

Межпредметные связи

Естествознание, математика

Предварительные знания

Адрес, карта

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока


Приветствие учащихся

Создание эмоционального настроя

Актуализация знаний:

1.работа по карте: показать границы государства; назвать «соседей» Казахстана; показать область и поселок



Карта Казахстана

Середина урока





Работа по новой теме

(К,И) ВВедение в тему. Прослушивание отрывка из произведения Чайковского «Времена года».

Задание1. Посмотрите в окно. Попробуйте определить, о чем думал композитор, когда сочинял музыку?


Деление на группы по временам года

(Г) Задание 2. Рассмотрите каждый свою картинку. Опишите основные признаки данного времени года. Расскажите, чем занимаются люди в разное время года?

(Г,П) Задание 3. Вспомните, в какие игры вы любите играть. Расскажите, в какие игры можно играть на природе в разное время года.

Изобразите любимые игры с помощью мимики и жестов. Одна команда показывает, остальные отгадывают.


Динамическая пауза

(И) Задание *. Посчитайте, сколько детей родилось летом, зимой, весной, осенью.


(К,И,П) Ответьте на вопрос: Что такое погода?

(К,И) Задание 4. Календарь погоды. Условные обозначения для фиксирования условий погоды.


Работа в тетради

(И) Задание 1. Понаблюдай за погодой в течении дня. Заполни таблицу, используя условные обозначения

Задание 2. Оденься по сезону.

Соедини предметы одежды с картинками погоды. Запиши, что может случится, если ты оденешься не по погоде?

Карточки с временами года учебник тетрадь произведение Чайковского


Ламинированные листы маркеры

Конец урока




Итог урока. Как влияет погода на жизнь человека?

Рефлексия «Тюбетейка» - дети стоят в кругу, по кругу передается тюбитейка, каждый отвечает на вопрос: «Что нового сегодня узнал? Чем занимались на уроке? Что было интересного?»


Дополнительная информация

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Работа в парах, группах, реагирование на потребности учащихся со слабой мотивацией, читающие дети помогают нечитающим

Формативное оценивание в течение урока, наблюдение за работой в парах и группах, анализ ученической рефлексии

Динамические паузы

Рефлексия

Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся

сегодня изучили? На что была

направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная

дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я

реализовал и почему?


Общая оценка



Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?






























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!