СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 11.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КСП. Познание мира 1 класс 3 четверть Урок №3

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока. Предмет "Познание мира" 1 класс

Просмотр содержимого документа
«КСП. Познание мира 1 класс 3 четверть Урок №3»

Познание мира.

Краткосрочный план урока № 19.

Предмет: Познание мира

Урок: 19

Школа: КГУ «Варваринская НШ»

Дата:


ФИО учителя: Жамангузова Б.Т.


Класс: 1

Количество

присутствующих: 2

Количество

отсутствующих: 0

Раздел (сквозная тема):

Путешествия

Тема урока:

Странствия предков

Цели обучения в соответствии с учебной программой:

1.2.4.1 определять значение туризма

1.2.4.2 определять основные цели туриста

Цели урока:

Научить учащихся определять значение туризма, определять основные цели туриста

Ход урока:

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

1.Начало урока.

0-5 мин


1.Создание положительного эмоционального настроя.

Долгожданный дан звонок,

Начинается урок.

Он пойдет ребятам впрок.

Постараюсь все понять

И внимательно читать.

Звуки с буквами пришли

И порядок навели.

- Бодрячок

Здравствуйте, друзья, я приветствую вас на уроке технологии.

«Сядьте поудобнее, расслабьтесь. Теперь закройте глаза и слушайте мой голос. Дышите легко и спокойно».

(На фоне музыки)

Представьте себе чудесное солнечное утро. Вы находитесь возле тихого прекрасного озера. Слышны лишь ваше дыхание и плеск воды.

Солнце ярко светит, и это заставляет вас чувствовать себя все лучше и лучше. Вы чувствуете, как солнечные лучи согревают вас. Вы слышите пение птиц и стрекотанье кузнечика. Вы абсолютно спокойны. Солнце светит, воздух чист и прозрачен. Вы ощущаете всем телом тепло солнца. Вы спокойны и неподвижны, как это тихое утро.

Вы чувствуете себя спокойными и счастливыми, вам лень шевелиться. Каждая клеточка вашего тела наслаждается покоем и солнечным теплом. Вы отдыхаете…

А теперь открываем глаза. Мы снова в школе, в этом кабинете, мы хорошо отдохнули, у нас бодрое настроение. С таким же отличным настроением мы поработаем на протяжении всего урока.

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей

ФО

Оценивание эмоционального

состояния


Музыка




2. Середина урока.

5 – 35 мин


1.Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.

(К) Работа в коллективе.

Древнее племя

Кого ты видишь на рисунке? Опиши их.

Как ты думаешь, в какое время они жили? Чем занимались?

Работа над лексической и грамматической темой урока.

В древности после саков наши земли населяли гунны. Они вели кочевой образ жизни. Разводили лошадей и овец. Жили в юртах. Гунны были хорошими воинами.

(П) Работа в парах.

История о Белом олене.

• Прослушай историю о Белом олене.

• Посмотри на кадры из мультфильма в учебнике.

• Озвучь по кадрам мультфильм.

• Придумай свою версию окончания истории.

•Что решили гунны, увидев прекрасное место?

(К) Работа с учебником.

Народы передвигались, потому что искали лучшее место для жизни. Это называется переселением.

(К) Физминутка

Мы тоже можем так.

Смотри скорей, который час,

Тик-так, тик-так, тик-так.

Налево раз! Направо раз!

Мы тоже можем так.

Чтоб стать похожим на орла

И запугать собак.

Петух расправил два крыла.

Мы тоже можем так.

(Руки – в стороны, плавно поднимают и опускают руки.)

Пастух в лесу трубит в рожок –

Пугается русак.

Сейчас он сделает прыжок…

Мы тоже можем так.

(Приседают на корточки, поднимают руки к голове, вытягивают указательные пальцы, как уши зайца и прыгают.)

Идёт медведь, шумит в кустах,

Спускается в овраг.

На двух ногах, на двух ногах

Мы тоже можем так.

(Изображают движение медведя, с покачиванием влево - вправо.)

Теперь пора и отдохнуть,

Устали как-никак.

Поесть, попить и снова в путь.

Мы тоже можем так.

(Разливают чай, пьют, маршируют.)

(И) Самостоятельная работа.

Работа в прописи.

• Почему люди переезжают с места на место?

• Выясни с помощью учителя.

Выполни задания

• Нарисуй в пустой клетке транспорт будущего.

• Вставь номера рисунков в нужные строки таблицы.

Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы














Формулируют тему урока, определяют цель урока





Работают в парах, выполняют задания под руководством учителя.




























Повторяют движения за учителем
































Работают, самостоятельно выполняют проверку
























































































Учебник





















Тетрадь







Учебник

Доп. литература





















Пропись















Карточки















Пропись

3. Конец урока.

35-40 мин

7.Итог урока.

-Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке?

- Достигли ли мы этой цели?

- Какие затруднения были у вас на уроке?

- Что нужно сделать чтобы эти затруднения не

повторялись?

Рефлексия.

Предлагает оценить свою работу при помощи линейки

успеха.

Отвечают на вопросы учителя, оценивают сою деятельность на уроке


Картинки к рефлексии.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!