1Эмоциональный настрой. Хорошо, что солнце светит? (изображают солнце) Хорошо! (хлопают в ладоши) Хорошо, что дует ветер? (изображают ветер) Хорошо! (хлопают в ладоши) Хорошо идти с друзьями? (шагают) Хорошо! (хлопают в ладоши) Хорошо прижаться к маме? (обнимают себя) Хорошо! (хлопают в ладоши) Хорошо в краю родном? (разводят руки в стороны) Хорошо! (хлопают в ладоши) Хорошо, что я живу! - Спасибо за вашу активность. Садитесь 2.Актуализация знаний. Целеполагание. -Сегодня на уроке нам предстоит узнать много нового и познавательного. Вы готовы.? -Обратите внимание мы сегодня разделены на группы и для того чтобы начать нашу работу давайте быстренько составим правила: Правила группы -Работать дружно. -Быть внимательными друг к другу. -Помогай товарищу. -Слушать и слышать своих одноклассников. -Ценить время. Спасибо. - Ребята кто мне скажет, какое сейчас время года за окном? -Что вы ассоциируете со словом зима?  -Ответы детей (снег, холод, санки, варежки.и т.д) - Как мы спасаемся от зимнего холода?Почему мы не замерзаем в наших домах зимой? -Ответы детей. -Что помогает поддерживать тепло в нашем доме? -Ответы детей. -Молодцы. -А теперь обратите внимание на ваших столах есть конверт с заданием. Вам нужно восстановить картинку. -Что изображено на ваших картинках? - Правильно ребята.
- А как вы думаете о чем мы будем говорить , тема нашего урока? -Ответы - Сегодня на уроке мы будем изучать, и определять приборы для получения тепла, распознавать виды и источники тепла.
- 3.Работа над новой темой. -Обсудите в группах ваши приборы и ответьте на вопросы? -Что это? -Где используется данный прибор?- -Как он работает. -Время 2 минуты -Ответы.1 группа:  Печь — каменное сооружение для отопления помещений, устройство для отапления различных строений (например, дома, бани), Печки бывают кирпичными, железными. Печь, можно топить - дровами, углем, а так же газом. -Формативное оценивание 2 группа:  Батарея – нагревательный прибор центрального отопления, состоящая из секций. Внутри есть каналы, которые заполнены горячей водой, за счет этого излучают тепло. Батареи бывают чугунные, стальные и алюминиевые. Они обычно используют для обогрева квартир, офисов и т.д. -Формативное оценивание. 3 группа:  Камин –комнатная печь с широкой открытой топкой. Служит для обогрева помещения и для красоты. Камины бывают кирпичные, встроенные, уличные, электрические. -Формативное оценивание. 4 группа:  Обогреватель- электрический прибор предназначенный для отопления помещения, отдающий тепло в окружающую среду. Работает от электричества. Служит для дополнительного отопление или небольших помещений. -Формативное оценивание. -Спасибо. -Рассказ учителя об обогревательных приборах.  -Существуют много различных источников тепла. Среди них выделяют исскуственные и естественные источники тепла.(печь, солнце, костер.;тепловая пушка,обогреватель, радиатор.) -Послушайте такую пословицу: Мама не солнышко, а всех греет. -О каком виде тепла идет речь? - Обогревательный прибо́р — устройство для обогрева помещения путём передачи теплоты от теплоносителя, поступающего от источника теплоты, в окружающую среду.  -Но есть и другие виды приборов которые излучают тепло, но не служат для обогрева жилища.  -Техника безопасности. 
Если все понятно солнышко, если есть вопросы -снежинка Физминутка. |