СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КСП по русскому языку 3 класс Основа слова

Нажмите, чтобы узнать подробности

Знать что такое основа слова. Уметь находить основу слова. Есть карточки. 

Просмотр содержимого документа
«КСП по русскому языку 3 класс Основа слова»

Краткосрочный план 1 четверть


Предмет. Русский язык

Урок № 22

Класс 3 «Б»

Дата _____

Тема:

Основа слова. с. С.31-32

Цель:

Знать, что такое основа слова; уметь определять в словах основу, окончание, выполнять фонетический разбор слов; развивать внимание, память, мышление, монологическую речь, орфографическую зоркость, фонематический слух.

Ожидаемый результат

Знают, что такое основа слова; умеют определять в словах основу, окончание, выполнять фонетический разбор слов; развивают внимание, память, мышление, монологическую речь, орфографическую зоркость, фонематический слух.

Ресурсы:

учебники, тетради, компьютер, видио-разминка. памятки с правилами, простые карандаши, линейки..

Ход урока.

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Наблюдение

1.Орг.мом

Создать коллабаративную среду.

«Солнышко».


2.Проверка дом. задания

1.Выделение окончаний в словах

.

2.работа с правилом. Контроль. Оценить.

1.самостоятельно по карточкам

-выделяют в словах окончания

-дописывают правила.






3.Сообщение Т и Ц.

прочитайте тему урока на с.31, попробуйте по теме сформулировать цели урока. Корректировка целей урока.

читают тему, формулируют цели урока.


4.Работа по теме.

1.Знакомство с определением ОСНОВА СЛОВА. Правило.

2.Упражнение в выделении окончания и основы в словах. Помощь. Контроль. Оценить.

Пеструшку, сидела, бегала, зёрен, недели, цыплята, появляться.

3.Выборочное письмо. Выделение окончания и основы. Контроль. Оценить.

*как определить окончание слова?

*что такое основа слова?

Суббота, спеши, стряслось

1.Чтение правила с. 31 рассказ в паре. Проговор в полголоса.

2.Коллективно у.91 выписывают слова с Е,Ё,Я -1 звук. выделение окончания и основы. Итог.Вывод:


3.В паре. у.92 читают, выписывают, выделяют окончание, основу. Итог. Вывод:


5.Закрепление.

1.Работа с пословицами и поговорками о маме, бабушке, дедушке и папе. Выделение окончания и основы слова.

Фонетический разбор слова СЕМЬЯ. Контроль. оценить.

Видео-разминка

1.Коллективно у.93 записывают 2 пословицы. У существительных выделяют окончание и основу. Фонетический разбор по 1 букве –цепочкой.


6.Контроль

у.94

самостоятельно


7.Рефлексия




8.Д/з.

с.31 правило учить, у.95 разобрать как

записывают, разбирают объясняют как будут выполнять?




1.Вставь пропущенные буквы. Поставь ударение. Подчеркни безударную гласную. Выдели окончания.

На см…тане, п…тухи , щ…нок , у в…рблюда,

за пятн…цей, под м…дведем.

2.Допиши правило.

Окончание – это …………………………………

……………………………………………………

Чтобы в слове выделить окончание надо …………

……………………………………………………….

1.Вставь пропущенные буквы. Поставь ударение. Подчеркни безударную гласную. Выдели окончания.

На з…воде, д…ректор ,з а обл…ками , у с….баки, за б…ссейном, под дер…вом.

2.Допиши правило.

Окончание – это …………………………………

……………………………………………………

Чтобы в слове выделить окончание надо …………

……………………………………………………….