2.Проверка дом. задания | 1.Выделение окончаний в словах . 2.работа с правилом. Контроль. Оценить. | 1.самостоятельно по карточкам -выделяют в словах окончания -дописывают правила. | |
3.Сообщение Т и Ц. | прочитайте тему урока на с.31, попробуйте по теме сформулировать цели урока. Корректировка целей урока. | читают тему, формулируют цели урока. | |
4.Работа по теме. | 1.Знакомство с определением ОСНОВА СЛОВА. Правило. 2.Упражнение в выделении окончания и основы в словах. Помощь. Контроль. Оценить. Пеструшку, сидела, бегала, зёрен, недели, цыплята, появляться. 3.Выборочное письмо. Выделение окончания и основы. Контроль. Оценить. *как определить окончание слова? *что такое основа слова? Суббота, спеши, стряслось | 1.Чтение правила с. 31 рассказ в паре. Проговор в полголоса. 2.Коллективно у.91 выписывают слова с Е,Ё,Я -1 звук. выделение окончания и основы. Итог.Вывод: 3.В паре. у.92 читают, выписывают, выделяют окончание, основу. Итог. Вывод: | |
5.Закрепление. | 1.Работа с пословицами и поговорками о маме, бабушке, дедушке и папе. Выделение окончания и основы слова. Фонетический разбор слова СЕМЬЯ. Контроль. оценить. Видео-разминка | 1.Коллективно у.93 записывают 2 пословицы. У существительных выделяют окончание и основу. Фонетический разбор по 1 букве –цепочкой. | |
8.Д/з. | с.31 правило учить, у.95 разобрать как | записывают, разбирают объясняют как будут выполнять? | |