Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | Строить высказывание определенного типа последовательно, с четкой структурой, с опорой на наглядные материалы; соблюдать орфоэпические нормы (5.СГ7); корректировать текст, исправляя орфографические ошибки с помощью словаря, редактируя предложения (5.П7). |
Критерии оценивания | Учащийся достигнет цели, если: корректировать текст, исправляя орфографические ошибки; создать и представить рекламный буклет для туристов. извлекает информацию для выполнения конкретной задачи правильно пишет гласные и согласные в корне слова, НЕ с именами существительными, прилагательными, отрицательными местоимениями, глаголами, а также окончания в разных частях речи |
Привитие ценностей | УВАЖЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВО ОТКРЫТОСТЬ ГРАЖДАНСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Установленные ценности станут стержнем деятельности учащихся и проявятся в их способностях: творчески и критически мыслить, чтобы принимать верные решения; быть коммуникативным, творчески использовать разнообразные средства, чтобы действовать и работать в коллективе; проявлять уважение к мнениям; быть ответственным, проявлять активную гражданскую позицию, быть дружелюбным и заботливым, чтобы относиться к себе и другим с уважением. |
Середина урока 5.Ч7.извлекать информацию для выполнения конкретной задачи 5.СРН1. правильно писать гласные и согласные в корне слова, НЕ с именами существитель-ными, прилагательными, отрицательными местоимениями, глаголами, а также окончания в разных частях речи. | И Учащиеся прочитают предложенные ресурсы. В процессе чтения учащиеся выделят незнакомые слова и определят их значение по словарю. Перед учащимися будет поставлена задача проранжировать эти необычные места, выделить то, которое, на их взгляд, достойно звания «Восьмое чудо света». Для построения устного высказывания учащимся рекомендуется использовать стратегию «ПОПС-формула»: Учитель выберет трех учащихся, выбравших разные необычные места, назвав их восьмым чудом света; учащиеся дополнят ответы спикеров) Ф взаимно оценят ответы, дополнив их своими аргументами 20 минут В местоимениях и наречиях под ударением пишется не, без ударения ни. Пишем словах. Перепишите в тетрадь исправленный вариант. При необходимости используйте орфографический словарь. Некоторое время назад некто и не задумывался о том, чтобы провести отпуск в Казахстане. Туристические фирмы в преддверии летних отпусков провели в России нисколько рекламных презентаций под названием «Чудеса Казахстана». Россианам рассказали о чудесных местах Казахстана. Чимбулак, Байконур, Балхаш, Боровое известны далеко за пределами Казахстана. Однако в нашей стране есть немало других интересных мест, которые не оставят равнодушными некого. Это и унекальные строения, вошедшие в альбом «Семь чудес Казахстана», и прекрасная природа, и современные города с неповторимой архетектурой. Стоит отметить, что презентация вызвала большой интерес у наших соседей. Создайте в группах рекламный буклет о чудесах Казахстана для привлечения казахстанских и зарубежных туристов . В буклет должны быть включены следующие пункты: - логотип Казахстана и яркий заголовок; - текстовая информация о маршрутах (короткие предложения); - визуальный ряд (рисунки, фотографии и т.д И Так как цель обучения отработана в течение всего раздела, следующее задание направлено на контроль навыка правописания НЕ с именами существительными, прилагательными, отрицательными местоимениями, глаголами. Учащиеся выпишут предложения, раскрывая скобки в словах. Ф оценивание по ключу с работой над ошибками 20 минут | http://pedsovet.su/publ/205-1-0-5764 (Формула ПОПС: учимся доказывать свою жизненную позицию) |