СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 04.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КСП по русскому языку "Семь чудес Казахстана"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочное планирование по русскому языку в 5 классе  по обновленной программе.

Просмотр содержимого документа
«КСП по русскому языку "Семь чудес Казахстана"»

Краткосрочный план урока №93




Раздел долгосрочного плана:

«Чудеса планеты»


Школа: ________________________________________________

Дата: ______________

ФИО учителя: __________________________________________

Класс: 5

Количество присутствующих: __________

отсутствующих: _______________


Тема урока

Чудеса Казахстана

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

Строить высказывание определенного типа последовательно, с четкой структурой, с опорой на наглядные материалы; соблюдать орфоэпические нормы (5.СГ7);

корректировать текст, исправляя орфографические ошибки с помощью словаря, редактируя предложения (5.П7).

Цели урока

правильно писать гласные и согласные в корне слова, НЕ с именами существительными, прилагательными, отрицательными местоимениями, глаголами, а также окончания в разных частях речи.


Критерии оценивания

Учащийся достигнет цели, если:

корректировать текст, исправляя орфографические ошибки;

создать и представить рекламный буклет для туристов.

извлекает информацию для выполнения конкретной задачи

правильно пишет гласные и согласные в корне слова, НЕ с именами существительными, прилагательными, отрицательными местоимениями, глаголами, а также окончания в разных частях речи

Привитие ценностей



 УВАЖЕНИЕ

 СОТРУДНИЧЕСТВО

 ОТКРЫТОСТЬ

 ГРАЖДАНСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Установленные ценности станут стержнем деятельности учащихся и проявятся в их способностях:

творчески и критически мыслить, чтобы принимать верные решения;

быть коммуникативным, творчески использовать разнообразные средства, чтобы действовать и работать в коллективе;

проявлять уважение к мнениям;

быть ответственным, проявлять активную гражданскую позицию,

быть дружелюбным и заботливым, чтобы относиться к себе и другим с уважением.

Межпредметные связи

Навык составления плана и сбора материала к эссе можно применить на уроках казахского и английского языков и на уроках литературы.

Навыки использования ИКТ

На этом уроке не предусмотрена работа по развитию навыка использования ИКТ

Предварительные знания

Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных учащимися в предыдущих классах, в том числе на тех, которые сфокусированы на восприятии и оценке аудио/визуальных материалов, на анализе прочитанного текста, на написании творческих произведений с учетом языковых норм.


Ход урока


Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока


Учитель сформулирует тему урока, цели обучения, критерии оценивания и цель урока.


Середина урока


5.Ч7.извлекать информацию для выполнения конкретной задачи




























5.СРН1. правильно писать гласные и согласные в корне слова, НЕ с именами существитель-ными, прилагательными, отрицательными местоимениями, глаголами, а также окончания в разных частях речи.

И

Учащиеся прочитают предложенные ресурсы. В процессе чтения учащиеся выделят незнакомые слова и определят их значение по словарю.


Перед учащимися будет поставлена задача проранжировать эти необычные места, выделить то, которое, на их взгляд, достойно звания «Восьмое чудо света».


Для построения устного высказывания учащимся рекомендуется использовать стратегию «ПОПС-формула»:


Учитель выберет трех учащихся, выбравших разные необычные места, назвав их восьмым чудом света; учащиеся дополнят ответы спикеров)

Ф взаимно оценят ответы, дополнив их своими аргументами

20 минут




В местоимениях и наречиях под ударением пишется не, без ударения ни.

Пишем

  • Прочитайте текст. Исправьте ошибки в выделенных

словах. Перепишите в тетрадь исправленный вариант.

При необходимости используйте орфографический словарь.

Некоторое время назад некто и не задумывался о том, чтобы провести отпуск в Казахстане. Туристические фирмы в преддверии летних отпусков провели в России нисколько рекламных презентаций под названием «Чудеса Казахстана».

Россианам рассказали о чудесных местах Казахстана. Чимбулак, Байконур, Балхаш, Боровое известны далеко за пределами Казахстана. Однако в нашей стране есть

немало других интересных мест, которые не оставят равнодушными некого.

Это и унекальные строения, вошедшие в альбом «Семь чудес Казахстана», и прекрасная природа, и современные города с неповторимой архетектурой. Стоит отметить,

что презентация вызвала большой интерес у наших соседей.


  • Пишем и говорим

Создайте в группах рекламный буклет о чудесах Казахстана для привлечения

казахстанских и зарубежных туристов

. В буклет должны быть включены

следующие пункты:

- логотип Казахстана и яркий заголовок;

- текстовая информация о маршрутах (короткие предложения);

- визуальный ряд (рисунки, фотографии и т.д


И

Так как цель обучения отработана в течение всего раздела, следующее задание направлено на контроль навыка правописания НЕ с именами существительными, прилагательными, отрицательными местоимениями, глаголами. Учащиеся выпишут предложения, раскрывая скобки в словах.


Ф оценивание по ключу с работой над ошибками

20 минут









http://pedsovet.su/publ/205-1-0-5764

(Формула ПОПС: учимся доказывать свою жизненную позицию)

Конец урока


Рефлексия «Незаконченное предложение»

- Сегодня на уроке мне удалось…, так как…

- Труднее всего мне было…, но…

- Для меня было открытием то, что…


3 минуты


Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности



Выбранные приемы формативного оценивания позволят определить уровень усвоения маетриала.

Учащиеся проинструктированы о правилах поведения во время урока и во время работы с интерактивным оборудованием.

Рефлексия по уроку


Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


Общая оценка



Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!