Раздел | 6.2А Действия над рациональными числами |
ФИО педагога | Гудова Л.В |
Дата | 22.11.22 |
Класс | Количество присутствующих: | отсутствующих: |
Тема урока | Перевод бесконечной периодической десятичной дроби в обыкновенную дробь |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 6.1.2.21 переводить бесконечную периодическую десятичную дробь в обыкновенную дробь; |
Цель урока | Научиться переводить бесконечную периодическую десятичную дробь в обыкновенную дробь. |
Критерии успеха | Переводит бесконечную периодическую десятичную дробь в обыкновенную дробь |
Ход урока |
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Оценивание | Ресурсы |
НАЧАЛО | Организационный момент Приветствие обучающихся. Для создания психологической атмосферы провести игру «Рисунок на спине» Проверка д/з | Учащиеся проводят игру «Рисунок на спине» Проверяют д/з, объясняют и комментируют | Обратная связь Учащиеся сверяют между собой задания, самооценивание | |
Актуализация опорных знаний | Учащиеся по цепочке с комментированием выполняют задание | Устная похвала учителя, комментирование | Слайд, учебник |
СЕРЕДИНА | Изучение нового материала Работа у доски Работа в парах ФО | Учащиеся с учителем рассматривают теоретический материал и примеры Обучающиеся выполняют задание Затем вместе с учителем обсуждают данное задание и записывают в тетрадь, как определить период бесконечной периодической дроби. Учащиеся самостоятельно выполняют задания в тетрадях для ФО | Обратная связь, комментирование Обратная связь Устная похвала в виде «Молодец!», «Замечательно», «Отлично» Шкала 1-10 бб | Слайд, учебник Слайд, учебник Слайд, карточки |
КОНЕЦ | Рефлексия Предложить учащимся отметить восклицательным знаком на термометре: на сколько вы теперь знаете тему. - Что узнал, чему научился? - Что осталось непонятным? - Над чем необходимо поработать? | Учащиеся подытоживают свои знания по изучаемой теме с помощью предлагаемой рефлексии | Обратная связь | Слайд, карточки термометра |