Середина урока 2 мин 3 мин 5 мин 15 мин 5 мин | Дифференцированные задания ( ИР) Задание на соответствие . слайд 1 Упражнение Угадай-ка? Каждый указывает в своем листочке -Что дало нам это упражнение ? (ГР) Задание 2. Креативные тексты из рассказа «После бала» О ком идет речь? Прочитайте. Найдите из текста ключевые слова ,подтверждающие этого литературного героя Вопрос учащимся: -Важным моментом на балу явлеяется соблюдение этикета. Какие из них вам известны? Танец Мазурка Задание 3 (ГР) Кроссворд по тексту Задание 4. ( ПР) Методом 6 шляп решаем проблему рассказа Выбор 6 шляп Выводы по рассказу Что выбрал герой? Стал ли он военным? Женился ли на Вареньке? Переменил ли случай его жизнь? Каким он решил остаться? Какой путь жизни он выбрал : зла или добра? Слово учителя по уроку | Читают абзацы, сравнивают, выписывают в таблицу. -Мы вспомнили героев и детали Учащиеся говорят и перечисляют те, которые знают или предполагают. Учащиеся по 2 выходят к доске и по своей позиции высказывают суждения Учащиеся надевают шляпы и выступают Прочитав задания находят ключевое слово Делают выводы по прочитанному. | Критерии по упражнению «Угадай-ка?» -Верно определяет слова Оценивание малых групп Критерии: -Приводит доказательства по своей роли Три хлопка Словесная похвала критерии | https://wordwall.net/ru/resource/81591252Учебник https://learningapps.org/watch?v=pcu0jfjmn24 |