СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КСП "После бала "Л.Н.Толстой 3 урок

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочное планирование урока русского языка и литературы в 7 классе с казахским языком обучения

Просмотр содержимого документа
«КСП "После бала "Л.Н.Толстой 3 урок»


Раздел Культура: характер и личность


Дата:

Ф.И.О. учителя:


Класс: 7

Количество присутствующих:



Количество отсутствующих:


Тема урока

Л.Толстой «После бала»


Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке (ссылка на учебную программу)

7.2.5.1 участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме;

7.2.1.1 владеть словарным запасом, включающим эмоционально-окрашенную лексику, термины.


Цели урока


Понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию и/или определяя последовательность событий; участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме.


Привитие ценностей

Ценность: справедливость и ответственность, анализировать свои и чужие поступки с позиции их соответствия нравственным нормам;лучше понять себя и окружающий мир, вдохновляя на размышления о добре и зле, о выборе и его последствиях. Именно поэтому оно остается важным и насущным для читателей различных эпох и культур.

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Начало урока




5 мин







5 мин

Организационный момент.

Здравствуйте , ребята! Рада вас видеть ! На уроке у нас приветствие из прошлого ИИ Толстого

Чтение цитаты о Толстом ….

Мы благодарны такому писателю- гуманисту, который был против насилия и жестокости.

Создание коллаборативной среды.

А вы? Кому вы хотели бы сказать слова благодарности?

Поверка домашнего задания.

1.Подготовка обложки для книги Л.Н.Тостого рассказ «После бала»

2.Найти интересные факты о Л.Н.Толстом

Сценка

Три ученика за столом разыгрывают момент дисскусии

На этой ноте мы хотим решить проблему ,стараться раскрыть ее .

Объявление темы и цели урока

Сегодня мы заканчиваем наш рассказ и должны сделать выводы по нашему произведению.на заключительном этапе проведем методом 6 шляп Эдварда де Боно ,который поможет нам решить проблемы


Учащиеся делятся со своими мнениями о том, кому благодарны.

Учащиеся рассказывают,что они хотели показать на своей обложке

Читают свои


интересные факты о писателе .



Словесная похвала

Критерий к обложке:

-цветная иллюстрация

- новизна оформления( креативное ,в современном стиле)

- Название сохранено

- изображено и распечатано на фотобумаге

- объяснить суть рисунка

Презентация

Карточка

Оценочный лист


Середина урока


2 мин

3 мин

5 мин







15 мин





5 мин

Дифференцированные задания

( ИР) Задание на соответствие . слайд 1 Упражнение Угадай-ка? Каждый указывает в своем листочке

-Что дало нам это упражнение ?


(ГР) Задание 2. Креативные тексты из рассказа «После бала»

О ком идет речь? Прочитайте.

Найдите из текста ключевые слова ,подтверждающие этого литературного героя

Вопрос учащимся:

-Важным моментом на балу явлеяется соблюдение этикета. Какие из них вам известны?

Танец Мазурка


Задание 3 (ГР) Кроссворд по тексту

Задание 4. ( ПР)

Методом 6 шляп решаем проблему рассказа

Выбор 6 шляп

Выводы по рассказу

Что выбрал герой? Стал ли он военным?

Женился ли на Вареньке?

Переменил ли случай его жизнь?

Каким он решил остаться?

Какой путь жизни он выбрал : зла или добра?

Слово учителя по уроку

Читают абзацы, сравнивают, выписывают в таблицу.



-Мы вспомнили героев и детали

Учащиеся говорят и перечисляют те, которые знают или предполагают.

Учащиеся по 2 выходят к доске и по своей позиции высказывают суждения

Учащиеся надевают шляпы и выступают

Прочитав задания находят ключевое слово

Делают выводы по прочитанному.


Критерии по упражнению «Угадай-ка?»

-Верно определяет слова

Оценивание малых групп

Критерии:

-Приводит доказательства по своей роли

Три хлопка

Словесная похвала

критерии


https://wordwall.net/ru/resource/81591252Учебник










https://learningapps.org/watch?v=pcu0jfjmn24

Конец урока



5 мин

Рефлексия. «Две звезды и одно пожелание»

Домашнее задание.написать ПОПС-формулу по герою рассказа. Согласны ли вы с героем и почему…

ПОПС- формула

П — позиция ( я считаю, что…; мне кажется, что…);

О — объяснение (как предположим, что…; считается, что…);

П — пример(-ы)…; во-первых…; во-вторых.; так…; так как…;

С — следствие ( итак…; таким образом…; можно сделать вывод, что)



Учащиеся подытоживают свои знания по изучаемой теме.

Взимооценивание

Словесная похвала

Формативное оценивани



Проверил(а)………………………………………………………