СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 12.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КСП "Приметы в природе", 5 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

КСП "Приметы в природе", 5 класс

Просмотр содержимого документа
«КСП "Приметы в природе", 5 класс»



УРОК: Русский язык и литература

Школа:

Дата:09.12.2017г

Ф.И.О. учителя:

КЛАСС: 5

Раздел: « Климат и природа »

























Тема: « Приметы в природе »



Приметы в »




Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема: Приметы в природе



Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

5.Ч.1. Понимать общее содержание текста,определяя ключевые слова

5.Ч.3. Формулировать вопросы по содержанию текста

5.С.2. Понимать лексическое значение слов

5 П.6.Соблюдать орфоэпические нормы

Цели урока


Все учащиеся смогут:

понять и передать содержание текста

находить в предложении прилагательные и записывать их.

Большинство учащихся смогут:

Формулировать вопросы и ответы по тексту.

Понимать лексическое значение слов

Определить ключевые слова

Некоторые учащиеся смогут:

Передать содержание текста на русском языке и привести примеры.

Языковая цель

Учащиеся могут:

Различать однозначные и многозначные слова

Ключевые слова и фразы: примета, однозначные и многозначные слова

многозначные слова , лексическое значение слова

Полезные фразы для диалога/письма:







  • Discuss the chart that is created. Which is the most popular fruit choice? Howdoweknow?

  • Has every learner’s choice been recorded? Howcanwecheck?

  • Ask learners if they can think of other questions that we might have investigated. If ideas are not forthcoming, ‘lead’ the discussion by suggesting – what else could we have put in the basket? What other things could we try, to see if people have favourites? What other questions could we have asked about our fruit basket?

  • Take ideas and ask – What do you think the result might be? What would the pictogram look like?


Вопросы для обсуждения:

Что такое примета?

Какие слова мы называем однозначными, а какие многозначными ?

Можете ли вы сказать, почему природа и человек взаимосвязаны?

взаимосвязаны между собой ?

Письменные подсказки: У природы нет плохой погоды.


Предыдущее обучение

Умеют работать с толковым словарем , умеют передавать содержание текста , входят в обсуждение , понимают аудиовизуальный материал.

План

Планируемое время


Ресурсы

Начало

Активити

С помощью стратегии « Пазлы » учащимся раздаем разрезанные приметы времен года , которые они должны собрать. Группы « Зима», « Весна », объединяются по пазлам.

Просмотр видеоролика « Приметы в природе ». Учащиеся выражают свои эмоции после просмотра рисунками определяют о чем пойдет речь на уроке.

Объявление темы и целей урока.

Интернет

Пазлы

видеоролик

Середина


Г. Работа с текстом/ упражнение 71/

1 группа. Ученики составляют рассказ, а затем обсуждают в группах \ по стратегии « Горячий стул »

2 группа - составьте вопросы и ответы к тексту / статегия «Портнеры по беседе»/

ФО « Большой палец »

ФО – похвала учителя .

Индивидуальная работа. упражнение 73

Стратегия «Чего нехватает в этой цепочке»

1 группа Выписывает из текста название предмета

2 группа Выписывает из текста название качества или признака

ФО – похвала учителя

Дифференцированные задания .Выполнение упражнения 76

А.Найдите ключевые слова из текста и составьте кластер к слову примета.

Б. Укажите в тексте слова, которым соответствуют данные определения .

В. Какими словами являются вставленные слова – однозначные или многозначные ? Докажите, опираясь на

толкования слов.

Критерий оценивания

Дескрипторы


Понимает содержание текста

- правильно определяет ключевые слова


- демонстрирует понимание лексического значения слов

- умеет определять значение однозначных и многозначных слов



Текст













Кластер

















Маркеры

цветная бумага

Толковый словарь























ФО по стратегии « Две звезды , одно пожелание »

К. Совместное чтение текста « Приметы » / упражнение 80/ по стратегии « Консул ».

ФО по стратегии « Светофор »

Упражнение 84 дополнить синквейн к слову

« Приметы».

1.Приметы

2.... .

3.... .

4.Настоящие приметы те, которые определяют погоду и время.

5 .… .

ФО Взаимооценивание по стратегии «Смайлики».







Конец









Рефлексия

Рефлексия по стратегии «Три + и три - ». Какие три момента урока понравились учащимся. Какие три момента урока не понравились учащимся.
























.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!