СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 10.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КСП. Русский язык. 7 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

материалы к занятиям в летней школы

Просмотр содержимого документа
«КСП. Русский язык. 7 класс»

Раздел

Обычаи и традиции

ФИО педагога

Оспанова Г.С.

Дата

6.06

Класс 

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Обычаи и традиции народов мира ДЕНЬ РУССКОГО ЯЗЫКА-ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ А.С.ПУШКИНА

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)


7.2.6.1 использовать разные виды чтения

7.1.7.1. строить аргументированный монолог

7.4.4.1. использовать знаки препинания в простых, осложненных обособленным определением, предложениях

Цель урока

повторить основные правила постановки знаков препинания в простых, осложненных обособленным определением, предложениях; работать с текстом, используя разные виды чтения, строить аргументированный монолог

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Орг момент

. 1.Орг. момент. Психологический настрой. В начале урока сделать акценты на: концентрацию внимания учащихся совместно с учащимися определить цели урока, определить «зону ближайшего развития» учащихся, ожидания к концу урока


Приветствие

«Круг радости»

Учащиеся становятся в круг и задают друг другу вопросы




Изучение нового материала

  1. Работа по презентации- повторение теории

  2. Работа с текстом.

Задания:

  1. Определите тему и основную мысль текста

  2. Сформулируйте 3 задания или вопроса по содержанию текста.

  3. Составьте простой план текста.

  4. Запишите 2 предложения из текста- на выбор, осложнив их обособлнными определениями и приложениями.

  1. Постройте аргументированный монолог, используя пословицу, фразеологизм.

Тема: «6 июня- День русского языка»

Выступление- озвучивание монолога. Прием «Авторский стул»



Работают с текстом- определяют тему и основную мысль, формулируют 3 вопроса, составляют план текста













Монолог


Взаимооценка

Самооценка

Взаимопроверка, затем проверяет учитель,

взаимооценка

Интерактивная доска

ИКТ

Подведение итогов урока (5 мин)




Прием «Микрофон»

Что нового узнали на уроке?

На сколько каждый из вас был активен на уроке?



Ученики показывают умение обосновывать свое понимание




Самооценивание
















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!