СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КСП урока математики в 5 классе "Проценты"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

КСП данного урока будет интересно всем учителям, работающим по обновлённой программе. Интересные стратегии активного обучения, разнообразные формы ФО и заданий делают данную разработку  практикоориентированной 

Просмотр содержимого документа
«КСП урока математики в 5 классе "Проценты"»

Краткосрочный план урока

Раздел: 5.4А Проценты Школа: КГУ «Гимназия №1 г.Темиртау»

Дата: ФИО учителя: Храпова С.Н.

Класс: 5 всего учащихся: присутствовали:

Тема урока:

Проценты

Цели обучения, достигаемые на этом уроке:

5.1.1.16 усвоить понятие процент

5.1.2.33 переводить дроби в проценты и проценты в дробь

Цель урока

Все: усвоили понятие процента; умеют переводить дроби в проценты и проценты в дробь

Большинство: умеют сравнивать с целой величиной и решают простейшие задачи

Некоторые: умеют составлять задачи, включающие понятие процента

Критерии оценивания

  • Умеет обозначать и записывать проценты;

  • Умеет переводить проценты в дробь и дробь в проценты;

Языковые задачи

  • Читает проценты; объясняет алгоритм перевода дробей в проценты и процентов в дробь, комментирует процесс нахождения

  • Лексика и терминология: процент, дробь, вся величина, «на сотню», «со ста», процентное уменьшение, процентное увеличение

  • Полезные выражения для диалогов: сотая часть числа; чтобы проценты перевести десятичную дробь, надо …; чтобы дробь (число) перевести проценты, надо …

Предыдущие знания

  • Десятичные числа

  • Сложение и вычитание десятичных дробей

  • Умножение и деление десятичных дробей на 100

  • Вычитание десятичного числа из 1

Воспитание ценностей

Активность, сотрудничество, умение слушать друг друга, честность и лидерство.

Межпредметная связь


Ход урока.

Запланированные этапы урока

Виды упражнений, запланированных на урок

Ресурсы

Начало урока

5 мин

  1. Орг. момент, приветствие,

  2. Сообщение темы учителем

-Что вам известно по теме урока?

Стратегия «Синквейн»

Деление на группы стратегией «Маркировка»

Презентация


Середина урока


  1. Групповая работа по изучение нового материала самостоятельно по учебнику и каждая группа составляет 5 вопросов по изученному материалу

ФО- «Измерение температуры»

  1. Первичное понимание нового материала

а)применяя стратегию «Горячий стул»(от каждой команды по одному ученику)

б) «Найди соотношение» работа в парах

ФО- самопроверка по ответам

3.Физминутка

4.Работа в группах:

  • Вспомнить в группе правила умножения и деления обыкновенных дробей

  • Составить по 2 примера на перевод дроби в проценты и проценты в дробь , где дробь будет обыкновенная

  • Обсудить в группе получившиеся результаты

Стратегия «Подумай, обсуди, делись»

  1. Индивидуальная работа по карточке совзаимопроверкой.

Учебник






Приложение 1

Приложение 2














Приложение 3

Конец урока

Домашнее задание №197.

Рефлексия. «Последнее слово за мной»

Попробуйте сделать вывод о сегодняшнем уроке . (учащиеся индивидуально заполняют предложенные им карточки по рефлексии) Начните свои предложения со слов:

Теперь я знаю …

Теперь я могу …

Сегодня я узнал, что …

Я научился …

Было интересно …

Было трудно …








Приложение 4



Приложение №1.



Приложение №2


Приложение №3


Вариант 1

задания

дескрипторы

1) Привести подобные слагаемые:

-5х+7у-15х-6у;

2) выполнить действия:

(3а-9с)-(4а+8с),

-(15х+7у)+(20х-15у);

(9х-4у)-(-2у+3х)+(-6х+5у)

3)решите уравнение:

(13а-26)+(40-10а)=23

1. раскрывает скобки

2. приводит подобные слагаемые


Вариант 2

задания

дескрипторы

1) Привести подобные слагаемые:

9х+2у-12х-5у;

2) выполнить действия:

(5х-7у)-(7х+8х),

-(10х+7у)+(16х-25у);

(9х-4у)+(-2у+3х)-(-6х+5у)

3)решите уравнение:

(15а-18)+(25-10а)=12

1. раскрывает скобки

2. приводит подобные слагаемые


Приложение 4


Рефлексия. «Последнее слово за мной»

Попробуйте сделать вывод о сегодняшнем уроке .

Начните свои предложения со слов:

Теперь я знаю …

Теперь я могу …

Сегодня я узнал, что …

Я научился …

Было интересно …

Было трудно …