СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КСП урока на тему: "Климат означает "наклон""

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочное планирование урока на тему "Климат означает "наклон""

Просмотр содержимого документа
«КСП урока на тему: "Климат означает "наклон""»

РАЗДЕЛ 3

Раздел III. Климат: погода и времена года

Дата:


Ф.И.О педагога

Есмагамбетова С.А.

Класс 6

Тема урока:

§23–24. Климат означает «наклон» (2ч)

Урок 26-27

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

6.2.1.1 – владеть словарным запасом, включающим паронимы, заимствованные слова;

6.2.2.1 – пересказывать подробно, выборочно содержание текста;

6.3.1.1 – понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста;

6.5.2.2 – использовать простые и сложные предложения, выражающие изъяснительные отношения.

Цели урока

определить основную и новую информацию; выделять ключевые слова, раскрывающие тему;

Различать количественные и порядковые числительные; правильно употреблять их в речи.



Ход урока

Этап урока/

время

Действия учителя

Действия учеников

Оценивание

ресурсы

Начало урока



І. Оргмомент. Создание коллаборативной среды.

ІІ. Актуализация знаний.Прогнозирование.

Эпиграф: Климат – это то, что мы ожидаем, погода – то, что получаем.

Марк Твен

Ключевые слова и фразы: климат, погода, имя числительное, метеоролог, метеорология.

1.Шумит он в поле и в саду,А в дом не попадет.

И никуда я не иду, Покуда он идет... (дождь)

2. По полю рыщет, Поет, да свищет,

Деревья ломает, К земле прижимает...(ветер)

3. Бел, да не сахар, Ног нет, а идет...( снег )

4. Без рук рисует, Без зубов кусает...( мороз )

5. В зеленые листочки. Деревья одеваю,

Посевы поливаю, Движения полна,

Зов Солнцем жарким все согрето –

Дождались детишки... ( лета )

6. Ночи темнее, дни холоднее,

Листья пожелтели, птицы улетели,

Дождь поливает – Когда это бывает?...( осенью )




Учащиеся формулируют тему урока.


Отгадывают загадки






ФО «Большой палец»





Учебник

Ноутбук

СТР.106

















Середина урока

III. Изучение и закрепление нового материала

Упр.1. Ознакомтесь с информацией. Определите ключевые слова.

Упр.3. Прочитайте. Выполните задания

Консультация. Имя числительные.

Количественные. Порядковые.(стр.107, 109)

Упр. 5. Послушайте текст. Выполните задания по рядам.

Самостоятельная работа.

Упр.6. Списать, раскрывая скобки.

Творческие задания.

  1. Распределите слова по частям речи.

Два, удвоить, двойка, двойной, двоечник, удвоенная, двоится, двухэтажный.

Три, тройка, троечник, утроить, тройной, троекратно, троится, трояк.

Пять, пятак, пятёрка, пятачок, пятерной, пятнашки, пятиклассник.

Имя числительное

имя существительное

Имя прилагательное

наречие






  1. Прочитайте зашифрованные слова

Смор1а, 100Л, О5 , ПА3ОТ, По2л, Элек3к, 40А

 100ЯНКА.

Читают, определяют ключевые слова.

Знакомятся с текстом, выписывают числительные, указывают разряд, опираясь на схему.

Слушают текст, рассказывают о новой полученной информации. Выписывают числительные., определяют разряд.



Заполняют таблицу, распределяя слова по частям речи








Записывают полученные слова




ФО «Словесная похвала»

Стр.106




Стр.107




Стр.108





Дополнительный материал


Конец урока



Обратная связь


Рефлексия


Домашнее задание.

Задание по развитию связной речи.

Составьте синквейн к существительному климат


Раскройте изученную на уроке грамматическую тему, отвечая на вопросы по цепочке: «Что?», «Как?»,

Прием «Лесенка успеха»

Нижняя ступенька – у меня ничего не получилось.

Средняя ступенька – у меня были проблемы. Верхняя ступенька – мне все удалось.



Подбирают подходящие по смыслу пословицы и поговорки.



Составляют синквейн



Стр.110