Организационный момент. Построение. Сәлеметсіңдерме. Объяснение задач урока. Ребята, мы с вами живем в Республике … (Казахстан). У каждой страны есть своя история, свои традиции. И, конечно же, в каждой стране есть свои народные игры, в которые играют не только дети, но и взрослые. Задание: «Назови игру». Я буду вам показывать картинки, а вы называете название игры. И сегодня на уроке вы проявите творческие способности в создании собственных игр. Но перед началом, я расскажу вам, как будут оцениваться наши игры. Оценивание будет групповое. Учитывается выполнение двигательных действий, быстрота выполнения заданий, эффективность работы в команде. Техника безопасности при проведении подвижных игр. Учащийся должен: -выполнять упражнения с разрешения учителя; - внимательно слушать объяснение правил игры и запоминать их - начинать игру по сигналу учителя; Водящие должны слегка касаться рукой убегающих, не хватать и не толкать их в спину, не ставить подножек. Пойманные – осаленные игроки, которые обязаны выйти из игры согласно правилам, должны осторожно, не мешая другим, покинуть игровую площадку и сесть на скамейку. 3. Подготовить организм к предстоящей работе. 3.1. Активити. «Қатып қалу» (Заморозки) Содержание игры: Играющие разбегаться по волейбольной площадке, двое учеников назначаются вадой. Учитель даёт команду и водящие начинают догонять учащихся и коснувшись их они должны остановиться и застыть без движений. Задача каждой игрока убежать от водящих и разморозить своего одноклассника, с пролезанием через широко расставленные ноги. Когда водящие всех заморозят игра останавливается. Ошибки: Нельзя передвигаться если водящие коснулись. 3.2. Перестроение в две шеренги. Разминка на месте. Разучивание казахского танца «Қаражорға». Этот танец пришел к нам из глубины веков. Используем движения этого красивого танца для разминки. 4.Игровое упражнение «Разрезанные карточки» Учащиеся по сигналу ходят врассыпную по залу, по сигналу «1,2,3- свой цвет найди!» -делятся на две команды по цвету. 5. На базе казахских национальных игр создать собственные игры, в которых могут проявить творческие способности, предложить альтернативные решения в предпринятой тактике. 5.1Учащиеся предлагают свои варианты казахских национальных игр. Рассказывают и объясняют правила игры. Оказать помощь в организации и проведении предложенной игры. Презентация игр. 6.Построение в 1 шеренгу. Рефлексия. Подведение итогов. Учащиеся проводят групповое оценивание по критериям и дескрипторам. 7.Обратная связь. Метод «Зарядка» Предлагаю через выполнение определенных движений дать рефлексивную оценку: - присесть на корточки - присесть, немного согнув ноги в коленях, - невысокая оценка, безразличное отношение; - обычная поза стоя, руки вперед- удовлетворительная оценка, спокойное отношение; - поднять руки вверх, хлопая в ладоши, подняться на цыпочки - хорошая оценка, позитивное отношение. 8.Домашнее задание (групповое)- сделать карточки с собственными играми. |