СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 25.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КСП урока "Времена года" по предмету "Познание мира"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КСП урока "Времена года" по предмету "Познание мира"»

Познание мира

Краткосрочный план урока №14

Урок: 14

Школа: №27 школа-лицей

Дата: 23.12.2021

ФИО преподавателя: Балтабаева А.К.

Класс: 1 «Б»

Кол-во присутствующих:

Кол-во отсутствующих:

Тема раздела, подраздела

Времена года.

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном занятии:

1.2.3.1 определять возможности занятий на природе различными видами досуговой деятельности в зависимости от времени года

Языковая цель:

Все учащиеся смогут: знать времена года;

Большинство учащихся смогут: различать времена года;

Некоторые учащиеся смогут: различать времена года по определенным особенностям.

Ключевые слова и фразы: времена, досуг.

Предыдущее обучение:

Мой родной край.

ПЛАН

Планируемое время и этапы

Запланированная деятельность

Ресурсы

Деятельность преподавателя.


Деятельность учащихся

Начало урока

1-3 минут

Эмоциональный настрой.

-Здравствуйте ребята! Проверьте все ли принадлежности к уроку готовы?

Давайте мы будем вести себя послушно для работы а уроке. Ну что, начинаем наш урок познания мира.

- Ребят, посмотрите в окошко! Что мы видим? Какая сейчас погода? А какой месяц? Правильно, сейчас сезон зимы.

Давайте поближе познакомимся с временами года.

Ученики приветствуют учителя.


Вызов 3-5 минут

Актуализация новых знаний.

(Г). Учитель организует беседу.

Учитель читает стихотворение попутно вешая на доску картинки времен года.

  1. Есть у природы,

Четыре сестрицы,

Есть у погоды

Четыре сестрицы

  1. Сыты все, согреты,

Солнца ярким светом

Первую сестрицу

Называют лето.

  1. Сделаны запасы

Листья облетают,

Вторая сестрица –

Осень золотая.

  1. Всюду снег искрится

В нам пришла сама

Третья сестрица –

Зимушка – зима.

  1. Прилетают птицы

Звери просыпаются

Четвертая сестрица

Весной называется.

Ученики внимательно слушают учителя и помогают определить времена года.

Цветные картинки времен года.

Осмысление 5-30 минут

Открытие нового.

Времена года.

В году четыре времени года: лето, осень, зима, весна. Каждое время года состоит из 3 месяцев, а всего в году 12 месяцев. В каждое время года природа меняется, лес сменяет цвет, меняется погода. Мы тоже меняемся в каждое время года, сменяем одежду, игры и занятия.

Выполнение задания на интерактивной доске. На экране будут показаны картинки природных явлений. Задача учеников: назвать явления природы и соотнести к какому времени года оно относится.

Игра «Найди маршрут».

Ученикам раздается раздаточный материал. На карточках они должны найти маршруты.

Познавательный момент.

Небольшое объяснение про месяцы каждого сезона.

Двенадцать месяцев в году

В свою играют чехарду.

Январь очень любит на санках кататься,

Февраль очень любит снежками кидаться.

А март очень любит пускать корабли,

Апрель весь снежок убирает с земли,

А май деревца одевает листвой,

Июнь – тот клубничку приносит с собой.

Июль очень любит детишек купать,

А август любитель грибы собирать,

Сентябрь разным цветом покрасит листочки,

Октябрь льёт дождиком, словно из бочки,

Ноябрь ледком покрывает озёра,

Декабрь на окнах рисует узоры.

И вот с декабрем завершается год.

Он ёлку ребятам в подарок несёт.

На экране будут показаны временные часы с месяцами года.

Физминутка. «Наоборот»

Отпустить руки – поднять;

Согните руки – распрямить;

Руки на плечи – за голову;

Стоим на одной ноге - поднять руку;

Хлопаем - топать;

Закроем глаза – поднять руки;


Работа в тетрадях.

Задание – 1. Соотнеси картинку с названием времени года, какие изменение происходят в природе в разное время?

Задание 2. Выбери одежду и обувь для прогулки зимой, почему ты выбрал эту одежду и обувь?

Песенка «Времена года»

Ученикам предлагается спеть песенку о временах года и посмотреть музыкальный клип.

Ученики внимательно слушают учителя.

Выполняют задание показанное на доске, отвечают на вопросы учителя.













Ученики выполняют задание на карточках.





Ученики внимательно слушают учителя, принимают участие в беседе с учителем.
































Ученики выполняют задания в тетрадях.

Картинки на интерактивной доске.



















Раздаточный материал: карточки.





Стихотворение «12 месяцев», картинка на интерактивной доске.
































Тетрадь страница 26 – 27.


Видеоматериал.

Рефлексия 30-35 минут

Рефлексия усвоению изученного

В тетради рефлексия.

Ученики самостоятельно оценивают свою работу на данном уроке .

Тетрадь, стр-27.



1



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя