По итогам прохождения всех станций, у вас появятся мини-награды, а потом мы представим все продукты, которые у вас получились. Давайте посмотрим, кто вытянул какую станцию? Дети, после того как вытянули билеты, расходятся по своим станциям. Станция №1. Здравствуйте! Эта станция называется « Волшебное дерево». На этой станции мы будем создавать произведение искусства. Ваша задача приложить ваши ладошки к этому большому листу, обвести их фломастером, и написать в ладошке свое имя красивыми большими буквами. Но, нужно постараться нарисовать ладошки так, чтобы в итоге у нас получилось красивое дерево. Станция №2. Здравствуйте. Название нашей станции « В гостях у Кота Ученого». На этой станции мы проверим ваши знания. Я буду задавать вам интеллектуальные вопросы, отвечая на которые, вы будете получать медали. Итак, слушайте внимательно мои вопросы: 1.Как звали корову кота 2.Матроскина?(Мурка) 3.Сколько раз старик бросал в море невод?(3) 4.Скольких разбойников перехитрил Али-Баба?(40) 5.Что потерял ослик Иа? 6.Девочка, у которой голубые волосы. 7.Как звали папу Буратино? (папа Карло) 8.На каком поле и в какой стране Буратино закопал свои монеты? 9.Кто от всех болезней лечился сладостями? 10.Из чего сделана Снегурочка? 11.Какого роста был мальчик с пальчик? 12.Какое яичко снесла Курочка Ряба? 13.Как звали девочку из сказки «Морозко»? Ответ: Настенька. 14.Сколько героев хотели съесть колобка? Ответ: Шесть. 15.Кто поймал щуку в сказке «По щучьему велению»? Ответ: Емеля. 16.Кто разломал теремок? Ответ: Медведь.
Станция №3. . Здравствуйте. Эта станция совсем необычная. Она называется «Сотвори волшебство». Как вы думаете, что мы будем здесь делать? Мы будем заниматься оригами. Я научу вас складывать листы так, чтобы потом, когда мы все сложим наши листочки вместе, у нас получилось красивое, яркое солнце. Смотрите и слушайте внимательно, чтобы не запутаться Складываем листочек по диагонали, сначала по одной, затем по другой. Сгибаем уголки к центру (получился меньший квадрат) Складываем боковые уголки к центру Сгибаем верхний угол Сгибаем пополам, чтобы стороны совпали Станция №4. Здравствуйте. Эта станция называется « Сказочные лесные жители». Тут нужно будет постараться.. Вашей задачей будет изобразить какого-нибудь персонажа из книги или из мультфильма. Мы это делаем для того, чтобы узнать, насколько вы талантливы. | Учащиеся проходят «станции» с различными заданиями. Личностные: чувство прекрасного, эстетические чувства на основе мировой художественной культуры. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализацией, в том числе во внутреннем плане; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату: различать способ и результат действий: выполнять учебные действия в громкоречевой, материализованной и умственной форме. Познавательные: ориентироваться на разнообразии решения задач; устанавливать аналогии; распознавать объекты на основе выделения существенных признаков; проводить классификацию; сравнение; устанавливать причинно-следственные связи в устной и письменной форме. Коммуникативные: допускать возможность существования различных точек зрения; ориентироваться на позицию партнёра; учитывать разные мнения; формулировать своё мнение и позицию; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; строить понятные для партнёра высказывания; использовать речь для регуляции своих действий. |