СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТД "Знатоки русского языка"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

используя занимательность, прививать учащимся интерес и любовь к русскому языку; выявить уровень усвоения учащимися изученного материала.

Развивающая: развивать познавательную и творческую активность учащихся.

Воспитательная: воспитывать у учащихся чувства коллективизма, взаимоподдержки и взаимовыручки.

Просмотр содержимого документа
«КТД "Знатоки русского языка"»

ЦелиОбразовательная: используя занимательность, прививать учащимся интерес и любовь к русскому языку; выявить уровень усвоения учащимися изученного материала.

Развивающая: развивать познавательную и творческую активность учащихся.

Воспитательная: воспитывать у учащихся чувства коллективизма, взаимоподдержки и взаимовыручки.

Методы: практический, игровой, объяснительно - репродуктивный, частично - поисковый

Ход мероприятия

( участвуют 3 команды по 6 человек от класса)

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Мы сегодня собрались на интересное КТД. Русский язык считается одним из самых богатых и выразительных языков мира. Богатство языка заключается в выразительной стороне слова, его звучании и содержании. К. Паустовский писал, что «многие русские слова сами по себе излучают поэзию, подобно тому, как драгоценные камни излучают таинственный блеск». Вы многому научились на уроках русского языка и сегодня постарайтесь быть внимательными, вспоминайте правила, которые учили и конечно же вам поможет ваша смекалка.

1 конкурс Разминка «Назовите одним словом»

Болтливый человек – (болтун)

Ленивый человек-(лентяй)

Храбрый человек-(храбрец)

Мудрый человек–(мудрец)

Богатый человек-(богач)

Грубый человек-(грубиян)

Сильный человек - (силач)

Весёлый человек-(весельчак)

«Доскажи волшебное словечко» (игра со зрителями)

Встретив зайку, ёж-сосед

Говорит ему: «…» (привет!)

А его сосед ушастый

Отвечает : «Ёжик, …» (здравствуй!)


К Осьминожке Камбала

В понедельник заплыла,

А во вторник на прощанье

Ей сказала: «…» (до свиданье!)


Неуклюжий пёсик Костик

Мышке наступил на хвостик.

Поругались бы они,

Но сказал он: «…» (извини!)


Трясогузка с бережка

Уронила червячка,

И за угощенье рыба

Ей пробулькала: «…» (спасибо!)



Чудно пел среди ветвей

Голосистый соловей,

И ему на всю дубраву

Воробьи кричали: «…» (браво!)


Говорит Лиса Матрёна:

«Отдавай мне сыр, ворона!

Сыр большой, а ты мала!

Всем скажу, что не дала!»

Ты, Лиса, не жалуйся,

А скажи: «…» (пожалуйста!)


Олениху в два часа

Навестить пришла лиса.

Оленята и олень

Ей сказали: «…» (добрый день!)


На закате мотылёк

Залетел на огонёк.

Мы, конечно, рады встрече.

Скажем гостю: «…» (добрый вечер!)

2 конкурс «Поставь правильно ударение»

1команда:

Портфель, случай, статуя, магазин, красивее, звонит, шофёр.

2 команда:

Алфавит, средство, столяр, библиотека, баловать, километр, повторим.

поём – 5 звуков, 4 буквы)

3 конкурс «Найди слова родные – однокоренные»

- От каждой команды приглашаются по два участника, они выбирают карточку с заданием и выполнив его передают в жюри. Задание состоит в следующем: в каждой строчке прочитать слова и лишнее слово вычеркнуть.

1.Солнце, солнышко, солить

Водяной, вода, водить

Листик лиственный, лиса

Небо, небыль, небеса.


  1. Корень, корневой, корзина

Мал, малыш ещё малина

Моряки, морской, мороз

Парта, пар и паровоз.

4 конкурс «Доскажи пословицу»

- Команды получают карточки с заданием. Нужно соединить начало пословицы с её окончанием. После выполнения отдают жюри.

1. За двумя зайцами погонишься- не вынешь и рыбку из пруда

2. Не сиди сложа руки- ни одного не поймаешь

3. Без труда - а имей сто друзей

4. Не имей сто рублей- не будет скуки

5. Любишь кататься- коли делать нечего

6. Скучен день до вечера- люби и саночки возить

5 конкурс «Замените одним словом»

- Команды получают задание. Написанные словосочетания нужно заменить одним словом:

  • Надуть губы – (обидеться)

  • Водить за нос – (обманывать)

  • Ломать голову – (думать)

  • Заговаривать зубы – (лгать, обманывать)

  • Зарубить на носу – (запомнить)

  • Выходить из себя – (сердиться)

  • Унести ноги – (убегать)

  • Клевать носом – (дремать)

Музыкальная пауза: Танец маленьких утят

(Звучит музыка, дети повторяют движение за ведущим)

6 конкурс «Найдите ошибки» или задание для болельщиков

-Пока команды думают, мы с вами ребята прочитаем письмо от почтальона Печкина.

«Дарагиерибята! Мой друк прислал мне писмо, но я в нём ничего не понял. Он пишет, что нашёл грип и доволен. Но ведь балеть – это плохо. А ещё он в лису нашёл лису. Кого же он нашёл? Жду вашего ответа. Ваш друк Буратино»

- Ребята, помогите исправить ошибки, что бы письмо стало понятным!

7 конкурс «Шифровальщик»

- Командам нужно расшифровать слова и вычеркнуть лишнее слово.

1. шаднарак, агинк, трот.

2. акчур, ланеп, скек.

(1. карандаш, книга, торт)

(2. ручка, пенал, кекс)

8 конкурс «Помоги собрать зверей!»

- Послушайте внимательно задание.

Это было в воскресенье

У слона на дне рожденья.

Гости пели, веселились,

В хороводе так кружились,

Так кружились, так вертелись,

Что на части разлетелись.

Раз, два, три, четыре, пять,

Помоги гостей собрать.

Ан-ло-ти-ди-па-ко-дил
ко-кро-шим-ко-зе-пан-рил
на-мот-ге-бе-раф-е-ги
бра-браз-жи!

(Антилопа, крокодил, шимпанзе, дикобраз, жираф, бегемот,зебра)

9 конкурс «Блицтурнир»

- Заключительный этап наших конкурсов. Проведём блицтурнир. По пять вопросов каждой команде.



  1. Какое слово состоит из 3 слогов, а указывает на 33 буквы? (алфавит)

  2. Какое слово состоит из семи «я»? (семья)

  3. Какое слово состоит из 3 слогов, а указывает на 7 дней? (неделя)

  4. Какое слово состоит из одного слога, а указывает на сто лет? (век)

  5. Как большой дом превратить в маленький? (домик)

  6. В каком слове «г» слышится 100 раз? (стог)

  7. Чем кончается лето и начинается осень? (буквой О)

  8. Какая бывает речь? (устная и письменная)

  9. В каком слове спрятались сразу две ноты? (фасоль)

  10. В какие слова залетела оса? (роса, коса, роса)

Итог

- Подошло время подвести окончательные результаты нашего познавательного КТД. Пока жюри совещается, вспомним слова русских писателей о русском языке.

« Язык – инструмент, необходимо знать его, хорошо им владеть.»Так писал Максим Горький.

Русский язык – великий, богатый,
Как много секретов хранит он, ребята!
Вы эти секреты все разгадайте
И с радостью русский язык изучайте.
Тогда очень грамотным станет ваш класс,
А русский язык будет другом для вас!

Жюри объявляет итоги























 

МКОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 28»

 









3 классы



Подготовили и провели

Дзахмишева М. С.

Янковская О. Г.





2021-2022 уч.год


Цель мероприятия:

Привлечение детей младшего школьного возраста к чтению книг.

Задачи мероприятия:

1. Формировать познавательный интерес учащихся, расширить кругозор, пополнить словарный запас детей

2. Создать условия для развития: памяти, внимательности, мышления, любознательности.

3. Создать условия для формирования личностных качеств: командный дух, вежливость, самостоятельность


Ход мероприятия

 

Учитель: Здравствуйте, ребята. Предлагаю вам посмотреть на слайд. Что вы видите?

Ученики: Цветик-семицветик.

Учитель: Кто-нибудь читал цветик-семицветик?

Ученики: Да

Учитель: О чем эта сказка?

Ученики: О том, что девочка получила цветик-семицветик

Учитель: В конце сказки, что делает девочка?

Ученики: Ответы детей

Учитель: Как она тратит последний лепесток?

Ученики: На помощь больному мальчику.

Учитель: Ребята вы отлично помните сказку. А как бы вы поступили на месте девочки?

Ученики: Ответы учеников

Учитель: предлагаю сыграть в викторину и вспомнить сказки. Вы хотели бы сыграть?

Ученики: Ответы детей

Учитель: Предлагаю поделиться на 3 команды.

Ученики: Предлагают названия команд

Учитель: Перед началом викторины вспомним правила поведения друг с другом.

Ученики: Не перебиваем, даём право высказаться. Будем внимательными.

Учитель: Рассмотрим цветик-семицветик на слайде.

Оранжевый – «Угадай героя»,

Красный – «Парад сказок»,

Зелёный – «Сказочная телеграмма»,

Синий – «Сказочный бал»,

Фиолетовый – «Сказочные перевёртыши»,

Голубой – «Волшебные предметы»,

Жёлтый – «По дороге к сказке».

Учитель: Приступим к викторине.




Оранжевый лепесток «Угадай героя»

1 команда:

1. Этот герой взял в жёны одну из трёх девушек, подслушав их разговор.  Царь Салтан              

2. Сказочный герой, использовавший печь в качестве транспортного средства. Емеля

3. Самая лучшая прилетающая няня. Мэри Поппинс

4. Мальчик, поменявший азбуку на билет в театр. Буратино

5. Неказистый друг Ивана, которого тот ни за что и ни на кого не променял бы.   Конёк-горбунок     

2 команда:

1. Как звали юношу, который имел прозвище Карлик Нос? Якоб

2. Жених Мухи – Цокотухи. Комар

3.  Кто потерпел кораблекрушение и попал в плен к лилипутам? Гулливер              

4. Как звали волка, вожака волчьей стаи, приютившей Маугли? Акела

5.  Настоящее имя царевны – лягушки. Василиса – Премудрая

3 команда:

1. Кто заколдовал Василису Премудрую в царевну-лягушку? Кощей Бессмертный   

2. Как звали девочку, лучшей помощницей которой была корова? Хаврошечка

3. Пудель, преданный Мальвине. Артемон

4. Кто рассказал Ивану-царевичу о том, где находится смерть Кащея Бессмертного? Баба-Яга

5. Правитель города на острове Буяне, сын царя Салтана. Князь Гвидон

Красный лепесток «Парад сказок»

1 команда:

1. Поучительная история о том, что только глупый хвастунишка сбежит от взрослых для того, чтобы стать чьей – то добычей. «Колобок»

2. Однажды злой-презлой тролль смастерил отвратительное зеркало, в котором всё доброе, прекрасное, почти исчезало, а плохое бросалось в глаза. Ученики  тролля повсюду бегали с этим зеркалом, искажая всё вокруг,  и однажды разбили его. Миллионы осколков  зеркала наделали бед ещё больше, чем само зеркало. А что было дальше, нам расскажет сказка… Снежная королева

3. В этой сказке есть принц, графини и графы, кавалеры и солдаты, и конечно же подданные - бедные и невезучие. Только из всего этого можно сделать салат или сварить компот. «Чиполлино»

4. Сказка, в которой высмеиваются жадность и «погоня за дешевизной». Один главный герой - сильный и смелый, ему помогают смекалка и находчивость, а второй-жадный и хитрый, который хочет получить много, но заплатить за это мало, или вообще ничего. «Сказка о попе и работнике Балде»

5. Сказка о домашнем животном, которое выступило в роли наследства. Его хозяин вначале не очень рад такому подарку, но его отношение меняется,  когда благодаря хитрости и ловкости этого животного он  получает и богатство, и титул, и невесту. «Кот в сапогах»

2 команда:

1. Поучительная история о том, что, не смотря ни на какие обещания,  нельзя открывать дверь незнакомым людям. «Волк и семеро козлят»


2. В открытом море вода совсем синяя, как лепестки хорошеньких лепестков, и прозрачная, как хрусталь, - но зато и глубоко там! Ни один якорь не достанет до дна: на дно моря пришлось бы поставить одну на другую много-много колоколен, чтобы они могли высунуться из воды. На самом дне живут… А вот это мы узнаем из сказки… «Русалочка»


3. В этой сказке есть весёлый любопытный мальчик, красивая, умная, очень воспитанная девочка, грустный, печальный поэт, чёрный пудель и много других разных героев. «Золотой ключик, или приключения Буратино»


4. Сказка, в которой высмеиваются жадность и жажда власти. Учит тому, что нужно довольствоваться тем, что есть и уметь вовремя остановиться, а то можно остаться вообще ни с чем. «Сказка о рыбаке и рыбке»


5. Сказка о трёх животных, двое из которых отличаются ленью и стараются сделать работу, как можно быстрее, чтобы больше отдыхать, а главные качества  третьего – трудолюбие и усердие. Он старательно трудится и его усилия не проходят даром, а спасают жизнь и ему, и его ленивым друзьям. «Три поросёнка»

3 команда:

1. Поучительная история о том, что нельзя разговаривать с незнакомыми людьми и ни в коем случае не давать им свой адрес или адрес друзей и знакомых. «Красная шапочка»


2. Хорошо было за городом. Стояло лето. На полях уже золотилась рожь овёс зеленел, сено было смётано в стога. В чаще лопуха было так же глухо и темно, как в густом лесу, и вот там-то сидела на яйцах утка. Сидела она уже давно, и ей это занятие порядком надоело… А что из этого вышло мы      узнаем из сказки… «Гадкий утёнок»


3. В этой сказке все герои отличаются невысоким ростом и имеют имена, которые являются их краткой характеристикой, то есть  по имени можно догадаться о характере, любимом занятии или привычках героев. «Приключения Незнайки и его друзей»


4. Сказка о честности и доверии. Главный герой обращается за помощью к мудрецу и получает предмет, который помогает ему обеспечивать безопасность (свою и своей страны),  в ответ даёт обещание выполнить любое желание, но не сдерживает его и погибает. Сказка учит тому, что иногда стоит от  отказаться от чего – то, чтобы не потерять всё. «Сказка о золотом петушке»


5. Сказка о четырёх животных, которые встретились после того, как хозяева выгнали их из дома. Они не только помогли друг другу, но и подружились, нашли общее увлечение и даже обеспечили себя жильём. «Бременские музыканты»

Зелёный лепесток «Сказочная телеграмма»

1 команда:

1. Купил семена. Осенью жду вашей помощи при сборе урожая. Дед. «Репка»

2. Всё замечательно. Получила в подарок красивые крылья и новое имя. Дюймовочка. «Дюймовочка»


3. Купила самовар. Приглашаю на чаепитие. Муха-Цокотуха. «Муха-Цокотуха»


4. Превратилась в облачко. Домой не ждите. Вернусь весной. Русалочка. «Русалочка»


5. Срочно нужна моя помощь. Отправляюсь  работать в Африку. Доктор Айболит. «Доктор Айболит»

2 команда:

1.У друга пропали очки. Попрошайничать стало трудно. Помогите. Лиса Алиса. «Золотой ключик, или приключения Буратино»


2. Хлеб испекла, рубашку вышила. Скоро еду на бал. Царевна-лягушка. «Царевна-лягушка»


 3. Встреча отменяется. Вся моя посуда куда-то подевалась. Федора «Федорино горе»


 4. От бабушки и дедушки ушёл. Скоро буду у вас. Встречайте. Колобок. «Колобок»


 5. Пропал брат. Отправляюсь на поиски. Скоро будем. Алёнушка.

«Гуси-лебеди»

3 команда:

1. Помогите, наш дом сломан. Жить негде, но сами целы. Звери. «Теремок»

2. Жду в гости. Предпочитаю цветы только красных оттенков. Настенька. «Аленький цветочек»


3. Не знаю как быть. Потеряла подарок феи – крёстной. Золушка. «Золушка»


4. Мама печёт пирожки. Собираюсь к бабушке. Вернусь нескоро. Красная шапочка. «Красная шапочка»

5. Остался без жилья. Жду помощи. Всё из-за соседки. Заяц. «Заюшкина избушка»

Синий лепесток «Сказочный бал»

1 команда:

1.Человек,  одетый просто чудесно: на нём шёлковый кафтан, только нельзя сказать какого он цвета, - он отливает то голубым, то зелёным, то красным, смотря по тому, в какую сторону  повернётся это герой. Под мышками у него по зонтику: один с картинками, другой совсем простой, гладкий. Оле – Лукойе


2. Девушка с длинными прекрасными волосами, тонкими, словно из золотой пряжи. Очень красивая, с нежным звонким голосом. Рапунцель


3. Мальчик небольшого роста, одетый очень ярко. На нём голубая шляпа с широки-ми полями, жёлтые канареечные брюки и оранжевая рубашка с зелёным галстуком. Незнайка


4. Девочка белая, как снежинка, глазки, как будто голубые бусинки, русая коса до пояса. Только румянца нет, но она и без него хороша. Снегурочка


5. Совсем крошечная девочка. Очень даже премиленькая: нежная, ласковая, словно лепесток розы. На голове - золотая корона, а за спиной пара прозрачных крылышек. Дюймовочка


2 команда:

1. Стройная девушка в юбочке из тонкого батиста, на плечах-голубая лента, а на груди большая блестящая брошка. Она стоит на одной ноге, вторую подняв вверх и вытянув вперёд руки. Танцовщица


2. Девушка-белая, как снег и румяная, как кровь. Её красивые волосы глубокого чёрного цвета. Очень добрая и милая. Белоснежка


3. Мальчик на тоненьких ножках, крутящий во все стороны длинным любопытным носом. На нём коричневая куртка и ярко-зелёные штаны, а на голове-полосатый колпак с кисточкой. Буратино


4. Прекрасная незнакомка с величавой походкой. На ней платье, расшитое золотом, под косой блестит месяц, а во лбу сверкает звезда. Царевна-Лебедь


5. Славные, бравые ребята. Все родные братья. На плечах ружья, грудь колесом, мундиры красные, отвороты синие, пуговицы блестят. Все одинаковые, только один от всех отличается. Оловянные солдатики






3 команда

1. Высокая стройная красавица, вся как будто из ослепительного льда, но всё-таки живая. Её глаза сверкают, как звёзды, но в них нет ни тепла, ни кротости. Снежная королева


2. Девочка с маленькой собачкой на руках. У собачки чёрная шерсть, остренькие ушки и маленькие глазки. А девочка обута в волшебные башмачки, которые могут перенести  их обладателя через горы и леса. Она очень смелая и отважная. Элли


3. Человечек в белой рубашке с длинными рукавами. Его лицо обсыпано пудрой, белой, словно зубной порошок, а глаза очень-очень грустные. А ещё он сочиняет стихи. Пьеро


4. Кроткая и тихая красавица. На ней удивительный наряд и туфли, каких ещё ни у кого не было. Только она как будто торопится и всё время смотрит на часы. Золушка


5. Весёлая и симпатичная девочка с букетом цветов и  корзинкой в руках. На её голове- необычный головной убор яркого цвета, который ей очень к лицу. Красная шапочка


Фиолетовый лепесток «Сказочные перевёртыши»

1 команда:

1. «Домашние гуси» - «Дикие лебеди»

2. «Городской дворец»- «Лесная избушка»

3. «Рассказ об охотнике и птичке»- «Сказка о рыбаке и рыбке»

4. «Лиса и четырнадцать ослят»- «Волк и семеро козлят»

5. «Служанка Жара»- «Госпожа Метелица»


2 команда:

1. «Небесная букашечка» - «Подземный человечек»

2. «Марья-крестьянка и розовый заяц» - «Иван-царевич и серый волк»

3. « Орёл и ромашка» - «Соловей и роза»

4. «Рассказ о старящих грушах и мёртвой земле» - «Сказка о молодильных яблоках и живой воде»

5. «Кошка, курица и лис» - «Кот, петух и лиса»


3 команда:

1. «Красные усы» - «Синяя борода»

2. «Прекрасный цыплёнок» - «Гадкий утёнок»

3. «Волчонок-братишка и лиса» - «Лисичка-сестричка и волк»

4. «Василий Ужасный» - «Василиса Прекрасная»

5. «Рассказ о каменной курочке» - «Сказка о золотом петушке»



Голубой лепесток «Волшебные предметы»

1 команда:

1. Волшебный предмет из русской народной сказки, который главная героиня получила в подарок от отца, позволяющий видеть всё, что происходит вокруг: где земляника растёт, где грибы прячутся, показывает леса и поля, реки и горы. Серебряное блюдечко и наливное яблочко


2. Волшебные предметы, возвращающие молодость и здоровье. Живая вода и молодильные яблоки


3. Какой волшебный предмет может и стол украсить и гостей накормить? Скатерть-самобранка


4. Волшебный предмет из сказки «Царевна-лягушка», с которым никогда не собьёшься с пути и дойдёшь  до нужного места. Клубок


5. Этот волшебный предмет – музыкальный инструмент, под звуки которого ноги сами несутся в пляс. Гусли-самогуды


2 команда:

1. Волшебный предмет, из сказки Г.Х.Андерсена, который вызывает помощников, готовых выполнить любые поручения. Огниво


2. Волшебные предметы, говорящие правду и показывающие, что делается на белом свете. Зеркало и книга


3. Какой волшебный предмет помогает исполнить любые желания и превратить один в другой? Волшебная палочка


4. Волшебный предмет из сказки «Морской царь и Василиса Прекрасная», который помогает владельцу спастись  от погони. Достаточно бросить его и на пути преследователей возникнет непроходимый лес. Гребень


5. Это волшебный предмет  - ювелирное украшение, помогающее владельцу переносится на любые расстояния и исполняет желания. Кольцо


3 команда:

1. Волшебный предмет из сказки братьев Гримм, обладатель которого никогда не останется голодным, да ещё и других накормит. Горшок


2. Волшебные предметы, помогающие героям преодолевать огромные расстояния за считанные секунды. Ковёр-самолёт и сапоги-скороходы


3. Какой волшебный предмет обладает «невидимой» силой? Шапка-невидимка

4. Волшебный предмет из сказки «Василиса Прекрасная», который нужно было беречь, никому не показывать, а когда понадобиться помощь спросить у него совета. Кукла


5. Этот волшебный предмет – оружие владелец которого непременно побеждает неприятеля. Меч – кладенец


Жёлтый лепесток «По дороге к сказке»

1 команда: сказка – «Чиполлино»  Джанни  Родари

1. Как звали правителя страны, в которой жил Чиполлино и остальные герои этой истории?

1. Герцог Мандарин                 2. Принц Лимон            3. Кавалер Помидор

2. Какая заветная мечта была у кума Тыквы?


1. Собственный домик              2. Титул                 3. Пруд с золотыми рыбками

3. Каким ремеслом занимался мастер Виноградинка?


1. Адвокат                                2. Сапожник         3. Учитель музыки


4. На каком музыкальном инструменте играл профессор Груша?

1. Скрипка                           2. Дудочка                                 3. Виолончель


5. Единственный друг Вишенки в  замке графинь Вишень, служанка в этом замке.  1. Смородинка              2. Ежевичка                                 3. Земляничка


2 команда: сказка «Приключения Незнайки и его друзей»  Николай Носов

1. Как называлась улица, на которой жил Незнайка – самый известный житель Цветочного города?

1. Улица Колокольчиков        2. Улица Ромашек                  3. Улица Кувшинок


2. Как звали лучшего друга Незнайки, с которым он мог болтать целыми часами?

1. Гунька                        2. Пончик                                         3. Гусля


3. Настоящее имя поэта, живущего в Цветочном городе, Пудик. Но он выбрал себе другое, как ему казалось более красивое и подходящее имя. Какое?


1. Сиропчик                             2. Тюбик                               3. Цветик


4. На чём герои этой истории отправились в путешествие?

1. На лодке по реке           2. На воздушном шаре            3. На автомобиле


5. Кем по профессии была Медуница?

1. Художником                 2. Доктором                             3. Музыкантом




3 команда: «Волшебник Изумрудного города» Александр Волков

1. Кем был отец Элли-главной героини?

1. Учителем                    2.Фермером                            3. Садовником


2. Как звали волшебницу Жёлтой страны?

1. Виллина                          2. Стелла                                    3. Гингема


3. Поле, усеянное какими цветами, пришлось преодолеть героям по пути в Изумрудный город?

1. Тюльпанами               2. Маками                             3. Лилиями


4. Какую волшебную вещь подарила Элли  Рамина – королева полевых мышей?

1. Золотую  шапку            2. Серебряные туфли            3. Серебряный свисток


5. Кто стал новым правителем Фиолетовой страны, жители которой из – за привычки часто  мигать,  назывались  мигунами?

1. Железный Дровосек                2. Страшила                 3. Лев


Учитель: Подведём итоги викторины. Спасибо за участие. Надеюсь вам понравилось?

Ученики: Ответы детей.

 

 




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!