СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 7.2016-2017 уч.год
Кагальницкий р-н, ст. Кировская
(территориальный, административный округ (город, район, поселок))
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Кировская средняя общеобразовательная школа№5 _______________________________________________________________________
(полное наименование учебного учреждения в соответствии с Уставом)
«Утверждаю»
Директор МБОУ Кировская СОШ №5
Приказ от _____________№_______
Подпись __________ Федосова Е.И.
Рабочая программа
по
Английскому языку
(учебный предмет, курс)
Уровень общего образования (класс)
основное общее образование, 7 а класс
(начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указанием класса)
Количество часов 104 часов
Учитель Мальцева Алина Анатольевна
(Ф.И.О.)
Программа разработана на основе примерной программы по английскому языку. По учебным предметам.
Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2010. Стандарты второго поколения (2008г.)
(указать примерную программу/программы, издательство, год издания при наличии)
2016-2017 уч.год
Содержание
Пояснительная записка.
Общая характеристика учебного предмета.
Место учебного предмета в учебном плане.
Содержание учебного предмета.
Тематическое планирование.
Календарно – тематическое планирование.
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса.
Результаты освоения предмета и система оценки.
I. Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку предназначена для обучения учащихся VII классов на основе учебно-методических комплектов «Английский в фокусе», которые являются совместным изданием издательства «Просвещение» и британского издательства “Express Publishing” .
Настоящая программа отвечает требованиям Государственного стандарта общего образования второго поколения и нового федерального базисного учебного плана. Она составлена на основе примерной программы по английскому языку (Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2010. Стандарты второго поколения), авторской программы к учебному курсу «Английский в фокусе». 5-9 классы» В.Г.Апалькова, Ю.Е.Ваулиной, О.Е Подоляко, а также рабочих программ Апалькова В.Г. к предметной линии учебников «Английский в фокусе». На изучение английского языка в 7 классе отводится 105 часов в год, из расчёта трёх учебных часов в неделю.
Актуальность создания данной программы объясняется следующими причинами:
Тематическое планирование, предлагаемое авторами в Рабочей программе, не содержит сроки прохождения материала, УУД обозначены для всего раздела, а не поурочно.
В программе авторов УМК требования к речевой и языковой компетенции представлены в общем (для 5- 7классов) и не конкретизируются по классам.
Данная рабочая программа отражает изменения в содержании обучения английскому языку в гимназии, выразившиеся в ориентации на формирование личностных, метапредметных и предметных результатов. Использование инновационных технологий и новой системы контроля является обязательным условием в работе по программе.
II. Общая характеристика учебного предмета.
Обучение в 7 классе является важным звеном второй ступени общего образования, которая характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников. Расширился их общий и лингвистический кругозор, нового уровня достигли коммуникативные умения на иностранном языке в четырёх видах речевой деятельности, накоплены знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках. Возросла творческая активность школьников.
Личностно ориентированный и деятельностный подходы к обучению иностранному языку позволяют учитывать изменения обучающихся основной школы. Иноязычная речевая деятельность включается в другие виды деятельности, свойственные шестиклассникам, и даёт возможность интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные навыки и умения. Мотивация характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности. Благодаря коммуникативной направленности предмета «Иностранный язык» появляется возможность развивать культуру межличностного общения, формируется умение рассуждать, оперировать гипотезами, анализировать, сравнивать, оценивать социокультурные и языковые явления.
Изучение иностранного языка в 7 классе направлено на достижение следующих целей:
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной).
Развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка.
III. Место учебного предмета в учебном плане.
В соответствии с федеральным базисным учебным планом иностранный язык входит в образовательную область «Филология» и на его изучение выделяется: 104 учебных часа (3 часа в неделю) в средней школе на базовом уровне. В 7 классе 104 часа 3 раза в неделю.
При этом установлено годовое распределение часов, что даёт возможность образовательным учреждениям перераспределять нагрузку в течение учебного года, использовать модульный подход, строить рабочий учебный план на принципах дифференциации и вариативности.
Федеральный базисный учебный план вводится в том же порядке, что и федеральный компонент государственного стандарта полного среднего образования.
IV.Содержание учебного предмета.
Модуль 1. « Образ жизни» (10 часов)
Социально-бытовая сфера. Жизнь в городе и загородом.
Правила безопасности дома и вне дома: на улице, в городе, селе. Образ жизни младших подростков, взаимоотношения в семье и со сверстниками. На досуге. Главные достопримечательности Британских островов. Подростки. Покупка билета в метро. География: Мехико. Наречия и прилагательные в речи.
Модуль2. «Время рассказов» ( 9 часов )
Чтение, кино, театр, музеи, музыка. Книголюбы. Читаем классику: А.П.Чехов. Рассказы о событиях в прошлом. Мистические образы в художественной литературе. Дар рассказчика. О.Уайльд: Кантервилльское приведение. Прошедшее время в речи.
Модуль3. «Внешность и характер» ( 9 часов)
Хобби и характер. Найди себя. Внешность и черты характера. Кто есть кто. Вопреки всему. Уголок культуры: на страже Тауэра. Чем заняться после уроков. Разговор об увлечениях. Дети во времена королевы Виктории.
Модуль 4. «Об этом говорят и пишут» (10 часов)
Виды средств массовой информации. Заметки в газету. Новости и заголовки: что можно из них узнать. Журналы для подростков в Великобритании. Школьный журнал. Что можно посмотреть по телевидению.
Модуль 5. «Что ждёт нас в будущем » (10 часов)
Взгляд в будущее. Компьютеры и гаджеты. Технологии будущего. Любимые гаджеты подростков. Помешанные на электронике. Поколение высоких технологий. Нужно ли читать инструкции.
Модуль 6. «Развлечения» (10часов)
Здесь начинается удовольствие. Лагеря отдыха для подростков. В компьютерном лагере. Бронирование места в летнем лагере. Правила поведения в лагерях отдыха, в бассейне и других местах развлечений. Развлечения на каникулах. Парки развлечений: Леголэнд в Калифорнии, Диснейлэнд и Диснейси в Японии.
Модуль7. «В центре внимания» (10 часов)
Знаменитости и дорога славы. На вершине рейтингов популярности. DVD-мания. Спорт и спортивные звёзды. Национальный вид спорта в Англии. Телевидение в России. Приобретение билета в кино.
Модуль8. «Проблемы экологии» (10 часов)
Загрязнение окружающей среды. Спасём нашу планету! Помощники природы. Способы защиты окружающей среды. (Переработка отходов). Природные заповедники. Животные и среда их обитания. Мир природы в Шотландии. Экологические лагеря. Денежные пожертвования в борьбе за чистоту природы. Пищевая цепочка.
Модуль9. «Время покупок» (10 часов )
Еда и питье. Скажи мне, что ты ешь, и я скажу тебе, кто ты. Продукты и магазины. Чем могу помочь? Работа в магазине. Покупка вещей и продуктов первой необходимости. Давайте поговорим о еде: сбалансированное питание и здоровье людей. Идиомы и поговорки о еде. Выбор всегда есть.
Модуль10. «В здоровом теле – здоровый дух» (12 часов )
Жизнь без стрессов. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха. Отказ от вредных привычек. Вопросы здоровья. Королевская воздушная медицинская служба. Посещение школьного врача. Фразовые глаголы в речи.
V. Тематическое планирование.
Модуль | Всего часов | Характеристика основных видов деятельности | Виды контроля | |||
Лексико-грамматические тесты | Контроль чтения | Контроль аудирова-ния | Контроль говорения | |||
1. LIFESTYLES / Образ жизни | 11 | Говорение.
Чтение.
Аудирование.
Письмо. | 1 |
|
| 1 |
2. TALE TIME / Время рассказов | 10 | 1 | 1 |
|
| |
3. PROFILES / Внешность и характер | 10 | 1 |
| 1 |
| |
4. IN THE NEWS / Об этом говорят и пишут | 10 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
5. WHAT THE FUTURE HOLDS / Что ждет нас в будущем | 10 | 1 |
|
|
| |
6. HAVING FUN / Развлечения | 10 | 1 | 1 |
|
| |
7. IN THE SPOLIGHT / В центре внимания | 10 | 1 |
| 1 | 1 | |
8. GREEN ISSUES / Проблемы экологии | 10 | 1 |
|
|
| |
9. SHOPPING TIME/ Время покупок | 10 | 1 |
|
|
| |
10. HEALTHY BODY, HEALTHY MIND/ В здоровом теле – здоровый дух | 12 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Резервные уроки | 1 |
|
|
|
| |
Итого: | 104 | 10 | 4 | 4 | 4 |
VI. Календарно – тематическое планирование.
№ | № урока в учебнике |
Тема урока |
Планируемые результаты. Содержание урока. |
Тип урока |
Планируемые результаты УУД |
Вид контроля |
Оборудова-ние |
Домашнее задание | Дата | ||||||||||||||||
план | факт | ||||||||||||||||||||||||
Языковое | Лексическое | Грамматическое |
| ||||||||||||||||||||||
|
(Модуль 1: LIFESTYLES /Образ жизни | ||||||||||||||||||||||||
1 |
| Летние каникулы | Умение рассказать о проведенных летних каникулах |
| Обзорное повторение времени Past Simple | урок комплексного применения ЗУН |
Познавательные: -понимать и употреблять в речи грамматические конструкции времен Present Simple, Present Continuous, - уметь использовать в речи модальный глагол should/shouldn’t, - уметь образовывать наречия от прилагательных с помощью – ly. Коммуникативные: - уметь составлять интервью, давать совет, выражать просьбу, - уметь вести этикетный диалог (покупка билета), - уметь описывать достопримечательности Британских островов, - уметь рассказывать о любимом месте в городе/ деревне, - уметь выражать личное мнение и отношение к теме в письме другу. Личностные: - Формирование уважительного отношения к культуре других народов, - Умение выделить нравственный аспект поведения, - Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Регулятивные: самоконтроль, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | текущий | Учебник и учебные пособия | Слова по теме | 1.09 |
| |||||||||||||
2 | 1a | Жизнь в городе и загородом | Обсуждение стиля жизни (микромонологи на базе эмоциональных и оценочных суждений) | WL 1 barn, facilities, farmyard, free, guest, hometown, homesick, huge, isolated, landscape, lonely, lovely, miss, noisy, quiet, swap, heavy traffic | Повторение времен Present Simple, Present Continuous | комбинированный | текущий | CD | Стр 7 упр 7 Рт стр 5 | 6.09 |
| ||||||||||||||
3 | 1b | Семь раз отмерь, один раз отрежь | Уметь вести диалог-побуждение к действию (просьба о совете/совет) | WL 1 burglar, crime, danger, door chain, leaflet, peephole, protect, rob, shoplift, steal, stranger, valuables, dusk | Модальный глагол should, словообразование наречий от прилагательных (-ly) | комбинированный | текущий | CD | Стр 9 упр 8 Рт стр 6 | 7.09 |
| ||||||||||||||
4 | 1c | На досуге | Уметь описывать любимое место в городе (на основе прочитанного) | WL 1 activity, attraction, carousel, chat, crazy, choose, exhibition, hang out, include, outdoors, skating gear, spot |
| комбинированный | текущий | CD презентация | Стр 10 упр 4 Рт стр 7 | 8.09 |
| ||||||||||||||
5 | 1d | Главные достопримечательности Британских островов
| Совершенствование навыков чтения и письма | WL 1–2 architecture, century, extinct, fortress, masterpiece, medieval, rave, spooky, unique, volcano, date back, fall down |
| комбинированный | текущий | CD (у.2), презентации | Стр 51 упр 5 Рт стр 8 | 13.09 |
| ||||||||||||||
6 | Spotlight on Russia 1 | Подростки | Уметь высказывать личное мнение о прочитанном |
|
|
| текущий |
| Стр 3 Spotlight on Russia | 14.09 |
| ||||||||||||||
7 | English in Use 1 | Покупка билета в метро | Уметь вести этикетный диалог (с использованием карты метро) | WL 2 Map, passenger, ticket seller, travel by boat/ by bus/ by car/ by motorcycle, by plane, by ship, by taxi, by train, by tube, on foot | словообразование | комбинированный | текущий | CD (у.2), презентация, Карта Лондонского метро | Рт стр 9-10 1 часть | 15.09 |
| ||||||||||||||
8 | Extensive Reading 1 | Мехико. Контроль навыков говорения. | Уметь рассказать на основе прочитанного о родном городе/деревне (по плану) | WL 1 Block of flats, cheap, colourful, crowded, currency, local food, metro network, nightlife, population | Повторение времени Present Simple | комбинированный | полный | CD (у.1,у.2), План рассказа | Рт стр 9-10 2 часть | 20.09 |
| ||||||||||||||
9 | | Закрепление лексического материала | Уметь использовать изученную лексику | Лексика модуля 1 | Грамматика модуля 1 | Урок повторения и обобщения | Личностные: Мотивация своих действий. Умение самостоятельно принимать решение Познавательные: Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. | Полный (лексический зачет) |
| Повторить стр. 6-13, слова | 21.09 |
| |||||||||||||
10 | Progress Check 1 | Лексико-грамматический тест |
| Лексика раздела 1 | Грамматика раздела 1
Для 7в тест №1 | Урок контроля и оценки знаний | полный | CD | Стр.4-7(КЧ) | 22.09 |
| ||||||||||||||
Модуль 2: TALE TIME / Время рассказов |
| ||||||||||||||||||||||||
11 | 2a | Книголюбы | Уметь рассказать о своем любимом писателе (по плану) | WL 2–3 amazing, appearance, author, bookworm, detective, emotional, event, extraordinary, faithful, gossip | Грамматическое время Past Simple | Урок изучения нового материала |
Познавательные: - понимать и употреблять в речи грамматические конструкции времен Past Simple, Present Perfect, Present Perfect Continuous, - использовать в речи оборот used to, - уметь употреблять прилагательные в нужных степенях сравнения, - владеть информацией о выдающихся английских писателях и их основных произведениях. Коммуникативные: - уметь вести беседу в связи с прочитанным текстом, -уметь вести диалог на основе прочитанного, - уметь составлять пересказ текстов, - уметь вести диалог-обмен мнениями, -уметь составлять электронное письмо.
| текущий | CD (у.2), фото писателей, презентация | Стр 17 упр 9 Рт стр 11 | 27.09 |
| |||||||||||||
12 | 2b | Читаем классику. Контроль навыков чтения | Умение диалогической речи
| WL 3 adventure, bush, cave/ explorer, journey, nephew, polo, raft, rock | Употребление Past Simple/ used to | комбинированный | полный | CD (у. 6) | Стр 19 упр 7 Рт стр 12 | 28.09 |
| ||||||||||||||
13 | 2c | Исчезновение | Уметь работать с текстом. | WL 3 confused, cosy, crawl, gasp, gust of wind, power cut, relieved, reply, sigh, sleepy, snore, snooze, trip, whisper, yawn, a flash of lightning, be fast asleep |
| комбинированный | текущий | CD (у.1) | стр 20 упр 3 рт стр 13 | 29.09 |
| ||||||||||||||
14 | 2d | Дар рассказчика | Уметь пересказывать прочитанное произведение | WL 3 Beast, entertain, fairy, folk tale, giant, incredible, treasure, noble, obstacle, overcome, saint, upset, value
|
| комбинированный | текущий | CD (у.1) | Стр 21 упр 5 Рт 14 | 4.10 |
| ||||||||||||||
15 | Spotlight on Russia 2 | А.П.Чехов | Умение вести дискуссию о художественном переводе |
|
| Урок чтения | текущий |
| Стр 15-16 Spotlight on Russia 2
Рт стр 15-16 | 5.10 |
| ||||||||||||||
Личностные: -Развитие познавательности и толерантного отношения к английской культуре - Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. - Формирование смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому). - Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.
| |||||||||||||||||||||||||
16 | English in Use 2 | Рассказ о событиях в прошлом | Уметь вести диалог-обмен мнениями на базе текста | WL 3 Oh my goodness! You’ll never guess what happened to me! |
| комбинированный | текущий | CD (у.1,2) | Стр 21 упр 5
Рт стр 15-16 | 6.10 |
| ||||||||||||||
17 | Extensive Reading 2 | Оскар Уайльд | Уметь прогнозировать содержание текста по невербальным опорам | WL 3 Ambassador, foolish, footstep, handcuffs, match, novelist, notice, oil |
| комбинированный |
|
| Уч.слова | 11.10 |
| ||||||||||||||
18 | | Закрепление лексического материала | Уметь использовать изученную лексику | Лексика раздела 2 | Грамматика раздела 2 | комбинированный | Личностные: Мотивация своих действий. Умение самостоятельно принимать решение Познавательные: Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. | Полный (лексический зачет) |
| Повторить стр. 16-33 | 12.10 |
| |||||||||||||
19 | Progress Check 2 | Лексико-грамматический тест |
| Лексика раздела 2 | Грамматика раздела 2
Для 7в тест №2 | Урок контроля и оценки знаний | полный | CD | Стр.10-11(чит, перев)(КЧ) | 13.10 |
| ||||||||||||||
Модуль 3: PROFILES / Внешность и характер
| |||||||||||||||||||||||||
20 | 3a | Найди себя! | Уметь вести монолог-сообщение о своих увлечениях на основе прочитанного | WL 4 afraid, award, career, complain, creative, curious, daring, detail, design, determined, drive, enthusiasm
| местоимения и наречия | Урок изучения нового материала | Познавательные: - употребление местоимений и наречий, причастий настоящего и прошедшего времен, - страноведческая информация о стражах лондонского Тауэра. - освоить лексические единицы по теме внешность и характер, - научиться вести разговор об увлечениях и интересах, - научиться писать электронное письмо об интересном сверстнике. Коммуникативные: - уметь описывать внешность и характер, - уметь рассказывать об удивительном человеке по плану, - уметь вести диалог – расспрос на основе прочитанного, -уметь рассказать о туристских достопримечательностях, Личностные: - Воспитывать уважение к людям разных профессий,
| текущий | CD(у.1, 3) | Стр 26 упр 7 Рт стр 17 | 18.10 |
| |||||||||||||
21 | 3b | Кто есть кто? Контроль навыков аудирования. | Уметь описывать внешность и характер человека | WL 4 baby, blond(e), cute, pigtail, plump, pretty, scar, slim, ugly, in his/her late/early thirties, of medium | Причастия настоящего и прошед. времени, прилагательные в функ-ции опре-деления | комбинированный | полный | CD (у.1,2,7) | Стр 29 упр 8 Рт стр 18 | 19.10 |
| ||||||||||||||
22 | 3c | Вопреки всему | Уметь рассказывать о человеке и професии | WL achieve, admire, best seller, brave, cope (with), diagnose, disease, enable, eventually, ingenious, politician, scientist
| Суффиксы существительных | комбинированный | текущий | CD (у.1) | Стр 30 упр 6 Рт стр 19 | 20.10 |
| ||||||||||||||
23 | 3d | На страже Тауэра | Уметь излагать содержание прочитанного текста | WL 5 armed forces, bodyguard, duty, guard, guide, occasion, prisoner, site, striking, take care (of)
|
| комбинированный | текущий | CD (у. 1,3), презентация | Стр 31 упр 6 Рт стр 20 | 25.10 |
| ||||||||||||||
24 | Spotlight on Russia 3 | После уроков | Уметь отвечать на поставленные вопросы |
|
| Урок чтения | текущий |
| Стр 5 Spotlight on Russia 3
Рт стр 21-22 | 26.10 |
| ||||||||||||||
25 | English in Use 3 | Работа и увлечения. | Уметь вести диалог-расспрос | WL 5 lawyer
|
| комбинированный | текущий | CD(у.2) |
Рт стр 21-22 | 27.10 |
| ||||||||||||||
26 | Extensive Reading 3 | Особенности правления королевы Виктории | Уметь высказываться по прочитанному, включая эмоциональные и оценочные суждения | WL 5 Активная: adult, chimney, chimney sweep, coal, conditions, cotton, cruel, fix, master, mine, narrow, orphan, poor, thread, truck, Victorian |
| комбинированный | - толерантность к людям с ограниченными способностями | текущий | презентация | Учить слова | 8.11 |
| |||||||||||||
27 | Progress Check 3 | Лексико-грамматический тест |
| Лексика раздела 3 | Грамматика раздела 3
Для 7в тест №3 | Урок контроля | Личностные: Мотивация своих действий. Умение самостоятельно принимать решение Познавательные: Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. | полный | CD | Стр.12-13(чит, перес) (КЧ) | 9.11 |
| |||||||||||||
Модуль 4: IN THE NEWS / Об этом говорят и пишут
| |||||||||||||||||||||||||
28 | 4a | Заметки в газету | Уметь тезисно передавать информацию | WL 5 horoscope, nursery rhyme, panic, porridge, break a record
| Грамматическое время Past Continuous | Урок изучения нового материала |
Познавательные: - уметь употреблять и сравнивать конструкции времен Past Simple и Past Continuous, - освоить образование прилагательных от глаголов, - узнать о журналах для подростков в Великобритании, -усвоить лексические единицы по теме СМИ
Коммуникативные: уметь составлять тезисы из новостных заметок, интервью о событии, полилог, составление радиопрограммы. Научиться сообщать новости и реагировать на новости.
Личностные:
Развитие интереса к работе СМИ, Воспитание толерантного отношения к мнениям людей | текущий | Презентация, картинки сми | Стр 37 упр 8 Рт стр 23 | 10.11 |
| |||||||||||||
29 | 4b | Заголовки статей | развивать умения диалогической речи | WL 5–6 excited, interested, sad, shocked, surprised, worried | Сопоставление времен Past Simple и Past Continuous | комбинированный | текущий | CD (у.2), карточки | Стр 39 упр 7 Рт стр 24 | 15.11 |
| ||||||||||||||
30 | 4c | Действуй! Контроль навыков аудирования. | Уметь рассказывать о школьном лагере | WL 6 ceremony, mayor, nature, pollution, stray animals |
| Комбинированный(вкл.контрль) | полный | CD (у.1,3),Презентация | Стр 40 упр 5 Рт стр 25 | 16.11 |
| ||||||||||||||
31 | 4d | Британские журналы для подростков | развивать умение диалогической и монологической речи
| WL 6 attractive, beauty, celebrity, glossy, offer | Past Continuous | комбинированный | текущий | CD(у.3), презентация | Стр 41упр 5 Рт стр26 | 17.11 |
| ||||||||||||||
32 | Spotlight on Russia 4 | Школьный журнал | Развивать умения поискового чтения | WL 6
|
| комбинированный | текущий |
| Стр 6 Spotlight on Russia Рт стр 27-28 | 22.11 |
| ||||||||||||||
33 | English in Use 4 | Телевидение. Контроль навыков говорения. | Уметь рассказывать о любимых программах | WL 6 music show, police drama, wildlife documentary
|
| Комбинированный(вкл.контроль) | полный | CD(у.2) | Рт стр 27-28 | 23.11 |
| ||||||||||||||
34
| Extensive Reading 4 | Радио программы. Контроль навыков чтения | Уметь рассказывать о любимой радиопрограмме. | WL 4 campus, chart, hit, equipment, experience, journalist, inform, presenter |
| Комбинированный(вкл.контроль) | полный | CD(у.2, 4) | Учить слова | 24.11 |
| ||||||||||||||
35 |
| Повторение лексического материала | Уметь исправлять ошибки в тексте, опираясь на личные знания | Повторение лексики раздела 4 | Повторение структур и правил раздела 4 | комбинированный | Личностные: Мотивация своих действий. Умение самостоятельно принимать решение Познавательные: Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. | Полный (лексич. зачет) | карточки | Повторить стр.36-43 | 29.11 |
| |||||||||||||
36 | Progress Check 4 | Лексико-грамматический тест |
| Лексика раздела 4 | Грамматика раздела 4
Для 7в тест №4 | Урок контроля и оценки знаний | полный | CD | Стр. 14-15(чит, перев) (КЧ) | 30.11 |
| ||||||||||||||
37 |
| Чтение произведения «Питер Пэн » (эпизод 1)
| Умение чтения и монологической речи | enormous, a turnip, to plant, a garden, a folk tale |
| Урок чтения | Развитие интереса к англоязычной литературе и культуре
| Текущий | Книга для чтения | У.5,стр.36 (КЧ) | 1.12 |
| |||||||||||||
Модуль 5: WHAT THE FUTURE HOLDS / Что ждет нас в будущем | |||||||||||||||||||||||||
38 | 5a | Взгляд в будущее
| Уметь вести диалог-расспрос на базе Future Simple | WL 6 believe, cause, exist, fuel, mini-submarine, petrol, traffic jam
| Грамматическое время Future Simple | комбинированный | Познавательные: - освоить лексические единицы по теме Технический прогресс - уметь использовать грамматические конструкции времени Future Simple в сложноподчиненных предложениях с придаточными времени и условия , - уметь образовывать прилагательные от существительных, - освоить использование фразового глагола look - узнать больше о продуктах высоких технологий, - взглянуть на жизнь в будущем, космос, стимуляторы реальности. Коммуникативные: -научиться вести разговор о современных технологиях и электронных новинках. - научиться описывать предполагаемую жизнь в будущем, - уметь вести диалог-расспрос, выражая согласия/несогласия, - уметь вести диалог- побуждение к действию Личностные: - воспитывать познавательные интересы к окружающему миру, техническому прогрессу. - воспитывать толерантность к разным мнениям. | текущий | CD (6) | Стр 47 упр 8 Рт стр 29 | 6.12 |
| |||||||||||||
39 | 5b | Гаджеты | Уметь рассказывать о различных гаджетах | WL 6 affection, button, computerize, file, hungry, press, store, text message, clean up, have a point | Формы для выражения будущего времени, условно- придаточные предложения (0,1) | комбинированный | текущий | CD (2,8), презентация | Стр 49 упр 9 Рт стр 30 | 7.12 |
| ||||||||||||||
40 | 5c | Каково ваше мнение? | развивать умения монологической и диалогической речи | WL 7 behave, inspiration, lecture, motivate, replace |
| комбинированный | текущий | CD (у.2) | Стр 50 упр 6б Рт стр 31 | 8.12 |
| ||||||||||||||
41 | 5d | Поколение высоких технологий | Уметь пересказывать содержание прочитанного (с опорой на диаграмму)
| WL 7 afford, digital music player, games console, hi-fi system, high-tech, increase |
| комбинированный | текущий | CD (у. 1) | Стр 51 упр 4 Рт стр 32 | 13.12 |
| ||||||||||||||
42 | Spotlight on Russia 5 | Музей космоса
| Умение поискового чтения
|
|
| комбинированный | текущий |
| Стр 7 Spotlight on Russia 5 Рт стр 33-34 | 14.12 |
| ||||||||||||||
43 | English in Use 5 | Инструкции
| Развитие навыков диалогической речи | WL 4 Активная: connect to the Internet, click on “send”, select an email address |
| комбинированный | текущий | CD(у.1,2,5) | Рт стр 33-34 | 15.12 |
| ||||||||||||||
| | Повторение лексического материала |
| Лексика раздела 5 | Грамматика раздела 5 | комбинированный | Полный (лексич. зачет) |
| Повторить стр. 46-50 | 20.12 |
| ||||||||||||||
44 | | Повторение грамматического материала
|
| Лексика раздела 5 | Грамматика раздела 5
| комбинированный |
|
|
| Повторить стр.51-53 | 21.12 |
| |||||||||||||
45 | Progress Check 5 | Лексико-грамматический тест |
|
| Для 7в тест №5 | Урок контроля | Личностные: Мотивация своих действий. Умение самостоятельно принимать решение Познавательные: Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. | полный | CD | Учить слова | 22.12 |
| |||||||||||||
46 | Extensive Reading 5 |
Стимуляторы деятельности
| Уметь донести информацию (на основе эмоциональных и оценочных суждений) | WL 4 Активная: cockpit, develop, fault, flight simulator, function, simulate, train
| Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами -ous, -y, -al, -ful
| комбинированный
|
| текущий | CD (у.2) | Стр.16-17(чит, перев) (КЧ) | 23.12 |
| |||||||||||||
47 |
|
Чтение произведения «Питер Пэн » (эпизод 2)
|
Умение чтения и монологической речи |
|
|
Урок чтения |
Развитие интереса к англоязычной литературе и культуре уметь извлекать информацию из текста, находить описания в тексте, находить значение новых слов в словаре |
текущий |
Книга для чтения |
У.3,5,стр.37 |
27.12
|
| |||||||||||||
III. Четверть (28 часов) Модуль 6: HAVING FUN / Развлечения
| |||||||||||||||||||||||||
48 | 6a | Мир фантазий и чудес. | Уметь рассказать о тематическом парке (на основе прочитанного) | WL 7 explore, mansion, go on a rocket journey, go on a water ride, go souvenir shopping, shake hands with | Грамматические конструкции времени Present Perfect | комбинированный |
Познавательные:
- освоит лексические единицы по теме Развлечения, - освоить грамматическое | текущий | CD (у.2,3,8), презентация | Стр 57 упр 10 Рт стр 35 | 28.12 |
| |||||||||||||
49 | 6b | Лагеря отдыха для подростков | Уметь вести диалог этикетного характера | WL 7-8 book, survive, teen camp, tree house, web page, have acting classes | Грамматические конструкции времени Present Perfect | комбинированный | время Present Perfect, - освоить использование фразового глагола come,- уметь употреблять прилагательные с отрицательными префиксами,
Коммуникативные: - уметь вести диалог-расспрос, составлять микродиалоги на заданную тему, -уметь вести диалог по телефону, - уметь рассказывать о своих занятиях во время каникул и увлечениях, Личностные: - осознать правила поведения в бассейне, - уметь высказывать свое мнение на ассоциативной основе, - воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета.
| текущий | CD (у.1,2,8), презентация | Стр 61 упр 6 Рт 36 | 10.01 |
| |||||||||||||
50 | 6c | Замечательное время | Уметь вести диалог по телефону | WL 8 hair-raising, sailing, water skiing, wave riding, get back, go sunbathing | Особенности употребления has gone/ has been | комбинированный | текущий | CD (у. 2) | Стр 60 упр 7 Рт стр 37 | 11.01 |
| ||||||||||||||
51 | 6d | Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния
| Уметь рассказать об парке Леголэнд | WL 8 balanced, bone, brick, driving license, (un)forgettable, fossil, possible, spectacular | Словообразование: прилагательные с отрицательным значением | комбинированный | текущий | CD (у.2), таблица отриц.приставок | Стр 61 упр 6 Рт стр 38 | 12.01 |
| ||||||||||||||
52 | Spotlight on Russia 6 | В компьютерном лагере | Умение изучающего чтения |
|
| Урок чтения | текущий |
| Стр 8 Spotlight on Russia 6 Рт ср 39-40 | 17.01 |
| ||||||||||||||
53 | English in Use 6 | Бронирование места в летнем лагере | Уметь вести диалог этикетного характера | WL 8 reserve a place, there aren’t any places left, send a deposit |
| комбинированный | текущий | CD (у.1,2,5) | Рт ср 39-40 | 18.01 |
| ||||||||||||||
54 | Extensive Reading 6 | Правила поведения в бассейне. Контроль навыков чтения. | Уметь прогнозировать содержания текста (по вербальным и невербальным опорам) | WL 8 area, cramp, designate, display, diving, lifeguard, obey, splash, follow the rules, get into trouble, put sb in danger |
| комбинированный | полный | CD (у. 3), презентация | Учить слова | 19.01 |
| ||||||||||||||
55
|
| Повторение лексического материала | Уметь вести беседу | Лексика раздела 6 | Грамматика раздела 6 | комбинированный | Личностные: Мотивация своих действий. Умение самостоятельно принимать решение Познавательные: Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. | Полный (лексич. зачет) | карточки | Повторить стр.56-63 | 24.01 |
| |||||||||||||
56 | Progress Check 6 | Лексико-грамматический тест |
| Лексика раздела 6 | Грамматика раздела 6
Для 7в тест №6 | контроль и оценка знаний | полный | CD | Стр. 18,19 ( чит, перев) (КЧ) | 25.01 |
| ||||||||||||||
Модуль 7: IN THE SPOLIGHT / В центре внимания
| |||||||||||||||||||||||||
57 | 7a | Дорога славы | Фонетичес-кая отработка новой лексики | WL 8 actor, actress, athlete, expensive, intelligent, model, opera | Степени сравнения прилагательных и наречий | комбинированный | Познавательные: - освоить лексические единицы по теме Известные люди - уметь образовывать прилагательные в верной степени сравнения, - уметь образовывать прилагательные от существительных с помощью суффиксов, - владеть информацией о национальных видах спорта в Англии, - знать направления в музыке и кино.
Коммуникативные: - уметь вести диалог с элементами описания человека, | текущий | CD (у.2,6) | Стр 67 упр 8 Ртстр 41 | 26.01 |
| |||||||||||||
58 | 7b | Фильмы | Умение описывать жанры кино | WL 8 creepy, stunning, suggestion, according to | Сопоставление времен: Present Perfect / Past Simple | комбинированный | текущий | CD (у. 3 ), презентация | Стр 69 упр 10 Рт упр 42 | 31.01 |
| ||||||||||||||
59 | 7c | На вершине рейтингов популярности. Контроль навыков говорения. | Умение рассказывать о своем музыкальном вкусе | WL 9 cast, catchy, genuine, genre, lyrics, rating, script, sound effects, voice | словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами -ful/-less | комбинированный | полный | CD (у. 1 ) | Стр 70 упр 6 Рт стр 43 | 1.02 |
| ||||||||||||||
60 | 7d | Национальный вид спорта в Англии | Умение просмотрового и поискового чтения | WL 9 champion, defender, footballer, goalkeeper, goalpost, opponent, pitch, striker |
| комбинированный | текущий | CD (у. 2), презентация | Стр 71 упр 4 Рт стр 44 | 2.02 |
| ||||||||||||||
61 | Spotlight on Russia 7 | Телевидение в России | Развитие умений чтения и пересказа | WL 9
|
| Урок чтения | - уметь обсуждать, высказываться на основе прочитанного, - уметь вести этикетные диалоги. Личностные: - воспитывать эстетический вкус и интерес к разным видам искусства. - воспитывать толерантное отношение к музыкальным вкусам людей
| текущий |
| Стр 9 Spotlight on Russia 7 Рт стр 45-46 | 7.02 |
| |||||||||||||
62 | English in Use 7 | Приобретение билетов в кино. Контроль навыков аудирования. | Уметь вести этикетные диалоги на основе прочитанного | WL 9
|
| комбинированный | полный | CD (у. 1b) | Рт стр 45-46 | 8.02 |
| ||||||||||||||
63 | Extensive Reading 7 | Музыка | Умение поискового чтения | WL 6 accompany, background, cliché, extract, feeling, mood, scene, sharp, silent, sound, spot, violin |
| комбинированный | текущий | CD(у.1,3) | Учить слова | 9.02 |
| ||||||||||||||
64 |
| Закрепление лексического материала |
| Лексика раздела 7 | Грамматика раздела 7 | комбинированный | Личностные: Мотивация своих действий. Умение самостоятельно принимать решение Познавательные: Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. | Полный (лексич. зачет) |
| Повторить стр.66-73 | 14.02 |
| |||||||||||||
65 | Progress Check 7 | Лексико-грамматический тест |
| Лексика раздела 7 | Грамматика раздела 7
Для 7в тест №7 | Урок контроля и оценки знаний | полный | CD | Стр. 20-21(чит, перев) (КЧ) | 15.02 |
| ||||||||||||||
Модуль 8: GREEN ISSUES / Проблемы экологии | |||||||||||||||||||||||||
66 | 8a | Спасем нашу планету | Развития навыков чтения и монологической речи | WL 9–10 burn, cloud, distance, fog, gather,habitat, government, harmful, heat, industry, kill, lake, land, oxygen, plant species,stream reduce, sleet | Грамматическое время Present Perfect Continuous | комбинированный | Познавательные: - освоить новые лексические единицы по теме Экология, - умение употреблять грамматические времена Present Perfect, Present Perfect Continuous, - умение использовать фразовый глагол make, - расширить знания о мире природы в Шотландии, Коммуникативные: - умение вести полилог, - умение вести диалог этикетного характера, -умение обсуждать экологические проблемы и отстаивать свою точку зрения, - освоить различные способы выражения долженствования Личностные: - Воспитывать бережное отношение к природе, - воспитывать экологическую культуру человека. | текущий | CD (у.2,5) | Стр 77 упр 7 Рт стр 47 | 16.02 |
| |||||||||||||
67 | 8b | Помощники природы | Уметь предложить помощь в трудной ситуации | WL 10 ecology, gardening gloves, hammer, ladder, nail, rake, recycle, rubbish, watering | Разделительные вопросы | комбинированный | текущий | CD (у. 3) | Стр 79 упр9 Рт стр 48 | 21.02 |
| ||||||||||||||
68 | 8c | Рожденные свободными | Умение монологической речи, умение писать эссе | WL 10 alligator, black bear, camel, parrot |
| комбинированный | текущий | CD (у.1, 3), картинки | Стр 80 упр 6 Рт стр 49 | 22.02 |
| ||||||||||||||
69 | 8d | Природный мир Шотландии | Умение пересказа и поискового чтения | WL 10 Активная: bluebell, cliff, deer, donation, flock, garlic, geese, marsh, nature trail, rare |
| комбинированный | текущий | CD (у.1), презентация | Стр 81 упр 4 Рт стр 50 | 28.02 |
| ||||||||||||||
70 | Spotlight on Russia 8 | В экологичес-ком лагере | Умение пересказа |
|
| комбинированный | текущий |
| Стр 10 Spotlight on Russia 8 Рт стр 51-52 | 1.03 |
| ||||||||||||||
71 | English in Use 8 | Денежные пожертвования | Умение вести диалоги этикетного характера | WL 10 Активная: bank account, cash, cheque, direct debit
| Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом -en | комбинированный | текущий | CD (у.1, 3) | Рт стр 51-52 | 2.03 |
| ||||||||||||||
72 | Extensive Reading 8 | Пищевая цепь | Умение ознакомительного и изучающего чтения | WL 10 Активная: bacteria, carnivore, compound, consumer, decomposer, energy, provide, extinction, grass |
| комбинированный |
- умение писать эссе - развитие милосердия, сострадания и готовности помочь. | текущий | CD (у.3) | Учить слова | 7.03 |
| |||||||||||||
73 |
| Закрепление лексического материала |
| WL 10
| Грамматика раздела 8 | Комбинированный | Личностные: Мотивация своих действий. Умение самостоятельно принимать решение Познавательные: Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. | Полный (лексич. зачет) |
| Повторить стр. 76-83 | 9.03 |
| |||||||||||||
74
| Progress Check 8 | Лексико- грамматический тест |
| WL 10
| Грамматика раздела 8
Для 7в тест №8 | Урок контроля | Полный |
| Стр. 22-23 (чит, перев) (КЧ) | 14.03 |
| ||||||||||||||
75 | | Чтение произведения «Питер Пэн » (эпизод 3)
| Развитие навыков чтения и перевода |
|
| Урок чтения | Развитие интереса к англоязычной литературе и культуре уметь извлекать информацию из текста, находить описания в тексте, находить значение новых слов в словаре | текущий | Книга для чтения | У.5,6,стр.38 (КЧ) | 15.03 |
| |||||||||||||
МОДУЛЬ 9. SHOPPING TIME/ Время покупок. | |||||||||||||||||||||||||
76 | 9a | Продукты | Фонетическая отработка новой лексики | WL 11 bar, biscuit, can, carton, grains, grilled, herbs, lamb chop, snack, sweets, tuna, wholemeal bread, yoghurt | Неопределенные местоимения some, any, a little, a few | комбинированный | Познавательные: - освоить лексические единицы по теме Покупки, магазины, - уметь отличать исчисляемые и неисчисляемые существительные, - научиться составлять викторину по пословицам и поговоркам, связанными с едой, - уметь использовать фразовый глагол take, - знать выражения благодарности и восхищения.
Коммуникативные: -уметь вести диалог-расспрос, диалог по телефону, диалоги этикетного характера. - научиться вести разговор о здоровой пище - научиться выражать свое мнение о диетах Личностные: - воспитывать культуру питания как составляющую здорового образа жизни, - воспитание культуры поведения в общественных местах
| текущий | презентация | Стр 87 упр 6 Рт стр 53 | 16.03 |
| |||||||||||||
77 | 9b | Магазины | Умение вести диалог этикетного характера | WL 11 first aid kit, stationary shop, sunscreen, swimming
| Сопоставление времен Present Perfect / Present Perfect Continuous | комбинированный | текущий | CD(у.6), презентация- тренажер | Стр 89 упр 7 Рт упр 54 | 28.03 |
| ||||||||||||||
78 | 9c | Подарки | Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение | WL 12 Cushion, frame, wallet, wood
| Модальный глагол Have to и его формы | комбинированный | текущий | CD(у.3) | Стр 90 упр 4 Рт стр 55 | 29.03 |
| ||||||||||||||
79 | 9d | Еда | Умение вести диалог по телефону | WL 12 couch potato, cool as a cucumber, don’t cry over spilt milk, too many cooks |
| комбинированный | текущий | презентация | Стр 91 упр 5 Рт стр 56 | 30.03 |
| ||||||||||||||
80 | Spotlight on Russia 9 | Прощальная вечеринка | Сообщение на основе прочитанного | WL 12
|
| комбинированный | текущий |
| Стр 11 Spotlight on Russia 9 Рт стр 57-58 | 4.04 |
| ||||||||||||||
81 | English in Use 9 | Выражение благодарности восхищения | Умение вести диалог этикетного характера | WL 12 anorak, exchange, fit, match, waistcoat |
| комбинированный | текущий | CD(у.1), минидиалоги | Рт стр 57-58 | 5.04 |
| ||||||||||||||
82 | Extensive Reading 9 | Выбор за вами | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение | WL 12 affect, bargain, choice, designer label, e-card, rechargeable battery, share, stuff, swap |
| комбинированный | текущий | CD(у.2) | Учить слова | 6.04 |
| ||||||||||||||
83 |
| Закрепление лексических навыков |
| WL 12
| Грамматика раздела 9 | комбинированный | Личностные: Мотивация своих действий. Умение самостоятельно принимать решение Познавательные: Рефлексия способов и условий действия, | Полный (лексич. зачет) |
| Повторить стр. 86-93 | 11.04 |
| |||||||||||||
84 | Progress Check 9 | Лексико- грамматический тест |
| WL 12
| Грамматика раздела 9
Для 7в тест №9 | Урок контроля и оценки знаний | контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: Адекватно использовать речевые средства для решения | полный |
| Стр. 24-25 (чит,перев) (КЧ) | 12.04 |
| |||||||||||||
85 |
| Чтение произведения «Питер Пэн » (эпизод 4)
| Развитие навыков чтения и перевода |
|
| Урок чтения | Развитие интереса к англоязычной литературе и культуре уметь извлекать информацию из текста, находить описания в тексте, находить значение новых слов в словаре | текущий | Книга для чтения | У. 4,5,стр.39 (КЧ) | 13.04 |
| |||||||||||||
МОДУЛЬ 10. HEALTHY BODY, HEALTHY MIND/ В здоровом теле – здоровый дух
| |||||||||||||||||||||||||
86 | 10a | Жизнь без стрессов | Умение работать в паре | WL 12 gossip, mate, mean,opinion, rumour, separate | Модальный глагол Should/ shouldn’t | комбинированный | Познавательные: - освоить лексические единицы по теме здоровье, - уметь употреблять возвратные местоимения , - уметь использовать фразовый глагол fall, - закрепить знания о королевской воздушной медицинская службе Австралии. Коммуникативные: - уметь составлять микродиалоги, -уметь вести диалог-расспрос, - уметь вести диалог по телефону, - научиться вести разговор о проблемах здоровья, - научиться рассказывать о несчастных случаях Личностные:
- воспитание культуры поведения, - воспитание сострадания и соучастия в чужих проблемах, - стремление к здоровому образу жизни | текущий | CD(у.1) | Сир 97 упр 9 Рт стр 59 | 18.04 |
| |||||||||||||
87 | 10b | Невезение | Уметь вести диалог-расспрос о здоровье | WL 12–13 hurt, wrap Are you all right? You don’t look well | Возвратные местоимения | комбинированный | текущий | CD(у.3,7) | Стр 99 упр 8 Рт стр 60 | 19.04 |
| ||||||||||||||
88 | 10c | Симптомы и заболевания | Уметь рассказать о самочувствии и дать совет по вопросам здоровья | WL 13 advice, drop, exhausted, fluid, forehead, meal, vitamin, lie down, turn out, get some rest, have a headache/ a sore throat |
| комбинированный | текущий | CD(у.1), презентация | Стр 100 упр 5 Рт стр 61 | 20.04 |
| ||||||||||||||
89 | 10d | Королевская воздушная медицинская служба Австралии | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение | WL 13 assistance, basic, complete, emergency, health care, isolation
|
| комбинированный | текущий |
| Стр 101 упр 6 Рт стр 62 | 25.04 |
| ||||||||||||||
90 | Spotlight on Russia 10 | Вопросы здоровья | Обсуждение текста, сообщение на основе текста | WL 13
|
| комбинированный | текущий |
| Стр 12 Spotlight on Russia 10 Рт стр 63-64 | 26.04 |
| ||||||||||||||
91 | English in Use 10 | Школьный врач. Контроль навыков аудирования | Умение вести диалог-расспрос | WL 13 dizzy, swallow, come down with Bless you! Here’s the tissue. |
| комбинированный | полный | CD(у.1) | Рт стр 63-64 | 27.04 |
| ||||||||||||||
92 | Extensive Reading 10 | Д. Дефо. Контроль навыков чтения. | ознакомительное и изучающее чтение | WL 13 author, capsules, cheerful, herbal remedy, lively, miserable, roast |
| комбинированный | полный | CD(у.2), фото, картинки | Учить слова | 2.05 |
| ||||||||||||||
93 |
| Закрепление лексического материала |
| Лексика раздела 10 | Грамматика раздела 10 | комбинированный | Личностные: Мотивация своих действий. Умение самостоятельно принимать решение Познавательные: Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. | Полный (лексич. зачет) |
| Повторить стр. 96-103 | 3.05 |
| |||||||||||||
94 |
| Лексико-грамматический тест |
| Лексика раздела 10 | Грамматика раздела 10
Для 7в тест №10 | Урок контроля и оценки знаний | полный |
| Стр. 26-27 (КЧ) | 4.05 |
| ||||||||||||||
95
|
| Контроль навыков говорения | Уметь пересказывать художественное произведение |
|
|
Урок контроля
| Коммуникативные: Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. Познавательные: Рефлексия способов и условий действия Личностные: самоконтроль | полный |
| Повторить слова по КЧ | 10.05 |
| |||||||||||||
96 |
| Чтение произведения «Питер Пэн » (эпизод 5) | Развитие навыков чтения, перевода, монологиче ской речи | лексика по теме |
| Урок чтения | Развитие интереса к англоязычной литературе и культуре уметь извлекать информацию из текста, находить описания в тексте, находить значение новых слов в словаре
| текущий | Книга для чтения | Повторить слова по КЧ | 11.05 |
| |||||||||||||
97
|
| Чтение произведения «Питер Пэн » (эпизод 5) | Развитие навыков чтения, перевода, монологической речи | лексика по теме |
|
| Развитие интереса к англоязычной литературе и культуре уметь извлекать информацию из текста, находить описания в тексте, находить значение новых слов в словаре | текущий |
| Задания по по 5 эпизоду | 16.05 |
| |||||||||||||
98 |
| Чтение произведения «Питер Пэн » (эпизод 6) | лексика по теме |
|
| текущий | Книга для чтения, опорные рисунки | Задания по по 6 эпизоду | 17.05 |
| |||||||||||||||
99 |
| Чтение произведения «Питер Пэн » (эпизод 7) | лексика по теме |
|
| Развитие интереса к англоязычной литературе и культуре уметь извлекать информацию из текста, находить описания в тексте, находить значение новых слов в словаре | текущ текущий ий | Книга для чтения, опорные рисунки | Задания по по 7 эпизоду | 18.05 |
| ||||||||||||||
100 |
| Чтение произведения «Питер Пэн » (эпизод 9) |
| лексика по теме |
|
| текущий | Задания по по 8 эпизоду | 23.05 |
| |||||||||||||||
101 |
| Чтение произведения «Питер Пэн » (эпизод 10) | лексика по теме |
|
| текущий | Задания по по 9 эпизоду | 24.05 |
| ||||||||||||||||
102 |
| Чтение произведения «Питер Пэн » (эпизод 11-12) | лексика по теме |
|
| текущий | 1 вариант- стр.28-29, 2 вариант- стр.30-31(КЧ) | 25.05 |
| ||||||||||||||||
103 |
| Повторение лексики |
| WL 11
| Лексика раздела 10 | комбинированный | Личностные: Мотивация своих действий. Умение самостоятельно принимать решение Познавательные: Рефлексия способов и условий действия | Полный (лексич. зачет) |
| Повторение лексики модуля 10 | 30.05 |
| |||||||||||||
104 |
| Повторение грамматики |
| WL 12
| Грамматика раздела 9 | комбинированный |
| Полный (граммат. зачет) |
| Повторение грамматики модуля 10 | 11.04 |
|
VII.Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса.
1.Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2010.
2.В.Г.Апальков, Ю.Е.Ваулина, О.Е.Подоляко Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. Предметная линия учебников «Английский в фокусе».- М.:Просвещение, 2012.
3.В.Г.Апальков Рабочие программы. Английский язык. Предметная линия учебников «Английский в фокусе».- М.:Просвещение, 2012
4.Новые государственные стандарты школьного образования по иностранному языку. – М.:Астрель,2006.
5.Ваулина Ю.Е.Учебник «Spotlight-7» для 7 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2013.
6.Ваулина Ю.Е. Книга для учителя к учебнику «Spotlight-7» для 7 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2014.
7.Ваулина Ю.Е. Книга для чтения к учебнику «Spotlight-7» для 7 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2014.
8.Ваулина Ю.Е. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-7» для 7 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2014.
9.Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-7» для 7 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2014.
10.Ваулина Ю.Е. СD для работы в классе к учебнику «Spotlight-7» для 7 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2014.
11.Ваулина Ю.Е. СD для самостоятельной работы к учебнику «Spotlight-7» для 7 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2014.
12.Ваулина Ю.Е. Языковой портфель к учебнику «Spotlight-7» для 7 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2014
Медиа ресурсы
Интернет-страница курса www.spotlightonrussia.ru
Интернет-сайт www.prosv.ru/umk/spotlight
Hilary Rees-Parnall Life in Britain (видеокурс), Longman, 2009
Bob Hastings Friends in London (видеокурс), Longman, 2009
The Parent trap, Walt Disney, 2002
VIII. Результаты освоения предмета и система оценки.
Результаты усвоения учебного предмета
Личностные результаты
общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметные результаты
развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)
Контроль и оценка деятельности учащихся
В УМК учебный материал структурирован и разбит на 10 разделов. В конце каждого раздела предусмотрено выполнение учащимися лексико-грамматических тестов, которые позволяют оценить знания учащихся в грамматике. Контроль прежде всего направлен на выявление достижений школьников. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся.
Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа, например:
Какое предложение соответствует каждому рисунку? Обведи соответствующую букву.
Прочитай текст. Закончи предложение, выбрав из предложенных вариантов тот, который соответствует содержанию текста. Обведи соответствующую букву.
Прочитай текст. Найди правильный ответ на вопрос. Обведи соответствующую букву.
Найди предложение, которое не соответствует тексту. Обведи соответствующую букву.
Использование заданий, не требующих развернутого ответа, снимает дополнительные трудности, связанные с правильным лексико-грамматическим оформлением высказываний, экономит время выполнения работы.
Для проверки лексических навыков используются лексические зачеты и диктанты
Для проверки умений в письменной речи учащимся предлагается писать письма-ответы другу по переписке.
Чтобы оценить умения учащихся в устной речи им предлагается высказаться в связи с заданной ситуацией общения.
Критерии оценки
Являются качественными и количественными показателями по каждому виду речевой деятельности.
Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное):
Оценка «5»- учащийся понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадаться о значении незнакомых слов по контексту, по словообразованию или сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленнее по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке.
Оценка «4»- ученик понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него не достаточно развита языковая догадка и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедлен.
Оценка «3» - ученик не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов и у него совсем не развита языковая догадка.
Оценка «2»- ученик не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.
Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое):
Оценка «5» -ученик может достаточно быстро просмотреть оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач и т.д.), выбрать правильную запрашиваемую информацию.
Оценка «4» -при достаточно быстром просмотре текста ученик находит только 2/3 заданной информации.
Оценка «3» -ученик находит примерно 1/3 заданной информации.
Оценка «2» -ученик практически не ориентируется в тексте.
Чтение с полным пониманием содержания (изучающее):
Оценка «5» -ученик полностью понял несложный аутентичный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный, инструкцию или отрывок из туристического проспекта), используя при этом все известные приёмы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ и т.д.)
Оценка «4» - ученик полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.
Оценка «3» - ученик понял текст не полностью, не владеет приёмами смысловой переработки.
Оценка «2» - ученик не понял текст. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.
Понимание речи на слух:
Оценка «5» - ученик понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (прогноз погоды, объявления, программа радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи.
Оценка «4» - ученик понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.
Оценка «3» -ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним задачу.
Оценка «2» - ученик понял менее 50 % текста, выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним задачу.
Высказывание в форме рассказа, описания:
Оценка «5» -высказывание было связанное и логически последовательное. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию или они были незначительными. Объём высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения. Наблюдались легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь эмоционально окрашена с наличием выражения собственного мнения.
Оценка «4» - высказывание связное и последовательное. Использовался довольно большой объём языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. В основном высказывание содержало информацию, отражающую конкретные факты.
Оценка «3» - ученик использовал ограниченный диапазон языковых средств, ограниченный объём высказывания. Допускались языковые ошибки. Иногда нарушалась последовательность высказывания. Речь не эмоционально окрашена. Темп речи замедлен.
Оценка «2» - высказвывание небольшое по объ1му (не соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость вокабуляра, было допущено большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникло непонимание между речевыми партнерами.
Участие в беседе:
Оценка «5» -ученик сумел правильно решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.
Оценка «4» -ученик решил языковую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. Наблюдались паузы в речи, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.
Оценка «3» -речевая задача решена не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.
Оценка «2» -ученик не справился с решением речевой задачи. Затруднялся ответить на побуждающие к общению реплики партнера. Коммуникация не состоялась.
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания Заместитель директора по УВР
методического совета
МБОУ Кировская СОШ №5 _____________________Ф.И.О.
от____________20 ____ года №____ подпись
_______________ __________ _______ ______20 __года
подпись руководителя МС дата
Ф.И.О.
3