Подготовительный этап (1 день) Обсуждение с обучающими, что они знают о птицах. Затем проводится дидактическая игра. В конце занятия ставится проблема, цель и задачи …. исследовательской работы. Исследовательский этап (3 занятия) 1день. С использованием нетрадиционной техники обучающиеся рисуют птиц. Затем чтение художественной литературы: «Ласточка» К. Д. Ушинский и беседа. 2 день. Познавательная прогулка: наблюдение за птицами, рассматривание гнёзд, наблюдение какие птицы прилетают на территорию школы. Затем дети отгадывают загадки и играют в дидактическую игру: «Собери картинку» 3 день.Беседа о разных местах обитания и их гнездах. Чтение примет о птицах. Игра: «Назови ласково» 4 день.Проведение эксперимента «Что дальше улетит?» (бумага, ткань, птичье перо, самолёт). Подвижная игра: «Зимующие и перелётные птицы». Обучающимся даётся тема для рассказа. 5 день. Описательный рассказ о птицах. Дидактическая игра: «Чей домик». 6 день. Учащиеся выполняют аппликацию: «Скворечник для синичек». Дидактическая игра: «Сравни птиц» 7 день. Рисунок «Домик для совы». Дидактическая игра: «Кто, где живёт», «Где гнездо?». 8 день. Показ книжек раскладок и рассказ о своей птице. Подвижная игра «Воробушки и кот». Итоговый этап Просмотр презентации: «Кто же в гнёздышке живёт?» Дидактическая игра: «Вопросы на засыпку». Выставка «Книжка передвижка о птицах». |