СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Кто живет в гнёздышке

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Кто живет в гнёздышке»

Паспорт проекта








Компоненты паспорта

Описание проекта

1

ФИО участника

Попова Еля Ильинична

2

Тема проекта

Кто же в гнёздышке живёт?

3

Актуальность проекта

В наше время, когда вопросы экологии стоят очень остро, проблема экологического воспитания у подрастающего поколения является очень актуальной. В начальной школе происходит становление личности, формируется начало культуры, в том числе и экологической. Поэтому очень важно привить детям интерес к живой природе, воспитывать любовь к ней, научить детей оберегать окружающий мир.

(Актуальность данной темы в том, что в природе столько интересного и неизвестного, что хочется на уроках окружающего мира узнавать всё больше и больше, каждый раз открывая ещё одну страничку знаний.Поэтому, выбирая эту тему для своего исследования, мы хотели больше узнать о необыкновенном мире птиц, приоткрывая его тайны.)

Нет проблемы из чего и кто в нашем крае

4

Объект исследования

Птицы живущие в гнёздах. В крае

5

Цель проекта

Для учителя:становление познавательных УУД, а именно о различных птицах их среде обитания, их образе жизни и их гнёздах.

Для учащихся:

6

Тип проекта

Исследовательский, монопроект, краткосрочный (10 занятий),групповой.

7

Этапы реализации проекта (включая исследовательский), краткое их описание


  1. Подготовительный этап (1 день)

Обсуждение с обучающими, что они знают о птицах. Затем проводится дидактическая игра. В конце занятия ставится проблема, цель и задачи …. исследовательской работы.

  1. Исследовательский этап (3 занятия)

1день. С использованием нетрадиционной техники обучающиеся рисуют птиц. Затем чтение художественной литературы: «Ласточка» К. Д. Ушинский и беседа.

2 день. Познавательная прогулка: наблюдение за птицами, рассматривание гнёзд, наблюдение какие птицы прилетают на территорию школы. Затем дети отгадывают загадки и играют в дидактическую игру: «Собери картинку»

3 день.Беседа о разных местах обитания и их гнездах. Чтение примет о птицах. Игра: «Назови ласково»

4 день.Проведение эксперимента «Что дальше улетит?» (бумага, ткань, птичье перо, самолёт). Подвижная игра: «Зимующие и перелётные птицы». Обучающимся даётся тема для рассказа.

5 день. Описательный рассказ о птицах. Дидактическая игра: «Чей домик».

6 день. Учащиеся выполняют аппликацию: «Скворечник для синичек». Дидактическая игра: «Сравни птиц»

7 день. Рисунок «Домик для совы». Дидактическая игра: «Кто, где живёт», «Где гнездо?».

8 день. Показ книжек раскладок и рассказ о своей птице. Подвижная игра «Воробушки и кот».

  1. Итоговый этап

Просмотр презентации: «Кто же в гнёздышке живёт?» Дидактическая игра: «Вопросы на засыпку». Выставка «Книжка передвижка о птицах».

8

Исследовательский этап проекта (полное описание)


Цель исследования: изучить птиц которые вьт гнёзда

Гипотеза исследования: все ли птицы вьют гнёзда. (оформление в этапе)

Работа с планом: 4 шт.- исследование

Методы исследования:

Теоретические:

1-поиск и изучение различной информации.

2- сравнительный анализ.

Практические: наблюдение.

Оборудование для проведения исследования: презентация, проектор, компьютер, раздаточный материал, книги. Видео, тексты,

Ход исследования

9

Продукты проекта

Буклет «Птицы которые вьют гнёзда»

10

Перспектива проекта

Участие в олимпиаде по окружающему миру.

Буклет «Птицы которые вьют гнёзда»

Интерактив 2 вида

Лист исследователя (проверка гипотезы)

Дневник исследователя

Воспитательный потенциал


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!