СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП 10-11 класс 2019-2020

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 10-11 класс 2019-2020

Просмотр содержимого документа
«КТП 10-11 класс 2019-2020»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа с. Метели

муниципального района Дуванский район Республики Башкортостан



Рассмотрено:

руководитель МО

_____ /______________/

Протокол №____ от

«___» _________20__г.


Согласовано:

зам. директора по УВР

МБОУ СОШ с. Метели

_____ /Гордеева Н.П./

«___» _________20__г.

Утверждено:

директор МБОУ СОШ с. Метели

_____ /Чухарев А.П./

Приказ №______ от

«___» _________20__г.



(Приложение к рабочей программе

учебного предмета «Английский язык» на уровень начального общего образования)









Календарно-тематическое планирование

учебного предмета «Английский язык» для 2-4 классов

на 2020-2021 учебный год











Разработала и реализует

учебный курс -

учитель английского языка первой категории

Салимова Лариса

Гилимхановна



Метели – 2020

Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с учебным планом МБОУ СОШ с. Метели для ступени среднего обще­го образования. Английский язык в средней школе изучается с 10 класса по 11 класс. Общее число учебных часов за два года обучения —204. Эти часы распределены следующим образом:

Курс «Английский в фокусе » в 10- 11 классе осуществляется по 102 часа (из расчета 3 час в неделю).

Календарно - тематическое планирование 10 класс


Дата

Раздел программы, тема урока

Кол-во

часов по теме

Примеча-ние

по плану

Факти-чески

Раздел 1 «Крепкие связи» (13 часов)

1



Введение и активизация ЛЕ по теме «Подростки и их увлечения»

1



2



Монологическое высказывание «Мой лучший друг, его качества».

1


3



Формы настоящего времени: значение и функции. Предлоги

1


4



Фразовый глагол look. Знакомство со способами словообразования.

1


5



Ознакомительное чтение Л.М.Олкотт. «Маленькие женщины».

1


6



Типы писем. Написание личного письма

1



7



Изучающее чтение «Молодежная мода в Великобритании»

1


8



Урок-диспут «Дискриминация и защита прав».

1


9



Введение ЛЕ по теме «Экология. Вторая жизнь вещей»

1


10



Повторение ЛЕ по теме, фразовые глаголы, конструкции настоящего времени

1


11



Изучающее чтение «Взаимоотношения».

1


12



Беседа по теме «Я и мои сверстники. Проблемы и их решения»

1


13



Урок-диспут по теме «Мир подростка».

1


Раздел 2 «Образ жизни и затраты» (14 часов)

14



Как подростки тратят деньги. Введение ЛЕ по теме «Нужды подростка»

1


15



Монологическое высказывание на тему «Активная деятельность подростков». Обмен мнениями.

1


16



Введение ing- формы, инфинитива с to и без to.

1


17



Фразовый глагол take. Употребление ing- формы

1


18



Изучающее чтение Эдит Несбит. «Дети железной дороги».

1


19



Аудирование «Образ жизни»

1


20



Аббревиатура. Значение сокращений

1


21



Диалог-расспрос «Спортивные события в Великобритании»

1


22



Изучающее чтение «Спорт в странах мира»

1


23



Монологическое высказывание «Великие спортивные события». Контроль навыков письменной речи в написание эссе по темам.

1



24



Домашнее чтение. Контроль навыков поискового чтения по теме «Затраты»

1


25



Обобщение и систематизация знаний по теме «Крепкие связи и Образ жизни и затраты». Повторение употребления инфинитива с и без to.

1


26



Повторение функции и значения инфинитива с to и без to.

1


27



Беседа «Насколько ты бережлив?». Обсуждение поставленного вопроса. Контроль аудирования по теме «Образ жизни и затраты»

1





Раздел 3 «Школьные будни. Работа» (9 часов)



28



Контроль навыков монологической речи по теме «Образ жизни и затраты».

1


29



Введение ЛЕ по теме «Типы школ. Школьная жизнь»

1


30



Способы выражения будущего времени. Степени сравнения имени прилагательного.

1


31



Знакомство со словообразовательными суффиксами.

1


32



Знакомство с техникой написания официального письма.

1


33



Ознакомительное чтение. Типы школ в США.

1


34



Изучающее чтение «Школы в России»

1


35



Повторение ЛЕ по теме «Школьные будни. Работа»

1


36



Монологическое высказывание по теме «Зеленое королевство»

1





Раздел 4 «Внимание!! Природа!!» (12 часов)

1


37



Защита окружающей среды. Введение лексики по теме «Природа».

1


38



Аудирование по теме «Обсуждение погоды»

1


39



Модальные глаголы. Диалог-расспрос «Что в наших силах?»

1


40



Фразовый глагол run. Приставки и суффиксы отрицательных прилагательных.

1


41



Изучающее чтение Артур Конан Дойл. «Затерянный мир».

1


42



Написание эссе. Способы выражения согласия/несогласия.

1


43



Путешествие по реке Волге.- заочное путешествие по карте.

1


44



Фотосинтез (Химия, ботаника). Введение ЛЕ по теме

1


45



Ознакомительное чтение «Сибирский тигр». Контроль навыков чтения по теме «Внимание!»

1


46



Повторение ЛЕ по теме. Диалог-расспрос по теме «Защитники природы»

1


47



Монологическое высказывание по теме «Крепкие связи», «Образ жизни и затраты»»

1


48



Обсуждение проблемы вымирания животных в районах России и страны изучаемого языка

1





Раздел 5 «Каникулы» (12 часов)

1


49



Введение и активизация ЛЕ по теме «Путешествия»

1


59



Монологическое высказывание по теме «Каникулы». Мои лучшие каникулы

1


51



Повторение употребления артикля. Формы прошедшего времени: употребление

1


51



Фразовый глагол get. Аудирование

1


53



Словообразование сложных существительных.

1


54



Ознакомительное чтение Ж.Верн. «80 дней вокруг света»

1


55



Знакомство с понятием «Композиционная структура рассказа»

1


56



Изучающее чтение по теме «Карнавал».

1


57



Монологическое высказывание «Достопримечательности Лондона»

1


58



Повторение ЛЕ по теме «каникулы». Путешествие по Темзе

1


59



Каникулы. Контроль навыков написания эссе по теме «Мои идеальные каникулы»

1


60



Монологическое высказывание по теме «Кругосветное путешествие моей мечты»

1





Раздел 6 «Здоровье и питание» (18 часов)

1


61



Контроль навыков монологической речи по теме «Каникулы».

Введение и активизация ЛЕ по теме «Питание и здоровье»

1


62



«Проблемы, связанные с диетой» - урок -диспут

1


63



Диалог-расспрос по теме «Здоровое меню».

1


64



Условные предложения.

1


65



Фразовый глагол give: значение и употребление

1


66



Монологическое высказывание с использованием фразовых глаголов. Контроль навыков аудирования по теме «Здоровое питание»

1


67



Словообразовательные приставки: значение и употребление

1


68



Повторение фразовых глаголов.

1


69



Изучающее чтение Чарльз Диккенс. «Оливер Твист».

1


70



Структура доклада. - тренировка составления рассказа по плану

1


71



Написания эссе по теме «Здоровье»

1


72



Фестиваль «Ночь Бёрнса» — день рождения Роберта Бёрнса.

1


73



Изучающее чтение. Контроль навыков говорения по теме «Органические удобрения: за и против»

1


74



Повторение ЛЕ по теме. Изучающее чтение «Зубы»

1


75



Монологическое высказывание на основе фильма «ЗОЖ»

1


76



Обобщение и систематизация знаний по теме «Здоровье»

1


77



Диалог-расспрос по теме «В ресторане».

1


78



Монологическое высказывание по теме «Популярные русские блюда»

1





Раздел 7 «Развлечения» (12 часов)



79



Введение и активизация ЛЕ по теме «Развлечения»

1


80



Типы театральных представлений. - письменный перевод

1


81



Изучающее чтение «Приглашение в театр».

1


82



Страдательный залог: образование и употребление

1


83



Фразовый глагол turn. Словообразование сложных прилагательных.

1


84



Изучающее чтение. Гастон Лерокс “Пантом оперы”.

1


85



Техника написания отзыва о фильме.

1


86



Музей восковых фигур мадам Тюссо. Беседа.

1


87



Монологическое высказывание «Способы переработки материалов».

1


88



Изучающее чтение «Искусство кино»

1


89



Урок-диспут «Развлечения- минусы и плюсы влияния на жизнь молодежи».

1


90



Просмотр эпизодов фильма «Унесенные ветром». Контроль навыков письменной речи по теме «Написание эссе к фильму»

1





Раздел 8 «Технологии» (9 часов)



91



Введение и активизация ЛЕ по теме «Высокие технологии»

1


92



Изучающее чтение «Электроприборы и проблемы, связанные с ними»

1


93



Беседа на тему «Проблемы с электрооборудованием»

1


94



Косвенная речь: образование и значение

1


95



Фразовый глагол bring. Тренировка навыков письменного перевода

1


96



Придаточные определительные предложения: образование и употребление

1


97



Знаменитые британские изобретатели. Контроль чтения по теме «Технологии».

1


98



Монологическое высказывание по теме «Здоровье и питание».

1


99



«Чудо - технологии». Контроль аудирования по темам «Здоровье и питание», «Каникулы»

1


100



Повторение страдательного залога

1


101



Повторение фразовых глаголов

1


102



Повторение ЛЕ. Работа с кроссвордами

1












Календарно - тематическое планирование 11класс


Дата

Раздел программы, тема урока

Кол-во

часов по теме

Примеча-ние

по плану

Факти-чески

МОДУЛЬ 1. Relationships

1



Развитие навыков чтения. Взаимоотношения в семье.

1



2



Развитие навыков говорения и аудирования.

«Взаимоотношения».

1


3



Развитие грамматических навыков.

Формы настоящего, прошедшего и будущего времен.

1


4



Урок чтения O. Уайльд «Преданный друг»

1


5



Развитие навыков письма. Описаниелюдей.

1


6



Развитие навыков письма. Описаниелюдей.

1


7



Страноведение. Многонациональная Британия.

1


8



Межпредметныесвязи. История.

«Викторианские семьи».

1


9



Россия в фокусе. Русский образ жизни.

1


10



Экологические страницы. Будь внимателен к природе.

1


11



Экзамены в фокусе.

1


12



Контрольная работа №1

1


МОДУЛЬ 2. Where there’s a will there’s a way

13



Развитие навыков чтения. Стресс.

1


14



Развитие навыков говорения и аудирования.

«Быть как все».

1


15



Грамматика. Придаточные предложения цели, результата, причины.

1


16



Урокчтения. Ш.Бронте. «Джейн Эйр»

1


17



Развитие навыков письма. Неформальное письмо.

1


18



Развитие навыков письма. Неформальное письмо.

1


19



Страноведение. Чтение текста «Защита детей».

1


20



Россия в фокусе. Усадьба Царицыно

1


21



Межпредметные связи. Естествознание. Нервная система.

1


22



Экологические страницы. Упаковка товаров.

1


23



Экзамены в фокусе

1


24



Контрольная работа №2

1


Module 3. Responsibility

25



Развитие навыков чтения. Преступление и закон.

1


26



Развитие навыков говорения и аудирования.

«Права и ответственность».


1


27



Грамматика.

Инфинитив с/без частицы to, форма -ing .

1


28



Урок чтения.

Ч.Диккенс. «Великие ожидания»

1


29



Развитие навыков письма. Сочинение-рассуждение.

1


30



Развитие навыков письма. Сочинение-рассуждение.

1


31



Страноведение. Статуя Свободы.

1



32



Россия в фокусе. Федор Достоевский.

1


33



Межпредметные связи. Граждановедение.

1


34



Экологические страницы. Вы ответственны за природу?

1


35



Экзамены в фокусе.

1


36



Контрольная работа №3

1





МОДУЛЬ 4. Danger!



37



Развитие навыков чтения. Травмы.

1


38



Развитие навыков говорения и аудирования. Болезни.

1


39



Грамматика. Страдательный залог.

1


40



Урок чтения. М. Твен «Приключения Тома Сойера».

1


41



Развитие навыков письма. Рассказ. Аллитерация. Сравнение. Метафора. Гипербола

1


42



Развитие навыков письма. Рассказ. Аллитерация. Сравнение. Метафора. Гипербола

1


43



Страноведение. ФлоренсНайтингейл.

1


44



Россия в фокусе. Старый Новый год.

1


45



Межпредметные связи. История. Пожар в Лондоне.

1


46



Экологические страницы. Загрязнение воды.

1


47



Экзамены в фокусе.

1


48



Контрольная работа №4

1





Module 5. Who are you?



49



Развитие навыков чтения.Жизнь на улице.

1


50



Развитие навыков говорения и аудирования. Проблемы по соседству.

1


51



Грамматика. Модальные глаголы.

1


52



Урок чтения. Т.Харди «Тесс из рода Д'Эбервиллей»

1


53



Развитие навыков письма. Написание доклада.

1


54



Развитие навыков письма. Написание доклада.

1


55



Страноведение. Дом, милый дом.

1


56



Россия в фокусе. Суеверия в России.

1


57



Межпредметные связи. География.

1


58



Экологические страницы. Что такое «зеленый пояс»

1


59



Экзамены в фокусе

1


60



Контрольная работа№5

1





Module 6. Communication



61



Развитие навыков чтения.

Космические технологии.

1


62



Развитие навыков говорения и аудирования.

Газеты и СМИ.

1


63



Грамматика

Косвенная речь. Модальные глаголы.

1


64



Урок чтения.

Дж. Лондон «Белый клык»

1


65



Развитие навыков письма. Написание эссе «за и против»

1


66



Развитие навыков письма. Написание эссе «за и против»

1


67



Страноведение. Языки Британских островов.

1


68



Россия в фокусе. Орбитальная станция МИР

1


69



Межпредметные связи.

Чтение текста «Передача сообщений».

1


70



Экологические страницы. Шумовое загрязнение океана.

1


71



Экзамены в фокусе.

1


72



Контрольная работа №6

1





Module 7. In days to come



73



Развитие навыков чтения. Надежды и мечты

1


74



Развитие навыков говорения и аудирования.

«Образование и получение профессии».

1


75



Грамматика.

Сослагательные предложения. Инверсия.

1


76



Урок чтения.

Р.Киплинг «Иф»

1


77



Развитие навыков письма. Деловые письма.

1


78



Развитие навыков письма. Деловые письма.

1


79



Страноведение. Университетская жизнь.

1


80



Россия в фокусе. Балет в Петербурге.

1


81



Межпредметные связи. Граждановедение. Как изменить жизнь.

1


82



Экологические страницы.

1


83



Экзамены в фокусе.

1


84



Контрольная работа №7

1





Module 8. Travel



85



Развитие навыков чтения.Мистические места.

1


86



Развитие навыков говорения и аудирования.Аэропорты и авиаперелеты.


1


87



Грамматика.

Инверсия. Множественное/единственное число существительных.

1


88



Урок чтения.

Д.Свифт «Приключения Гулливера»

1


89



Развитие навыков письма. Описание места.

1


90



Развитие навыков письма. Описание места.

1


91



Страноведение. Поездка в США.

1


92



Россия в фокусе. Транс-Сибирская железная дорога.

1


93



Межпредметные связи. Искусство.

1


94



Экологические страницы. Эко-туризм.

1


95



Экзамены в фокусе.

1


96



Контрольная работа №8

1


97



Повторение. Подготовка к ЕГЭ.

1


98



Повторение. Подготовка к ЕГЭ.

1


99



Повторение. Подготовка к ЕГЭ.

1


100



Резервные уроки

1


101



Резервные уроки

1


102



Резервные уроки

1






























Календарно - тематическое планирование 7 класс


Дата

Раздел программы, тема урока

Кол-во

часов по теме

Примеча-ние

по плану

Факти-чески

Введение (3 ч.)

1



Что изучает география?

Карты материков и океанов.

1


2



Как люди открывали мир.

1


3



Методы географических исследований.Пр.р. № 1.Работа с источниками географической информации.

1


Раздел I. Главные особенности природы Земли.(9 ч)

4



Л И Т О С Ф Е Р А и Р Е Л Ь Е Ф З Е М Л И

Происхождение Земли.

1


5



Рельеф Земли.

1


6



АТМОСФЕРА И КЛИМАТЫ ЗЕМЛИ

Климатообразующие факторы.

1


7



Климатические пояса.

1


8



М И Р О В О Й О К Е А Н

Мировой океан – основная часть гидросферы.

1


9



Взаимодействие океана с атмосферой и сушей.

1


10



ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ОБОЛОЧКА.

Строение и свойства географической оболочки

1


11



Закономерности географической оболочки.

1


12



Природные комплексы. Природная зональность

1


13



ЗЕМЛЯ-ПЛАНЕТА ЛЮДЕЙ. Расселение человека по материкам. Освоение Земли человеком.Пр.р. № 2.Анализ изменения численности и плотности населения мира.

1


14



Религии мира. Страны мира.

1


15



Главные особенности природы Земли.

Контроль знаний.

1


Раздел II Материки и океаны.(51 ч)

16



АФРИКА. Физико-географическое положение материка. История исследования. Пр.р. № 3.Определение географического положения.

1


17



Рельеф и полезные ископаемые. Пр.р. № 4. Обозначение на к/к крупных форм рельефа.



18



Климат.

1


19



Внутренние воды.

1


20



Природные зоны. Влияние человека на природу.

1


21



Население и страны.

1


22



Страны Северной и Центральной Африки.

1


23



Страны Западной и Восточной Африки.

1


24



Страны Южной Африки. ЮАР.Пр.р. № 5. Описание природных условий, населения, его хозяйственной деятельности одной из стран.

1


25



Африка. Обобщающий урок

1


26



АВСТРАЛИЯ. Географическое положение. История исследования и рельеф. Пр.р. № 6 . Сравнения географического положения Австралии и Африки.

1


27



Климат. Внутренние воды. Своеобразие органического мира.

1


28



Население. Австралийский Союз.

1


29



Океания. Обобщение и систематизация знаний.

1


30



ЮЖНАЯ АМЕРИКА.Ф Г П . История открытия Пр.р. № 7. Сравнения географического положения Африки и Южной Америки.

1


31



Рельеф и полезные ископаемые.

1


32



Климат. Внутренние воды. Пр.р. № 8. Описание крупных речных систем Африки и Южной Америки.

1


33



Природные зоны. Изменение природы человеком.

1


34



Население стран Ю. Америки.

1


35



Страны Южной Америки.

1


36



Южная Америка. Обобщающий урок.

1


37



ОКЕАНЫ. Тихий океан и Индийский океан.

1





Атлантический океан.

1


38



Северный Ледовитый океан.

1


39



ПОЛЯРНЫЕ ОБЛАСТИ ЗЕМЛИ. Антарктида. ГП, открытие и исследование материка.

1


40



Природа материка.Пр.р. № 9.Сравнение природы Арктики и Антарктиды.

1


41



СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА. Ф Г П и история исследования С. Америки.

1


42



Рельеф и полезные ископаемые.

1


43



Климат. Внутренние воды. Пр.р. № 10. Сравнение климата отдельных частей материка.

1


44



Природные зоны.

1


45



Население и политическая карта Канады.

1


46



Соединенные Штаты Америки.

1


47



Северная Америка. Обобщающий урок.

1


48



Евразия. ФГП. История исследования.

1


49



Рельеф и полезные ископаемые. Основные формы рельефа.

1


50



Климат. Пр.р. № 11.Определение типов климата Евразии по климатограмма.

1


51



Внутренние воды.

1


52



Природные зоны. Пр.р. № 12 . Сравнение природных зон по 40 параллели в Евразии и С. Америки.

1


53



Население Евразии.

1


54



Страны Северной Европы.

1


55



Страны Западной Европы.

1


56



Страны Восточной Европы

1


57



Страны Балтии.

1


58



Страны Южной Европы.

1


59



Страны Юго-Западной Азии. Пр.р. № 13 . Составления по плану описания одной из стран.

1


60



Страны Центральной Азии.

1


61



Япония.

1


62



Страны Восточной Азии.

1


63



Страны Южной Азии. Индия.

1


64



Страны Юго - Восточной Азии. Индонезия.

1


65



Евразия. Контроль знаний.

1


Географическая оболочка (2 ч)

66-67



Закономерности географической оболочки. Экскурсия.

1


68



Изменение природы хозяйственной деятельностью человека Взаимодействие природы и общества.


1



Календарно - тематическое планирование 8 класс


Дата

Раздел программы, тема урока

Кол-во

часов по теме

Примеча-ние

по плану

Факти-чески

Введение (1 ч.)

1



Что изучает география России?

1


Часть I. Россия на карте мира.

Тема 1. Географическое положение России. Границы и административно-территориальное устройство.(12 часов)


2



Географическое положение России: территория, население. Виды и уровни географического положения.

Пр.р. № 1. Характеристика географического положения России.

1


3



Особенности физико-географического положения России.

1


4



Экономико – и транспортно - географическое положение России.

1


5



Геополитическое, этнокультурное и эколого-географическое положение России.

1


6



Государственная территория России.

1


7



Российское пространство: вопросы и проблемы.

1


8



Государственные границы России. Типы и виды российских границ.

1


9



Сухопутные и морские границы России.

1


10



Россия на карте часовых поясов.

Пр.р. 2. Определение поясного времени.

1


11



Этапы и методы географического изучения территории.

1


12



Особенности административно-территориального устройства России.

1


13



Россия на карте мира. Тематический контроль.

1


Часть II. Природа России

Тема 2. Геологическое строение, рельеф и полезные ископаемые. (6 часов)

14



Геологическая история и геологическое строение территории России.

1


15



Рельеф России. Основные формы рельефа, их связь со строением литосферы.

1


16



Как и почему изменяется Рельеф России. Пр.р.3. Объяснение зависимости расположенияформ рельефа иместорождений полезных ископаемых.

1


17



Стихийные природные явления в литосфере.

1


18



Человек и литосфера.

1


19



Обобщающее повторение. Геологическое строение, рельеф и полезные ископаемые России.

1


Тема 3. Климат и климатические ресурсы(7 часов)

20



Факторы, определяющие климат России.

1


21



Закономерности распределения тепла и влаги на территории России. Пр.р. 4. Определение по картам закономерностей распределения солнечной радиации.

1


22



Сезонность климата.

1


23



Типы климатов России.Пр.р. 5. Определение по синоптической карте особенностей погоды для различных пунктов.

1


24



Комфортность климатических условий.

1


25



Климат и человек. Пр.р. 6. Оценка основных климатических показателей одного из регионов страны.

1


26



Климат и климатические ресурсы. Зачет.

1


Тема 4. Внутренние воды и водные ресурсы(4 часа)

27



Разнообразие внутренних вод России. РекиПр.р.7. Составление характеристики одной из рек.

1


28



Внутренние воды России: озера, болота, подземные воды, ледники, многолетняя мерзлота.

1


29



Водные ресурсы и человек.

1


30



Моря, омывающие территорию России. Семинар.

1


Тема 5. Почвы и почвенные ресурсы.(4часа)

31



Почва – особое природное тело. Образование почв и их разнообразие.

1


32



Закономерности распространения почв. Главные типы почв России.

1


33



Почвенные ресурсы России.

1


34



Почвы и почвенные ресурсы. Итоговое занятие.

1


Тема 6. Растительный и животный мир. Биологические ресурсы..(2 часа)

35



Растительный и животный мир России.

1


36



Биологические ресурсы. Охрана растительного и животного мира.

1


Тема 7. Природное районирование.( 9 часов)

37



Природное районирование.

1


38



Разнообразие природных комплексов.

1


39



Природно-хозяйственные зоны России.

1


40



Арктические пустыни, тундра, лесотундра

1


41



Разнообразие лесов России.

1


42



Лесостепи, степи и полупустыни.

1


43



Высотная поясность.

1


44



Особо охраняемые природные территории.

1


45



Природа России. Тематический контроль.

1


Раздел II Население России (8 часов)

46



Численность и воспроизводство населения

1


47



Мужчины и женщины. Продолжительность жизни.Пр.р. 8. Сравнительная характеристика половозрастного состава населения регионов России.

1


48



Этнический, языковой и религиозный состав населения.

1


49



Городское и сельское население.

1


50



Размещение населения России.

1


51



Миграции населения в России.

1


52



Люди и труд.

1


53



Население. Итоговый тест.

1


Раздел III Хозяйство России (8 часов)

54



Что такое хозяйство страны? Как география изучает хозяйство.

1


55



Состав первичного сектора экономики.

1


56



Природно-ресурсный потенциал России. Обеспеченность России природными ресурсами.

1


57



Сельское хозяйство.

1


58



Земледелие. Животноводство.Пр.р. 9. Определение главных районов животноводства в России.

1


59



Лесное хозяйство. Охота. Рыбное хозяйство.

1


60



Географический фактор в развитии общества.

1


61



Хозяйство России. Итоговый контроль.

1


Региональный компонент курса. Природа Башкортостана (7 часов)

62



Географическое положение РБ

1


63



Геологическое строение территории. Рельеф, полезные ископаемые.

1


64



Климат. Внутренние воды.

1


65



Почвы.

1


66



Растительный и животный мир.

1


67



Природные территориальные комплексы.

1


68



Обобщение и систематизация знаний по теме «Природа Башкортостана» Пр.р. 10 . Сравнение площади Башкортостана с другими регионами страны.

1










Календарно - тематическое планирование 9 класс


Дата

Раздел программы, тема урока

Кол-во

часов по теме

Примеча-ние

по плану

Факти-чески

Часть V. Хозяйство России

Вторичный сектор экономики – отрасли, перерабатывающие сырье (13 часов)

1



Введение.


1


2



Топливно-энергетический комплекс (ТЭК), его значение и проблемы.

1


3



Нефтяная промышленность.бассейнов.

1


4



Газовая промышленность.



5



Угольная промышленность. Пр. р. №1. Составление характеристики угольных



6



Электроэнергетика.

1


7



Металлургия. География черной металлургии.

1


8



География цветной металлургии. Пр. р. №2. Составление характеристики металлургической базы.

1


9



Химическая промышленность.

1


10



География химической промышленности.

1


11



Лесная промышленность.

1


12



Машиностроение. Пр. р. №3 Определение главных районов размещения отраслей машиностроения.

1


13



Пищевая и легкая промышленность.

1


Третичный сектор экономики – отрасли, производящие разнообразные услуги (6 часов)

14



Состав и значение третичного сектора экономики.

1


15



Роль и значение транспорта.

1


16



Водный транспорт. Сухопутный транспорт.

1


17



Авиационный и трубопроводный транспорт. Связь.

1


18



География науки. Жилищное и рекреационное хозяйство.

1


19



Хозяйство России. Обобщение.

1


Часть VI. География крупных регионов России (39 часов)

20



Зачем районировать территорию страны?

1


21



Общая характеристика Европейской России

1


22



Европейский Север. Географическое положение. Природа Европейского Севера.

1


23



Население и хозяйственное освоение Еропейского Севера.Пр. р. №4. Выявление и анализ условий для развития хозяйства Европейского Севера.

1


24



Хозяйство Европейского Севера.

1


25



Северо-Западный район. Географическое положение.

1


26



Природа Северо-Запада. Население и хозяйственное освоение района.

1


27



Хозяйство Северо-Запада.

1


28



Географические особенности Санкт-Петербурга и других городов Северо-Запада

1


29



Центральная Россия. Географическое положение.

1


30



Природа Центральной России. Население и хозяйственное освоение Центральной России.

1


31



Московская столичная агломерация. Пр.р.№5. Сравнение ГП и планировки двух столиц - Москвы и Санкт-Петербурга

1


32



Хозяйство Центральной России.

1


33



Европейский Юг. Географическое положение.

1


34



Природа Европейского Юга.

1


35



Население и хозяйственное освоение Европейского Юга. Пр. р. №6. Выявление и анализ условий для развития рекреационного хозяйства на Северном Кавказе.

1


36



Крым. Население, хозяйственная деятельность.

1


37



Поволжье. Географическое положение.

1


38



Природа Поволжья.

1


39



Население. Хозяйство Поволжья. Пр.р. № 7. Экологический и водные проблемы Волги- оценка и пути решения.

1





Урал. Географическое положение.

1


40



Природа Урала.

1


41



Население и хозяйственное освоение Урала.



42



Хозяйство Урала.

1


43



Азиатская Россия. Общая характеристика.

1


44



Западная Сибирь. Географическое положение.

1


45



Природа Западной Сибири

1


46



Население и хозяйственное освоение Западной Сибири.Пр.р. №8. Изучение и оценка природных условий Западно-Сибирского района для жизни и быта человека.

1


47



Хозяйство Западной Сибири.

1


48



Восточная Сибирь. Географическое положение.

1


49



Природа Восточной Сибири

1


50



Население и хозяйственное освоение Восточной Сибири.Пр.р. № 7. Сравнительная оценка географического положения Западной и Восточной Сибири.

1


51



Хозяйство Восточной Сибири.

1


52



Южная Сибирь. Географическое положение.

1


53



Дальний Восток. Географическое положение.

1


54



Природа Дальнего Востока.

1


55



Население и хозяйственное освоение Дальнего Востока.

1


56



Хозяйство Дальнего Востока.Пр.р. № 10. Обозначение на контурной карте индустриальных, транспортных, научных, деловых, финансовых, оборонных центров дальнего Востока.

1


57



География крупных регионов России.

1


58



Регионы России. Контроль знаний.

1


Региональный компонент курса. Экономика Башкортостана (8часов)

59



Численность и состав населения Башкортостана. Расселение населения. Этнический состав.

1


60



Топливно-энергетический, химико-лесной комплексы.

1


61



Машиностроение, металлургия.

1


62



Агропромышленный комплекс.

1


63



Экономико-географические различия

1


64



География экономических связей.

1


65



Обобщающий урок.

1


66



География Башкортостан. Контроль знаний.

1






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!