Количество часов 105ч.
Всего105 час; в неделю 3 часа.
Учебник О.В.Афанасьева. И.В.Михеева, К.М.Баранова «Радужный английский-10». Москва «Дрофа» 2016г.
№ | Тема урока | Тип урока | Дата | Корректировка |
план | факт |
В гармонии с самим собой – 25 ч. | | | |
1 | Как мы выглядим и чего мы хотим. Формальная и неформальная информация о человеке. | Урок открытия нового знания | | | |
2 | Имена прилагательные для описания человека. Выражение «уж лучше бы» | Урок открытия нового знания | | | |
3 | Описание качеств личности.Вводная контрольная работа. | Урок развив. контроля | | | |
4 | Сравнение настоящего простого и настоящего длительного времён. | Урок открытия нового знания | | | |
5 | Как выразить своё мнение. | Урок открытия нового знания | | | |
6 | Отрывок из книги Мег Кабот «Дневники принцессы». | Урок открытия нового знания | | | |
7 | Образование новых слов путём сокращения. | Урок открытия нового знания | | | |
8 | Новые факты о настоящем простом и настоящем длительном временах. | Урок- рефлексия | | | |
9 | Фразы для описания человеческих эмоций. | Урок систем. знания | | | |
10 | Повторение о прошедшем простом и прошедшем длительном временах. | Урок систем. знания | | | |
11 | Чтение отрывка из романа Луизы Мэй Олкотт «Четыре сестры». | Урок систем. знания | | | |
12 | Новые факты о прошедшем простом и прошедшем продолженном временах. | Урок систем. знания | | | |
13 | Хобби и увлечения. Образование сложных прилагательных. | Урок систем. знания | | | |
14 | Образование слов на основе звукоподражания. Повторение о простом будущем времени и основных случаях его употребления. | Урок систем. знания | | | |
15 | Образование сложных имён прилагательных. | Урок систем. знания | | | |
16 | Образование и употребление времени future-in-the-past. | Урок систем. знания | | | |
17 | В здоровом теле – здоровый дух. Счастье. Фразовый глагол «beat» | Урок систем. знания | | | |
18 | Способы образования и основные случаи использования настоящего совершенного и настоящего совер-шенного продолженного времён. | Урок систем. знания | | | |
19 | Медицинская помощь. Способы выражения сочувствия. | Урок систем. знания | | | |
20 | Образование и случаи употребления прошедшего совершенного и прошедшего совершенного продолженного времён. | Урок систем. знания | | | |
21 | Выполнение задания в формате ЕГЭ. | Урок систем. знания | | | |
22 | Комментируем английские пословицы. | Урок систем. знания | | | |
23 | Повторение пройденного материала по теме: «В гармонии с собой». | Урок систем. знания | | | |
24 | Контрольная работа№1 по теме: «В гармонии с собой». | Урок развив. контроля | | | |
25 | Проект по теме: «В гармонии с собой» | Проект | | | |
В гармонии с другими – 21 ч. |
26 | Друзья и их роль в нашей жизни. | Урок открытия нового знания | | | |
27 | Дружба. Образование новых слов с помощью изменения места ударения. | Урок открытия нового знания | | | |
28 | Дружба. Уточнение о роли прошедшего простого и настоящего совершенного времён. | Урок открытия нового знания | | | |
29 | Наша семья и мы. | Урок открытия нового знания | | | |
30 | Наша семья и мы. Работа над текстом «Мы обе обычные девочки – подростки» | Урок открытия нового знания | | | |
31 | Взаимоотношения между людьми. | Урок открытия нового знания | | | |
32 | Необходимые качества хорошего ребёнка. Формы пассивного залога. | Урок открытия нового знания | | | |
33 | Родственные отношения. Политически корректные слова. | Урок- рефлексия | | | |
34 | Родственные взаимоотношения. Повторение о пассивном залоге. | Урок систем. знания | | | |
35 | Домашние обязанности. | Урок систем. знания | | | |
36 | Длительные формы пассивного залога. | Урок систем. знания | | | |
37 | Чтение «Рождественские подарки». | Урок систем. знания | | | |
38 | Как просить прощение. Совершенные формы пассивного залога. | Урок систем. знания | | | |
39 | Семейный бюджет. | Урок систем. знания | | | |
40 | Выражения, говорящие о финансовом состоянии человека. | Урок систем. знания | | | |
41 | Королевская семья. | Урок систем. знания | | | |
42 | В королевской семье. Фразовый глагол «sign». | Урок систем. знания | | | |
43 | Викторианские времена в Британии. | Урок систем. знания | | | |
44 | Выполнение задания в формате ЕГЭ. | Урок систем. знания | | | |
45 | Контрольная работа №2 по теме: «В гармонии с другими» | Урок развив. контроля | | | |
46 | Проект: «В гармонии с другими». | Проект | | | |
В гармонии с природой – 26 ч. |
47 | Дикая природа. Пассивные структуры с инфинитивом. | Урок открытия нового знания | | | |
48 | Дикая природа. Употребление неопределённого и определённого артикля с именами существительными. | Урок открытия нового знания | | | |
49 | Жизнь в городе и селе. над текстом: «За и против» | Урок открытия нового знания | | | |
50 | Употребление неопределённого и определённого артикля. Пассивные структуры. | Урок открытия нового знания | | | |
51 | Развитие диалогической речи «Возможное место для жизни». | Урок открытия нового знания | | | |
52 | Слова, которые легко спутать. | Урок открытия нового знания | | | |
53 | Экологические проблемы. Загрязнение воды. | Урок открытия нового знания | | | |
54 | Экология России. Определённый артикль и географические названия. | Урок- рефлексия | | | |
55 | Защита животных. | Урок систем. знания | | | |
56 | Национальные фонды защиты природы в Британии. | Урок систем. знания | | | |
57 | Загрязнение окружающей среды. Способы сравнения в английском языке. | Урок систем. знания | | | |
58 | Особенности использования неопределённого артикля с именами существительными. | Урок систем. знания | | | |
59 | Защита окружающей среды. | Урок систем. знания | | | |
60 | Уточнение об употреблении определённого артикля. | Урок систем. знания | | | |
61 | Экологические проблемы. Фразовый глагол «cut». | Урок систем. знания | | | |
62 | Употребление артикля с существительными, обозначающими трапезу. | Урок систем. знания | | | |
63 | Редкие виды животных. | Урок систем. знания | | | |
64 | Слова ободрения. Защита животных. | Урок систем. знания | | | |
65 | Природные стихии. | Урок систем. знания | | | |
66 | Наша среда обитания. | Урок систем. знания | | | |
67 | Правила написания эссе. | Урок систем. знания | | | |
68 | Проверка навыков чтения. | Урок систем. знания | | | |
69 | Выполнения задания в формате ЕГЭ. | Урок систем. знания | | | |
70 | Повторение пройденного материала по теме: «В гармонии с природой». | Урок систем. знания | | | |
71 | Контрольная работа №3 по теме: «В гармонии с природой» | Урок развив. контроля | | | |
72 | Проектная работа по теме: «В гармонии с природой». | Проект | | | |
В гармонии с миром – 26 ч. |
73 | Почему люди путешествуют. Книги о путешествиях. | Урок открытия нового знания | | | |
74 | Слова – синонимы: trip, journey, travel, voyage. | Урок открытия нового знания | | | |
75 | Красивые места мира. Слова – синонимы: ill, sick. | Урок открытия нового знания | | | |
76 | Выражение: «И я тоже». | Урок открытия нового знания | | | |
77 | Как люди путешествуют. Текст «Безбилетник» | Урок открытия нового знания | | | |
78 | Куда люди путешествуют. | Урок открытия нового знания | | | |
79 | Путешествие на поезде. | Урок открытия нового знания | | | |
80 | Особенности употребления некоторых имён прилагательных. | Урок- рефлексия | | | |
81 | Путешествие на самолёте. | Урок систем. знания | | | |
82 | Модальные глаголы, особенности их употребления. | Урок систем. знания | | | |
83 | Куда люди путешествуют и где останавливаются. Посещаем Британию. | Урок систем. знания | | | |
84 | Особенности употребления модальных глаголов. | Урок систем. знания | | | |
85 | Что люди делают во время путешествия. Особенности употребления модальных глаголов. | Урок систем. знания | | | |
86 | Употребление модальных глаголов. | Урок систем. знания | | | |
87 | Путешествия и покупки. | Урок систем. знания | | | |
88 | Фразовый глагол «set». Использование модальных глаголов для выражения просьбы или предложения. | Урок- рефлексия | | | |
89 | Работа над текстом «Марко Поло – путешественник и исследователь» | Урок систем. знания | | | |
90 | Идиомы. Модальные глаголы. | Урок систем. знания | | | |
91 | Что нужно помнить во время путешествия. | Урок систем. знания | | | |
92 | Использование модальных глаголов. | Урок систем. знания | | | |
93 | Впечатления от путешествий. | Урок систем. знания | | | |
94 | Выполнения задания в формате ЕГЭ. | Урок систем. знания | | | |
95 | Обобщение знаний по теме: «В гармонии с миром». Подготовка к контрольной работе. | Урок систем. знания | | | |
96 | Контрольная работа №4 по теме: «В гармонии с миром» (итоговая) | Урок развив. контроля | | | |
97 | Проектная работа по теме: «В гармонии с миром». | Проект | | | |
98 | Написание сочинения по теме: «Моё лучшее путешествие». | Урок систем. знания | | | |
99-105 | Резерв | | | | |