F 11. 1. |
1 | Межличностные взаимоотношения в семье. Социально-бытовая сфера. | 1 | Понимать основное содержание текста; Прогнозировать содержание текста; Обсуждение: привычки и взаимоотношения; Говорим о привычках в настоящем и прошлом; Лексика по теме «Привычки»; Беседа на тему «Разрыв между поколениями»; Способы выражения согласия и несогласия. | | |
2 | Межличностные взаимоотношения с друзьями и знакомыми. | 1 | | |
3 | Социальные отношения в обществе. | 1 | | |
4 | Ценностные ориентиры. | 1 | | |
5 | Ценностные ориентиры. Трудности общение. | 1 | | |
6 | Современный мир профессий. | 1 | | |
7 | Современный мир профессий. | 1 | | |
2. |
8 | Страна/страны изучаемого языка. | 1 | Беседа на тему «Политика и её влияние на общество»; Слова-связки для организации текста; Организуем свои идеи в текстовом формате; Презентация учащихся на тему «Знаменитый человек». | | |
9 | Вклад России и стран изучаемого языка в развитие науки и мировой культуры | 1 | | |
10 | Досуг молодёжи | 1 | | |
11 | Страны изучаемого языка и родная страна, их культура. | 1 | | |
12 | Досуг молодёжи: увлечения и интересы | 1 | | |
13 | Вклад России и стран изучаемого языка в развитие науки и мировой культуры | 1 | | |
3. |
14 | Пищевые привычки, здоровое питание. | 1 | Различать и употреблять в речи формы Past Perfect Continuous; Формы герундия и инфинитива; Беседа на тему «Наши пристрастия»; Пристрастия: слова и фразы; Парная работа; Глаголы, использующиеся с герундием и инфинитивом; Фразовые глаголы; Листовка с советами; Проверка навыков произношения, навыков и говорения (ЕГЭ). Обобщающее повторение. | | |
15 | Здоровье и забота о нем. | 1 | | |
16 | Здоровый образ жизни. | 1 | | |
17 | Здоровый образ жизни. | 1 | | |
18 | Здоровый образ жизни. | 1 | | |
19 | Повседневная жизнь | 1 | | |
20 | Здоровье и забота о нем. | 1 | | |
21 | Отработка и закрепление изученного материала по теме «Страны изучаемого языка и родная страна». | 1 | | |
22 | Контрольная работа по теме «Страны изучаемого языка и родная страна». | 1 | | |
23 | Контрольная работа по теме «Страны изучаемого языка и родная страна». Говорение. | 1 | | |
24 | Урок работы над ошибками по теме «Страны изучаемого языка и родная страна» | 1 | | |
25 | Проект по теме «Современный мир профессий» | 1 | | |
26 | Обеспечение безопасности жизни | 1 | | |
27 | Научно-технический прогресс. | 1 | | |
4. |
28 | Межличностные отношения в семье и социальные отношения в обществе. | 1 | Беседа на тему «Природа и экология»; Устраиваем презентацию. Обобщаем. | | |
29 | Современная цивилизация, проблемы её развития. | 1 | | |
30 | Современная цивилизация, проблемы её развития. | 1 | | |
31 | Научно-технический прогресс. | 1 | | |
32 | Межличностные отношения в семье и социальные отношения в обществе. | 1 | | |
33 | Межличностные отношения в семье и социальные отношения в обществе. | 1 | | |
34 | Межличностные отношения в семье и социальные отношения в обществе. | 1 | | |
5. |
35 | Страны изучаемого языка, их культура. | 1 | Виды книг; словосочетания с прилагательными и наречиями; Пишем рецензию на книгу; Отрывки из историй; Беседа на тему «Цитаты»; Косвенная речь; прилагательные; Беседа на тему «Культура и искусство»; Искусство; слова из текста, прилагательные для описания музыки. Проверка навыков произношения, навыков аудирования и говорения (ЕГЭ). | | |
36 | Вклад России и стран изучаемого языка в развитие науки и мировой культуры. | 1 | | |
37 | Досуг молодёжи: увлечения и интересы | 1 | | |
38 | Досуг молодёжи: увлечения и интересы | 1 | | |
39 | Страны изучаемого языка, их культура. | 1 | | |
40 | Страны изучаемого языка, их культура. РК | 1 | | |
41 | Вклад России и стран изучаемого языка в развитие науки и мировой культуры. | 1 | | |
42 | Вклад России и стран изучаемого языка в развитие науки и мировой культуры. | 1 | | |
43 | Отработка и закрепление изученного материала по теме «Досуг молодежи». | 1 | | |
44 | Отработка и закрепление изученного материала по теме «Досуг молодежи». | 1 | | |
45 | Контрольная работа по теме «Досуг молодежи». | 1 | | |
46 | Контрольная работа по теме «Досуг молодежи». Говорение. | 1 | | |
47 | Урок работы над ошибками по теме «Досуг молодежи». | 1 | | |
48 | Проект по теме «Досуг молодежи». | 1 | | |
6. |
49 | Научно-технический прогресс. | 1 | Новые вещи: изобретения; Пассивные конструкции с инфинитивом и герундием; Работа в паре; Визуализация материала: таблицы и графики; Интерпретируем таблицы и графики. | | |
50 | Научно-технический прогресс. | 1 | | |
51 | Современная цивилизация. Природа и экология. | 1 | | |
52 | Современная цивилизация, проблемы её развития. Природные ресурсы: возобновляемые источники энергии. | 1 | | |
53 | Современная цивилизация, проблемы её развития. | 1 | | |
54 | Научно-технический прогресс. Развитие туризма, осмотр достопримечательностей. | 1 | | |
55 | Школьное образование | 1 | | |
7. |
56 | Современная цивилизация и повседневная жизнь | 1 | Беседа на тему «Конфликт культур»; Слова из текста, составные слова; Дискуссия на тему «Интернет форумы»; Слова-связки although, despite, in spite of; Выражаем своё мнение в форме эссе. | | |
57 | Обеспечение безопасности жизни. | 1 | | |
58 | Финансы | 1 | | |
59 | Урок экономической и финансовой грамотности | 1 | | |
60 | Социальные отношения в обществе | 1 | | |
61 | Социальные отношения в обществе | 1 | | |
62 | Обеспечение безопасности жизни. | | | |
63 | Обеспечение безопасности жизни. | | | |
64 | Досуг молодёжи. | 1 | | | |
8. |
65 | Жилищные и бытовые условия проживания в городе и сельской местности. | 1 | Критикуем, показываем раздражение; Работа в паре; Фразовые глаголы и выражения: деньги, бизнес, банкинг; Условные предложения всех типов. Говорим о дорогих сердцу местах; Относительные предложения: описательные и лимитирующие. | | |
| |
66 | Развитие туризма, осмотр достопримечательностей. | 1 | | |
67 | Развитие туризма, осмотр достопримечательностей. | 1 | | |
68 | Повседневная жизнь семьи, её доход. | 1 | | |
69 | Жилищные и бытовые условия проживания в городе и сельской местности. | 1 | | |
70 | Жилищные и бытовые условия проживания в городе и сельской местности. (РК) | 1 | | |
71 | Страны изучаемого языка, их культура, традиции | 1 | | |
72 | Страны изучаемого языка, их культура, традиции | 1 | | | |
73 | Отработка и закрепление изученного материала по теме «Повседневная жизнь». | 1 | Учимся передавать краткое содержание; Ролевая игра с элементами дискуссии; Описание учеником дорогого ему места; Времена и действия в прошлом; Описание запоминающегося места; Обобщающее повторение. | | |
| |
74 | Отработка и закрепление изученного материала по теме «Повседневная жизнь». | 1 | | |
75 | Отработка и закрепление изученного материала по теме «Повседневная жизнь». | 1 | | |
76 | Контрольная работа по теме «Повседневная жизнь». | 1 | | |
77 | Контрольная работа по теме «Повседневная жизнь». Говорение. | 1 | | |
78 | Урок работы над ошибками по теме «Повседневная жизнь». | 1 | | |
79 | Проект по теме «Повседневная жизнь». | 1 | | | |
80 | Диалог Культур. Современная молодёжь. Увлечения и интересы. Активный отдых. | 1 | | | |
81 | Диалог Культур. Современная молодёжь. Связь с предыдущими поколениями. | 1 | | | |
9. |
82 | Научно-технический прогресс. | 1 | Беседа на тему «Совпадения»; Слова и словосочетания из текста; Фразовые глаголы и идиомы (live/die); Решаем проблему; Прилагательные на тему «Личность». | | |
83 | Научно-технический прогресс. | 1 | | |
84 | Обеспечение безопасности жизни. | 1 | | |
85 | Обеспечение безопасности жизни. | 1 | | |
86 | Современная цивилизация и повседневная жизнь. | 1 | | |
87 | Современная цивилизация и повседневная жизнь. | 1 | | |
88 | Современная цивилизация и повседневная жизнь. | 1 | | | |
89 | Обеспечение безопасности жизни. | 1 | | | |
90 | Обеспечение безопасности жизни. | 1 | | | |
10. |
91 | Массовая коммуникация (телевидение, Интернет, радио, пресса). | 1 | Короткие новости; Применение знаний о ДНК; Структуры с безличным повествованием; Экзаменационная практика; Проверка навыков произношения, навыков аудирования и говорения (ЕГЭ). | | |
92 | Проблемы развития современной цивилизации. | 1 | | |
93 | Проблемы развития современной цивилизации. | 1 | | |
94 | Страны изучаемого языка и родная страна, их культура. | 1 | | |
95 | Кинематограф. | 1 | | |
96 | Кинематограф. | 1 | | |
97 | Кинематограф. | 1 | Лекция о знаменитости; Обсуждение: знаменитости, СМИ; Доклады: типичная лексика; Доклад «СМИ»; Обобщающее повторение; Проверка навыков произношения, навыков аудирования и говорения (ЕГЭ). Навыки презентации: смысловое ударение. | | |
98 | Отработка и закрепление изученного материала по теме «Социально-культурная сфера». | 1 | | |
99 | Контрольная работа по теме «Социально-культурная сфера». | 1 | | |
100 | Контрольная работа по теме «Социально-культурная сфера». Говорение. | 1 | | |
101 | Урок работы над ошибками по теме «Социально-культурная сфера». | 1 | | |
102 | Проект по теме «Социально-культурная сфера». | 1 | | |