СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП 2 класс (аэробика) Лях В.И.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внедрение третьего часа - детская аэробика. Данное КТП было создано для привлечения маленьких детей к систематическим занятиям физической культурой посредством танцевальной аэробики.

Просмотр содержимого документа
«КТП 2 класс (аэробика) Лях В.И.»

Календарно-тематическое планирование 2 класс (аэробика)


урока

Наименование разделов и тем

Характеристика основных видов деятельности ученика по теме


Плановые сроки прохожде-ния

Скорректи-рованные сроки прохожде-ния


Знания о физической культуре: история возникновения физической культуры и первых соревнований.

Называть характерные признаки соревнований, раскрывать назначение первых соревнований у древних людей.

В начале уроков




Способы физкультурной деятельности значение подвижных игр для укрепления здоровья человека. Направленность подвижных игр, возможность их использования для развития физических качеств.

Выполнение простейших процедур закаливания.

Раскрывать роль и значение подвижных игр для укрепления здоровья, Характеризовать возможности занятий подвижными играми в укреплении дружбы и приобретении новых друзей. Характеризовать закаливание, как способ укрепления здоровья, устойчивости к заболеваниям.

В начале уроков



1 четверть:

Легкая атлетика-9ч, подвижные игры-9ч, аэробика -9ч.

1

Легкая атлетика. ТБ. Обучение высокому старту. Бег с ускорением. Разучивание игр "День и ночь", "Совушка"

Научиться выполнять высокий старт. Развитие быстроты, внимания.

Регулятивные: целеполагание — формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: общеучебные — контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: инициативная сотрудничество — ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие формулировать собственное мнение и позицию



2

Закрепление высокого старта. Бег с ускорением. Обучение прыжку в длину с места.

Научиться выполнять высокий старт, прыжок в длину с места Развитие быстроты, внимания

Регулятивные: планирование — применять установленные правила в планировании способа решения задачи. Познавательные: общеучебные — контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — задавать вопросы. обращаться за помощью



3 (1)

ТБ. Гигиена спортивных занятий. Элементы строевой подготовки

Правила техники безопасности нахождения и занятия в зале аэробики, правила поведения на занятиях. Инструкция для занимающихся аэробикой (требования к местам занятий, оборудованию и инвентарю, к одежде занимающихся, к причёске, правила поведения после занятий).

Выполнение команды: направо, налево кругом. Перестроения в 1,2 3 колонны

Регулятивные: планирование — применять установленные правила в планировании способа решения задачи.

Познавательные: общеучебные — контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — задавать вопросы. обращаться за помощью



4

Закрепление навыка прыжка с одной ноги на одну с разбега и развитие скоростной выносливости в п/и "Волк во рву", "Прыжки по полоскам".

Развитие скоростных качеств, внимания, координации движений, развитие навыков сотрудничества в игре.

Регулятивные: контроль и самоконтроль — сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона Познавательные: общеучебные — выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения



5

Закрепление и навыков бега, прыжков в п/и "Бездомный заяц", "Зайцы в огороде". Т/С Твой организм.

Закрепление навыков бега и прыжков в играх. Показать презентацию о системах организма.

Регулятивные: планирование — определять общую цель и пути ее достижения; прогнозирование — предвосхищать результат. Познавательные: общеучебные — выбирать наиболее эффективные способы решения задач; контролировать и оценивать процесс в результате своей деятельности. Коммуникативные: инициативное сотрудничество — формулировать свои затруднения



6 (2)

Техника выполнения упражнений для рук без предмета. Общеразвивающие упражнения для рук

Упражнения для рук и плечевого пояса в разных направлениях. Упражнения для рук и плечевого пояса в разном темпе с разной амплитудой.

Регулятивные: целеполагание— формулировать и удерживать учебную задачу; планирование — выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: общеучебные — использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Коммуникативные: инициативной сотрудничество — ставить вопросы, обращаться за помощью



7

Равномерный бег в чередовании с ходьбой до пятисот метров. Метание теннисного мяча на дальность – обучение. Т/с как правильно дышать?

Усвоение основных понятий: дыхание, дети объясняют, как нужно дышать при беге, при выполнении упражнений. Усваивают правила   построения, в метании. Соблюдают ТБ.

Регулятивные: контроль и самоконтроль — различать способ и результат действия; прогнозирование — предвосхищать результаты. Познавательные: общеучебные — ориентироваться в разнообразии способов решения задач; самостоятельно создавать ход деятельности при решении проблем. Коммуникативные: взаимодействие формулировать собственное мнение, слушать собеседника; управление коммуникацией -- разрешать конфликты на основе учета интересов и позиции всех участников



8

Метание теннисного мяча на дальность - закрепление. Разновидности бега и прыжков.

 Усвоение правил   поведения, в метании. Развитие меткости, внимания, координации движений

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в образовательную. Познавательные: общеучебные -- осознанно строить сообщения в устной форме. Коммуникативные: взаимодействие, задавать вопросы, формулировать свою позицию



9 (3)

Техника выполнения строевой подготовки Общеразвивающие упражнения для ног.

Выполнение команды: направо, налево кругом. Перестроения в 1,2,3 колонны. Освоение упражнений для ног, в положении сидя, стоя, лёжа на полу.

Регулятивные: целеполагание— формулировать и удерживать учебную задачу; планирование — выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: общеучебные — использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Коммуникативные: инициативной сотрудничество — ставить вопросы, обращаться за помощью



10

Метание теннисного мяча на дальность – закрепление. Т/с Спортивная одежда, обувь. Челночный бег –развитие скоростных способностей

Усвоение правил   поведения, в метании. Осваивают технику метания на дальность и технику челночного бега.

Регулятивные: контроль и самоконтроль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные: общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - формулировать свои затруднения



11

Равномерный бег в чередовании с ходьбой до пятисот метров. Обучение прыжкам в высоту через препятствие 30 см.

Работать в группе, выполнять правила поведения в игре.  Развитие выносливости, прыгучести.

Регулятивные: планирование — выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: общеучебные — самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: инициативное сотрудничество — слушать учителя, вести диалог, строить монологические высказывания



12 (4)

Техника выполнения упражнений для ног. Общеразвивающие упражнения для туловища, шеи и спины.

Закрепление упражнений для ног, в положении сидя, стоя, лёжа на полу. Освоение упражнений для туловища, шеи и спины

Регулятивные: целеполагание— формулировать и удерживать учебную задачу; планирование — выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: общеучебные — использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Коммуникативные: инициативной сотрудничество — ставить вопросы, обращаться за помощью



13

Закрепление прыжков в высоту через препятствие Тестирование.«Рыбак и рыбки». «Зайцы в огороде»

Освоение техники прыжков в высоту в играх. Умение работать в группах.

Регулятивные: планирование — выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения. Познавательные: общеучебные — узнавать, называть и определять объекты и явления в соответствии с содержанием учебного материала. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности



14

Подвижные игры. Разучивание игр «Морская фигура». «Локомотив», Салки.

Осваивают правила игр. Распределяют роли в играх, оценивать результат

Регулятивные: целеполагание — формулировать учебные задачи вместе с учителем; коррекция — вносить изменения в план действия. Познавательные: общеучебные — определять, где применяются действия с мячом; ставить, формулировать и решать проблемы. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — задавать вопросы; управление коммуникацией координировать и принимать различные позиции во взаимодействии



15 (5)

Техника выполнения упражнений для туловища, шеи и спины. Упражнения на развитие осанки

Закрепление упражнений для туловища, шеи и спины в положение сидя, стоя, лёжа на полу. Освоение упражнений на развитие правильной осанки в партере

Регулятивные: целеполагание— формулировать и удерживать учебную задачу; планирование — выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: общеучебные — использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Коммуникативные: инициативной сотрудничество — ставить вопросы, обращаться за помощью



16

Развитие скоростно-силовых и координационных способностей в играх и эстафетах с предметами и без.

Осваивают технику упражнений, работать в группе, выполнять правила поведения в игре и в паре

Регулятивные: целеполагание — формулировать и удерживать учебную задачу.Познавательные: общеучебные использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: инициативное сотрудничество — ставить вопросы и обращаться за помощью



17

Урок I.Путешествие в лес. Развитие двигательных способностей

Развитие быстроты, ловкости, прыгучести. Развитие памяти и воображения

Регулятивные: целеполагание — преобразовывать практическую задачу в образовательную. Познавательные: общеучебньге — использовать общие приемы решения поставленных задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество — ставить вопросы, обращаться за помощью



18 (6)

Техника выполнения упражнений на развитие осанки

Закрепление упражнений на развитие правильной осанки в партере.

Регулятивные: планирование — выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: общеучебные — самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество — ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач



19

Урок II. Профилактика плоскостопия

Выполняют упражнения на профилактику плоскостопия

Регулятивные: целеполагание — удерживать познавательную задачу и применять установленные правила. Познавательные: общеучебные, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: управление коммуникацией — осуществлять взаимный контроль



20

Урок III. Веселый мяч. Развитие скоростно-силовых и координационных способностей.

Развитие быстроты, ловкости, прыгучести, координации движений. Развитие памяти и воображения.

Регулятивные: целеполагание — формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем Познавательные: общеучебные — выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. Коммуникативные: инициативное сотрудничество — проявлять активность во взаимодействии для решения задач



21 (7)

Из истории аэробики. Базовые шаги аэробики

Основные направления аэробики. История аэробики в России. Техника выполнения базовых шагов аэробики

Регулятивные: планирование — применять установленные правила в планировании способа решения задачи.

Познавательные: общеучебные — контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — задавать вопросы. обращаться за помощью



22

Урок IV «Точка, точка, запятая». Развитие скоростно-силовых и координационных способностей.

Развитие быстроты, ловкости, прыгучести, силы. Развитие памяти и воображения. Умения

Регулятивные: осуществление учебных действий — использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: общеучебные — применять правила и пользоваться инструкциями. Коммуникативные: управление коммуникацией — координировать и принимать различные позиции во взаимодействии



23

Урок V.»Веселые прыжки». Развитие скоростно-силовых и координационных способностей

Развитие быстроты, ловкости, прыгучести, силы. Развитие памяти и воображения. Развитие навыков сотрудничества в игре.

Регулятивные: планирование — выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: знаково-символические — использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. Коммуникативные: инициативной сотрудничество — ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника



24 (8)

Базовые шаги аэробики

Обучение базовым и альтернативным шагам аэробики в среднем темпе. (Степ-тач, тач-фронт,) Влияние занятий аэробикой на различные системы организма.

Регулятивные: планирование — выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: общеучебные — самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество — ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач



25

Урок VI «Морское путешествие». Развитие скоростно-силовых и координационных способностей

Развитие навыков сотрудничества в игре. Развитие быстроты, ловкости, прыгучести, силы

Регулятивные: целеполагание— формулировать и удерживать учебную задачу; планирование — выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: общеучебные — использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Коммуникативные: инициативной сотрудничество — ставить вопросы, обращаться за помощью



26

Развитие скоростно-силовых и координационных способностей в играх и эстафетах с предметами и без

Развитие навыков сотрудничества в игре. Развитие быстроты, ловкости, прыгучести, силы

Регулятивные: целеполагание — формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: общеучебные — использовать общие приемы решения поставленных задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество — ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие- формулировать собственное мнение



27 (9)

Базовые шаги аэробики


Обучение базовым и альтернативным шагам аэробики. (V-степ кёрл) Аэробика и её виды.

Регулятивные: планирование — выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: общеучебные — самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество — ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач



2 четверть:

Гимнастика-12ч, подвижные игры-2ч, аэробика – 7ч.

28

Развитие координационных способностей в подвижных играх и эстафетах

Развитие координационных способностей

Регулятивные: осуществление учебных действий — использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: общеучебные — применять правила и пользоваться инструкциями. Коммуникативные: управление коммуникацией — координировать и принимать различные позиции во взаимодействии



29

Подвижные игры на развитие координации движений

Развитие координационных способностей

Регулятивные: планирование — выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: знаково-символические — использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. Коммуникативные: инициативной сотрудничество — ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника



30 (10)

Базовые шаги аэробики


Закрепление базовых шагов. Запрещённые упражнения на занятиях аэробикой. Простейшие музыкальные композиции

Регулятивные: контроль и самоконтроль — сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные: общеучебные — выбирать наиболее эффективные способы

решения задач. Коммуникативные: планирование

учебного сотрудничества — задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения



31

Гимнастика. О/т  на уроках гимнастики. Упражнения на развитие координации движений.

Соблюдают ТБ на уроках гимнастики. Выполняют упражнения на координацию движений

Регулятивные: целеполагание — формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: общеучвбныв — контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: инициативное сотрудничество — ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие формулировать собственное мнение и позицию



32

Ору со скамейкой. Обучение перекату назад с группированием. Т/с о гимнастических снарядах.

Осваивают технику упражнений, работать в группе, выполнять правила поведения в игре и в паре. Объясняют назначение гимнастических снарядов

Регулятивные: планирование — применять установленные правила в планировании способа решения задачи. Познавательные: общеучебные — конизолировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — задавать вопросы, обращаться за помощью



33 (11)

Сила, выносливость, гибкость - как мы их развиваем? Упражнения на развитие гибкости.

Техника выполнения упражнений на развитие гибкости развитие гибкости. Освоение и закрепление упражнений на развитие гибкости

Регулятивные: осуществление учебных действии — выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция — вносить необходимые изменения и дополнения. Познавательные: общеучебные — ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное сотрудничество — задавать вопросы, проявлять активность: использовать речь для регуляции своего действия



34

Закрепление переката назад. Упражнения на развитие гибкости.

Усваивают технику выполнения переката назвд. Выполняют упражнения на гибкость

Регулятивные: контроль и самоконтроль — сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные: общеучебные — выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения



35

Совершенствование переката назад. Обучение кувырку вперед в группировке стойка на лопатках. Т/с основные правила зарядки

Запоминают комплекс  утренней зарядки, развитие навыков сотрудничества,

Регулятивные: планирование — определять общую цель и пути ее достижения; прогнозирование — предвосхищать результат. Познавательные: общеучебные — выбирать наиболее эффективные способы решения задач; контролировать и оценивать процесс в результате своей деятельности. Коммуникативные: инициативное сотрудничество — формулировать свои затруднения



36 (12)

Базовые шаги аэробики



Обучение базовым и альтернативным шагам аэробики: «тач-сайт», открытый шаг. Релаксация – восстановление

Регулятивные: осуществление учебных действии — выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция — вносить необходимые изменения и дополнения. Познавательные: общеучебные — ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное сотрудничество — задавать вопросы, проявлять активность: использовать речь для регуляции своего действия



37

Закрепление кувырка вперед и стойки на лопатках. Обучение кувырку назад.

Усваивают технику кувырка вперед, стойки на лопатках.

Регулятивные: ивлвпалаванне - преобразовывать практическую задачу в образовательную. Познавательные: общеучебные - осознанно строить сообщения в устной форме. Коммуникативные: взаимодействие, задавать вопросы, формулировать свою позицию



38

Закрепление кувырка вперед и стойки на лопатках, кувырка назад. Разучивание танцевальных движений

Усваивают технику кувырка вперед, стойки на лопатках. Разучивают танцевальные движения

Регулятивные: контроль и самоконтроль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные: общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - формулировать свои затруднения



39 (13)

Комплекс танцевальной аэробики

Разучивание комплекса из выученных базовых шагов аэробики. Коррекция осанки

Регулятивные: контроль и самоконтроль — сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона Познавательные: общеучебные — выбирать наиболее эффективные способы

решения задач. Коммуникативные: планирование

учебного сотрудничества — задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения



40

Совершенствование кувырка вперед и стойки на лопатках.

Усваивают технику кувырка вперед, стойки на лопатках.

Регулятивные: контроль и самоконтроль - различать способ и результат действия. Познавательные: общеучебные — выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач. Коммуникативные: взаимодействие- вести устный диалог по технике прыжка



41

ОРУ со скакалкой. Обучение прыжкам со скакалкой. Зачет кувырка вперед

Осваивают технику выполнения прыжков со скакалкой, демонстрируют выполнение, подводят итоги, дают оценку своим умениям

Регулятивные: планирование — выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: общеучебные — самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: инициативное сотрудничество — слушать учителя, вести диалог, строить монологические высказывания



42 (14)

Комплекс танцевальной аэробики

Повторение и закрепление танцевального комплекса.

Регулятивные: осуществление учебных действии — выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция — вносить необходимые изменения и дополнения. Познавательные: общеучебные — ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное сотрудничество — задавать вопросы, проявлять активность: использовать речь для регуляции своего действия



43

Закрепление прыжков со скакалкой. Зачет стойки на лопатках. Обучение мосту.

Осваивают технику выполнения, демонстрируют выполнение, подводят итоги, дают оценку своим умениям

Регулятивные: планирование — выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения. Познавательные: общеучебные — узнавать, называть и определять объекты и явления в соответствии с содержанием учебного материала. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности



44

Совершенствование прыжков со скакалкой. Упражнения по профилактике плоскостопия.

Осваивают технику выполнения прыжков со скакалкой.  Закрепляют упражнения на профилактику плоскостопия и применяют в самостоятельных занятиях

Регулятивные: осуществление учебных действии — выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция — вносить необходимые изменения и дополнения. Познавательные: общеучебные — ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное сотрудничество — задавать вопросы, проявлять активность: использовать речь для регуляции своего действия



45 (15)

Комплекс танцевальной аэробики

Повторение и закрепление танцевального комплекса.

Регулятивные: осуществление учебных действии — выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция — вносить необходимые изменения и дополнения. Познавательные: общеучебные — ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное сотрудничество — задавать вопросы, проявлять активность: использовать речь для регуляции своего действия



46

Обучение видам лазания на скамейке. Зачет прыжка со скакалкой.

Осваивают технику выполнения лазания, демонстрируют выполнение, подводят итоги, дают оценку своим умениям

Регулятивные: целеполагание — преобразовывать практическую задачу в образовательную; контроль и самоконтроль — использовать установленные

правила в контроле способа решения задачи.

Познавательные: общеучебные — выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи. Коммуникативные: взаимодействие формулировать собственное мнение и позицию



47

Закрепление лазания на скамейке. Упражнения в

равновесии - закрепление.

Осваивают упражнения в лазании и равновесии

 

Регулятивные: контроль и самоконтроль — сличать способ действия и его результат; коррекция — вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений. Познавательные: общеучебные — осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действиях. Коммуникативные: взаимодействие-вести устный диалог; строить понятные для партнера высказывания



48 (16)

Детская йога

Оздоровление посредством нетрадиционных методик

Регулятивные: планирование — применять установленные правила в планировании способа решения задачи.

Познавательные: общеучебные — контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — задавать вопросы. обращаться за помощью



3 четверть:

Подвижные игры с элементами мини-футбола – 3 часа; подвижные игры с элементами волейбола – 10 часов; подвижные с элементами баскетбола игры-7ч, аэробика – 10ч.

49

Подвижные игры на основе мини - футбола Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

 Удар внутренней стороной стопы («щечкой») по неподвижному мячу с места,

Удар по катящемуся навстречу;

Удар с одного-двух шагов; ОРУ в движении.

П.И «Мяч принимаю ногой», «Гонка мячей», «Точный удар

Регулятивные: целеполагание— использовать игровые действия, а для развития физических качеств. Познавательные: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. Коммуникативные: соблюдать правила безопасности. Личностные: активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания



50

Подвижные игры на основе мини - футбола Урок закрепления знаний

ОРУ в движении.

Остановке по сигналу, повороты и ведение мяча индивидуально стоя на месте и во время бега;

Ведение восьмёркой.

П.И «Слалом с мячом», «Футбольный бильярд», «Бросок ногой».

Регулятивные: целеполагание— использовать игровые действия, а для развития физических качеств. Познавательные: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. Коммуникативные: соблюдать правила безопасности. Личностные: активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания



51 (17)

Техника безопасности при выполнении упражнений с мячом, скакалкой, обручем, гимнастической палкой

Выполнение упражнений с предметами (скакалка)

Регулятивные: планирование — применять установленные правила в планировании способа решения задачи.

Познавательные: общеучебные — контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — задавать вопросы. обращаться за помощью



52

Подвижные игры на основе мини - футбола Урок закрепления знаний

ОРУ в движении.

Остановке по сигналу, повороты и ведение мяча индивидуально стоя на месте и во время бега;

Ведение восьмёркой. П.И «Слалом с мячом», «Футбольный бильярд», «Бросок ногой


Регулятивные: целеполагание— использовать игровые действия, а для развития физических качеств. Познавательные: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. Коммуникативные: соблюдать правила безопасности. Личностные: активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания



53

Подвижные игры с элементами волейбола. Стойка, броски и ловля мяча через сетку Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

ОРУ. Расчет на 1и 2.

Подбрасывание и ловля мяча.

Броски и ловля через сетку в парах.

Правила игры «Пионербол». Разметка площадки. П.И. «У кого меньше мячей»


Регулятивные: целеполагание— использовать игровые действия, а для развития физических качеств. Познавательные: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. Коммуникативные: соблюдать правила безопасности. Личностные: активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания



54 (18)

Комплекс общеразвивающих упражнений со скакалкой

Прыжки через скакалку различными способами: на двух ногах, поочерёдно

Регулятивные: осуществление учебных действии — выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция — вносить необходимые изменения и дополнения. Познавательные: общеучебные — ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное сотрудничество — задавать вопросы, проявлять активность: использовать речь для регуляции своего действия



55

Броски и ловля мяча через сетку. Урок закрепления знаний

ОРУ. Расчет на 1и 2.

Броски и ловля через сетку в парах и колоннах.

Правила игры «Пионербол» П.И. «Мяч капитану»


Регулятивные: целеполагание— использовать игровые действия, а для развития физических качеств. Познавательные: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. Коммуникативные: соблюдать правила безопасности. Личностные: активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания



56

Броски и ловля мяча через сетку. Урок закрепления знаний

ОРУ. Расчет на 1и 2.

Броски и ловля через сетку в парах и колоннах.

Правила игры «Пионербол» П.И. «Не давай мяч водящему»


Регулятивные: целеполагание— использовать игровые действия, а для развития физических качеств. Познавательные: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. Коммуникативные: соблюдать правила безопасности. Личностные: активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания



57 (19)

Фит-бол аэробика

Техника безопасности при проведении занятий на фитболах. Санитарно-гигиенические требования к местам занятий, к одежде занимающихся. Влияние фитбол-аэробики на развитие и состояние органов и систем, их значение для выполнения упражнений аэробики

Регулятивные: осуществление учебных действии — выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция — вносить необходимые изменения и дополнения. Познавательные: общеучебные — ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное сотрудничество — задавать вопросы, проявлять активность: использовать речь для регуляции своего действия



58

Прием и передача мяча через сетку. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

ОРУ. Прием и передача мяча через сетку

Работа в парах и в колоннах через сетку.

П.И «Мяч через сетку».

Регулятивные: целеполагание— использовать игровые действия, а для развития физических качеств. Познавательные: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. Коммуникативные: соблюдать правила безопасности. Личностные: активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания



59

Прием и передача мяча через сетку. Урок закрепления знаний

ОРУ. Прием и передача мяча через сетку

Работа в парах и в колоннах через сетку.

П.И «Мяч через сетку».

Регулятивные: целеполагание— использовать игровые действия, а для развития физических качеств. Познавательные: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. Коммуникативные: соблюдать правила безопасности. Личностные: активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания



60 (20)

Фит-бол аэробика

Знакомство с мячом. Обучение седу на мяче, прыжки на мяче. Ознакомление, разучивание основных исходных положенияй фитбол – аэробики и дыхательной гимнастики.

Регулятивные: планирование — определять общую цель и пути ее достижения;

прогнозирование — предвосхищать результат.

Познавательные: общеучебные — выбирать наиболее эффективные способы решения задач; контролировать и оценивать процесс в результате своей деятельности. Коммуникативные: инициативное сотрудничество — формулировать свои затруднения



61

Прием и передача мяча через сетку. Урок закрепления знаний

ОРУ. Прием и передача мяча через сетку

Работа в парах и в колоннах через сетку.

П.И «Мяч через сетку». Эстафеты

Регулятивные: целеполагание— использовать игровые действия, а для развития физических качеств. Познавательные: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. Коммуникативные: соблюдать правила безопасности. Личностные: активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания



62

Подача мяча через сетку. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

ОРУ. Подача мяча. Игровые зоны. Разметка площадки. Счёт игры.

П.И «Пионербол»

Регулятивные: целеполагание— использовать игровые действия, а для развития физических качеств. Познавательные: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. Коммуникативные: соблюдать правила безопасности. Личностные: активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания



63 (21)

Коррекционные упражнения


Упражнения лечебной физической культуры, направленные на профилактику и коррекцию различных заболеваний.

Регулятивные: планирование — определять общую цель и пути ее достижения;

прогнозирование — предвосхищать результат.

Познавательные: общеучебные — выбирать наиболее эффективные способы решения задач; контролировать и оценивать процесс в результате своей деятельности. Коммуникативные: инициативное сотрудничество — формулировать свои затруднения



64

Подача мяча через сетку. Урок закрепления знаний

ОРУ.

Подача мяча. Игровые зоны. Разметка площадки. Счёт игры.

П.И «Пионербол»

Регулятивные: целеполагание— использовать игровые действия, а для развития физических качеств. Познавательные: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. Коммуникативные: соблюдать правила безопасности. Личностные: активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания



65

Подача мяча через сетку. Урок закрепления знаний

ОРУ.

Подача мяча. Правила судейства игры.

П.И «Пионербол» Учебная игра

Регулятивные: целеполагание— использовать игровые действия, а для развития физических качеств. Познавательные: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. Коммуникативные: соблюдать правила безопасности. Личностные: активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания



66 (22)

Фит-бол аэробика

Закрепление связок и базовых шагов аэробики используемых в фитбол-аэробике

Регулятивные: контроль и самоконтроль — различать способ и результат действия; прогнозирование — предвосхищать результаты.

Познавательные: общеучебные — ориентироваться в разнообразии способов решения задач; самостоятельно создавать ход деятельности при решении проблем.



67

Подача мяча через сетку. Урок закрепления знаний

. ОРУ.

Подача мяча. Правила судейства игры.

П.И «Пионербол» Учебная игра.

Регулятивные: целеполагание— использовать игровые действия, а для развития физических качеств. Познавательные: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. Коммуникативные: соблюдать правила безопасности. Личностные: активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания



68

Подвижные игры с элементами баскетбола. Ловля, броски и передача мяча в движении Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Бег приставными шагами ОРУ с мячом. Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). П.И «Попади в обруч». Развитие кондиционных способностей.

Регулятивные: целеполагание— использовать игровые действия, а для развития физических качеств. Познавательные: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. Коммуникативные: соблюдать правила безопасности. Личностные: активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания



69 (23)

Коррекционные упражнения

Дыхательные гимнастика Стрельниковой

Регулятивные: контроль и самоконтроль — различать способ и результат действия; прогнозирование — предвосхищать результаты.

Познавательные: общеучебные — ориентироваться в разнообразии способов решения задач; самостоятельно создавать ход деятельности при решении проблем.



70

Ловля, броски и передача мяча в движении. Урок закрепления знаний

Бег приставными шагами ОРУ с мячом. Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). П.И «Попади в обруч». Развитие кондиционных способностей.

Регулятивные: целеполагание— использовать игровые действия, а для развития физических качеств. Познавательные: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. Коммуникативные: соблюдать правила безопасности. Личностные: активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания



71

Ведение и передача мяча в движении. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Бег приставными шагами ОРУ с мячом. Ведение мяча на месте и в движении по сигналу. Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). П.И. «Передал садись»

Регулятивные: целеполагание— использовать игровые действия, а для развития физических качеств. Познавательные: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. Коммуникативные: соблюдать правила безопасности. Личностные: активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания



72 (24)

Фит-бол аэробика

Разучивание гимнастических упражнений, используемых в занятиях фитбол-аэробикой

Регулятивные: планирование — выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: общеучебные — самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: инициативное сотрудничество — слушать учителя, вести диалог, строить монологические высказывания



73

Броски мяча двумя руками стоя на месте. Урок закрепления знаний

Бег приставными шагами ОРУ с мячом

Броски мяча двумя руками стоя на месте (мяч снизу, мяч у груди, мяч сзади за головой); П.И «Борьба за мяч», «Брось — поймай».

Регулятивные: целеполагание— использовать игровые действия, а для развития физических качеств. Познавательные: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. Коммуникативные: соблюдать правила безопасности. Личностные: активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания



74

Броски мяча двумя руками стоя на месте. Урок закрепления знаний

Бег приставными шагами ОРУ с мячом

Броски мяча двумя руками стоя на месте (мяч снизу, мяч у груди, мяч сзади за головой); П.И «Борьба за мяч», «Брось — поймай».

Регулятивные: целеполагание— использовать игровые действия, а для развития физических качеств. Познавательные: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. Коммуникативные: соблюдать правила безопасности. Личностные: активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания



75 (25)

Фит-бол аэробика

Закрепление гимнастических упражнений, используемых в занятиях фитбол-аэробикой

Регулятивные: планирование — выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: общеучебные — самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: инициативное сотрудничество — слушать учителя, вести диалог, строить монологические высказывания



76

Передача мяча в движении. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Бег приставными шагами ОРУ с мячом. Ведение змейкой левой и правой рукой.

Передачи мяча в движении (снизу, от груди, от плеча);

Эстафеты с ведением мяча: вокруг конуса, восьмерка, по спирали. П.И «Борьба за мяч».

Регулятивные: целеполагание— использовать игровые действия, а для развития физических качеств. Познавательные: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. Коммуникативные: соблюдать правила безопасности. Личностные: активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания



77

Передача мяча в движении. Урок закрепления знаний

Бег приставными шагами ОРУ с мячом. Ведение змейкой левой и правой рукой.

Передачи мяча в движении (снизу, от груди, от плеча);

Эстафеты с ведением мяча: вокруг конуса, восьмерка, по спирали. П.И «Борьба за мяч».

Регулятивные: целеполагание— использовать игровые действия, а для развития физических качеств. Познавательные: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. Коммуникативные: соблюдать правила безопасности. Личностные: активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания



78(26)

Партерная гимнастика

Упражнения на развитие осанки, гибкости

Регулятивные: планирование — выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: общеучебные — самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: инициативное сотрудничество — слушать учителя, вести диалог, строить монологические высказывания



4 четверть:

Подвижные игры с элементами баскетбола-7ч, легкая атлетика-9ч, аэробика – 8ч.

79

Передача мяча в движении. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Бег приставными шагами ОРУ с мячом. Ведение змейкой левой и правой рукой.

Передачи мяча в движении (снизу, от груди, от плеча);

Эстафеты с ведением мяча: вокруг конуса, восьмерка, по спирали. П.И «Борьба за мяч».

Регулятивные: целеполагание— использовать игровые действия, а для развития физических качеств. Познавательные: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. Коммуникативные: соблюдать правила безопасности. Личностные: активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания



80

Передача мяча в движении. Урок закрепления знаний

Бег приставными шагами ОРУ с мячом. Ведение змейкой левой и правой рукой.

Передачи мяча в движении (снизу, от груди, от плеча);

Эстафеты с ведением мяча: вокруг конуса, восьмерка, по спирали. П.И «Борьба за мяч».

Регулятивные: целеполагание— использовать игровые действия, а для развития физических качеств. Познавательные: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. Коммуникативные: соблюдать правила безопасности. Личностные: активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания



81 (27)

Повторение элементов строевой подготовки. ОРУ для рук и ног

Выполнение команды: направо, налево кругом. Перестроения в 1,2 3 колонны. Упражнения для рук и плечевого пояса в разном темпе с разной амплитудой, упражнения для ног, в положении сидя, стоя, лёжа на полу

Регулятивные: планирование — выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: общеучебные — самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: инициативное сотрудничество — слушать учителя, вести диалог, строить монологические высказывания



82

Передача мяча в движении. Урок закрепления знаний

Бег приставными шагами ОРУ с мячом. Ведение змейкой левой и правой рукой.

Передачи мяча в движении (снизу, от груди, от плеча);

Эстафеты с ведением мяча: вокруг конуса, восьмерка, по спирали. П.И «Борьба за мяч». Развитие кондиционных способностей.

Регулятивные: целеполагание— использовать игровые действия, а для развития физических качеств. Познавательные: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. Коммуникативные: соблюдать правила безопасности. Личностные: активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания



83

Передача мяча в движении. Урок закрепления знаний

Бег приставными шагами ОРУ с мячом. Ведение змейкой левой и правой рукой. Броски в цель (щит, кольцо, мишень). П.И. «Мяч в корзину» Развитие кондиционных способностей.


Регулятивные: целеполагание— использовать игровые действия, а для развития физических качеств. Познавательные: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. Коммуникативные: соблюдать правила безопасности. Личностные: активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания



84 (28)

Повторение базовых шагов аэробики

Степ-тач, тач-фронт, V-степ кёрл, тач-сайт.

Регулятивные: планирование — выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: общеучебные — самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: инициативное сотрудничество — слушать учителя, вести диалог, строить монологические высказывания



85

Передача мяча в движении. Урок закрепления знаний

Бег приставными шагами ОРУ с мячом. Ведение змейкой левой и правой рукой. Броски в цель (щит, кольцо, мишень). П.И. «Борьба за мяч» Развитие кондиционных способностей.


Регулятивные: целеполагание— использовать игровые действия, а для развития физических качеств. Познавательные: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. Коммуникативные: соблюдать правила безопасности. Личностные: активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания



86

Передача мяча в движении. Урок закрепления знаний

Бег приставными шагами ОРУ с мячом. Ловля передача мяча в движении. Ведение мяча правой и левой рукой. Броски в цель

П.И. «Борьба за мяч» Развитие кондиционных способностей.


Регулятивные: целеполагание— использовать игровые действия, а для развития физических качеств. Познавательные: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. Коммуникативные: соблюдать правила безопасности. Личностные: активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания



87 (29)

Комплекс танцевальной аэробики

Разучивание комплекса из выученных базовых шагов аэробики. Коррекция осанки

Регулятивные: осуществление учебных

действии — выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция — вносить необходимые изменения и дополнения.

Познавательные: общеучебные — ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное сотрудничество — задавать вопросы, проявлять активность: использовать речь для регуляции своего действия



88

Передача мяча в движении. Урок закрепления знаний

Бег приставными шагами ОРУ с мячом. Ловля передача мяча в движении. Ведение мяча правой и левой рукой. Броски в цель

П.И. «Борьба за мяч» Развитие кондиционных способностей.


Регулятивные: целеполагание— использовать игровые действия, а для развития физических качеств. Познавательные: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. Коммуникативные: соблюдать правила безопасности. Личностные: активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания



89

Легкая атлетика. ТБ.Обучение метанию мяча на дальность Развитие скоростных качеств в беге на30 м.

Усвоение правил поведения в метании. Осваивают технику метания на дальность и технику бега.

Регулятивные: целеполагание — формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: общеучебные — контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: инициативная сотрудничество — ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие-формулировать собственное мнение и позицию



90 (30)

ОРУ для туловища, шеи и спины

Повторение упражнений для туловища, шеи и спины

Регулятивные: осуществление учебных

действии — выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция — вносить необходимые изменения и дополнения.

Познавательные: общеучебные — ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное сотрудничество — задавать вопросы, проявлять активность: использовать речь для регуляции своего действия



91

Закрепление метания мяча на дальность Развитие скоростных качеств в беге 30м

Развитие меткости в метании. Осваивают технику метания на дальность и технику бега.

Регулятивные: планирование — применять установленные правила в планировании способа решения задачи. Познавательные: общеучебные — контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — задавать вопросы, обращаться за помощью



92

Закрепление метания мяча на дальность. Обучение прыжкам в длину. Развитие скоростных качеств в п./и.

Осваивают технику метания на дальность и технику прыжка в длину. Развитие скоростных качеств в п./и.

Регулятивные: контроль и самоконтроль — сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона Познавательные: общеучебные — выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения



93 (31)

Партерная гимнастика

Упражнения на развитие осанки, гибкости

Регулятивные: осуществление учебных

действии — выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция — вносить необходимые изменения и дополнения.

Познавательные: общеучебные — ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное сотрудничество — задавать вопросы, проявлять активность: использовать речь для регуляции своего действия



94

Развитие выносливости. Равномерный бег до 1000м. Т/с о беговых и прыжковых видах в легкой атлетике.

Развитие выносливости. Понятия о беговых и прыжковых видах в легкой атлетике

Регулятивные: планирование — определять общую цель и пути ее достижения; прогнозирование — предвосхищать результат. Познавательные: общеучебные — выбирать наиболее эффективные способы решения задач; контролировать и оценивать процесс в результате своей деятельности. Коммуникативные: инициативное сотрудничество — формулировать свои затруднения



95

Совершенствование метания мяча на дальность. Закрепление прыжка в длину.

Осваивают технику метания на дальность и технику  прыжка в длину.

Регулятивные: контроль и самоконтроль — различать способ и результат действия; прогнозирование — предвосхищать результаты. Познавательные: общеучебные — ориентироваться в разнообразии способов решения задач; самостоятельно создавать ход деятельности при решении проблем. Коммуникативные: взаимодействие-формулировать собственное мнение, слушать собеседника; управление коммуникацией - разрешать конфликты на основе учета интересов и позиции всех участников



96 (32)

Фит-бол аэробика

Закрепление гимнастических упражнений, используемых в занятиях фитбол-аэробикой

Регулятивные: осуществление учебных

действии — выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция — вносить необходимые изменения и дополнения.

Познавательные: общеучебные — ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное сотрудничество — задавать вопросы, проявлять активность: использовать речь для регуляции своего действия



97

 Зачет в беге на 30 м. Закрепление прыжка в длину

Осваивают технику упражнений, различают команды, подводят итоги, дают оценку своим умениям

Регулятивные: ивлвпалаванне - преобразовывать практическую задачу в образовательную. Познавательные: общеучебные - осознанно строить сообщения в устной форме. Коммуникативные: взаимодействие-задавать вопросы, формулировать свою позицию



98

Бег 4мин, ходьба 100м.бег 70м, ору. Игра «Пятнашки»

Развитие выносливости. Понятия о беговых видах в легкой атлетике.

Регулятивные: планирование — выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения. Познавательные: общеучебные — узнавать, называть и определять объекты и явления в соответствии с содержанием учебного материала. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности



99 (33)

Коррекционные упражнения

Профилактика плоскостопия, дыхательная гимнастика

Регулятивные: осуществление учебных

действии — выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция — вносить необходимые изменения и дополнения.

Познавательные: общеучебные — ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное сотрудничество — задавать вопросы, проявлять активность: использовать речь для регуляции своего действия



100

Бег 5мин.Ходьба 100м, бег 70м ору. Игры «Волк во рву», «Вышибалы»

Развитие выносливости, распределение своих сил во время продолжительного бега.

Регулятивные: целеполагание — удерживать учебную задачу: осуществление учебных действий — использовать речь для регуляции своего действия: коррекция — вносить изменения в способ действия. Познавательные: общеучебные — ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество — проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.



101

 Бег 6мин, Ходьба 100м, бег 50м, ору, игра «Два мороза», «Гуси-лебеди»

Осваивают технику бега, правильную работу рук и ног. Дают оценку своим умениям

Регулятивные: осуществление учебных действии — выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция — вносить необходимые изменения и дополнения. Познавательные: общеучебные — ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное сотрудничество — задавать вопросы, проявлять активность: использовать речь для регуляции своего действия



102 (34)

Итоговое занятие

Выполнение контрольных упражнений.

Регулятивные: осуществление учебных

действии — выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция — вносить необходимые изменения и дополнения.

Познавательные: общеучебные — ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное сотрудничество — задавать вопросы, проявлять активность: использовать речь для регуляции своего действия





СОГЛАСОВАНО

Зам.директора по УВР

___________________

«___»_____________2015г.

РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО

Протокол № _______

от «___»___________ 2015г