СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Внедрение третьего часа - детская аэробика. Данное КТП было создано для привлечения маленьких детей к систематическим занятиям физической культурой посредством танцевальной аэробики.
Календарно-тематическое планирование 2 класс (аэробика)
№ урока | Наименование разделов и тем | Характеристика основных видов деятельности ученика по теме |
| Плановые сроки прохожде-ния | Скорректи-рованные сроки прохожде-ния |
| Знания о физической культуре: история возникновения физической культуры и первых соревнований. | Называть характерные признаки соревнований, раскрывать назначение первых соревнований у древних людей. | В начале уроков |
|
|
| Способы физкультурной деятельности значение подвижных игр для укрепления здоровья человека. Направленность подвижных игр, возможность их использования для развития физических качеств. Выполнение простейших процедур закаливания. | Раскрывать роль и значение подвижных игр для укрепления здоровья, Характеризовать возможности занятий подвижными играми в укреплении дружбы и приобретении новых друзей. Характеризовать закаливание, как способ укрепления здоровья, устойчивости к заболеваниям. | В начале уроков |
|
|
1 четверть: Легкая атлетика-9ч, подвижные игры-9ч, аэробика -9ч. | |||||
1 | Легкая атлетика. ТБ. Обучение высокому старту. Бег с ускорением. Разучивание игр "День и ночь", "Совушка" | Научиться выполнять высокий старт. Развитие быстроты, внимания. | Регулятивные: целеполагание — формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: общеучебные — контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: инициативная сотрудничество — ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие формулировать собственное мнение и позицию |
|
|
2 | Закрепление высокого старта. Бег с ускорением. Обучение прыжку в длину с места. | Научиться выполнять высокий старт, прыжок в длину с места Развитие быстроты, внимания | Регулятивные: планирование — применять установленные правила в планировании способа решения задачи. Познавательные: общеучебные — контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — задавать вопросы. обращаться за помощью |
|
|
3 (1) | ТБ. Гигиена спортивных занятий. Элементы строевой подготовки | Правила техники безопасности нахождения и занятия в зале аэробики, правила поведения на занятиях. Инструкция для занимающихся аэробикой (требования к местам занятий, оборудованию и инвентарю, к одежде занимающихся, к причёске, правила поведения после занятий). Выполнение команды: направо, налево кругом. Перестроения в 1,2 3 колонны | Регулятивные: планирование — применять установленные правила в планировании способа решения задачи. Познавательные: общеучебные — контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — задавать вопросы. обращаться за помощью |
|
|
4 | Закрепление навыка прыжка с одной ноги на одну с разбега и развитие скоростной выносливости в п/и "Волк во рву", "Прыжки по полоскам". | Развитие скоростных качеств, внимания, координации движений, развитие навыков сотрудничества в игре. | Регулятивные: контроль и самоконтроль — сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона Познавательные: общеучебные — выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения |
|
|
5 | Закрепление и навыков бега, прыжков в п/и "Бездомный заяц", "Зайцы в огороде". Т/С Твой организм. | Закрепление навыков бега и прыжков в играх. Показать презентацию о системах организма. | Регулятивные: планирование — определять общую цель и пути ее достижения; прогнозирование — предвосхищать результат. Познавательные: общеучебные — выбирать наиболее эффективные способы решения задач; контролировать и оценивать процесс в результате своей деятельности. Коммуникативные: инициативное сотрудничество — формулировать свои затруднения |
|
|
6 (2) | Техника выполнения упражнений для рук без предмета. Общеразвивающие упражнения для рук | Упражнения для рук и плечевого пояса в разных направлениях. Упражнения для рук и плечевого пояса в разном темпе с разной амплитудой. | Регулятивные: целеполагание— формулировать и удерживать учебную задачу; планирование — выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: общеучебные — использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Коммуникативные: инициативной сотрудничество — ставить вопросы, обращаться за помощью |
|
|
7 | Равномерный бег в чередовании с ходьбой до пятисот метров. Метание теннисного мяча на дальность – обучение. Т/с как правильно дышать? | Усвоение основных понятий: дыхание, дети объясняют, как нужно дышать при беге, при выполнении упражнений. Усваивают правила построения, в метании. Соблюдают ТБ. | Регулятивные: контроль и самоконтроль — различать способ и результат действия; прогнозирование — предвосхищать результаты. Познавательные: общеучебные — ориентироваться в разнообразии способов решения задач; самостоятельно создавать ход деятельности при решении проблем. Коммуникативные: взаимодействие формулировать собственное мнение, слушать собеседника; управление коммуникацией -- разрешать конфликты на основе учета интересов и позиции всех участников |
|
|
8 | Метание теннисного мяча на дальность - закрепление. Разновидности бега и прыжков. | Усвоение правил поведения, в метании. Развитие меткости, внимания, координации движений | Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в образовательную. Познавательные: общеучебные -- осознанно строить сообщения в устной форме. Коммуникативные: взаимодействие, задавать вопросы, формулировать свою позицию |
|
|
9 (3) | Техника выполнения строевой подготовки Общеразвивающие упражнения для ног. | Выполнение команды: направо, налево кругом. Перестроения в 1,2,3 колонны. Освоение упражнений для ног, в положении сидя, стоя, лёжа на полу. | Регулятивные: целеполагание— формулировать и удерживать учебную задачу; планирование — выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: общеучебные — использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Коммуникативные: инициативной сотрудничество — ставить вопросы, обращаться за помощью |
|
|
10 | Метание теннисного мяча на дальность – закрепление. Т/с Спортивная одежда, обувь. Челночный бег –развитие скоростных способностей | Усвоение правил поведения, в метании. Осваивают технику метания на дальность и технику челночного бега. | Регулятивные: контроль и самоконтроль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные: общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - формулировать свои затруднения |
|
|
11 | Равномерный бег в чередовании с ходьбой до пятисот метров. Обучение прыжкам в высоту через препятствие 30 см. | Работать в группе, выполнять правила поведения в игре. Развитие выносливости, прыгучести. | Регулятивные: планирование — выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: общеучебные — самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: инициативное сотрудничество — слушать учителя, вести диалог, строить монологические высказывания |
|
|
12 (4) | Техника выполнения упражнений для ног. Общеразвивающие упражнения для туловища, шеи и спины. | Закрепление упражнений для ног, в положении сидя, стоя, лёжа на полу. Освоение упражнений для туловища, шеи и спины | Регулятивные: целеполагание— формулировать и удерживать учебную задачу; планирование — выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: общеучебные — использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Коммуникативные: инициативной сотрудничество — ставить вопросы, обращаться за помощью |
|
|
13 | Закрепление прыжков в высоту через препятствие Тестирование.«Рыбак и рыбки». «Зайцы в огороде» | Освоение техники прыжков в высоту в играх. Умение работать в группах. | Регулятивные: планирование — выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения. Познавательные: общеучебные — узнавать, называть и определять объекты и явления в соответствии с содержанием учебного материала. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности |
|
|
14 | Подвижные игры. Разучивание игр «Морская фигура». «Локомотив», Салки. | Осваивают правила игр. Распределяют роли в играх, оценивать результат | Регулятивные: целеполагание — формулировать учебные задачи вместе с учителем; коррекция — вносить изменения в план действия. Познавательные: общеучебные — определять, где применяются действия с мячом; ставить, формулировать и решать проблемы. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — задавать вопросы; управление коммуникацией координировать и принимать различные позиции во взаимодействии |
|
|
15 (5) | Техника выполнения упражнений для туловища, шеи и спины. Упражнения на развитие осанки | Закрепление упражнений для туловища, шеи и спины в положение сидя, стоя, лёжа на полу. Освоение упражнений на развитие правильной осанки в партере | Регулятивные: целеполагание— формулировать и удерживать учебную задачу; планирование — выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: общеучебные — использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Коммуникативные: инициативной сотрудничество — ставить вопросы, обращаться за помощью |
|
|
16 | Развитие скоростно-силовых и координационных способностей в играх и эстафетах с предметами и без. | Осваивают технику упражнений, работать в группе, выполнять правила поведения в игре и в паре | Регулятивные: целеполагание — формулировать и удерживать учебную задачу.Познавательные: общеучебные использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: инициативное сотрудничество — ставить вопросы и обращаться за помощью |
|
|
17 | Урок I.Путешествие в лес. Развитие двигательных способностей | Развитие быстроты, ловкости, прыгучести. Развитие памяти и воображения | Регулятивные: целеполагание — преобразовывать практическую задачу в образовательную. Познавательные: общеучебньге — использовать общие приемы решения поставленных задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество — ставить вопросы, обращаться за помощью |
|
|
18 (6) | Техника выполнения упражнений на развитие осанки | Закрепление упражнений на развитие правильной осанки в партере. | Регулятивные: планирование — выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: общеучебные — самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: инициативное сотрудничество — ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач |
|
|
19 | Урок II. Профилактика плоскостопия | Выполняют упражнения на профилактику плоскостопия | Регулятивные: целеполагание — удерживать познавательную задачу и применять установленные правила. Познавательные: общеучебные, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: управление коммуникацией — осуществлять взаимный контроль |
|
|
20 | Урок III. Веселый мяч. Развитие скоростно-силовых и координационных способностей. | Развитие быстроты, ловкости, прыгучести, координации движений. Развитие памяти и воображения. | Регулятивные: целеполагание — формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем Познавательные: общеучебные — выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. Коммуникативные: инициативное сотрудничество — проявлять активность во взаимодействии для решения задач |
|
|
21 (7) | Из истории аэробики. Базовые шаги аэробики | Основные направления аэробики. История аэробики в России. Техника выполнения базовых шагов аэробики | Регулятивные: планирование — применять установленные правила в планировании способа решения задачи. Познавательные: общеучебные — контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — задавать вопросы. обращаться за помощью |
|
|
22 | Урок IV «Точка, точка, запятая». Развитие скоростно-силовых и координационных способностей. | Развитие быстроты, ловкости, прыгучести, силы. Развитие памяти и воображения. Умения | Регулятивные: осуществление учебных действий — использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: общеучебные — применять правила и пользоваться инструкциями. Коммуникативные: управление коммуникацией — координировать и принимать различные позиции во взаимодействии |
|
|
23 | Урок V.»Веселые прыжки». Развитие скоростно-силовых и координационных способностей | Развитие быстроты, ловкости, прыгучести, силы. Развитие памяти и воображения. Развитие навыков сотрудничества в игре. | Регулятивные: планирование — выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: знаково-символические — использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. Коммуникативные: инициативной сотрудничество — ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника |
|
|
24 (8) | Базовые шаги аэробики | Обучение базовым и альтернативным шагам аэробики в среднем темпе. (Степ-тач, тач-фронт,) Влияние занятий аэробикой на различные системы организма. | Регулятивные: планирование — выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: общеучебные — самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: инициативное сотрудничество — ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач |
|
|
25 | Урок VI «Морское путешествие». Развитие скоростно-силовых и координационных способностей | Развитие навыков сотрудничества в игре. Развитие быстроты, ловкости, прыгучести, силы | Регулятивные: целеполагание— формулировать и удерживать учебную задачу; планирование — выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: общеучебные — использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Коммуникативные: инициативной сотрудничество — ставить вопросы, обращаться за помощью |
|
|
26 | Развитие скоростно-силовых и координационных способностей в играх и эстафетах с предметами и без | Развитие навыков сотрудничества в игре. Развитие быстроты, ловкости, прыгучести, силы | Регулятивные: целеполагание — формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: общеучебные — использовать общие приемы решения поставленных задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество — ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие- формулировать собственное мнение |
|
|
27 (9) | Базовые шаги аэробики
| Обучение базовым и альтернативным шагам аэробики. (V-степ кёрл) Аэробика и её виды. | Регулятивные: планирование — выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: общеучебные — самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: инициативное сотрудничество — ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач |
|
|
2 четверть: Гимнастика-12ч, подвижные игры-2ч, аэробика – 7ч. | |||||
28 | Развитие координационных способностей в подвижных играх и эстафетах | Развитие координационных способностей | Регулятивные: осуществление учебных действий — использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: общеучебные — применять правила и пользоваться инструкциями. Коммуникативные: управление коммуникацией — координировать и принимать различные позиции во взаимодействии |
|
|
29 | Подвижные игры на развитие координации движений | Развитие координационных способностей | Регулятивные: планирование — выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: знаково-символические — использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. Коммуникативные: инициативной сотрудничество — ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника |
|
|
30 (10) | Базовые шаги аэробики
| Закрепление базовых шагов. Запрещённые упражнения на занятиях аэробикой. Простейшие музыкальные композиции | Регулятивные: контроль и самоконтроль — сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные: общеучебные — выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения |
|
|
31 | Гимнастика. О/т на уроках гимнастики. Упражнения на развитие координации движений. | Соблюдают ТБ на уроках гимнастики. Выполняют упражнения на координацию движений | Регулятивные: целеполагание — формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: общеучвбныв — контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: инициативное сотрудничество — ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие формулировать собственное мнение и позицию |
|
|
32 | Ору со скамейкой. Обучение перекату назад с группированием. Т/с о гимнастических снарядах. | Осваивают технику упражнений, работать в группе, выполнять правила поведения в игре и в паре. Объясняют назначение гимнастических снарядов | Регулятивные: планирование — применять установленные правила в планировании способа решения задачи. Познавательные: общеучебные — конизолировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — задавать вопросы, обращаться за помощью |
|
|
33 (11) | Сила, выносливость, гибкость - как мы их развиваем? Упражнения на развитие гибкости. | Техника выполнения упражнений на развитие гибкости развитие гибкости. Освоение и закрепление упражнений на развитие гибкости | Регулятивные: осуществление учебных действии — выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция — вносить необходимые изменения и дополнения. Познавательные: общеучебные — ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное сотрудничество — задавать вопросы, проявлять активность: использовать речь для регуляции своего действия |
|
|
34 | Закрепление переката назад. Упражнения на развитие гибкости. | Усваивают технику выполнения переката назвд. Выполняют упражнения на гибкость | Регулятивные: контроль и самоконтроль — сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные: общеучебные — выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения |
|
|
35 | Совершенствование переката назад. Обучение кувырку вперед в группировке стойка на лопатках. Т/с основные правила зарядки | Запоминают комплекс утренней зарядки, развитие навыков сотрудничества, | Регулятивные: планирование — определять общую цель и пути ее достижения; прогнозирование — предвосхищать результат. Познавательные: общеучебные — выбирать наиболее эффективные способы решения задач; контролировать и оценивать процесс в результате своей деятельности. Коммуникативные: инициативное сотрудничество — формулировать свои затруднения |
|
|
36 (12) | Базовые шаги аэробики
| Обучение базовым и альтернативным шагам аэробики: «тач-сайт», открытый шаг. Релаксация – восстановление | Регулятивные: осуществление учебных действии — выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция — вносить необходимые изменения и дополнения. Познавательные: общеучебные — ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное сотрудничество — задавать вопросы, проявлять активность: использовать речь для регуляции своего действия |
|
|
37 | Закрепление кувырка вперед и стойки на лопатках. Обучение кувырку назад. | Усваивают технику кувырка вперед, стойки на лопатках. | Регулятивные: ивлвпалаванне - преобразовывать практическую задачу в образовательную. Познавательные: общеучебные - осознанно строить сообщения в устной форме. Коммуникативные: взаимодействие, задавать вопросы, формулировать свою позицию |
|
|
38 | Закрепление кувырка вперед и стойки на лопатках, кувырка назад. Разучивание танцевальных движений | Усваивают технику кувырка вперед, стойки на лопатках. Разучивают танцевальные движения | Регулятивные: контроль и самоконтроль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные: общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - формулировать свои затруднения |
|
|
39 (13) | Комплекс танцевальной аэробики | Разучивание комплекса из выученных базовых шагов аэробики. Коррекция осанки | Регулятивные: контроль и самоконтроль — сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона Познавательные: общеучебные — выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения |
|
|
40 | Совершенствование кувырка вперед и стойки на лопатках. | Усваивают технику кувырка вперед, стойки на лопатках. | Регулятивные: контроль и самоконтроль - различать способ и результат действия. Познавательные: общеучебные — выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач. Коммуникативные: взаимодействие- вести устный диалог по технике прыжка |
|
|
41 | ОРУ со скакалкой. Обучение прыжкам со скакалкой. Зачет кувырка вперед | Осваивают технику выполнения прыжков со скакалкой, демонстрируют выполнение, подводят итоги, дают оценку своим умениям | Регулятивные: планирование — выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: общеучебные — самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: инициативное сотрудничество — слушать учителя, вести диалог, строить монологические высказывания |
|
|
42 (14) | Комплекс танцевальной аэробики | Повторение и закрепление танцевального комплекса. | Регулятивные: осуществление учебных действии — выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция — вносить необходимые изменения и дополнения. Познавательные: общеучебные — ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное сотрудничество — задавать вопросы, проявлять активность: использовать речь для регуляции своего действия |
|
|
43 | Закрепление прыжков со скакалкой. Зачет стойки на лопатках. Обучение мосту. | Осваивают технику выполнения, демонстрируют выполнение, подводят итоги, дают оценку своим умениям | Регулятивные: планирование — выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения. Познавательные: общеучебные — узнавать, называть и определять объекты и явления в соответствии с содержанием учебного материала. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности |
|
|
44 | Совершенствование прыжков со скакалкой. Упражнения по профилактике плоскостопия. | Осваивают технику выполнения прыжков со скакалкой. Закрепляют упражнения на профилактику плоскостопия и применяют в самостоятельных занятиях | Регулятивные: осуществление учебных действии — выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция — вносить необходимые изменения и дополнения. Познавательные: общеучебные — ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное сотрудничество — задавать вопросы, проявлять активность: использовать речь для регуляции своего действия |
|
|
45 (15) | Комплекс танцевальной аэробики | Повторение и закрепление танцевального комплекса. | Регулятивные: осуществление учебных действии — выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция — вносить необходимые изменения и дополнения. Познавательные: общеучебные — ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное сотрудничество — задавать вопросы, проявлять активность: использовать речь для регуляции своего действия |
|
|
46 | Обучение видам лазания на скамейке. Зачет прыжка со скакалкой. | Осваивают технику выполнения лазания, демонстрируют выполнение, подводят итоги, дают оценку своим умениям | Регулятивные: целеполагание — преобразовывать практическую задачу в образовательную; контроль и самоконтроль — использовать установленные правила в контроле способа решения задачи. Познавательные: общеучебные — выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи. Коммуникативные: взаимодействие формулировать собственное мнение и позицию |
|
|
47 | Закрепление лазания на скамейке. Упражнения в равновесии - закрепление. | Осваивают упражнения в лазании и равновесии
| Регулятивные: контроль и самоконтроль — сличать способ действия и его результат; коррекция — вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений. Познавательные: общеучебные — осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действиях. Коммуникативные: взаимодействие-вести устный диалог; строить понятные для партнера высказывания |
|
|
48 (16) | Детская йога | Оздоровление посредством нетрадиционных методик | Регулятивные: планирование — применять установленные правила в планировании способа решения задачи. Познавательные: общеучебные — контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — задавать вопросы. обращаться за помощью |
|
|
3 четверть: Подвижные игры с элементами мини-футбола – 3 часа; подвижные игры с элементами волейбола – 10 часов; подвижные с элементами баскетбола игры-7ч, аэробика – 10ч. | |||||
49 | Подвижные игры на основе мини - футбола Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Удар внутренней стороной стопы («щечкой») по неподвижному мячу с места, Удар по катящемуся навстречу; Удар с одного-двух шагов; ОРУ в движении. П.И «Мяч принимаю ногой», «Гонка мячей», «Точный удар | Регулятивные: целеполагание— использовать игровые действия, а для развития физических качеств. Познавательные: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. Коммуникативные: соблюдать правила безопасности. Личностные: активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания |
|
|
50 | Подвижные игры на основе мини - футбола Урок закрепления знаний | ОРУ в движении. Остановке по сигналу, повороты и ведение мяча индивидуально стоя на месте и во время бега; Ведение восьмёркой. П.И «Слалом с мячом», «Футбольный бильярд», «Бросок ногой». | Регулятивные: целеполагание— использовать игровые действия, а для развития физических качеств. Познавательные: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. Коммуникативные: соблюдать правила безопасности. Личностные: активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания |
|
|
51 (17) | Техника безопасности при выполнении упражнений с мячом, скакалкой, обручем, гимнастической палкой | Выполнение упражнений с предметами (скакалка) | Регулятивные: планирование — применять установленные правила в планировании способа решения задачи. Познавательные: общеучебные — контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — задавать вопросы. обращаться за помощью |
|
|
52 | Подвижные игры на основе мини - футбола Урок закрепления знаний | ОРУ в движении. Остановке по сигналу, повороты и ведение мяча индивидуально стоя на месте и во время бега; Ведение восьмёркой. П.И «Слалом с мячом», «Футбольный бильярд», «Бросок ногой | Регулятивные: целеполагание— использовать игровые действия, а для развития физических качеств. Познавательные: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. Коммуникативные: соблюдать правила безопасности. Личностные: активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания |
|
|
53 | Подвижные игры с элементами волейбола. Стойка, броски и ловля мяча через сетку Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | ОРУ. Расчет на 1и 2. Подбрасывание и ловля мяча. Броски и ловля через сетку в парах. Правила игры «Пионербол». Разметка площадки. П.И. «У кого меньше мячей» | Регулятивные: целеполагание— использовать игровые действия, а для развития физических качеств. Познавательные: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. Коммуникативные: соблюдать правила безопасности. Личностные: активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания |
|
|
54 (18) | Комплекс общеразвивающих упражнений со скакалкой | Прыжки через скакалку различными способами: на двух ногах, поочерёдно | Регулятивные: осуществление учебных действии — выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция — вносить необходимые изменения и дополнения. Познавательные: общеучебные — ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное сотрудничество — задавать вопросы, проявлять активность: использовать речь для регуляции своего действия |
|
|
55 | Броски и ловля мяча через сетку. Урок закрепления знаний | ОРУ. Расчет на 1и 2. Броски и ловля через сетку в парах и колоннах. Правила игры «Пионербол» П.И. «Мяч капитану» | Регулятивные: целеполагание— использовать игровые действия, а для развития физических качеств. Познавательные: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. Коммуникативные: соблюдать правила безопасности. Личностные: активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания |
|
|
56 | Броски и ловля мяча через сетку. Урок закрепления знаний | ОРУ. Расчет на 1и 2. Броски и ловля через сетку в парах и колоннах. Правила игры «Пионербол» П.И. «Не давай мяч водящему» | Регулятивные: целеполагание— использовать игровые действия, а для развития физических качеств. Познавательные: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. Коммуникативные: соблюдать правила безопасности. Личностные: активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания |
|
|
57 (19) | Фит-бол аэробика | Техника безопасности при проведении занятий на фитболах. Санитарно-гигиенические требования к местам занятий, к одежде занимающихся. Влияние фитбол-аэробики на развитие и состояние органов и систем, их значение для выполнения упражнений аэробики | Регулятивные: осуществление учебных действии — выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция — вносить необходимые изменения и дополнения. Познавательные: общеучебные — ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное сотрудничество — задавать вопросы, проявлять активность: использовать речь для регуляции своего действия |
|
|
58 | Прием и передача мяча через сетку. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | ОРУ. Прием и передача мяча через сетку Работа в парах и в колоннах через сетку. П.И «Мяч через сетку». | Регулятивные: целеполагание— использовать игровые действия, а для развития физических качеств. Познавательные: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. Коммуникативные: соблюдать правила безопасности. Личностные: активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания |
|
|
59 | Прием и передача мяча через сетку. Урок закрепления знаний | ОРУ. Прием и передача мяча через сетку Работа в парах и в колоннах через сетку. П.И «Мяч через сетку». | Регулятивные: целеполагание— использовать игровые действия, а для развития физических качеств. Познавательные: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. Коммуникативные: соблюдать правила безопасности. Личностные: активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания |
|
|
60 (20) | Фит-бол аэробика | Знакомство с мячом. Обучение седу на мяче, прыжки на мяче. Ознакомление, разучивание основных исходных положенияй фитбол – аэробики и дыхательной гимнастики. | Регулятивные: планирование — определять общую цель и пути ее достижения; прогнозирование — предвосхищать результат. Познавательные: общеучебные — выбирать наиболее эффективные способы решения задач; контролировать и оценивать процесс в результате своей деятельности. Коммуникативные: инициативное сотрудничество — формулировать свои затруднения |
|
|
61 | Прием и передача мяча через сетку. Урок закрепления знаний | ОРУ. Прием и передача мяча через сетку Работа в парах и в колоннах через сетку. П.И «Мяч через сетку». Эстафеты | Регулятивные: целеполагание— использовать игровые действия, а для развития физических качеств. Познавательные: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. Коммуникативные: соблюдать правила безопасности. Личностные: активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания |
|
|
62 | Подача мяча через сетку. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | ОРУ. Подача мяча. Игровые зоны. Разметка площадки. Счёт игры. П.И «Пионербол» | Регулятивные: целеполагание— использовать игровые действия, а для развития физических качеств. Познавательные: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. Коммуникативные: соблюдать правила безопасности. Личностные: активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания |
|
|
63 (21) | Коррекционные упражнения
| Упражнения лечебной физической культуры, направленные на профилактику и коррекцию различных заболеваний. | Регулятивные: планирование — определять общую цель и пути ее достижения; прогнозирование — предвосхищать результат. Познавательные: общеучебные — выбирать наиболее эффективные способы решения задач; контролировать и оценивать процесс в результате своей деятельности. Коммуникативные: инициативное сотрудничество — формулировать свои затруднения |
|
|
64 | Подача мяча через сетку. Урок закрепления знаний | ОРУ. Подача мяча. Игровые зоны. Разметка площадки. Счёт игры. П.И «Пионербол» | Регулятивные: целеполагание— использовать игровые действия, а для развития физических качеств. Познавательные: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. Коммуникативные: соблюдать правила безопасности. Личностные: активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания |
|
|
65 | Подача мяча через сетку. Урок закрепления знаний | ОРУ. Подача мяча. Правила судейства игры. П.И «Пионербол» Учебная игра | Регулятивные: целеполагание— использовать игровые действия, а для развития физических качеств. Познавательные: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. Коммуникативные: соблюдать правила безопасности. Личностные: активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания |
|
|
66 (22) | Фит-бол аэробика | Закрепление связок и базовых шагов аэробики используемых в фитбол-аэробике | Регулятивные: контроль и самоконтроль — различать способ и результат действия; прогнозирование — предвосхищать результаты. Познавательные: общеучебные — ориентироваться в разнообразии способов решения задач; самостоятельно создавать ход деятельности при решении проблем. |
|
|
67 | Подача мяча через сетку. Урок закрепления знаний | . ОРУ. Подача мяча. Правила судейства игры. П.И «Пионербол» Учебная игра. | Регулятивные: целеполагание— использовать игровые действия, а для развития физических качеств. Познавательные: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. Коммуникативные: соблюдать правила безопасности. Личностные: активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания |
|
|
68 | Подвижные игры с элементами баскетбола. Ловля, броски и передача мяча в движении Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Бег приставными шагами ОРУ с мячом. Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). П.И «Попади в обруч». Развитие кондиционных способностей. | Регулятивные: целеполагание— использовать игровые действия, а для развития физических качеств. Познавательные: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. Коммуникативные: соблюдать правила безопасности. Личностные: активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания |
|
|
69 (23) | Коррекционные упражнения | Дыхательные гимнастика Стрельниковой | Регулятивные: контроль и самоконтроль — различать способ и результат действия; прогнозирование — предвосхищать результаты. Познавательные: общеучебные — ориентироваться в разнообразии способов решения задач; самостоятельно создавать ход деятельности при решении проблем. |
|
|
70 | Ловля, броски и передача мяча в движении. Урок закрепления знаний | Бег приставными шагами ОРУ с мячом. Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). П.И «Попади в обруч». Развитие кондиционных способностей. | Регулятивные: целеполагание— использовать игровые действия, а для развития физических качеств. Познавательные: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. Коммуникативные: соблюдать правила безопасности. Личностные: активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания |
|
|
71 | Ведение и передача мяча в движении. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Бег приставными шагами ОРУ с мячом. Ведение мяча на месте и в движении по сигналу. Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). П.И. «Передал садись» | Регулятивные: целеполагание— использовать игровые действия, а для развития физических качеств. Познавательные: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. Коммуникативные: соблюдать правила безопасности. Личностные: активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания |
|
|
72 (24) | Фит-бол аэробика | Разучивание гимнастических упражнений, используемых в занятиях фитбол-аэробикой | Регулятивные: планирование — выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: общеучебные — самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: инициативное сотрудничество — слушать учителя, вести диалог, строить монологические высказывания |
|
|
73 | Броски мяча двумя руками стоя на месте. Урок закрепления знаний | Бег приставными шагами ОРУ с мячом Броски мяча двумя руками стоя на месте (мяч снизу, мяч у груди, мяч сзади за головой); П.И «Борьба за мяч», «Брось — поймай». | Регулятивные: целеполагание— использовать игровые действия, а для развития физических качеств. Познавательные: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. Коммуникативные: соблюдать правила безопасности. Личностные: активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания |
|
|
74 | Броски мяча двумя руками стоя на месте. Урок закрепления знаний | Бег приставными шагами ОРУ с мячом Броски мяча двумя руками стоя на месте (мяч снизу, мяч у груди, мяч сзади за головой); П.И «Борьба за мяч», «Брось — поймай». | Регулятивные: целеполагание— использовать игровые действия, а для развития физических качеств. Познавательные: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. Коммуникативные: соблюдать правила безопасности. Личностные: активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания |
|
|
75 (25) | Фит-бол аэробика | Закрепление гимнастических упражнений, используемых в занятиях фитбол-аэробикой | Регулятивные: планирование — выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: общеучебные — самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: инициативное сотрудничество — слушать учителя, вести диалог, строить монологические высказывания |
|
|
76 | Передача мяча в движении. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Бег приставными шагами ОРУ с мячом. Ведение змейкой левой и правой рукой. Передачи мяча в движении (снизу, от груди, от плеча); Эстафеты с ведением мяча: вокруг конуса, восьмерка, по спирали. П.И «Борьба за мяч». | Регулятивные: целеполагание— использовать игровые действия, а для развития физических качеств. Познавательные: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. Коммуникативные: соблюдать правила безопасности. Личностные: активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания |
|
|
77 | Передача мяча в движении. Урок закрепления знаний | Бег приставными шагами ОРУ с мячом. Ведение змейкой левой и правой рукой. Передачи мяча в движении (снизу, от груди, от плеча); Эстафеты с ведением мяча: вокруг конуса, восьмерка, по спирали. П.И «Борьба за мяч». | Регулятивные: целеполагание— использовать игровые действия, а для развития физических качеств. Познавательные: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. Коммуникативные: соблюдать правила безопасности. Личностные: активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания |
|
|
78(26) | Партерная гимнастика | Упражнения на развитие осанки, гибкости | Регулятивные: планирование — выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: общеучебные — самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: инициативное сотрудничество — слушать учителя, вести диалог, строить монологические высказывания |
|
|
4 четверть: Подвижные игры с элементами баскетбола-7ч, легкая атлетика-9ч, аэробика – 8ч. | |||||
79 | Передача мяча в движении. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Бег приставными шагами ОРУ с мячом. Ведение змейкой левой и правой рукой. Передачи мяча в движении (снизу, от груди, от плеча); Эстафеты с ведением мяча: вокруг конуса, восьмерка, по спирали. П.И «Борьба за мяч». | Регулятивные: целеполагание— использовать игровые действия, а для развития физических качеств. Познавательные: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. Коммуникативные: соблюдать правила безопасности. Личностные: активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания |
|
|
80 | Передача мяча в движении. Урок закрепления знаний | Бег приставными шагами ОРУ с мячом. Ведение змейкой левой и правой рукой. Передачи мяча в движении (снизу, от груди, от плеча); Эстафеты с ведением мяча: вокруг конуса, восьмерка, по спирали. П.И «Борьба за мяч». | Регулятивные: целеполагание— использовать игровые действия, а для развития физических качеств. Познавательные: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. Коммуникативные: соблюдать правила безопасности. Личностные: активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания |
|
|
81 (27) | Повторение элементов строевой подготовки. ОРУ для рук и ног | Выполнение команды: направо, налево кругом. Перестроения в 1,2 3 колонны. Упражнения для рук и плечевого пояса в разном темпе с разной амплитудой, упражнения для ног, в положении сидя, стоя, лёжа на полу | Регулятивные: планирование — выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: общеучебные — самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: инициативное сотрудничество — слушать учителя, вести диалог, строить монологические высказывания |
|
|
82 | Передача мяча в движении. Урок закрепления знаний | Бег приставными шагами ОРУ с мячом. Ведение змейкой левой и правой рукой. Передачи мяча в движении (снизу, от груди, от плеча); Эстафеты с ведением мяча: вокруг конуса, восьмерка, по спирали. П.И «Борьба за мяч». Развитие кондиционных способностей. | Регулятивные: целеполагание— использовать игровые действия, а для развития физических качеств. Познавательные: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. Коммуникативные: соблюдать правила безопасности. Личностные: активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания |
|
|
83 | Передача мяча в движении. Урок закрепления знаний | Бег приставными шагами ОРУ с мячом. Ведение змейкой левой и правой рукой. Броски в цель (щит, кольцо, мишень). П.И. «Мяч в корзину» Развитие кондиционных способностей. | Регулятивные: целеполагание— использовать игровые действия, а для развития физических качеств. Познавательные: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. Коммуникативные: соблюдать правила безопасности. Личностные: активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания |
|
|
84 (28) | Повторение базовых шагов аэробики | Степ-тач, тач-фронт, V-степ кёрл, тач-сайт. | Регулятивные: планирование — выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: общеучебные — самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: инициативное сотрудничество — слушать учителя, вести диалог, строить монологические высказывания |
|
|
85 | Передача мяча в движении. Урок закрепления знаний | Бег приставными шагами ОРУ с мячом. Ведение змейкой левой и правой рукой. Броски в цель (щит, кольцо, мишень). П.И. «Борьба за мяч» Развитие кондиционных способностей. | Регулятивные: целеполагание— использовать игровые действия, а для развития физических качеств. Познавательные: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. Коммуникативные: соблюдать правила безопасности. Личностные: активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания |
|
|
86 | Передача мяча в движении. Урок закрепления знаний | Бег приставными шагами ОРУ с мячом. Ловля передача мяча в движении. Ведение мяча правой и левой рукой. Броски в цель П.И. «Борьба за мяч» Развитие кондиционных способностей. | Регулятивные: целеполагание— использовать игровые действия, а для развития физических качеств. Познавательные: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. Коммуникативные: соблюдать правила безопасности. Личностные: активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания |
|
|
87 (29) | Комплекс танцевальной аэробики | Разучивание комплекса из выученных базовых шагов аэробики. Коррекция осанки | Регулятивные: осуществление учебных действии — выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция — вносить необходимые изменения и дополнения. Познавательные: общеучебные — ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное сотрудничество — задавать вопросы, проявлять активность: использовать речь для регуляции своего действия |
|
|
88 | Передача мяча в движении. Урок закрепления знаний | Бег приставными шагами ОРУ с мячом. Ловля передача мяча в движении. Ведение мяча правой и левой рукой. Броски в цель П.И. «Борьба за мяч» Развитие кондиционных способностей. | Регулятивные: целеполагание— использовать игровые действия, а для развития физических качеств. Познавательные: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. Коммуникативные: соблюдать правила безопасности. Личностные: активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания |
|
|
89 | Легкая атлетика. ТБ.Обучение метанию мяча на дальность Развитие скоростных качеств в беге на30 м. | Усвоение правил поведения в метании. Осваивают технику метания на дальность и технику бега. | Регулятивные: целеполагание — формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: общеучебные — контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: инициативная сотрудничество — ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие-формулировать собственное мнение и позицию |
|
|
90 (30) | ОРУ для туловища, шеи и спины | Повторение упражнений для туловища, шеи и спины | Регулятивные: осуществление учебных действии — выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция — вносить необходимые изменения и дополнения. Познавательные: общеучебные — ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное сотрудничество — задавать вопросы, проявлять активность: использовать речь для регуляции своего действия |
|
|
91 | Закрепление метания мяча на дальность Развитие скоростных качеств в беге 30м | Развитие меткости в метании. Осваивают технику метания на дальность и технику бега. | Регулятивные: планирование — применять установленные правила в планировании способа решения задачи. Познавательные: общеучебные — контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — задавать вопросы, обращаться за помощью |
|
|
92 | Закрепление метания мяча на дальность. Обучение прыжкам в длину. Развитие скоростных качеств в п./и. | Осваивают технику метания на дальность и технику прыжка в длину. Развитие скоростных качеств в п./и. | Регулятивные: контроль и самоконтроль — сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона Познавательные: общеучебные — выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения |
|
|
93 (31) | Партерная гимнастика | Упражнения на развитие осанки, гибкости | Регулятивные: осуществление учебных действии — выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция — вносить необходимые изменения и дополнения. Познавательные: общеучебные — ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное сотрудничество — задавать вопросы, проявлять активность: использовать речь для регуляции своего действия |
|
|
94 | Развитие выносливости. Равномерный бег до 1000м. Т/с о беговых и прыжковых видах в легкой атлетике. | Развитие выносливости. Понятия о беговых и прыжковых видах в легкой атлетике | Регулятивные: планирование — определять общую цель и пути ее достижения; прогнозирование — предвосхищать результат. Познавательные: общеучебные — выбирать наиболее эффективные способы решения задач; контролировать и оценивать процесс в результате своей деятельности. Коммуникативные: инициативное сотрудничество — формулировать свои затруднения |
|
|
95 | Совершенствование метания мяча на дальность. Закрепление прыжка в длину. | Осваивают технику метания на дальность и технику прыжка в длину. | Регулятивные: контроль и самоконтроль — различать способ и результат действия; прогнозирование — предвосхищать результаты. Познавательные: общеучебные — ориентироваться в разнообразии способов решения задач; самостоятельно создавать ход деятельности при решении проблем. Коммуникативные: взаимодействие-формулировать собственное мнение, слушать собеседника; управление коммуникацией - разрешать конфликты на основе учета интересов и позиции всех участников |
|
|
96 (32) | Фит-бол аэробика | Закрепление гимнастических упражнений, используемых в занятиях фитбол-аэробикой | Регулятивные: осуществление учебных действии — выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция — вносить необходимые изменения и дополнения. Познавательные: общеучебные — ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное сотрудничество — задавать вопросы, проявлять активность: использовать речь для регуляции своего действия |
|
|
97 | Зачет в беге на 30 м. Закрепление прыжка в длину | Осваивают технику упражнений, различают команды, подводят итоги, дают оценку своим умениям | Регулятивные: ивлвпалаванне - преобразовывать практическую задачу в образовательную. Познавательные: общеучебные - осознанно строить сообщения в устной форме. Коммуникативные: взаимодействие-задавать вопросы, формулировать свою позицию |
|
|
98 | Бег 4мин, ходьба 100м.бег 70м, ору. Игра «Пятнашки» | Развитие выносливости. Понятия о беговых видах в легкой атлетике. | Регулятивные: планирование — выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения. Познавательные: общеучебные — узнавать, называть и определять объекты и явления в соответствии с содержанием учебного материала. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности |
|
|
99 (33) | Коррекционные упражнения | Профилактика плоскостопия, дыхательная гимнастика | Регулятивные: осуществление учебных действии — выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция — вносить необходимые изменения и дополнения. Познавательные: общеучебные — ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное сотрудничество — задавать вопросы, проявлять активность: использовать речь для регуляции своего действия |
|
|
100 | Бег 5мин.Ходьба 100м, бег 70м ору. Игры «Волк во рву», «Вышибалы» | Развитие выносливости, распределение своих сил во время продолжительного бега. | Регулятивные: целеполагание — удерживать учебную задачу: осуществление учебных действий — использовать речь для регуляции своего действия: коррекция — вносить изменения в способ действия. Познавательные: общеучебные — ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество — проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. |
|
|
101 | Бег 6мин, Ходьба 100м, бег 50м, ору, игра «Два мороза», «Гуси-лебеди» | Осваивают технику бега, правильную работу рук и ног. Дают оценку своим умениям | Регулятивные: осуществление учебных действии — выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция — вносить необходимые изменения и дополнения. Познавательные: общеучебные — ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное сотрудничество — задавать вопросы, проявлять активность: использовать речь для регуляции своего действия |
|
|
102 (34) | Итоговое занятие | Выполнение контрольных упражнений. | Регулятивные: осуществление учебных действии — выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция — вносить необходимые изменения и дополнения. Познавательные: общеучебные — ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное сотрудничество — задавать вопросы, проявлять активность: использовать речь для регуляции своего действия |
|
|
СОГЛАСОВАНО Зам.директора по УВР ___________________ «___»_____________2015г. | РАССМОТРЕНО на заседании ШМО Протокол № _______ от «___»___________ 2015г |