I четверть – 16 часов |
Раздел 1. Знакомимся с буквами и звуками. 9 часов |
1 | 2.09 | | Знакомимся с буквами и звуками. | Произношение звуков [l], [m], [n], [r], слов и фраз с этими звуками. | | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе Элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур; первоначальный опыт межкультурного общения; Отличать буквы от знаков транскрипции; различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков; воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита | |
2 | 6.09 | | Знакомимся с буквами и звуками. | Произношение звуков [b], [p], [s], [z], слов и фраз с этими звуками. | | |
3 | 9.09 | | Английский счет | Произношение звуков [d], [t], [f], [v], слов и фраз с этими звуками. | | |
4 | 13.09 | | Цепочки из слов | Произношение звуков [k], [g], слов и фраз с этими звуками. | | |
5 | 16.09 | | Учимся знакомиться | Произношение звуков [h], [ʤ], [kw] слов и фраз с этими звуками. | | |
6 | 20.09 | | Зашифрованные слова | Произношение звуков [w], [ks], [z] слов и фраз с этими звуками. | | |
7 | 23.09 | | Знакомимся с героями. приветствие | Произно-шение звуков [æ], [eɪ], [e], [i:], [ɪ], [aɪ], [ɔ], [əu] слов и фраз с этими звуками. | | |
8 | 27.09 | | Учимся здоровкаться и прощаться | Произношение звуков [ʌ], [juː], [ɪ], [aɪ] слов и фраз с этими звуками. | | |
9 | 30.09 | | Изучаем предметы | Диктант. | | |
Раздел 2. Привет! 6 часов |
10 | 4.10 | | Повторение | уметь находить информацию в тексте | | Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; пользоваться английским алфавитом; Осознание языка, в том числе английского, как основного средства общения между людьми; первоначальный опыт межкультурной коммуникации; | |
11 | 7.10 | | Это - Я | уметь вести диалог этикетного характера (приветствие и прощание) | | |
12 | 11.10 | | Это я! | уметь спрашивать имя собеседника и называть своё имя | | |
13 | 14.10 | | Представляем себя и друзей | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | | |
14 | 18.10 | | Учимся отвечать на вопросы | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 2 | Контрольная работа | |
15 | 21.10 | | Животные. Домашние животные | Активизация межпредметных навыков | | |
16 | 25.10 | | Числительные от 0 до 12 | уметь находить информацию в тексте | | Первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми Участвовать в элементарных диалогах: | |
17 | 4.11 | | Числительные от 0 до 12 | уметь диалогической речи на примере диалога-расспроса | | |
18 | 8.11 | | Давай повторим! Домашние животные | уметь вести диалог-расспрос о людях и животных | | |
19 | 11.11 | | Зоология. Звуки животных | уметь находить информацию в тексте | | Воспринимать на слух и понимать информацию, Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; | |
20 21 | 15118.11 | | . Буквосочкетания Моя школа | уметь называть предметы и задавать вопросы о предметах | | |
22 | 22.11 | | Моя комната. Названия мебели | уметь вести диалог-расспрос о людях, животных и предметах | | |
23 | 25.11 | | кто это? Конструкция there is… | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | | |
24 | 29.11 | | кто это? Конструкция there is… | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 4 | | |
Раздел 5. С днем рождения! 9 часов |
25 | 2.12 | | С днём рождения! | Активизация межпредметных навыков | | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям Развитие языковых и речемыслительных способностей. Догадка, выявление языковых закономерностей (выведение правил)Воспринимать на слух и полностью понимать информацию, содержащуюся в аудиотексте; | |
26 | 6.12 | | Возраст | Развитие умения находить информацию в тексте | | |
27 | 9.12 | | Школьные предметы | умения понимать команды учителя и отдавать команды в игре | | |
28 | 13.12 | | Давай повторим! | уметь называть предметы и задавать вопросы о предметах | | |
29 | 16.12 | | Окружающий мир | Уметь описывать вещи вокруг себя | | |
30 | 20.12 | | Закрепить знания лексики по теме «Моя комната». | Формирование умения описывать школьные предметы | | |
31 | 23.12 | | Закрепить знания лексики «Моя школа». | Активизация межпредметных навыков | | |
32 | 27.12 | | Контрольная работа по темам: Моя комната. Моя школа. | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Контрольная работа | |
III четверть - 20 часов. |
Раздел 6. Мы пираты! 6 часов |
33 | 13.1 | | На уроке. Мы - пираты | Развитие умения находить информацию в тексте | | Узнавать в тексте изученные лексические единицы; распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений; Активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; | |
34 | 17.1 | | На уроке. Мы - пираты | умения понимать команды учителя и отдавать команды в игре | | |
35 | 20.1 | | Описание предметов и животных | умения описывать предметы и животных, используя названия цветов | | |
36 | 24.1 | | Мы - пираты | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | | |
37 | 27.1 | | Давай повторим! | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 6 | | |
38 | 31.1 | | Изобразительное искусство | Активизация межпредметных навыков | | |
Раздел 7. Где звезды? |
39 | 3.2 | | Моя семья. Где звёзды? | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | | Опыт самореализации в различных видах творческой деятельности; формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества Различать коммуникативные типы предложений по интонации; рассказывать о семье | |
40 | 7.2 | | Местонахождение | уметь описывать местонахождение людей, животных, предметов; | | |
41 | 10.2 | | Рассказ о семье | Формирование умения рассказывать о своей семье | | |
42 | 14.2 | | Давай повторим! | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | | |
43 | 17.2 | | Моя семья. Математика | Активизация межпредметных навыков | | |
44 | 21.2 | | Контрольная работа по теме: На уроке. Моя семья. | Закрепление лексико-грамматического материала раздела | | |
Раздел 8. «Мы должны это найти!» |
45 | 24.2 | | Мы должны это найти! | Развитие умения находить информацию в тексте | | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, на основе представлений о нравственных нормах Определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; Читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные незнакомые слова; | |
46 | 28.2 | | Мы должны это найти! | уметь рассказывать о правилах поведения | | |
47 | 2.3 | | Местонахождение предметов | Уметь описывать местонахождение предметов | | |
48 | 6.3 | | Мы должны это найти! | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | | |
49 | 9.3 | | Давай повторим! | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 8 | | |
50 | 13.3 | | Окружающий мир | Активизация межпредметных навыков | | |
51 | 16.3 | | Контрольная работа № 3 | Закрепление лексико-грамматического материала раздела | Контрольная работа | |
52 | 20.2 | | Работа над ошибками | | | |
IV четверть – 16 часов |
Раздел 9. «Что бы ты хотел?» |
53 | 30.3 | | Чего бы ты хотел? | Воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм Воспринимать на слух и полностью понимать информацию | |
54 | 3.4 | | Чего бы ты хотел? | Формирование умения выражать свои желания и спрашивать о желаниях других | | |
55 | 6.4 | | Разрешение | Формирование умения спрашивать разрешение и давать разрешение | | |
56 | 10.4 | | Давай повторим! | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений Закрепление лексико-грамматического материала раздела 9 | | |
57 | 13.4 | | Окружающий мир | Активизация межпредметных навыков | | |
58 | 17.4 | | Проверочная работа: Желания. | Развитие умения находить информацию в тексте | | |
Раздел 10. «Я умею летать!» |
59 | 20.4 | | Мои увлечения. Я умею летать! | Развитие умения находить информацию в тексте | | Любознательность и стремление расширять кругозор; Готовность слушать собеседника и вести диалог; Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; | |
60 | 24.4 | | Что я умею | умения спрашивать и сообщать о своих умениях | | |
61 | 27.4 | | Что я умею | умения спрашивать и сообщать об умениях собеседника | | |
62 | 1.5 | | Давай повторим! | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | | |
63 | 4.5 | | Физическая культура | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 10 | | |
64 | 8.5 | | Описание животных | Активизация межпредметных навыков | | |
Раздел 11. «Умеют ли кролики летать?» |
65 | 11.5 | | «Can» в вопросах и ответах. | Проверить качество знаний обучающихся. | | Кратко излагать содержание текста; Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа | |
66 | 15.5 | | Закрепить лексику грамматику. Подготовка к итоговой контрольной работе. | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 11. | Контрольная работа | |
67 | 18.5 | | Итоговая контрольная работа. | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | | |
68 | 22.5 | | Работа над ошибками | | | |
| 25.5 | | Резервный урок | | | | |
| 29.5 | | Резервный урок | | | | |