СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП 2 класс английский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП 2 класс английский язык»

Календарно-тематическое планирование

2 класс (2ч в неделю) 68ч в год


№ п/п

Дата

Тема урока

Содержание курса и планируемые результаты

Практическая часть программы

УУД

Деятельность учащихся

Дом.зад.

план

факт

I четверть – 16 часов

Раздел 1. Знакомимся с буквами и звуками. 9 часов

1

2.09


Знакомимся с буквами и звуками.

Произношение звуков [l], [m], [n], [r], слов и фраз с этими звуками.


Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе

Элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;

первоначальный опыт межкультурного общения;

Отличать буквы от знаков транскрипции;

различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита


2

6.09


Знакомимся с буквами и звуками.

Произношение звуков [b], [p], [s], [z], слов и фраз с этими звуками.



3

9.09


Английский счет

Произношение звуков [d], [t], [f], [v], слов и фраз с этими звуками.



4

13.09


Цепочки из слов

Произношение звуков [k], [g], слов и фраз с этими звуками.



5

16.09


Учимся знакомиться

Произношение звуков [h], [ʤ], [kw] слов и фраз с этими звуками.



6

20.09


Зашифрованные слова

Произношение звуков [w], [ks], [z] слов и фраз с этими звуками.



7

23.09


Знакомимся с героями. приветствие

Произно-шение звуков [æ], [eɪ], [e], [i:], [ɪ], [aɪ], [ɔ], [əu] слов и фраз с этими звуками.



8

27.09


Учимся здоровкаться и прощаться

Произношение звуков [ʌ], [juː], [ɪ], [aɪ] слов и фраз с этими звуками.



9

30.09


Изучаем предметы

Диктант.



Раздел 2. Привет! 6 часов

10

4.10


Повторение

уметь находить информацию в тексте


Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

пользоваться английским алфавитом;

Осознание языка, в том числе английского, как основного средства общения между людьми;

первоначальный опыт межкультурной коммуникации;


11

7.10


Это - Я

уметь вести диалог этикетного характера (приветствие и прощание)



12

11.10


Это я!

уметь спрашивать имя собеседника и называть своё имя



13

14.10


Представляем себя и друзей

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений



14

18.10


Учимся отвечать на вопросы

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 2

Контрольная работа


15

21.10


Животные. Домашние животные

Активизация межпредметных навыков



16

25.10


Числительные от 0 до 12

уметь находить информацию в тексте


Первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми

Участвовать в элементарных диалогах:


17

4.11


Числительные от 0 до 12

уметь диалогической речи на примере диалога-расспроса



18

8.11


Давай повторим! Домашние животные

уметь вести диалог-расспрос о людях и животных



19

11.11


Зоология. Звуки животных

уметь находить информацию в тексте


Воспринимать на слух и понимать информацию,

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;


20

21

15118.11


. Буквосочкетания

Моя школа

уметь называть предметы и задавать вопросы о предметах



22

22.11


Моя комната. Названия мебели

уметь вести диалог-расспрос о людях, животных и предметах



23

25.11


кто это? Конструкция there is…

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений



24

29.11


кто это? Конструкция there is…

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 4



Раздел 5. С днем рождения! 9 часов

25

2.12


С днём рождения!

Активизация межпредметных навыков


Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям

Развитие языковых и речемыслительных способностей.

Догадка, выявление языковых закономерностей (выведение правил)Воспринимать на слух и полностью понимать информацию, содержащуюся в аудиотексте;



26

6.12


Возраст

Развитие умения находить информацию в тексте



27

9.12


Школьные предметы

умения понимать команды учителя и отдавать команды в игре



28

13.12


Давай повторим!

уметь называть предметы и задавать вопросы о предметах



29

16.12


Окружающий мир

Уметь описывать вещи вокруг себя



30

20.12


Закрепить знания лексики по теме «Моя комната».

Формирование умения описывать школьные предметы



31

23.12


Закрепить знания лексики «Моя школа».

Активизация межпредметных навыков



32

27.12


Контрольная работа по темам: Моя комната.

Моя школа.

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Контрольная работа


III четверть - 20 часов.

Раздел 6. Мы пираты! 6 часов

33

13.1


На уроке. Мы - пираты

Развитие умения находить информацию в тексте


Узнавать в тексте изученные лексические единицы;

распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

Активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;


34

17.1


На уроке. Мы - пираты

умения понимать команды учителя и отдавать команды в игре



35

20.1


Описание предметов и животных

умения описывать предметы и животных, используя названия цветов



36

24.1


Мы - пираты

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений



37

27.1


Давай повторим!

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 6



38

31.1


Изобразительное искусство

Активизация межпредметных навыков



Раздел 7. Где звезды?

39

3.2


Моя семья. Где звёзды?

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста


Опыт самореализации в различных видах творческой деятельности; формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества

Различать коммуникативные типы предложений по интонации;

рассказывать о семье


40

7.2


Местонахождение

уметь описывать местонахождение людей, животных, предметов;



41

10.2


Рассказ о семье

Формирование умения рассказывать о своей семье



42

14.2


Давай повторим!

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений



43

17.2


Моя семья. Математика


Активизация межпредметных навыков



44

21.2


Контрольная работа по теме:

На уроке.

Моя семья.

Закрепление лексико-грамматического материала раздела



Раздел 8. «Мы должны это найти!»

45

24.2


Мы должны это найти!

Развитие умения находить информацию в тексте


Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, на основе представлений о нравственных нормах

Определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные незнакомые слова;


46

28.2


Мы должны это найти!

уметь рассказывать о правилах поведения



47

2.3


Местонахождение предметов

Уметь описывать местонахождение предметов



48

6.3


Мы должны это найти!

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений



49

9.3


Давай повторим!

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 8



50

13.3


Окружающий мир

Активизация межпредметных навыков



51

16.3


Контрольная работа № 3

Закрепление лексико-грамматического материала раздела

Контрольная работа


52

20.2


Работа над ошибками




IV четверть – 16 часов

Раздел 9. «Что бы ты хотел?»

53

30.3


Чего бы ты хотел?

Воспринимать на слух основное содержание аудиотекста


Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм

Воспринимать на слух и полностью понимать информацию


54

3.4


Чего бы ты хотел?

Формирование умения выражать свои желания и спрашивать о желаниях других



55

6.4


Разрешение

Формирование умения спрашивать разрешение и давать разрешение



56

10.4


Давай повторим!

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 9



57

13.4


Окружающий мир

Активизация межпредметных навыков



58

17.4


Проверочная работа:

Желания.

Развитие умения находить информацию в тексте



Раздел 10. «Я умею летать!»

59

20.4


Мои увлечения.

Я умею летать!

Развитие умения находить информацию в тексте


Любознательность и стремление расширять кругозор;

Готовность слушать собеседника и вести диалог;

Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;


60

24.4


Что я умею

умения спрашивать и сообщать о своих умениях



61

27.4


Что я умею

умения спрашивать и сообщать об умениях собеседника



62

1.5


Давай повторим!

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений



63

4.5


Физическая культура

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 10



64

8.5


Описание животных

Активизация межпредметных навыков



Раздел 11. «Умеют ли кролики летать?»

65

11.5


«Can» в вопросах и ответах.

Проверить качество знаний обучающихся.


Кратко излагать содержание текста;

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах

составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа


66

15.5


Закрепить лексику грамматику. Подготовка к итоговой контрольной работе.

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 11.

Контрольная работа


67

18.5


Итоговая контрольная работа.

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений




68

22.5


Работа над ошибками





25.5


Резервный урок






29.5


Резервный урок