1 | Три основных цвета – жёлтый, красный, синий. Изображение цветов. | 1 | | | Живые цветы, слайды. Практическая работа смешения гуашевых красок | Личностные.Анализировать работы; проявлять потребность в общении с искусством. Проявлять эстетические чувства в процессе рассматривания картин; анализировать выполнение работы. Обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность.Сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, анализировать работы. Познавательные.Участвовать в практической работе, анализировать, изображать по памяти и впечатлению. Различать и сравнивать, анализировать результаты, самостоятельно создавать различные творческие работы. Использовать выразительные возможности и особенности работы с различными художественными материалами при создании творческой работы; отвечать на вопросы учителя по теме урока. Использовать знание особенностей работы на наждачной бумаге восковыми мелками при создании творческой работы.Овладевать техникой и способами аппликации, развивать чувство цвета и композиции, применять технологическую карту для решения учебной задачи; участвовать в беседе с учителем.Выбирать наиболее эффективные способы работы с пером и палочкой для решения учебной задачи; участвовать в обсуждении репродукций картин художников-графиков; приводить примеры в качестве доказательства своей мысли; изображать, используя графические материалы, волшебный лес. Регулятивные.Принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей; рационально строить самостоятельную деятельность; находить варианты решения различных художественно-творческих задач. Коммуникативные. Уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками и взрослыми, выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. |