Тема раздела | Кол-во часов на раздел | № урока | Тема урока | Кол-во часов по плану | Кол-во часов по факту | Дата |
Модуль «Знакомство» | 8 | №1 | Знакомство с предметом «английский язык» | 1 | 1 | |
№2 | Первые гласные и согласные буквы | 1 | 1 | |
№3 | Знакомство друг с другом | 1 | 1 | |
№4 | Как тебя зовут? | 1 | 1 | |
№5 | Развитие навыков чтения и говорения | 1 | 1 | |
№6 | Песенка «Приветствие» | 1 | 1 | |
№7 | Закрепление изученных слов и букв | 1 | 1 | |
№8 | Проект «Знакомство с другом» | 1 | 1 | |
Модуль «Мир вокруг нас» | 8 | №9 | Развитие навыков аудирования | 1 | 1 | |
№10 | Семантизация лексических единиц | 1 | 1 | |
| | №11 | Разучивание песенки – прощания | 1 | 1 | |
№12 | Совершенствование лексических навыков | 1 | 1 | |
№13 | Неопределенный артикль в английском языке | 1 | 1 | 15.10 |
№14 | Обобщающее повторение. | 1 | 1 | 19.10 |
№15 | Проект «Я могу видеть» | 1 | 1 | 22.10 |
№16 | Развитие навыков диалогической речи | 1 | 1 | 26.10 |
Модуль «Откуда мы родом» | 8 | №17 | Введение новых букв и слов | 1 | 1 | 09.11 |
№18 | Повторение лексических и грамматических структур | 1 | 1 | 12.11 |
№19 | Семантизация лексических единиц | 1 | 1 | 16.11 |
№20 | Откуда мои друзья | 1 | 1 | 19.11 |
№21 | Развитие навыков устной речи | 1 | 1 | 23.11 |
№22 | Контроль навыков аудирования | 1 | 1 | 26.11 |
№23 | Проект «Откуда ты?». Работа над ошибками | 1 | 1 | 30.11 |
№24 | Глагол-связка «быть» | 1 | 1 | 03.12 |
Модуль «Эмоции. Оценка происходящего» | 6 | №25 | Местоимение «оно» в речи | | | 07.12 |
№26 | Характеристика людей и предметов | 1 | 1 | 10.12 |
№27 | Развитие навыков монологической речи. | 1 | 1 | 14.12 |
№28 | Выражение согласия и несогласия | 1 | 1 | 17.12 |
№29 | Контрольная работа №1 | 1 | 1 | 21.12 |
№30 | Выражения эмоций | 1 | 1 | 24.12 |
Модуль «Семья» | 8 | №31 | Диалог по теме «Семья» | 1 | 1 | 11.01 |
№32 | Описание членов семьи | 1 | 1 | |
№33 | Гласные в открытом типе слога | 1 | 1 | |
№34 | Повелительное наклонение глагола | 1 | 1 | |
№35 | Употребление неопределенного артикля | 1 | 1 | |
№36 | Закрепление новой лексики в упражнениях | 1 | 1 | |
№37 | Сокращенные формы глагола-связки «быть» | 1 | 1 | |
№38 | Проект «Моя семья». | 1 | 1 | |
Модуль «Люди и города» | 7 | №39 | Семантизация лексических единиц | 1 | 1 | |
№40 | Спряжение глагола-связки «быть» | 1 | 1 | |
№41 | Проект «Описание животных» | 1 | 1 | |
№42 | Структура общего вопроса | 1 | 1 | |
№43 | Развитие навыков чтения | 1 | 1 | |
№44 | Контроль навыков аудирования | 1 | 1 | |
№45 | Контрольная работа №2 | 1 | 1 | |
Модуль «Люди и их занятия» | 8 | №46 | Семантизация лексических единиц | 1 | 1 | |
№47 | Развитие навыков диалогической речи | 1 | 1 | |
№48 | Разговор по телефону | 1 | 1 | |
№49 | Числительные от 1 до 12 | 1 | 1 | |
№50 | Местонахождение людей, животных и предметов | 1 | 1 | |
| | №51 | Маршрут путешествия | 1 | 1 | |
№52 | Проект «Веселый счет» | 1 | 1 | |
№53 | Контроль изученных структур | 1 | 1 | |
Модуль «Мы считаем» | 7 | №54 | Ведение счета | 1 | 1 | |
№55 | Существительные множественного числа | 1 | 1 | |
№56 | Отрицание в кратких ответах | 1 | 1 | |
№57 | Развитие навыков чтения | 1 | 1 | |
№58 | Предлоги места | 1 | 1 | |
№59 | Отработка и закрепление грамматических структур | 1 | 1 | |
№60 | Контроль навыков письма | 1 | 1 | |
Модуль «Время и действия» | 8 | №61 | Семантизация лексических единиц | 1 | 1 | |
№62 | Проект «Английский алфавит» | 1 | 1 | |
№63 | Контроль навыков аудирования | 1 | 1 | |
№64 | Подведение итогов и повторение | 1 | 1 | |
| | №65 | Контрольная работа №3 | 1 | 1 | |
№66 | Резервный урок | 1 | 1 | |
№67 | Резервный урок | 1 | 1 | |
№68 | Резервный урок | 1 | 1 | |
Всего: 68 уроков (3 контрольные работы). | | | | | | |