Дата | № урока | Тема урока | Языковая компетенция | Виды учебной деятельности | Виды контроля | Домашнее задание |
фонетика и орфография | лексика | грамматика | личностные | регулятивные | познавательные | коммуникативные |
Знакомимся с английскими звуками/ фонетический курс |
4.09 | 1 | Буквосочетания и звуки. Приветствие | Буквосочетания -еа-, -ее- [i:] | beach, seal, sleep, cream, stream, peach, meal, feet, green, sweet queen, sheep | | -принимать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать | самостоятельно организовывать свое рабочее место; -учиться следовать режиму организации учебной деятельности | ориентироваться в учебнике; -находить нужную информацию в учебнике | - проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; | Тест 1 (Книга для учителя, с. 89) | |
|
5.09 | 2 | Работа с транскрипционными знаками | Буквосочетания-ear, -air; -are- [еǝ] | bear, pear, wear, stair, hair, chair, scared, stare, hare | | -развивать наблюдательность и другие важные качества личности школьника | -определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; -определять план выполнения задания на уроках под руководством учителя. | - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок); | -определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела | Упр3,4 |
|
11.09 | 3 | Работа с транскрипционными знаками | Буквосочетания -оu-, -ow- [аʊ] | mouse, count, mountain, cow, house, fountain, owl, brown, down, town, crowd, cloud | | -осваивать личностный смысл учения, желать учиться; -развивать наблюдательность и другие важные качества личности школьника | -сличать результат с заданным эталоном -адекватно воспринимать предложения по исправлению допущенных ошибок | -использовать знаково-символические средства -поиск и выделение необходимой информации -интерпретация информации | -формировать базовые представления об иностранном языке | Выучить новые слова |
12.09 | 4 | Диалог-расспрос | Буквосочетания -ur-, -ir-, -or-, -er-[з:] | purple, turtle, nurse, girl, bird, skirt, herd, perch, word, worm, herb, homework | | -формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. | - выбор действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; | -использование схемы для решения задач -выделение необходимой информации | -обращаться за помощью -предлагать помощь и сотрудничество | Упр7 выр.чтение |
|
18.09 | 5 | Письмо | Буквосочетания -igh-, -у, -ie[aɪ]; -оу-, -oi- [ɔɪ] | night, fight, light, fly, sky, spy, pie, tie, lie, toy, boy, royal, point, coin, noise | | - устранять личную тревожность обучающихся и достигать эмоциональной устойчивости; -формировать потребность в достижениях. | - выделять признаки сходства и различия | - отличать буквы от значков транскрипции; -воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи | -слушать собеседника -осуществлять взаимный контроль | РТ, с.8,9 |
|
19.09 | 6 | Повторение фонетического и грамматического материала | Буквосочетания -aw-, -au-,-or- [ᴐ:],-ar-[ɑ:] | straw, draw, crawl, Autumn, August, launch, star, fork, scarf, shorts, horse | | -развивать личностные качества школьника | -соотносить выполненное задание с предложенным образцом; -корректировать выполнение задания в дальнейшем. | -развивать навыки аудирования; -поиск и выделение необходимой информации | -проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; - построение понятных для партнёра высказываний; | | |
|
25.09 | 7 | Закрепление темы «буквы и звуки» | Буквосочетания -oo-, -ew, -ие [u:] | zoo, school, baboon, crew, screw, chew, blue, statue, glue | | - устранять личную тревожность обучающихся и достигать эмоциональной устойчивости; -формировать потребность в достижениях. | -соотносить выполненное задание с предложенным образцом; -корректировать выполнение задания в дальнейшем. | - отличать буквы от значков транскрипции; -воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи | -строить понятные для партнера высказывания. | Подгот.к контр.работе |
|
26.09 | 8 | Контрольная работа «буквы и звуки» | Все буквосочетания раздела 1 | | | -формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. | -осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | -развивать графомоторные навыки -поиск и выделение необходимой информации | -проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; | |
They can see the key/ Повторение. |
2.10 | 9 | Местонахождения предметов | Произношение глухих и звонких согласных звуков | behind, on, in, under horrible, quick | can /can't Предлоги места Where is... ? | формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. | -выбор действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; | -развивать навыки аудирования; -поиск и выделение необходимой информации | -приобщать к культурным ценностям другого народа. | Тест 2 (Книга для учителя, с. 90) | Упр2 |
|
3.10 | 10 | Имя числительное | | my, his, her Числительные 1-20 | Притяжательные местоимения How old... ? | -развивать личностные качества школьника | -сличать результат с заданным эталоном -адекватно воспринимать предложения по исправлению допущенных ошибок | -ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; -развивать навыки диалогической речи. | -вести простой диалог (вежливые формы знакомства и приветствия) | Выучить наизусть |
|
9.10 | 11 | Предлоги места | | | Предлогиместа Where is/are ? | -развивать личностные качества школьника; -формировать потребность в общении на англ. языке | -производить классификацию по одному и двум признакам, находить закономерность. | ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; -развивать навыки диалогической речи. | -вести простой диалог | Упр5 |
|
10.10 | 12 | Работа с текстом «животные» | | | It's/They're | -учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале. | -адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; | -развивать навык наблюдения; -формировать навык составления монолога. | -приобщать обучающихся к новому социальному опыту. | Выр.чт. отрывка |
|
16.10 | 13 | арифметические действия | | swan, penguin, ostrich | | -учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале. | -давать оценку и самооценку деятельности обучающихся на уроках | -понимать на слух текст, построенный на знакомом материале; -воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. | -развивать коммуникативные навыки. | РТ, с.18 |
17.10 | 14 | Описание внешности | | plus (+) minus (-) multiplied by(x) divided by (:) equals (=) | | - устранять личную тревожность обучающихся и достигать эмоциональной устойчивости; -формировать потребность в достижениях. | -адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; | -развивать навык наблюдения; -формировать навык составления монолога. | -приобщать обучающихся к новому социальному опыту. | Описать своего друга |
|
3. He`s got two legs / Тело человека. |
23.10 | 15 | Глагол «иметь» формы употребления | Произношение звука [h] | leg, tail, arm, ear | Has got/ hasn' t got | -формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. | -выбор действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; | -развивать навыки аудирования; -поиск и выделение необходимой информации | -приобщать к культурным ценностям другого народа. | Читаем с удовольствием! (Книга для учащегося, с. 110, 111) Проверь себя! (РТ, с. 24, 25) Тест 3 (Книга для учителя, с. 91) Мой языковой портфель (РТ, с. 74-76) | Сост 5 предл |
|
24.10 | 16 | Органы чувств | | bag, pen, computer, desk, phone | Have got, Has got в утвердительных, отрица-тельных и вопросительных предложениях | -учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале. | -соотносить выполненное задание с предложенным образцом; -корректировать выполнение задания в дальнейшем. | -развивать навык наблюдения; -формировать навык составления монолога. | -формировать умение общаться на иностранном языке | Выучить новую лексику |
|
6.11 | 17 | Обобщение и закрепление лексико-грамматических тем 2-3 | | Части тела человека | Have got, Has got в утвердительных и отрицательных предложениях | - устранять личную тревожность обучающихся и достигать эмоциональной устойчивости; -формировать потребность в достижениях. | -адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; | -воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. -развивать навыки диалогической речи. | формировать умение общаться на иностранном языке | Подготовиься к конт. работе |
7.11 | 18 | Самостоятельная работа «тело человека» | | | | -применять правила делового сотрудничества: считаться с человеком, проявлять терпение и доброжелательность в работе по парам. | -давать оценку и самооценку деятельности обучающихся на уроках. | -развивать навык наблюдения; -формировать навык составления монолога. | -формировать умение общаться на иностранном языке | РТ, с. 22 |
|
13.11 | 19 | Работа с текстом «похищение Берти» | | Egypt, Thailand, Greece Sphinx, Discobolus | | -развивать уверенность в себе, общительность, потребность общаться на иностранном языке. | -давать оценку и самооценку деятельности обучающихся на уроках. | -понимать на слух текст, построенный на знакомом материале; -воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. | -приобщать к культурным ценностям другого народа. | Упр6 стр37 |
|
14.11 | 20 | Конструкция наличия места и отстуствия | | taste, touch, hear, see, smell | | -развивать уверенность в себе, общительность, потребность общаться на иностранном языке. | -учить находить информацию в разных источниках. | -развивать навык монологической речи по заданной грамматической модели; | -формировать умение общаться на иностранном языке | Упр 9 стр39 |
|
4. There are lots of flowers / Любимое место отдыха. |
20.11 | 21 | Мое любимое место отдыха | Произношение звуков [v] и [w] | river, flower, swing favourite, beautiful | There is / There are | -учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале. | -выбор действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; | -развивать навыки аудирования; -поиск и выделение необходимой информации | -приобщать к культурным ценностям другого народа. | Тест 4 (Книга для учителя, с. 92) | Упр 13 стр 40 |
|
21.11 | 22 | Страны и города мира | | | There is / There are How many... ? | -развивать уверенность в себе, общительность, потребность общаться на иностранном языке. | -соотносить выполненное задание с предложенным образцом; -корректировать выполнение задания в дальнейшем. | -развивать навык монологической речи по заданной грамматической модели; | -определять цели, функции участников, способы взаимодействия; - строить монологическое высказывание | Перевод отрывка стр 41 упр 16 |
|
27.11 | 23 | Повторение раздела. Готовимся к контрольной работе | | big, small, tall, nice, horrible, short, long | There is / There are | -развивать уверенность в себе, общительность, потребность общаться на иностранном языке. | -соотносить выполненное задание с предложенным образцом; -корректировать выполнение задания в дальнейшем. | -развивать навык монологической речи по заданной грамматической модели; -описывать картинку. | -определять цели, функции участников, способы взаимодействия; - строить монологическое высказывание | Подг.к контр.работе |
|
28.11 | 24 | Контрольная работа «любимое место отдыха» | | like | There is / There are | -развивать личностные качества школьника; -формировать потребность в общении на англ. языке | -выбор действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; | -развивать навыки аудирования; -поиск и выделение необходимой информации | -формировать умение общаться на иностранном языке | |
|
4.12 | 25 | Настоящее продолженное время | | London, England New York, the USA, Saint Petersburg, Russia | | -развивать уверенность в себе, общительность, потребность общаться на иностранном языке. | -давать оценку и самооценку деятельности обучающихся на уроках. | -понимать на слух текст, построенный на знакомом материале; -воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. | -формировать умение общаться на иностранном языке | Упр 9 стр 47 |
|
5.12 | 26 | Настоящее продолженное время | | desert, mountain, rainforest, sea, river | | -развивать уверенность в себе, общительность, потребность общаться на иностранном языке. | -учить находить информацию в разных источниках. | -развивать навык монологической речи по заданной грамматической модели; | -формировать умение общаться на иностранном языке | |
|
5. The tiger is having a bath/Животные |
11.12 | 27 | Обобщение темы «настоящее продолженное время» | Произношение звука [ŋ] | jungle, tiger, lion, whale, giraffe | Грамматическое время present continuous | -учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале. | -выбор действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; | -развивать навыки аудирования; -поиск и выделение необходимой информации | -определять цели, функции участников, способы взаимодействия; - строить монологическое высказывание | Проверь себя! (РТ, с. 36, 37) Мой языковой портфель(РТ, с. 77-79) Тест 5 (Книга для учителя, с. 93) Читаем с удоволь-ствием! (Книга для учаще-гося, с. 112,113) | Составить 5 предложений |
|
12.12 | 28 | Животные | | hippo, camel, snake, zebra; drink, eat, swim, fight, watch TV, sit, dance, run | Грамматическое время present continuous | -применять правила делового сотрудничества: считаться с человеком, проявлять терпение и доброжелательность в работе по парам. | -соотносить выполненное задание с предложенным образцом; -корректировать выполнение задания в дальнейшем. | -развивать навык монологической речи по заданной грамматической модели; -описывать картинку. | -определять цели, функции участников, способы взаимодействия; - строить монологическое высказывание | Выучить новую лексику |
|
18.12 | 29 | Проверочная работа по теме «Животные» | | have a bath | Грамматическое время present continuous | - устранять личную тревожность обучающихся и достигать эмоциональной устойчивости; | – преобразовывать практическую задачу в познавательную; - составлять план и последовательность действий; - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; | – использовать общие приёмы решения задач; - ориентироваться в разнообразии способов решения задач; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; | -формировать умение общаться на иностранном языке | |
19.12 | 30 | Работа с текстом «животные» чтение | | | | -развивать личностные качества школьника | -соотносить выполненное задание с предложенным образцом; -корректировать выполнение задания в дальнейшем. | -развивать навыки аудирования; -поиск и выделение необходимой информации | -проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; | Прочитать текст |
|
25.12 | 31 | Работа с текстом «животные» чтение | | | | -развивать умения действовать в сотрудничестве и самостоятельно. | – составлять план и последовательность действий, адекватно | -понимать на слух текст, построенный на знакомом материале; воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. | - строить понятные для партнёра высказывания; ; - слушать собеседника; | Рисунок по тексту |
|
26.12 | 32 | Работа над ошибками | | whale, crab, octopus, shark, seal; fin, flipper, tentacle, blowhole, claw | | -развивать мышление, память | -выбирать действия в соответствии с поставленной задачей | -учиться работать с лексикой по теме; составлять предложения. | -строить понятные для партнера высказывания | |
6. What are you wearing? /Одежда |
15.1 | 33 | Одежда | Произношение звука [з:] | clothes, coat, pyjamas, jacket, trousers, jeans, jumper | Специальные вопросы в presentcontinuous | -развивать память; -развивать фонематический слух. | -выбирать действия в соответствии с поставленной задачей | -развивать навыки аудирования; -поиск и выделение необходимой информации | - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологичное высказывание; - слушать собеседника; | Teст 6 (Книга для учителя, с. 94) Полугодо-вой тест (Книга для учителя, с. 95) | РТ, с. 38 |
|
16.1 | 34 | Настоящее продолженное время. Специальные вопросы | | dress, trainers, boots, T-shirt, jumper, hat, jeans, skirt, socks, shorts, shoes | Специальные вопросы в presentcontinuous | -повышение мотивации в изучении иностранного языка. | -определять цель учебной деятельности самостоятельно; -определять план выполнения задания на уроках под руководством учителя. | - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок); | -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, | РТ, с. 39 |
22.1 | 35 | Из чего сшита одежда | | scared, hungry, tired, cold, hot, happy, thirsty, sad | | -повышение мотивации в изучении иностранного языка. | | -развивать навык смыслового чтения; -составлять предложения по плану. | -строить понятные для партнера высказывания | РТ, с. 40 |
|
23.1 | 36 | Обобщение материала по теме «Одежда» | | | | -повышение мотивации в изучении иностранного языка. | -адекватно воспринимать предложение учителей , товарищей по исправлению допущенных ошибок | -работать с лексикой и грамматическим материалом; | -проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; | РТ, с. 41 |
|
29.1 | 37 | Контрольная работа «Одежда» | | Canada, America cowboy | | -развитие воображения и кругозора. | Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей | выбор вида чтения в зависимости от цели | формировать умение общаться на иностранном языке | РТ, с. 42 |
|
30.1 | 38 | Работа с текстом «моя одежда» | | wool, cotton, leather, fur, silk | | повышение мотивации в изучении иностранного языка. | Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей | -развивать навык смыслового чтения. | Формировать умение общаться на иностранном языке | |
|
7. I like pizza/Любимая еда |
5.2 | 39 | День рождение пирата Роба | Произношение звука [aɪ] | | like | -развивать память; -развивать фонематический слух. | -выбирать действия в соответствии с поставленной задачей | -развивать навыки аудирования; -поиск и выделение необходимой информации | - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологичное высказывание; - слушать собеседника; | Мой языковой портфель (РТ, с. 80-82) Проверь себя! (РТ, с. 48, 49) Тест 7 (Книга для учителя, с. 96) Читаем с удовольствием! (Книга для учащегося, с. 114,115) | РТ, с 43 |
|
6.2 | 40 | Настоящее простое время | | chicken, spaghetti, pizza, milk, biscuits, ice cream, cake, cheese, rice, salad, chips | Грамматическое время present simple | - развитие умения общаться со своими одноклассниками | выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями реализации. | Строить речевые высказывания по образцу | - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологичное высказывание; - слушать собеседника; | РТ, с.44 |
|
12.2 | 41 | Продукты питания | | | like Грамматическое время present simple | повышение мотивации в изучении иностранного языка. | Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей | строить речевые высказывания по образцу | формировать умение общаться на иностранном языке | РТ, с. 45 |
|
13.2 | 42 | Меню для дня рождения | | Happy birthday! Menu | | -развивать память; -развивать фонематический слух. | -находить закономерность | строить речевые высказывания по образцу | формировать умение общаться на иностранном языке | РТ, с. 46 |
19.2 | 43 | Обобщение сформированных навыков «любимая еда» | | | | -развивать личностные качества школьника | -соотносить выполненное задание с предложенным образцом; -корректировать выполнение задания в дальнейшем. | -соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания правил чтения, а также его содержанием | - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологичное высказывание; - слушать собеседника; | РТ, с. 47 |
|
20.2 | 44 | Контрольная работа «любимая еда» | | fruit, meat, dairy, vegetables, milk, cabbage, chicken, plum, cucumber, sausages | | повышение мотивации в изучении иностранного языка. | Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей | -развивать навык смыслового чтения. | Формировать умение общаться на иностранном языке | |
|
8. Rob has a bath/Мой день |
26.2 | 45 | Работа с текстом «распорядок дня» | Произношение звуков [æ] и [е] | have a bath, have breakfast, clean teeth, go to bed | Грамматическое время present simple | - уметь действовать в сотрудничестве и самостоятельно | -учить давать оценку и самооценку | -развивать умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание текста | формировать умение общаться на иностранном языке | Тест 8 (Книга для учителя, с. 97) | РТ, с. 50 |
|
27.2 | 46 | Мой день | | get up, have lunch, do homework | Грамматическое время presentsimple(1-е и 3-е лицо ед. ч.) | -развивать у учащихся способность к соц. Взаимодействию | -учить давать оценку и самооценку | -работать с лексикой и грамматическим материалом; -формирование умения говорить о распорядке дня | -проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; | РТ, с. 51 |
|
4.3 | 47 | Обозначение времени | | get up, go home, go to school | What’s the time? It’s... o’clock. | -развивать личностные качества школьника; -формировать потребность в общении на англ. Языке | -выбор действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; | -поиск и выделение необходимой информации | -приобщать к культурным ценностям другого народа. | РТ, с 52 |
|
5.3 | 48 | Обобщение навыков по темя «время» | | Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday | | -действовать в сотрудничестве и самостоятельно | -учить давать оценку и самооценку | -работать с лексикой и грамматическим материалом; | -приобщать к культурным ценностям другого народа. | РТ, с 53 |
11.3 | 49 | Обобщение навыков по теме «Мой день» | | | | - развитие умения общаться со своими одноклассниками | выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями реализации. | -соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания правил чтения, а также его содержанием | проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; | РТ, с 54 |
|
12.3 | 50 | Контрольная работа «Мой день» | | minute, day, hour, week | How many…? It takes … | -действовать в сотрудничестве и самостоятельно | -учить давать оценку и самооценку | Активизация межпредметных навыков. Математика | формировать умение общаться на иностранном языке | |
|
9. We’re going to go …/ Каникулы |
18.3 | 51 | Собираемся в отпуск к морю | Произношение долгих и кратких гласных звуков | flippers, lilo, armbands, sun hat, picnic basket | | -способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию учащихся | учить давать оценку и самооценку | развивать умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание текста | -приобщать к культурным ценностям другого народа. | Проверь себя! (РТ, с. 60, 61) Мой языковой портфель (РТ, с. 83-85) Тест 9 (Книга для учителя, с. 98) Читаем с удовольствием! (Книга для учащегося, с. 116, 117) | РТ, с 55 |
|
19.3 | 52 | Предложения с конструкцией «я собираюсь…» | | sun cream, fishing net, towel | Be going to | повышение мотивации в изучении иностранного языка. | Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей | строить речевые высказывания по образцу | формировать умение общаться на иностранном языке | РТ, с 56 |
|
1.4 | 53 | Названия месяцев | | Названия месяцев года make a snowman, go skiing | | -способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию учащихся | -соотносить выполненное задание с предложенным образцом; -корректировать выполнение задания в дальнейшем. | -развитие умения высказываться о планах на будущее | формировать умение общаться на иностранном языке | РТ с .57 |
|
2.4 | 54 | Письмо личного характера | | make a castle, catch fish, swim in the sea | | -учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале. | -адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; | -развивать навык наблюдения; -формировать навык составления монолога. | -приобщать обучающихся к новому социальному опыту. | РТ, с 58 |
|
8.4 | 55 | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 8-9 | | Sochi, host city, Olympic Games, Egypt, pyramid, Seaworld | | -способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию учащихся | учить давать оценку и самооценку | -поиск и выделение необходимой информации | - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологичное высказывание; - слушать собеседника | РТ, с. 59 |
|
9.4 | 56 | Контрольная работа «Каникулы» | | desert, jungle, mountains, sea, ice; penguin, tiger, kangaroo, whale, yak | | -развивать наблюдательность и другие важные качества личности школьника | составлять план и последовательность действий, адекватно воспринимать предложение учителей , товарищей по исправлению допущенных ошибок | -развивать навык наблюдения; -формировать навык составления монолога. | Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | |
|
10.I`m the best swimmer! / Сравнения |
15.4 | 57 | Порядковые числительные | Произношение окончания –еr прилагательных | first, second, third | Порядковые числительные | -развивать память; -развивать фонематический слух. | -выбирать действия в соответствии с поставленной задачей | -развивать навыки аудирования; -поиск и выделение необходимой информации | - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологичное высказывание; - слушать собеседника; | Тест 10 (Книга для учителя, с. 99) | РТ, с62 |
|
16.4 | 58 | Степени сравнения прилагательных | | Beautiful worse – worst, better – best | Степени сравнения прилагательных | -развивать уверенность в себе, общительность, потребность общаться на иностранном языке. | -соотносить выполненное задание с предложенным образцом; -корректировать выполнение задания в дальнейшем. | Произвольно строить сообщения в устной форме | формировать умение общаться на иностранном языке | РТ, с.63 |
|
22.4 | 59 | Степени сравнения прилагательных | | | Степени сравнения прилагательных | -способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию учащихся | учить давать оценку и самооценку | -формирование умения описывать людей и предметы, сравнивая их | - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологичное высказывание; - слушать собеседника; | РТ, с 64 |
|
23.4 | 60 | Обобщение навыков по теме «степени сравнения прилагательных» | | | Порядковые числительные | -развивать память; -развивать фонематический слух. | -адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; | -развивать навык наблюдения; -формировать навык составления монолога. | -приобщать обучающихся к новому социальному опыту. | РТ, с. 65 |
|
29.4 | 61 | Контрольная работа «сравнения» | | hummingbird | | -способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию учащихся | учить давать оценку и самооценку | -поиск и выделение необходимой информации | - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологичное высказывание; - слушать собеседника | РТ, с 66 |
|
30.4 | 62 | Планеты солнечной системы | | closer – closest, further – furthest, heavier – heaviest Venus, Mars, Mercury, Saturn, Jupiter, the Earth, the Sun | | развивать наблюдательность и другие важные качества личности школьника | | активизация межпредметных навыков. Астрономия | | |
|
11. Hewillwin! / Я и будущее |
6.5 | 63 | Введение грамматического материала по теме «простое будущее время» | Произношение словаwon't | fair, journey fast together | Грамматическое время future simple | - уметь действовать в сотрудничестве и самостоятельно | -учить давать оценку и самооценку | -развивать умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание текста | формировать умение общаться на иностранном языке | Проверь себя! (РТ, с. 72, 73) Мой языковой портфель (РТ, с. 86-88) Читаем с удовольствием! (Книга для учащегося, с. 118, 119) Тест 11 (Книга для учителя, с. 100) Итоговый тест (Книга для учителя, с. 101, 102) | РТ, с. 67 |
|
7.5 | 64 | Отрицательные и вопросительные предложения простого и будущего времени | | lawyer, doctor, singer, film star, businessman, musician, politician, pilot, teacher | Грамматическое время future simple | - устранять личную тревожность обучающихся и достигать эмоциональной устойчивости; -формировать потребность в достижениях. | -соотносить выполненное задание с предложенным образцом; -корректировать выполнение задания в дальнейшем. | Формирование умения вести диалог-расспрос о будущей профессии | формировать умение общаться на иностранном языке | РТ, с. 68 |
|
13.5 | 65 | Моя будущая профессия | | next year (summer, spring, autumn, winter, holiday, week) tomorrow | Обстоятельства времени | - устранять личную тревожность обучающихся и достигать эмоциональной устойчивости; -формировать потребность в достижениях. | -соотносить выполненное задание с предложенным образцом; -корректировать выполнение задания в дальнейшем. | -формирование умения рассказывать о действиях в будущем, употребляя обстоятельство времени | -приобщать обучающихся к новому социальному опыту. | РТ, с. 69 |
|
14.5 | 66 | Активизация сформированных навыков по теме «профессии» | | | | -развивать память; -развивать фонематический слух. | Соотносить выполненное задание с предложенным образцом; -корректировать выполнение задания в дальнейшем. | Формирование умения вести диалог-расспрос | -развивать коммуникативные навыки | РТ, с 70 |
|
20.5 | 67 | Контрольная работа «я и будущее» | | acrobat, clown, wheel, baton dotricks, falloff inthe air | | -развивать личностные качества школьника; -формировать потребность в общении на англ. Языке | -производить классификацию по одному и двум признакам, находить закономерность. | Ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; -развивать навыки диалогической речи. | -вести простой диалог | РТ, с 71 |
|
21.5 | 68 | Текст «моя профессия в будущем» | | artist, musician, writer, dancer, singer What will you be? | | -развивать уверенность в себе, общительность, потребность общаться на иностранном языке. | -учить находить информацию в разных источниках. | -развивать навык монологической речи по заданной грамматической модели; | -формировать умение общаться на иностранном языке | |
|
27.05 | | Резервный урок | | | | | | | | | |
28.05 | | Резервный урок | | | | | | | | | |