СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ктп 3 класс английский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Ктп 3 класс английский язык»


Календарно-тематическое планирование

3 класс 2ч в нед (68ч в год)


Дата

№ урока

Тема урока

Языковая компетенция

Виды учебной деятельности

Виды контроля

Домашнее задание

фонетика и орфография

лексика

грамматика

личностные

регулятивные

познавательные

коммуникативные

  1. Знакомимся с английскими звуками/ фонетический курс

4.09

1

Буквосочетания и звуки. Приветствие

Буквосочетания -еа-, -ее- [i:]

beach, seal, sleep, cream, stream, peach, meal, feet, green, sweet queen, sheep


-принимать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать

самостоятельно организовывать свое рабочее место;

-учиться следовать режиму организации учебной деятельности

ориентироваться в учебнике;

-находить нужную информацию в учебнике

- проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

Тест 1

(Книга для учите­ля,

с. 89)



5.09

2

Работа с транскрипционными знаками

Буквосочетания-ear, -air; -are- [еǝ]

bear, pear, wear, stair, hair, chair, scared, stare, hare


-развивать наблюдательность и другие важные качества личности школьника

-определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно;

-определять план выполнения задания на уроках под руководством учителя.

- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок);


-определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела

Упр3,4


11.09

3

Работа с транскрипционными знаками

Буквосочетания u-, -ow- [аʊ]

mouse, count, mountain, cow, house, fountain, owl, brown, down, town, crowd, cloud


-осваивать личностный смысл учения, желать учиться;

-развивать наблюдательность и другие важные качества личности школьника

-сличать результат с заданным

эталоном

-адекватно воспринимать предложения по исправлению допущенных ошибок


-использовать знаково-символические средства

-поиск и выделение необходимой информации

-интерпретация информации


-формировать базовые представления об иностранном языке

Выучить новые слова

12.09

4

Диалог-расспрос

Буквосочетания -ur-, -ir-, -or-,

-er-[з:]

purple, turtle, nurse, girl, bird, skirt, herd, perch, word, worm, herb, homework


-формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.


- выбор действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

-использование схемы для решения задач

-выделение необходимой информации


-обращаться за помощью

-предлагать помощь и сотрудничество


Упр7 выр.чтение


18.09

5

Письмо

Буквосочетания -igh-, -у, -ie[aɪ];

-оу-, -oi- [ɔɪ]

night, fight, light, fly, sky, spy, pie, tie, lie, toy, boy, royal, point, coin, noise


- устранять личную тревожность обучающихся и достигать эмоциональной устойчивости;

-формировать потребность в достижениях.

- выделять признаки сходства и различия

- отличать буквы от значков транскрипции;

-воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

-слушать собеседника

-осуществлять взаимный контроль


РТ, с.8,9


19.09

6

Повторение фонетического и грамматического материала

Буквосочетания -aw-, -au-,-or- [ᴐ:],-ar-[ɑ:]

straw, draw, crawl, Autumn, August, launch, star, fork, scarf, shorts, horse


-развивать личностные качества школьника

-соотносить выполненное задание с предложенным образцом;

-корректировать выполнение задания в дальнейшем.

-развивать навыки аудирования;

-поиск и выделение необходимой информации

-проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

- построение понятных для партнёра высказываний;





25.09

7

Закрепление темы «буквы и звуки»

Буквосочетания -oo-, -ew, -ие [u:]

zoo, school, baboon, crew, screw, chew, blue, statue, glue


- устранять личную тревожность обучающихся и достигать эмоциональной устойчивости;

-формировать потребность в достижениях.



-соотносить выполненное задание с предложенным образцом;

-корректировать выполнение задания в дальнейшем.

- отличать буквы от значков транскрипции;

-воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

-строить понятные для партнера высказывания.

Подгот.к контр.работе


26.09


8

Контрольная работа «буквы и звуки»

Все буквосоче­тания раздела 1



-формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.


-осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.


-развивать графомоторные навыки

-поиск и выделение необходимой информации

-проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;



  1. They can see the key/ Повторение.

2.10

9

Местонахождения предметов

Произношение глухих и звонких согласных звуков

behind, on, in, under


horrible, quick

can /can't

Предлоги

места

Where is... ?

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.


-выбор действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

-развивать навыки аудирования;

-поиск и выделение необходимой информации

-приобщать к культурным ценностям другого народа.

Тест 2

(Книга для учите­ля,

с. 90)


Упр2


3.10

10

Имя числительное


my, his, her


Числительные 1-20

Притяжатель­ные место­имения

How old... ?

-развивать личностные качества школьника

-сличать результат с заданным

эталоном

-адекватно воспринимать предложения по исправлению допущенных ошибок


-ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;

-развивать навыки диалогической речи.

-вести простой диалог (вежливые формы знакомства и приветствия)

Выучить наизусть


9.10

11

Предлоги места



Предлогиместа

Where is/are ?

-развивать личностные качества школьника;

-формировать потребность в общении на англ. языке

-производить классификацию по одному и двум признакам, находить закономерность.

ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;

-развивать навыки диалогической речи.

-вести простой диалог

Упр5


10.10

12

Работа с текстом «животные»



It's/They're

-учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале.

-адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;


-развивать навык наблюдения;

-формировать навык составления монолога.

-приобщать обучающихся к новому социальному опыту.

Выр.чт. отрывка


16.10

13

арифметические действия


swan, penguin, ostrich


-учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале.

-давать оценку и самооценку деятельности обучающихся на уроках

-понимать на слух текст, построенный на знакомом материале;

-воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

-развивать коммуникативные навыки.

РТ, с.18

17.10

14

Описание внешности


plus (+)

minus (-)

multiplied by(x) divided by (:)

equals (=)


- устранять личную тревожность обучающихся и достигать эмоциональной устойчивости;

-формировать потребность в достижениях.

-адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;


-развивать навык наблюдения;

-формировать навык составления монолога.

-приобщать обучающихся к новому социальному опыту.

Описать своего друга




















3. He`s got two legs / Тело человека.

23.10

15

Глагол «иметь» формы употребления

Произношение звука [h]

leg, tail, arm, ear

Has got/

hasn' t got

-формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.


-выбор действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

-развивать навыки аудирования;

-поиск и выделение необходимой информации

-приобщать к культурным ценностям другого народа.

Читаем с удоволь­ствием!

(Книга для учаще­гося,

с. 110, 111)



Проверь себя! (РТ, с. 24, 25)



Тест 3

(Книга для учите­ля,

с. 91)



Мой языковой портфель (РТ, с. 74-76)

Сост 5 предл


24.10

16

Органы чувств


bag, pen, computer, desk, phone

Have got,

Has got

в утвердитель­ных, отрица-тельных и вопроситель­ных предло­жениях

-учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале.

-соотносить выполненное задание с предложенным образцом;

-корректировать выполнение задания в дальнейшем.

-развивать навык наблюдения;

-формировать навык составления монолога.

-формировать умение общаться на иностранном языке

Выучить новую лексику


6.11

17

Обобщение и закрепление лексико-грамматических тем 2-3


Части тела чело­века

Have got,

Has got

в утвердитель­ных и отрица­тельных пред­ложениях

- устранять личную тревожность обучающихся и достигать эмоциональной устойчивости;

-формировать потребность в достижениях.

-адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;


-воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

-развивать навыки диалогической речи.

формировать умение общаться на иностранном языке

Подготовиься к конт. работе

7.11

18

Самостоятельная работа «тело человека»




-применять правила делового сотрудничества: считаться с человеком, проявлять терпение и доброжелательность в работе по парам.

-давать оценку и самооценку деятельности обучающихся на уроках.

-развивать навык наблюдения;

-формировать навык составления монолога.

-формировать умение общаться на иностранном языке

РТ, с. 22


13.11

19

Работа с текстом «похищение Берти»


Egypt, Thailand, Greece


Sphinx, Disco­bolus


-развивать уверенность в себе, общительность, потребность общаться на иностранном языке.

-давать оценку и самооценку деятельности обучающихся на уроках.

-понимать на слух текст, построенный на знакомом материале;

-воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

-приобщать к культурным ценностям другого народа.

Упр6 стр37


14.11

20

Конструкция наличия места и отстуствия


taste, touch, hear, see, smell


-развивать уверенность в себе, общительность, потребность общаться на иностранном языке.

-учить находить информацию в разных источниках.

-развивать навык монологической речи по заданной грамматической модели;

-формировать умение общаться на иностранном языке

Упр 9

стр39




4. There are lots of flowers / Любимое место отдыха.

20.11

21

Мое любимое место отдыха

Произношение звуков [v] и [w]

river, flower, swing


favourite, beauti­ful

There is /

There are

-учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале.

-выбор действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

-развивать навыки аудирования;

-поиск и выделение необходимой информации

-приобщать к культурным ценностям другого народа.

Тест 4

(Книга для учителя,

с. 92)

Упр 13 стр 40


21.11

22

Страны и города мира



There is /

There are

How many... ?

-развивать уверенность в себе, общительность, потребность общаться на иностранном языке.

-соотносить выполненное задание с предложенным образцом;

-корректировать выполнение задания в дальнейшем.

-развивать навык монологической речи по заданной грамматической модели;

-определять цели, функции участников, способы взаимодействия;

- строить монологическое высказывание

Перевод отрывка стр 41 упр 16


27.11

23

Повторение раздела. Готовимся к контрольной работе


big, small, tall, nice, horrible, short, long

There is /

There are

-развивать уверенность в себе, общительность, потребность общаться на иностранном языке.

-соотносить выполненное задание с предложенным образцом;

-корректировать выполнение задания в дальнейшем.

-развивать навык монологической речи по заданной грамматической модели;

-описывать картинку.

-определять цели, функции участников, способы взаимодействия;

- строить монологическое высказывание

Подг.к контр.работе


28.11

24

Контрольная работа «любимое место отдыха»


like

There is /

There are

-развивать личностные качества школьника;

-формировать потребность в общении на англ. языке

-выбор действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

-развивать навыки аудирования;

-поиск и выделение необходимой информации

-формировать умение общаться на иностранном языке



4.12

25

Настоящее продолженное время


London, England New York,

the USA,

Saint Petersburg, Russia


-развивать уверенность в себе, общительность, потребность общаться на иностранном языке.

-давать оценку и самооценку деятельности обучающихся на уроках.

-понимать на слух текст, построенный на знакомом материале;

-воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

-формировать умение общаться на иностранном языке

Упр 9 стр 47


5.12

26

Настоящее продолженное время


desert, mountain, rainforest, sea, river


-развивать уверенность в себе, общительность, потребность общаться на иностранном языке.

-учить находить информацию в разных источниках.

-развивать навык монологической речи по заданной грамматической модели;

-формировать умение общаться на иностранном языке





5. The tiger is having a bath/Животные

11.12

27

Обобщение темы «настоящее продолженное время»

Произношение звука [ŋ]

jungle, tiger, lion, whale, giraffe

Грамматиче­ское время present continuous

-учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале.

-выбор действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

-развивать навыки аудирования;

-поиск и выделение необходимой информации

-определять цели, функции участников, способы взаимодействия;

- строить монологическое высказывание

Проверь себя!

(РТ, с. 36, 37)



Мой языковой портфель(РТ, с. 77-79)



Тест 5

(Книга для учите­ля,

с. 93)


Читаем с удоволь-ствием!

(Книга для учаще-гося,

с. 112,113)

Составить 5 предложений


12.12

28

Животные


hippo, camel, snake, zebra; drink, eat, swim, fight, watch TV, sit, dance, run

Грамматиче­ское время present continuous

-применять правила делового сотрудничества: считаться с человеком, проявлять терпение и доброжелательность в работе по парам.

-соотносить выполненное задание с предложенным образцом;

-корректировать выполнение задания в дальнейшем.

-развивать навык монологической речи по заданной грамматической модели;

-описывать картинку.

-определять цели, функции участников, способы взаимодействия;

- строить монологическое высказывание

Выучить новую лексику


18.12

29

Проверочная работа по теме «Животные»


have a bath

Грамматиче­ское время present continuous

- устранять личную тревожность обучающихся и достигать эмоциональной устойчивости;


– преобразовывать практическую задачу в познавательную;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

– использовать общие приёмы решения задач;

- ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;


-формировать умение общаться на иностранном языке


19.12

30

Работа с текстом «животные» чтение




-развивать личностные качества школьника

-соотносить выполненное задание с предложенным образцом;

-корректировать выполнение задания в дальнейшем.

-развивать навыки аудирования;

-поиск и выделение необходимой информации

-проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;


Прочитать текст


25.12

31

Работа с текстом «животные» чтение




-развивать умения действовать в сотрудничестве и самостоятельно.

– составлять план и последовательность действий, адекватно

-понимать на слух текст, построенный на знакомом материале;

воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

- строить понятные для партнёра высказывания;

;

- слушать собеседника;

Рисунок по тексту


26.12

32

Работа над ошибками


whale, crab, octopus, shark, seal; fin, flipper, tentacle, blow­hole, claw


-развивать мышление, память

-выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

-учиться работать с лексикой по теме; составлять предложения.

-строить понятные для партнера высказывания






6. What are you wearing? /Одежда

15.1

33

Одежда

Произношение звука [з:]

clothes, coat, pyjamas, jacket, trousers, jeans, jumper

Специальные вопросы в presentcon­tinuous

-развивать память;

-развивать фонематический слух.

-выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

-развивать навыки аудирования;

-поиск и выделение необходимой информации

- строить понятные для партнёра высказывания;

- строить монологичное высказывание;

- слушать собеседника;

Teст 6

(Книга для учите­ля,

с. 94)



Полугодо-вой тест (Книга для учите­ля,

с. 95)

РТ, с. 38


16.1

34

Настоящее продолженное время. Специальные вопросы


dress, trainers, boots, T-shirt, jumper, hat, jeans, skirt, socks, shorts, shoes

Специальные вопросы в presentcon­tinuous

-повышение мотивации в изучении иностранного языка.

-определять цель учебной деятельности самостоятельно;

-определять план выполнения задания на уроках под руководством учителя.

- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок);


-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

РТ, с. 39

22.1

35

Из чего сшита одежда


scared, hungry, tired, cold, hot, happy, thirsty, sad


-повышение мотивации в изучении иностранного языка.


-развивать навык смыслового чтения;

-составлять предложения по плану.

-строить понятные для партнера высказывания

РТ, с. 40


23.1

36

Обобщение материала по теме «Одежда»




-повышение мотивации в изучении иностранного языка.

-адекватно воспринимать предложение учителей , товарищей по исправлению допущенных ошибок


-работать с лексикой и грамматическим материалом;


-проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;


РТ, с. 41


29.1

37

Контрольная работа «Одежда»


Canada, America


cowboy


-развитие воображения и кругозора.

Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

выбор вида чтения в зависимости от цели

формировать умение общаться на иностранном языке

РТ, с. 42


30.1

38

Работа с текстом «моя одежда»


wool, cotton, leather, fur, silk


повышение мотивации в изучении иностранного языка.

Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

-развивать навык смыслового чтения.

Формировать умение общаться на иностранном языке





7. I like pizza/Любимая еда

5.2

39

День рождение пирата Роба

Произношение звука [aɪ]


like

-развивать память;

-развивать фонематический слух.

-выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

-развивать навыки аудирования;

-поиск и выделение необходимой информации

- строить понятные для партнёра высказывания;

- строить монологичное высказывание;

- слушать собеседника;

Мой языковой портфель (РТ, с. 80-82)



Проверь себя! (РТ, с. 48, 49)


Тест 7

(Книга для учите­ля,

с. 96)



Читаем с удоволь­ствием!

(Книга для учаще­гося,

с. 114,115)


РТ, с 43


6.2

40

Настоящее простое время


chicken, spaghet­ti, pizza, milk, bis­cuits, ice cream, cake, cheese, rice, salad, chips

Грамматиче­ское время present simple

- развитие умения общаться со своими одноклассниками

выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями реализации.

Строить речевые высказывания по образцу

- строить понятные для партнёра высказывания;

- строить монологичное высказывание;

- слушать собеседника;

РТ, с.44


12.2

41

Продукты питания



like

Грамматиче­ское время present simple

повышение мотивации в изучении иностранного языка.

Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

строить речевые высказывания по образцу

формировать умение общаться на иностранном языке

РТ, с. 45


13.2

42

Меню для дня рождения


Happy birthday!


Menu


-развивать память;

-развивать фонематический слух.

-находить закономерность

строить речевые высказывания по образцу

формировать умение общаться на иностранном языке

РТ, с. 46

19.2

43

Обобщение сформированных навыков «любимая еда»




-развивать личностные качества школьника

-соотносить выполненное задание с предложенным образцом;

-корректировать выполнение задания в дальнейшем.

-соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания правил чтения, а также его содержанием

- строить понятные для партнёра высказывания;

- строить монологичное высказывание;

- слушать собеседника;

РТ, с. 47


20.2

44

Контрольная работа «любимая еда»


fruit, meat, dairy, vegetables, milk, cabbage, chicken, plum, cucumber, sausages


повышение мотивации в изучении иностранного языка.

Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

-развивать навык смыслового чтения.

Формировать умение общаться на иностранном языке





8. Rob has a bath/Мой день

26.2

45

Работа с текстом «распорядок дня»

Произношение звуков [æ] и [е]

have a bath,

have breakfast,

clean teeth,

go to bed

Грамматиче­ское время present simple

- уметь действовать в сотрудничестве и самостоятельно

-учить давать оценку и самооценку

-развивать умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание текста

формировать умение общаться на иностранном языке

Тест 8

(Книга для учите­ля,

с. 97)


РТ, с. 50


27.2

46

Мой день


get up,

have lunch,

do homework

Грамматиче­ское время presentsimple(1-е и 3-е лицо ед. ч.)

-развивать у учащихся способность к соц. Взаимодействию

-учить давать оценку и самооценку

-работать с лексикой и грамматическим материалом;

-формирование умения говорить о распорядке дня

-проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;


РТ, с. 51


4.3

47

Обозначение времени


get up,


go home,


go to school

What’s the time?

It’s... o’clock.

-развивать личностные качества школьника;

-формировать потребность в общении на англ. Языке

-выбор действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

-поиск и выделение необходимой информации

-приобщать к культурным ценностям другого народа.

РТ, с 52


5.3

48

Обобщение навыков по темя «время»


Monday, Tues­day, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday


-действовать в сотрудничестве и самостоятельно

-учить давать оценку и самооценку

-работать с лексикой и грамматическим материалом;


-приобщать к культурным ценностям другого народа.

РТ, с 53

11.3

49

Обобщение навыков по теме «Мой день»




- развитие умения общаться со своими одноклассниками

выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями реализации.

-соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания правил чтения, а также его содержанием

проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;


РТ, с 54


12.3

50

Контрольная работа «Мой день»


minute, day, hour, week

How many…?

It takes …

-действовать в сотрудничестве и самостоятельно

-учить давать оценку и самооценку

Активизация

межпредметных навыков. Математика

формировать умение общаться на иностранном языке





9. We’re going to go …/ Каникулы

18.3

51

Собираемся в отпуск к морю

Произноше­ние долгих и кратких гласных звуков

flippers, lilo, arm­bands, sun hat, picnic basket


-способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию учащихся

учить давать оценку и самооценку

развивать умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание текста

-приобщать к культурным ценностям другого народа.

Проверь себя! (РТ, с. 60, 61)



Мой языковой портфель (РТ, с. 83-85)



Тест 9

(Книга для учите­ля,

с. 98)



Читаем с удоволь­ствием!

(Книга для учаще­гося,

с. 116, 117)



РТ, с 55


19.3

52

Предложения с конструкцией «я собираюсь…»


sun cream, fish­ing net, towel

Be going to

повышение мотивации в изучении иностранного языка.

Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

строить речевые высказывания по образцу

формировать умение общаться на иностранном языке

РТ, с 56


1.4

53

Названия месяцев


Названия меся­цев года

make a snowman, go skiing


-способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию учащихся

-соотносить выполненное задание с предложенным образцом;

-корректировать выполнение задания в дальнейшем.

-развитие умения высказываться о планах на будущее

формировать умение общаться на иностранном языке

РТ с .57


2.4

54

Письмо личного характера


make a castle, catch fish, swim in the sea


-учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале.

-адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;


-развивать навык наблюдения;

-формировать навык составления монолога.

-приобщать обучающихся к новому социальному опыту.

РТ, с 58


8.4

55

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 8-9


Sochi, host city, Olympic Games, Egypt, pyramid, Seaworld


-способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию учащихся

учить давать оценку и самооценку

-поиск и выделение необходимой информации

- строить понятные для партнёра высказывания;

- строить монологичное высказывание;

- слушать собеседника

РТ, с. 59


9.4

56

Контрольная работа «Каникулы»


desert, jungle, mountains, sea, ice; penguin, tiger, kangaroo, whale, yak


-развивать наблюдательность и другие важные качества личности школьника

составлять план и последовательность действий, адекватно воспринимать предложение учителей , товарищей по исправлению допущенных ошибок


-развивать навык наблюдения;

-формировать навык составления монолога.

Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач






10.I`m the best swimmer! / Сравнения

15.4

57

Порядковые числительные

Произношение окончания –еr прилагательных

first, second, third

Порядковые числительные

-развивать память;

-развивать фонематический слух.

-выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

-развивать навыки аудирования;

-поиск и выделение необходимой информации

- строить понятные для партнёра высказывания;

- строить монологичное высказывание;

- слушать собеседника;

Тест 10

(Книга для учите­ля,

с. 99)




РТ, с62


16.4

58

Степени сравнения прилагательных


Beautiful


worse – worst,

better – best

Степени срав­нения при­лагательных

-развивать уверенность в себе, общительность, потребность общаться на иностранном языке.

-соотносить выполненное задание с предложенным образцом;

-корректировать выполнение задания в дальнейшем.

Произвольно строить сообщения в устной форме

формировать умение общаться на иностранном языке

РТ, с.63


22.4

59

Степени сравнения прилагательных



Степени срав­нения при­лагательных

-способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию учащихся

учить давать оценку и самооценку

-формирование умения описывать людей и предметы, сравнивая их

- строить понятные для партнёра высказывания;

- строить монологичное высказывание;

- слушать собеседника;

РТ, с 64


23.4

60

Обобщение навыков по теме «степени сравнения прилагательных»



Порядковые числительные

-развивать память;

-развивать фонематический слух.

-адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;


-развивать навык наблюдения;

-формировать навык составления монолога.

-приобщать обучающихся к новому социальному опыту.

РТ, с. 65


29.4

61

Контрольная работа «сравнения»


hummingbird


-способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию учащихся

учить давать оценку и самооценку

-поиск и выделение необходимой информации

- строить понятные для партнёра высказывания;

- строить монологичное высказывание;

- слушать собеседника

РТ, с 66


30.4

62

Планеты солнечной системы


closer – closest, further – furthest, heavier – heaviest


Venus, Mars, Mercury, Saturn, Jupiter, the Earth, the Sun


развивать наблюдательность и другие важные качества личности школьника


активизация

межпредметных навыков. Астрономия






11. Hewillwin! / Я и будущее

6.5

63

Введение грамматического материала по теме «простое будущее время»

Произношение словаwon't

fair, journey


fast


together

Грамматиче­ское время future simple

- уметь действовать в сотрудничестве и самостоятельно

-учить давать оценку и самооценку

-развивать умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание текста

формировать умение общаться на иностранном языке

Проверь себя! (РТ, с. 72, 73)



Мой языковой портфель (РТ, с. 86-88)



Читаем с удоволь­ствием!

(Книга для учаще­гося,

с. 118, 119)



Тест 11

(Книга для учите­ля,

с. 100)



Итоговый тест (Книга для учите­ля,

с. 101, 102)



РТ, с. 67


7.5

64

Отрицательные и вопросительные предложения простого и будущего времени


lawyer, doctor, singer, film star, businessman, musician, politician, pilot, teacher

Грамматиче­ское время future simple

- устранять личную тревожность обучающихся и достигать эмоциональной устойчивости;

-формировать потребность в достижениях.

-соотносить выполненное задание с предложенным образцом;

-корректировать выполнение задания в дальнейшем.

Формирование умения вести диалог-расспрос о будущей профессии

формировать умение общаться на иностранном языке

РТ, с. 68


13.5

65

Моя будущая профессия


next year (summer, spring, autumn, winter, holiday, week)


tomorrow

Обстоятель­ства времени

- устранять личную тревожность обучающихся и достигать эмоциональной устойчивости;

-формировать потребность в достижениях.

-соотносить выполненное задание с предложенным образцом;

-корректировать выполнение задания в дальнейшем.

-формирование умения рассказывать о действиях в будущем, употребляя обстоятельство времени

-приобщать обучающихся к новому социальному опыту.

РТ, с. 69


14.5

66

Активизация сформированных навыков по теме «профессии»




-развивать память;

-развивать фонематический слух.

Соотносить выполненное задание с предложенным образцом;

-корректировать выполнение задания в дальнейшем.

Формирование умения вести диалог-расспрос

-развивать коммуникативные навыки

РТ, с 70


20.5

67

Контрольная работа «я и будущее»


acrobat, clown, wheel, baton


dotricks, falloff


inthe air


-развивать личностные качества школьника;

-формировать потребность в общении на англ. Языке

-производить классификацию по одному и двум признакам, находить закономерность.

Ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;

-развивать навыки диалогической речи.

-вести простой диалог

РТ, с 71


21.5

68

Текст «моя профессия в будущем»


artist, musician, writer, dancer, singer


What will you be?


-развивать уверенность в себе, общительность, потребность общаться на иностранном языке.

-учить находить информацию в разных источниках.

-развивать навык монологической речи по заданной грамматической модели;

-формировать умение общаться на иностранном языке



27.05


Резервный урок










28.05


Резервный урок