СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ктп 5 класс английский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Ктп 5 класс английский язык»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 5 КЛАСС (102ч)


Номер урока






Тема урока




Тип урока

Элементы основного

(обязательного

содержания)

Вид контроля.

Измерители

Домашнее

задание

Дата проведения

Фонетика

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

план

Факт.

1

Повторение ЛГМ по теме «Семья».

Комбинир.


Brother, aunt, grandmother, father, cousin, grandfather, sister, uncle, mother, twins, niece, nephew, pet.


Упр.3, с.6

Упр.5, с.6

с.5

упр.4, с.6

упр.6-8, с.7

Упр3,10

3.09


2

Беспорядок на парте

Комбинир.

Numbers 21-101

Притяж. местоимения, притяж. падеж



Упр.10, с.7


ЛД*

Упр8

5.09


3

Город моей мечты

Комбинир.

-s endings

(s, z, iz)

Rubber, sweets, magazine, homework, chair, desk, hand, books, pencil case, bag, posters, hairbrush, ruler, pencil sharpens, chocolate


Упр.3-4, с.8

Упр.2,5, с.8

Упр.6-8, с.9


ФО**

Написать свой город мечты

7.09


4

Место, где я живу

Комбинир.



Артикль the, предлоги in, on, under, next to


Упр.11-12, с.9

Упр.10, с.9




Упр.1, отв на вопр

10.09


5

Уберись в комнате. Чтение

Комбинир.

Beach, castle, cinema, park, river, railway station, supermarket,swimming pool, bus station, bridge, house, restaurant


Упр.2-3, с.10


Упр.4-5, с.11


ФО

Дочитать стр 14

12.09


6

География. Англоязычные страны

Комбинир.


Café, museum, stadium, sports centre

Неопред.артикль a/an, any


Упр.12, с.11

Упр.11,13, с.11




14.09


7

Уэльс

Комбинир.




Упр.1, с.12

Упр.3, с.12

Упр.2,4, с.12




17.09


8

Обобщение и закрепление изученного материала










Подг.к к.работе

19.09


9

Контр.работа «мир, в котором я живу»

Комбинир.




Упр.1,2, с.14


Упр.3, с.14




21.09


10

Мой насыщенный день

Комбинир.

Peninsula, mild, temperate climate, moderate temperatures

Pretoria, Ottawa, New Delhi, Valetta, Canberra, Africa, Europe, Asia, America, Oceania


Упр.4, 5, с.15




ФО

Упр 5 перевод

24.09


11

Мое расписание

Комбинир.


Family, numbers 21-101, classroom objects, places in a town/city

Притяж.местоимения, притяж. Падеж, опред./неопред. Артикли a/an, the, any



Mini project, с.137

Progress Check, с.18

ЛД



Составить свое расписание

26.09


12

Еда. Мой школьный завтрак

Контрольн.








Лексико-грамматический (Тест 1)

Упр 5,6 стр 25

28.09


13

Мой обед в школе










Нарисовать, перессказ

1.10


14

Моя школа. Школы в Англии.

Комбинир.

French, English, Art, History, PE(Physical Education), Science, Geography, Music, Maths, IT(Information Technology), basketball meeting, chess club


Упр.3, с.20, упр.5, с.21

С.19

Упр.2,4, с.20





3.10


15

Мой любимый школьный предмет

Комбинир.




Упр.10, с.21


Упр.6-8, с.21

Упр.9, с.21

ЛД

Состав.диалог

5.10


16

Откуда появились слова

Комбинир.

Sweets, sandwich, keys, money, hairbrush, mobile phone, tissues, rubbish, purse, teddy bear

Have got +a/an, some, any


Упр.2, с.22





8.10


17

Обобщение и закрепление изученного материала

Комбинир.



Have got, порядок слов в предложениях и вопросах


Упр.4,5,7, с.23

Упр.8,9 с.23

Упр.11, с.23

Срезовая работа по грам-ке

Подг. К к.работе

10.10


18

Конт.работа «моя школа»

Комбинир.

Orange, ham sandwich, yoghurt, biscuits, chicken, salad, chocolate bar, cheese sandwich, cake, apple, crisps


Упр.2,4, с.24

Упр.3, с.24





12.10


19

Один день с семьей Глоу.

Комбинир.



Have/has (not)


Упр.9, с.25

Упр.5-7, 10, с.25

Упр.8, с.25

ЛД

Сост. План текста

15.10


20

Хороший ли ты друг?

Комбинир.




Упр.1,2, с.26

Упр.1,4, c.26

Упр.3, с.26



Отв на вопр упр6

17.10


21

В классе

Комбинир.






Упр.5, с.27, Culture spot, с.27

Упр.6, с.27

ЛД

Описать свой класс

19.10


22

Мое путешествие в школу

Комбинир.




Упр.1,2, с.28


Упр.3, с.28


Контроль навыка чтения

Упр 7

22.10


23

Хаклберри Финн. Чтение

Комбинир.

Robot, shampoo, caviar, yoghurt, coffee, tsunami, vampire.

Turkish, Persian, Japanese, Serbo-Croat, Hindi, Arabic, Czech

Balaclava, cosmonaut, borsch, mammoth






ФО

Прочитать, отв на вопрсы

24.10


24

Повторение пройденных разделов

Комбинир.


School subjects, everyday objects, food

Have/has got, some/any, a lot of, предлоги времени (in, on, at)



Mini-project, с.138

Progress Check, c.32

ЛД

Progress Check, с.19

26.10


25

Оригами. Проект

Контрольн.








Лексико-грамматический тест (по модулю 2).

Стр 43 сделать оригами

5.11


26

Повторение

Комбинир.









повторен

7.11


27

Субботнее утро.

Комбинир.

Wake up, get dressed, have breakfast, leave home, have a snack, do homework, get home, have dinner

Have a meal in the morning, put your clothes on, stop sleeping, study at home, have a meal in the afternoon, eat between meals, go away from, come back home.


Упр.3, с.34

С.33, упр.2, с.34

Упр.4,5, с.34



Упр.3 стр 50

9.11


28

Работаем и играем

Комбинир.


Surf the Internet, make model skyscrapers, sleep on the rug, play chess, read books, look at the stars, watch TV, paint pictures of animals


Упр.11, с.35

Упр.7, с.35

Упр.8,9, с.35

Упр.10,12, с.35

ЛД

Выучить новую лексику

12.11


29

Выражение частотности

Комбинир.

A friend in need is a friend indeed.


Наречия частотности (always, usually, often, sometimes, never)

Упр.2,3,с.36

Упр.2-3, с.36, упр.7, с.37

Упр.6, с.37


ФО


14.11


30

Спасем мир. Введение лексики

Комбинир.


Friendly, listener, time, remembers, the truth, helps


Упр.12, с.37

Упр.8,9, с.37

Упр.10, с.37


ЛД

Сост.10 предложений

16.11


31

Спасем мир. Повторение времен

Комбинир.

Get, key, cheese, friend, read, three, never, tea, tell, sleep, help, feet, ten, red, leave

Упр.7, 10, с.39


Упр.4-5, с.38

Упр. 3-4, с.38

Упр.8,9, с.39

Упр.11, с.39

ЛД

Упр.3 стр 54

19.11


32

Помогаем по дому

Комбинир.




Упр.1, с.40

Упр.2, с40




Упр4 стр 57

21.11


33

Гринпис в России. Чтение

Комбинир.






Упр.3,c.41

Culture spot, с.41


Упр.4, с.41

Контроль МР

Перессказ текста

23.11


34

Наука. Переработка материалов

Комбинир.




Упр.1,2, с.42


Упр.3, с.42




26.11


35

Наука. Переработка материалов

Комбинир.


Everyday/classroom activities, transport

Present Simple, наречия частотности, повелительное наклонение



Mini-project, с.139

Progress Check, с.46


Упр3 стр 59

28.11


36

Обобщение и закрепление изученного материала

Контрольн.









Подг.к к.работе

30.11


37

. контрольная работа «дела по дому»

Комбинир.








Лексико-грамматический тест № 3


3.12


38

Прилагательные, описывающие характер человека

Комбинир.

Do the chores, tidy the room, make the bed, do the washing up, empty the bin, feed the cat, vacuum the carpet, take the dog for a walk, go food shopping, wash the car, make the room neat, clean the car using water, wash the dishes, make the bed neat, do little jobs round the house, go outside with the dog, throw the rubbish out, give food to the cat, buy food in shops

Raincoat, rubber gloves, toothbrush, fish, roller skates, toys



С.49

Упр.2,3, с.50

Упр.4, с.51



Упр.1,3

5.12


39

Сравнительная степень прилагательных

Комбинир.



Present Continuous

Упр.7-10, с.51


Упр.8, с.51

Упр.6,9, с.51


ЛД

Упр.4,6

7.12


40

Сравнительная степень прилагателных

Комбинир.

Tidy your room, do the washing up, go food shopping, lay the table, go swimming, play computer games, surf the Internet, hang out with friends

Once, twice, three/four times

A day/a week/weekend/month/Saturday



Упр.2, с.52

Упр.3, с.52



Упр.1

10.12


41

Образование превосходной степени прилагательных




Упр.5, 7,с.53


Упр.7, 9, 10,с.53

Упр.11, с.53

Упр.8, с.53

ФО

Упр.2,6,

12.10


42

Мини-сочинение «семья моего друга»

Комбинир.

Plastic bottles, metal cans, glass jars, paper, cardboard boxes, lorry, rubbish


Упр.2-3, с.54


Упр.4-5, с.55


Контрольное аудирование

Написать сочинение

14.10


43

Кто быстрее? Сравниваем животных

Комбинир.


Упр. 6-8, с.55

Упр.9, 10, с.55



Упр.11, 12, с.55


ЛД

Упр.4-6, с.33

17.10


44

Закрепление грамм.материала. Тест

Комбинир.




Упр.1-2, с.56

Упр.3-4, с.57




Упр.1, с.34

19.12


45

Город или деревня? Проводим сравнение

Комбинир.






Упр.5, с.57

Culture spotб c/57

Упр.6, с.57

ФО

Упр.2, с.34

21.12


46

Вымирающие виды животных в России

Комбинир.




Упр.1-2, с.58


Упр.3, с.58


ЛД


24.12


47

Контрольная работа «Сравнения предметов»

Контроль




Упр.3, c.59




Тест (по модулю 4).


26.12


48

Цветы нации.

Комбинир.

Stick together, throw away, weave, keep safe, dry, die together

Paper, plastic, metal, fabric, glass







Подг.к конт.работе «сравнения»

28.12


49

Введение в новую речевую ситуацию «Описание людей, животных и вещей». Развитие навыка аудирования.

.Комбинир.

Talkative, tall, good at sport, friendly, hard-working, funny

Talkative, tall, good at sport, friendly, hard-working, funny

Lazy, serious, short, bad, silent, unfriendly



Упр.3, с.64

Упр.4, с.65

Упр.5-7, с.65




14.01


50

Описание людей, животных и вещей. Развитие навыка говорения

Комбинир.










16.01


51

Развитие грам. навыка (сравн.степень прилаг.).

Комбинир.




С.63




ФО

Упр.1-3, с.36

18.01


52

Развитие грам. навыка (сравн.степень прилаг.).

Комбинир.



Упр.9, 11, с.65


Упр.8, c.65


Упр.10, с.65

ЛД

Упр.4-7, с.37

21.01


53

Развитие грам. навыка (превосх.степень прилаг.).

Комбинир.

The oldest, the best, the fittest, the youngest, the friendliest, the most beautiful, the most generous, the most talkative, the most handsome.


Упр.5, с.67, упр.6, с.66

Упр.2, 3, 4, с.66

Упр.7, с.67




Упр.1-3, с.38

23.01


54

Развитие навыка аудирования и чтения.

Комбинир.

Deer, tortoise, cheetah, camel, owl, dolphin, cobra, scorpion, fly, mosquito, chimpanzee, bear, buffalo, elephant, snail, ant


Упр.2, с. 68

Упр.2, с. 68



Контрольное аудирование

Упр.4-6, с.39

25.01


55

Развитие навыка использования в речи степен. сравн. прилаг.

Обучение ДР.

Комбинир.



Сравнительная и превосходная степени сравнения прилагательных

Упр.3, с.68

Упр.4-5, с.69

Упр.10-12, с.69



Упр. 5,6,7 с.69


Контроль ДР

Упр.1-3, с.40

28.01


56

Развитие навыков межкультурной коммуникации. Аудирование и чтение.

Комбинир.




Упр.1,2, с.70

Упр.3,4, с.70




Упр1, с.42

30.01


57

Говорение. Обучение письму (описание страны).

Комбинир.






Упр.5, с.71, Culture Spot, с.71

Упр.6, с.71

ЛД

Упр.2, с.42

1.02


58

Изучающее чтение («Вымирающие виды животных в России»).

Комбинир.




Упр.1,2с.72


Упр.3, с.72




4.02


59

Активизация межпредметных навыков «Наука». Подготовка к работе над проектом.

Комбинир.

Упр.1, с.73

Daffodil, thistle, lotus, chamomile, kowhai



Упр.2, с.73





Project, с.73

6.02


60

Обобщение и закрепление ЛГМ раздела 5.

Комбинир.


Language guide, с.74

Language guide, с.75


Mini project, с.141


Progress check, с.76

ФО


8.02


61

Лексико-грамматический контроль №5.

Контрольн.








Лексико-грамматический тест


11.02


62

Анализ и коррекция ошибок. Введение в НРС «Правила». Развитие навыков аудирования и чтения.

Комбинир.

Jackets, ties, trousers, shirts, skirts, slippers, school bags



Упр.2, с.78

Упр.3, с.79


С.77

Упр.4,5 с.79



Упр.1-3, с.44

13.02


63

Развитие грам. навыка (модальн. глагол to have).

Комбинир.



Модальный глагол have to

Упр.6, с.79


Упр.10,11, с.79

Упр.7-7, с.79



Упр.4-7, с.45

15.02


64

Модальн. глагол can. Аудирование.

Комбинир.

Упр.1, с.80

Catch, 1kick, carry, head, throw, hit, roll, hold


Модальный глагол can

Упр.4, с.

Упр.2, с.80

Упр.3, с.80



Контрольное аудирование

Упр.1-3, с.46

18.02


65

Говорение по теме «Спорт». Обучение письму.

Комбинир.



Упр.9, с.81



Упр.5, 6, c.81

Упр.7, с.81

ФО

Упр.4-6, с.47

20.02


66

Развитие лексических навыков. Аудирование.

Комбинир.

Parking meter, cycle lane, pavement, traffic lights, crash helmet, motorbike, traffic warden, crossroads, pedestrian crossing, road sign

Упр.1, с.82

Упр.3, 4 , с.83

Модальный глагол must

Упр.2, с.82







Упр.1-3, с.48

22.02


67

Развитие грам. навыка (глагол must). Обучение ДР.

Комбинир.



модальный глагол must

Упр.7, с.83




Упр.5,6, с.83


ЛД

Упр.4-6, с.49

25.02


68

Развитие навыков межкультурной коммуникации. Чтение.

Комбинир.




Упр.1, с.84

Упр.2, с.84

Упр.3, с.85



упр.1-2, с.50

27.02


69

Развитие навыков МР («Мои выходные»). Обучение письму.

Комбинир.






Culture spot, с.85

Упр.4, с.85

Контроль МР

Упр.3, с.50

29.02


70

Чтение с извлечением необходимой информации.

Комбинир.




Упр.1, 2, с.86


Упр.3, с.86


ФО


3.03


71

Активизация межпредметных навыков («Здоровье и безопасность»).

Комбинир.




Упр.1, 2, с.87





Project, c.87

5.03


72

Обобщение и закрепление ЛГМ разделов 4- 6.

Комбинир.


Language guide, с.88

Language guide, с.89


Mini-project, с.142


Progress check, с.90


Progress check, с.51

7.03


73

Введение в новую речевую ситуацию «Жизнь в прошлом». Развитие лексических навыков.

Комбинир.

Artist, dancer, inventor, writer, scientist

Упр.1, с.94

Singer, teacher, astronomer, athlete, queen

Упр. 6, с.95


С.93, упр.2, с.94

Упр.3, с.94

Упр.4,5 с.95



Упр.1-3, с.52

10.03


74

Развитие грам. навыка (глагол to be в Past Simple).

Комбинир.



Упр.10-11, с.95

Глагол to be в Past Simple



Упр.7, с.95

Упр.8, с.95

Упр.9, с.95


Упр.4-7, с.53

12.03


75

Формирование умения говорить о событиях в прошлом (прав. глаголы). Подготовка к контр. работе

Комбинир.

Упр.1, с.96

Окончание –ed в глаголах в Past Simple


Упр.4, 5 с.97 Past Simple


Упр.2-3, с.96



ФО

Упр.1-4, с.54

14.03


76

Анализ и коррекция ошибок. Закрепление грам. навыка (Past Simple). Развитие умений ДР и МР.

Комбинир.



Упр.9, с.97



Упр.6, 7 с.97

Упр.8, с.97

ФО

Упр.5-7, с.55

17.03


77

Развитие фонетических навыков. Аудирование с опорой на иллюстрации.

Комбинир.

Take-took, sit-sat, , go-went, read-read, leave-left, have-had, buy-bought, see-saw, get-got

Упр.1, с.98


Упр.4, с.99

Упр.3,с.99

Упр.2, с.98




Упр.1-3, с.56

19.03


78

Развитие грам. навыка (неправильные глаголы в Past Simple). Говорение.

Комбинир.



Упр.9,10, c.99


Упр.8, с.99

Упр.5-7, с.99


ЛД

Упр.4-7, с.57

21.03


79

Развитие навыков межкультурной коммуникации. Чтение (изучающее).

Комбинир.




Упр.1, с.100

Упр.3, с.101

Упр.2, с.100


ФО

Упр.1, с.58

31.03


80

Аудирование. Обучение письму («Школьная поездка»).

Комбинир.






Culture spot, с.101

Упр.4, с.100


Упр.2, с.58

2.04


81

Развитие навыка чтения. Обучение переводу.

Комбинир.




Упр.1-2, с.102


Упр.3, с.102


ФО


4.04


82

Активизация межпредметных навыков (ИКТ). Подготовка к проектной работе.

Комбинир.

Printing press, typewriter, photocopier, mobile phone, laptop, newspaper


Упр.3, с.103





Project, с.103

7.04


83

Обобщение и закрепление ЛГМ раздела 7. Подготовка к контр. работе.

Комбинир.


Language guide, с.104

Language guide, с.105



Mini-project, с.143

Progress check, с.106


Progress check, с.59

9.04


84

Лексико-грамматический контроль №7.

Контрольн.








Лексико-грамматический тест


11.04


85

Анализ и коррекция ошибок. Введение в НРС «Рассказывая историю». Аудирование.

Комбинир.

Have-had, wake up-woke up, close-closed, arrive-arrived, switch off-switched off


Упр.4, с.108

Past Simple

С.107

Упр.2-3, с.108

Упр.5, с.109



Упр.1-3, с.60

14.04


86

Введение лексики. Развитие навыка устной речи (описание).

Комбинир.

Упр.1, с.110

Postcards, sandcastle, donkey, shade, beach, fisherman, wetsuit, café, sea

Упр.2, с.110

Неправ.глаголы

Упр.7,8,11 с.109

Упр.2, с.110

Неправ.глаголы

Упр.3, с110

Упр.5, с.111


ЛД

Упр.4-6, с.61

16.04


87

Развитие навыка грамматики (спец. вопросы).

Комбинир.



Упр.6, 8, с.111

Wh-questions


Упр.6 с.111

Упр.5, 7, с.111



Упр.4-7, с.63

18.04


88

Аудирование с опорой на иллюстрации. Чтение.

Комбинир.

Неправильные глаголы

Упр.1, с.112

Упр.2, с.112


Упр.3-4, с.112


Упр.4, с.113


Грам.срез

Упр.1-3, с.64

21.04


89

Закрепление грам. навыков ((Past Simple).

Комбинир.

Упр.6, с.113


Упр.7,9, с.113


Упр.8, с.113




Упр.4-6, с.65

23.04


90

Развитие навыков межкультурной коммуникации. Чтение.

Комбинир.




Упр.2,3.с.114

Упр.1 с.114

Упр.4 с.115



Упр.1 с.66

25.04


91

Аудирование с извлечением необх. информации. Обучение письму (автобиография).

Комбинир.




Упр.1-2 с.116

Упр.5-6 с.115

Упр.3 с. 116

Упр.7 с.115

ЛД

Упр.2 с.66

28.04


92

Активизация межпредметных навыков («Искусство»).

Комбинир.

Упр.1 с.117

Actor, singer,musician, director, art collector, founder

Упр.2 с.117


Упр.3 с.11




ФО

Project, с.117

30.04


93

Обобщение и закрепление ЛГМ раздела 8. Подготовка к контр. работе.

Комбинир.


Language guide, c.118

Language guide, c.119



Mini project, с.120

Progress check, с.120


Progress check, с.67

2.05


94

Лексико-грамматический контроль №8.

Контрольн.








Тест 8


5.05


95

Анализ и коррекция ошибок. Введение в НРС «Глядя в будущее». Развитие навыка аудирования. Говорение.

Комбинир.



Упр.2, с.122

Упр.5, с.123

С.121

Упр.1, с.122

Упр.3, с.123

Упр.4, с.122



Упр.1, с.68

7.05


96

Развитие грам. навыка (going to).

Комбинир.


Упр.6, с.123

Упр.9,

Будущее время

Will/going to


Упр.8, с.123


Упр.7, с.123

ЛД

Упр2-6, с.69

9.05


97

Развитие навыков аудирования и чтения.

Комбинир.

Упр.1, с.124

Costume, judge, microphone, audience, stage, guitar


Упр.5, с.125

Will/won’t

Упр.3, с.124

Упр.2, с.124

Упр.4, с.125


ФО

Упр.1-3, с.70

12.05


98

Развитие грам. навыка (будущее время-will). Обучение письму.

Развитие навыка употребления в речи want, let’s

Комбинир.


Упр.1, с.126

Horse-riding, rafting, roller coaster, Haunted Castle, picnic, go-karting


Упр.10, с.125

Will/won’t

Упр.3, с.126,

Упр.5, с.127

Упр.2, с.126

Упр.6-8, с.125

Упр.4, с.127

Упр.9, с.125

Грам.срез.

Упр.4-6, с.71

Упр.1-4, с.72

14.05


99

Итоговая контрольная работа.

Контрольн.










16.05


100

Анализ и коррекция ошибок. Развитие навыков межкультурной коммуникации.

Комбинир.




Упр.1, с.128

Упр.3, с.129

Упр.2, с.129

Culture spot, с.129



ФО

Упр.4, с.129

Упр.1-3, с.74

19.05


101

Активизация межпредметных навыков («Будущее англ. языка»).

Комбинир.


Упр.1, с.131


Упр.2, с.131





Project, с.131

21.05


102

Обобщение и закрепление ЛГМ разделов.

Комбинир.


Language guide, с.132

Language guide, с.133



Mini project, с.145

Progress Check, с.134

ЛД

Progress Check, с.75

23.05



Резервный урок











26.05



Резервный урок











28.05



Резервный урок











30.05


ЛД* - лексический диктант

ФО** - фронтальный опрос