Номер урока | Тема урока | Тип урока | Элементы основного (обязательного содержания) | Вид контроля. Измерители | Домашнее задание | Дата проведения |
Фонетика | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | план | Факт. |
1 | Повторение ЛГМ по теме «Семья». | Комбинир. | | Brother, aunt, grandmother, father, cousin, grandfather, sister, uncle, mother, twins, niece, nephew, pet. | | Упр.3, с.6 | Упр.5, с.6 | с.5 | упр.4, с.6 | упр.6-8, с.7 | Упр3,10 | 3.09 | |
2 | Беспорядок на парте | Комбинир. | Numbers 21-101 | Притяж. местоимения, притяж. падеж | | | Упр.10, с.7 | | ЛД* | Упр8 | 5.09 | |
3 | Город моей мечты | Комбинир. | -s endings (s, z, iz) Rubber, sweets, magazine, homework, chair, desk, hand, books, pencil case, bag, posters, hairbrush, ruler, pencil sharpens, chocolate | | Упр.3-4, с.8 | Упр.2,5, с.8 | Упр.6-8, с.9 | | ФО** | Написать свой город мечты | 7.09 | |
4 | Место, где я живу | Комбинир. | | | Артикль the, предлоги in, on, under, next to | | Упр.11-12, с.9 | Упр.10, с.9 | | | Упр.1, отв на вопр | 10.09 | |
5 | Уберись в комнате. Чтение | Комбинир. | Beach, castle, cinema, park, river, railway station, supermarket,swimming pool, bus station, bridge, house, restaurant | | Упр.2-3, с.10 | | Упр.4-5, с.11 | | ФО | Дочитать стр 14 | 12.09 | |
6 | География. Англоязычные страны | Комбинир. | | Café, museum, stadium, sports centre | Неопред.артикль a/an, any | | Упр.12, с.11 | Упр.11,13, с.11 | | | | 14.09 | |
7 | Уэльс | Комбинир. | | | | Упр.1, с.12 | Упр.3, с.12 | Упр.2,4, с.12 | | | | 17.09 | |
8 | Обобщение и закрепление изученного материала | | | | | | | | | | Подг.к к.работе | 19.09 | |
9 | Контр.работа «мир, в котором я живу» | Комбинир. | | | | Упр.1,2, с.14 | | Упр.3, с.14 | | | | 21.09 | |
10 | Мой насыщенный день | Комбинир. | Peninsula, mild, temperate climate, moderate temperatures | Pretoria, Ottawa, New Delhi, Valetta, Canberra, Africa, Europe, Asia, America, Oceania | | Упр.4, 5, с.15 | | | | ФО | Упр 5 перевод | 24.09 | |
11 | Мое расписание | Комбинир. | | Family, numbers 21-101, classroom objects, places in a town/city | Притяж.местоимения, притяж. Падеж, опред./неопред. Артикли a/an, the, any | | | Mini project, с.137 | Progress Check, с.18 | ЛД | Составить свое расписание | 26.09 | |
12 | Еда. Мой школьный завтрак | Контрольн. | | | | | | | | Лексико-грамматический (Тест 1) | Упр 5,6 стр 25 | 28.09 | |
13 | Мой обед в школе | | | | | | | | | | Нарисовать, перессказ | 1.10 | |
14 | Моя школа. Школы в Англии. | Комбинир. | French, English, Art, History, PE(Physical Education), Science, Geography, Music, Maths, IT(Information Technology), basketball meeting, chess club | | Упр.3, с.20, упр.5, с.21 | С.19 Упр.2,4, с.20 | | | | | 3.10 | |
15 | Мой любимый школьный предмет | Комбинир. | | | | Упр.10, с.21 | | Упр.6-8, с.21 | Упр.9, с.21 | ЛД | Состав.диалог | 5.10 | |
16 | Откуда появились слова | Комбинир. | Sweets, sandwich, keys, money, hairbrush, mobile phone, tissues, rubbish, purse, teddy bear | Have got +a/an, some, any | | Упр.2, с.22 | | | | | 8.10 | |
17 | Обобщение и закрепление изученного материала | Комбинир. | | | Have got, порядок слов в предложениях и вопросах | | Упр.4,5,7, с.23 | Упр.8,9 с.23 | Упр.11, с.23 | Срезовая работа по грам-ке | Подг. К к.работе | 10.10 | |
18 | Конт.работа «моя школа» | Комбинир. | Orange, ham sandwich, yoghurt, biscuits, chicken, salad, chocolate bar, cheese sandwich, cake, apple, crisps | | Упр.2,4, с.24 | Упр.3, с.24 | | | | | 12.10 | |
19 | Один день с семьей Глоу. | Комбинир. | | | Have/has (not) | | Упр.9, с.25 | Упр.5-7, 10, с.25 | Упр.8, с.25 | ЛД | Сост. План текста | 15.10 | |
20 | Хороший ли ты друг? | Комбинир. | | | | Упр.1,2, с.26 | Упр.1,4, c.26 | Упр.3, с.26 | | | Отв на вопр упр6 | 17.10 | |
21 | В классе | Комбинир. | | | | | | Упр.5, с.27, Culture spot, с.27 | Упр.6, с.27 | ЛД | Описать свой класс | 19.10 | |
22 | Мое путешествие в школу | Комбинир. | | | | Упр.1,2, с.28 | | Упр.3, с.28 | | Контроль навыка чтения | Упр 7 | 22.10 | |
23 | Хаклберри Финн. Чтение | Комбинир. | Robot, shampoo, caviar, yoghurt, coffee, tsunami, vampire. Turkish, Persian, Japanese, Serbo-Croat, Hindi, Arabic, Czech Balaclava, cosmonaut, borsch, mammoth | | | | | | ФО | Прочитать, отв на вопрсы | 24.10 | |
24 | Повторение пройденных разделов | Комбинир. | | School subjects, everyday objects, food | Have/has got, some/any, a lot of, предлоги времени (in, on, at) | | | Mini-project, с.138 | Progress Check, c.32 | ЛД | Progress Check, с.19 | 26.10 | |
25 | Оригами. Проект | Контрольн. | | | | | | | | Лексико-грамматический тест (по модулю 2). | Стр 43 сделать оригами | 5.11 | |
26 | Повторение | Комбинир. | | | | | | | | | повторен | 7.11 | |
27 | Субботнее утро. | Комбинир. | Wake up, get dressed, have breakfast, leave home, have a snack, do homework, get home, have dinner Have a meal in the morning, put your clothes on, stop sleeping, study at home, have a meal in the afternoon, eat between meals, go away from, come back home. | | Упр.3, с.34 | С.33, упр.2, с.34 | Упр.4,5, с.34 | | | Упр.3 стр 50 | 9.11 | |
28 | Работаем и играем | Комбинир. | | Surf the Internet, make model skyscrapers, sleep on the rug, play chess, read books, look at the stars, watch TV, paint pictures of animals | | Упр.11, с.35 | Упр.7, с.35 | Упр.8,9, с.35 | Упр.10,12, с.35 | ЛД | Выучить новую лексику | 12.11 | |
29 | Выражение частотности | Комбинир. | A friend in need is a friend indeed. | | Наречия частотности (always, usually, often, sometimes, never) | Упр.2,3,с.36 | Упр.2-3, с.36, упр.7, с.37 | Упр.6, с.37 | | ФО | | 14.11 | |
30 | Спасем мир. Введение лексики | Комбинир. | | Friendly, listener, time, remembers, the truth, helps | | Упр.12, с.37 | Упр.8,9, с.37 | Упр.10, с.37 | | ЛД | Сост.10 предложений | 16.11 | |
31 | Спасем мир. Повторение времен | Комбинир. | Get, key, cheese, friend, read, three, never, tea, tell, sleep, help, feet, ten, red, leave | Упр.7, 10, с.39 | | Упр.4-5, с.38 | Упр. 3-4, с.38 | Упр.8,9, с.39 | Упр.11, с.39 | ЛД | Упр.3 стр 54 | 19.11 | |
32 | Помогаем по дому | Комбинир. | | | | Упр.1, с.40 | Упр.2, с40 | | | | Упр4 стр 57 | 21.11 | |
33 | Гринпис в России. Чтение | Комбинир. | | | | | | Упр.3,c.41 Culture spot, с.41 | Упр.4, с.41 | Контроль МР | Перессказ текста | 23.11 | |
34 | Наука. Переработка материалов | Комбинир. | | | | Упр.1,2, с.42 | | Упр.3, с.42 | | | | 26.11 | |
35 | Наука. Переработка материалов | Комбинир. | | Everyday/classroom activities, transport | Present Simple, наречия частотности, повелительное наклонение | | | Mini-project, с.139 | Progress Check, с.46 | | Упр3 стр 59 | 28.11 | |
36 | Обобщение и закрепление изученного материала | Контрольн. | | | | | | | | | Подг.к к.работе | 30.11 | |
37 | . контрольная работа «дела по дому» | Комбинир. | | | | | | | | Лексико-грамматический тест № 3 | | 3.12 | |
38 | Прилагательные, описывающие характер человека | Комбинир. | Do the chores, tidy the room, make the bed, do the washing up, empty the bin, feed the cat, vacuum the carpet, take the dog for a walk, go food shopping, wash the car, make the room neat, clean the car using water, wash the dishes, make the bed neat, do little jobs round the house, go outside with the dog, throw the rubbish out, give food to the cat, buy food in shops Raincoat, rubber gloves, toothbrush, fish, roller skates, toys | | | С.49 Упр.2,3, с.50 | Упр.4, с.51 | | | Упр.1,3 | 5.12 | |
39 | Сравнительная степень прилагательных | Комбинир. | | | Present Continuous Упр.7-10, с.51 | | Упр.8, с.51 | Упр.6,9, с.51 | | ЛД | Упр.4,6 | 7.12 | |
40 | Сравнительная степень прилагателных | Комбинир. | Tidy your room, do the washing up, go food shopping, lay the table, go swimming, play computer games, surf the Internet, hang out with friends | Once, twice, three/four times A day/a week/weekend/month/Saturday | | | Упр.2, с.52 | Упр.3, с.52 | | | Упр.1 | 10.12 | |
41 | Образование превосходной степени прилагательных | | | | Упр.5, 7,с.53 | | Упр.7, 9, 10,с.53 | Упр.11, с.53 | Упр.8, с.53 | ФО | Упр.2,6, | 12.10 | |
42 | Мини-сочинение «семья моего друга» | Комбинир. | Plastic bottles, metal cans, glass jars, paper, cardboard boxes, lorry, rubbish | | Упр.2-3, с.54 | | Упр.4-5, с.55 | | Контрольное аудирование | Написать сочинение | 14.10 | |
43 | Кто быстрее? Сравниваем животных | Комбинир. | | Упр. 6-8, с.55 | Упр.9, 10, с.55 | | | Упр.11, 12, с.55 | | ЛД | Упр.4-6, с.33 | 17.10 | |
44 | Закрепление грамм.материала. Тест | Комбинир. | | | | Упр.1-2, с.56 | Упр.3-4, с.57 | | | | Упр.1, с.34 | 19.12 | |
45 | Город или деревня? Проводим сравнение | Комбинир. | | | | | | Упр.5, с.57 Culture spotб c/57 | Упр.6, с.57 | ФО | Упр.2, с.34 | 21.12 | |
46 | Вымирающие виды животных в России | Комбинир. | | | | Упр.1-2, с.58 | | Упр.3, с.58 | | ЛД | | 24.12 | |
47 | Контрольная работа «Сравнения предметов» | Контроль | | | | Упр.3, c.59 | | | | Тест (по модулю 4). | | 26.12 | |
48 | Цветы нации. | Комбинир. | Stick together, throw away, weave, keep safe, dry, die together | Paper, plastic, metal, fabric, glass | | | | | | | Подг.к конт.работе «сравнения» | 28.12 | |
49 | Введение в новую речевую ситуацию «Описание людей, животных и вещей». Развитие навыка аудирования. | .Комбинир. | Talkative, tall, good at sport, friendly, hard-working, funny | Talkative, tall, good at sport, friendly, hard-working, funny Lazy, serious, short, bad, silent, unfriendly | | | Упр.3, с.64 Упр.4, с.65 | Упр.5-7, с.65 | | | | 14.01 | |
50 | Описание людей, животных и вещей. Развитие навыка говорения | Комбинир. | | | | | | | | | | 16.01 | |
51 | Развитие грам. навыка (сравн.степень прилаг.). | Комбинир. | | | | С.63 | | | | ФО | Упр.1-3, с.36 | 18.01 | |
52 | Развитие грам. навыка (сравн.степень прилаг.). | Комбинир. | | | Упр.9, 11, с.65 | | Упр.8, c.65 | | Упр.10, с.65 | ЛД | Упр.4-7, с.37 | 21.01 | |
53 | Развитие грам. навыка (превосх.степень прилаг.). | Комбинир. | The oldest, the best, the fittest, the youngest, the friendliest, the most beautiful, the most generous, the most talkative, the most handsome. | | Упр.5, с.67, упр.6, с.66 | Упр.2, 3, 4, с.66 | Упр.7, с.67 | | | | Упр.1-3, с.38 | 23.01 | |
54 | Развитие навыка аудирования и чтения. | Комбинир. | Deer, tortoise, cheetah, camel, owl, dolphin, cobra, scorpion, fly, mosquito, chimpanzee, bear, buffalo, elephant, snail, ant | | Упр.2, с. 68 | Упр.2, с. 68 | | | Контрольное аудирование | Упр.4-6, с.39 | 25.01 | |
55 | Развитие навыка использования в речи степен. сравн. прилаг. Обучение ДР. | Комбинир. | | | Сравнительная и превосходная степени сравнения прилагательных Упр.3, с.68 Упр.4-5, с.69 Упр.10-12, с.69 | | | Упр. 5,6,7 с.69 | | Контроль ДР | Упр.1-3, с.40 | 28.01 | |
56 | Развитие навыков межкультурной коммуникации. Аудирование и чтение. | Комбинир. | | | | Упр.1,2, с.70 | Упр.3,4, с.70 | | | | Упр1, с.42 | 30.01 | |
57 | Говорение. Обучение письму (описание страны). | Комбинир. | | | | | | Упр.5, с.71, Culture Spot, с.71 | Упр.6, с.71 | ЛД | Упр.2, с.42 | 1.02 | |
58 | Изучающее чтение («Вымирающие виды животных в России»). | Комбинир. | | | | Упр.1,2с.72 | | Упр.3, с.72 | | | | 4.02 | |
59 | Активизация межпредметных навыков «Наука». Подготовка к работе над проектом. | Комбинир. | Упр.1, с.73 Daffodil, thistle, lotus, chamomile, kowhai | | | Упр.2, с.73 | | | | | Project, с.73 | 6.02 | |
60 | Обобщение и закрепление ЛГМ раздела 5. | Комбинир. | | Language guide, с.74 | Language guide, с.75 | | Mini project, с.141 | | Progress check, с.76 | ФО | | 8.02 | |
61 | Лексико-грамматический контроль №5. | Контрольн. | | | | | | | | Лексико-грамматический тест | | 11.02 | |
62 | Анализ и коррекция ошибок. Введение в НРС «Правила». Развитие навыков аудирования и чтения. | Комбинир. | Jackets, ties, trousers, shirts, skirts, slippers, school bags | | | Упр.2, с.78 Упр.3, с.79 | | С.77 Упр.4,5 с.79 | | | Упр.1-3, с.44 | 13.02 | |
63 | Развитие грам. навыка (модальн. глагол to have). | Комбинир. | | | Модальный глагол have to Упр.6, с.79 | | Упр.10,11, с.79 | Упр.7-7, с.79 | | | Упр.4-7, с.45 | 15.02 | |
64 | Модальн. глагол can. Аудирование. | Комбинир. | Упр.1, с.80 Catch, 1kick, carry, head, throw, hit, roll, hold | | Модальный глагол can Упр.4, с. | Упр.2, с.80 | Упр.3, с.80 | | | Контрольное аудирование | Упр.1-3, с.46 | 18.02 | |
65 | Говорение по теме «Спорт». Обучение письму. | Комбинир. | | | Упр.9, с.81 | | | Упр.5, 6, c.81 | Упр.7, с.81 | ФО | Упр.4-6, с.47 | 20.02 | |
66 | Развитие лексических навыков. Аудирование. | Комбинир. | Parking meter, cycle lane, pavement, traffic lights, crash helmet, motorbike, traffic warden, crossroads, pedestrian crossing, road sign Упр.1, с.82 | Упр.3, 4 , с.83 Модальный глагол must | Упр.2, с.82 | | | | | Упр.1-3, с.48 | 22.02 | |
67 | Развитие грам. навыка (глагол must). Обучение ДР. | Комбинир. | | | модальный глагол must Упр.7, с.83 | | | Упр.5,6, с.83 | | ЛД | Упр.4-6, с.49 | 25.02 | |
68 | Развитие навыков межкультурной коммуникации. Чтение. | Комбинир. | | | | Упр.1, с.84 | Упр.2, с.84 | Упр.3, с.85 | | | упр.1-2, с.50 | 27.02 | |
69 | Развитие навыков МР («Мои выходные»). Обучение письму. | Комбинир. | | | | | | Culture spot, с.85 | Упр.4, с.85 | Контроль МР | Упр.3, с.50 | 29.02 | |
70 | Чтение с извлечением необходимой информации. | Комбинир. | | | | Упр.1, 2, с.86 | | Упр.3, с.86 | | ФО | | 3.03 | |
71 | Активизация межпредметных навыков («Здоровье и безопасность»). | Комбинир. | | | | Упр.1, 2, с.87 | | | | | Project, c.87 | 5.03 | |
72 | Обобщение и закрепление ЛГМ разделов 4- 6. | Комбинир. | | Language guide, с.88 | Language guide, с.89 | | Mini-project, с.142 | | Progress check, с.90 | | Progress check, с.51 | 7.03 | |
73 | Введение в новую речевую ситуацию «Жизнь в прошлом». Развитие лексических навыков. | Комбинир. | Artist, dancer, inventor, writer, scientist Упр.1, с.94 | Singer, teacher, astronomer, athlete, queen Упр. 6, с.95 | | С.93, упр.2, с.94 | Упр.3, с.94 | Упр.4,5 с.95 | | | Упр.1-3, с.52 | 10.03 | |
74 | Развитие грам. навыка (глагол to be в Past Simple). | Комбинир. | | | Упр.10-11, с.95 Глагол to be в Past Simple | | Упр.7, с.95 | Упр.8, с.95 | Упр.9, с.95 | | Упр.4-7, с.53 | 12.03 | |
75 | Формирование умения говорить о событиях в прошлом (прав. глаголы). Подготовка к контр. работе | Комбинир. | Упр.1, с.96 Окончание –ed в глаголах в Past Simple | | Упр.4, 5 с.97 Past Simple | | Упр.2-3, с.96 | | | ФО | Упр.1-4, с.54 | 14.03 | |
76 | Анализ и коррекция ошибок. Закрепление грам. навыка (Past Simple). Развитие умений ДР и МР. | Комбинир. | | | Упр.9, с.97 | | | Упр.6, 7 с.97 | Упр.8, с.97 | ФО | Упр.5-7, с.55 | 17.03 | |
77 | Развитие фонетических навыков. Аудирование с опорой на иллюстрации. | Комбинир. | Take-took, sit-sat, , go-went, read-read, leave-left, have-had, buy-bought, see-saw, get-got Упр.1, с.98 | | Упр.4, с.99 | Упр.3,с.99 | Упр.2, с.98 | | | | Упр.1-3, с.56 | 19.03 | |
78 | Развитие грам. навыка (неправильные глаголы в Past Simple). Говорение. | Комбинир. | | | Упр.9,10, c.99 | | Упр.8, с.99 | Упр.5-7, с.99 | | ЛД | Упр.4-7, с.57 | 21.03 | |
79 | Развитие навыков межкультурной коммуникации. Чтение (изучающее). | Комбинир. | | | | Упр.1, с.100 | Упр.3, с.101 | Упр.2, с.100 | | ФО | Упр.1, с.58 | 31.03 | |
80 | Аудирование. Обучение письму («Школьная поездка»). | Комбинир. | | | | | | Culture spot, с.101 | Упр.4, с.100 | | Упр.2, с.58 | 2.04 | |
81 | Развитие навыка чтения. Обучение переводу. | Комбинир. | | | | Упр.1-2, с.102 | | Упр.3, с.102 | | ФО | | 4.04 | |
82 | Активизация межпредметных навыков (ИКТ). Подготовка к проектной работе. | Комбинир. | Printing press, typewriter, photocopier, mobile phone, laptop, newspaper | | Упр.3, с.103 | | | | | Project, с.103 | 7.04 | |
83 | Обобщение и закрепление ЛГМ раздела 7. Подготовка к контр. работе. | Комбинир. | | Language guide, с.104 | Language guide, с.105 | | | Mini-project, с.143 | Progress check, с.106 | | Progress check, с.59 | 9.04 | |
84 | Лексико-грамматический контроль №7. | Контрольн. | | | | | | | | Лексико-грамматический тест | | 11.04 | |
85 | Анализ и коррекция ошибок. Введение в НРС «Рассказывая историю». Аудирование. | Комбинир. | Have-had, wake up-woke up, close-closed, arrive-arrived, switch off-switched off | | Упр.4, с.108 Past Simple | С.107 | Упр.2-3, с.108 | Упр.5, с.109 | | | Упр.1-3, с.60 | 14.04 | |
86 | Введение лексики. Развитие навыка устной речи (описание). | Комбинир. | Упр.1, с.110 Postcards, sandcastle, donkey, shade, beach, fisherman, wetsuit, café, sea | Упр.2, с.110 Неправ.глаголы | Упр.7,8,11 с.109 | Упр.2, с.110 Неправ.глаголы | Упр.3, с110 | Упр.5, с.111 | | ЛД | Упр.4-6, с.61 | 16.04 | |
87 | Развитие навыка грамматики (спец. вопросы). | Комбинир. | | | Упр.6, 8, с.111 Wh-questions | | Упр.6 с.111 | Упр.5, 7, с.111 | | | Упр.4-7, с.63 | 18.04 | |
88 | Аудирование с опорой на иллюстрации. Чтение. | Комбинир. | Неправильные глаголы Упр.1, с.112 | Упр.2, с.112 | | Упр.3-4, с.112 | | Упр.4, с.113 | | Грам.срез | Упр.1-3, с.64 | 21.04 | |
89 | Закрепление грам. навыков ((Past Simple). | Комбинир. | Упр.6, с.113 | | Упр.7,9, с.113 | | Упр.8, с.113 | | | | Упр.4-6, с.65 | 23.04 | |
90 | Развитие навыков межкультурной коммуникации. Чтение. | Комбинир. | | | | Упр.2,3.с.114 | Упр.1 с.114 | Упр.4 с.115 | | | Упр.1 с.66 | 25.04 | |
91 | Аудирование с извлечением необх. информации. Обучение письму (автобиография). | Комбинир. | | | | Упр.1-2 с.116 | Упр.5-6 с.115 | Упр.3 с. 116 | Упр.7 с.115 | ЛД | Упр.2 с.66 | 28.04 | |
92 | Активизация межпредметных навыков («Искусство»). | Комбинир. | Упр.1 с.117 Actor, singer,musician, director, art collector, founder | Упр.2 с.117 | | Упр.3 с.11 | | | | ФО | Project, с.117 | 30.04 | |
93 | Обобщение и закрепление ЛГМ раздела 8. Подготовка к контр. работе. | Комбинир. | | Language guide, c.118 | Language guide, c.119 | | | Mini project, с.120 | Progress check, с.120 | | Progress check, с.67 | 2.05 | |
94 | Лексико-грамматический контроль №8. | Контрольн. | | | | | | | | Тест 8 | | 5.05 | |
95 | Анализ и коррекция ошибок. Введение в НРС «Глядя в будущее». Развитие навыка аудирования. Говорение. | Комбинир. | | | Упр.2, с.122 Упр.5, с.123 | С.121 | Упр.1, с.122 Упр.3, с.123 | Упр.4, с.122 | | | Упр.1, с.68 | 7.05 | |
96 | Развитие грам. навыка (going to). | Комбинир. | | Упр.6, с.123 | Упр.9, Будущее время Will/going to | | Упр.8, с.123 | | Упр.7, с.123 | ЛД | Упр2-6, с.69 | 9.05 | |
97 | Развитие навыков аудирования и чтения. | Комбинир. | Упр.1, с.124 Costume, judge, microphone, audience, stage, guitar | | Упр.5, с.125 Will/won’t | Упр.3, с.124 | Упр.2, с.124 | Упр.4, с.125 | | ФО | Упр.1-3, с.70 | 12.05 | |
98 | Развитие грам. навыка (будущее время-will). Обучение письму. Развитие навыка употребления в речи want, let’s | Комбинир. | Упр.1, с.126 Horse-riding, rafting, roller coaster, Haunted Castle, picnic, go-karting | | Упр.10, с.125 Will/won’t | Упр.3, с.126, Упр.5, с.127 | Упр.2, с.126 | Упр.6-8, с.125 Упр.4, с.127 | Упр.9, с.125 | Грам.срез. | Упр.4-6, с.71 Упр.1-4, с.72 | 14.05 | |
99 | Итоговая контрольная работа. | Контрольн. | | | | | | | | | | 16.05 | |
100 | Анализ и коррекция ошибок. Развитие навыков межкультурной коммуникации. | Комбинир. | | | | Упр.1, с.128 Упр.3, с.129 | Упр.2, с.129 Culture spot, с.129 | | | ФО | Упр.4, с.129 Упр.1-3, с.74 | 19.05 | |
101 | Активизация межпредметных навыков («Будущее англ. языка»). | Комбинир. | | Упр.1, с.131 | | Упр.2, с.131 | | | | | Project, с.131 | 21.05 | |
102 | Обобщение и закрепление ЛГМ разделов. | Комбинир. | | Language guide, с.132 | Language guide, с.133 | | | Mini project, с.145 | Progress Check, с.134 | ЛД | Progress Check, с.75 | 23.05 | |
| Резервный урок | | | | | | | | | | | 26.05 | |
| Резервный урок | | | | | | | | | | | 28.05 | |
| Резервный урок | | | | | | | | | | | 30.05 | |