№ урока | № урока в теме | Тема урока | Неделя прове-дения | Фактическая дата проведения урока | Использование учебно-нагляд-ного оборудо-вания | Деятельность учащихся на уроке (УУД) |
|
Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. (24 часа) |
1.1 Я, моя семья и мои друзья (12 часов) |
1 | 1 | Я, моя семья и мои друзья. Знакомство с лексикой. | 01.09-05.09 | | | Развивать доброжелательность и внимательность к людям | Уметь рассматривать и сравнивать | Понимать возможность разных оснований для оценки одного предмета | Уметь взаимодействовать со взрослыми и сверстниками |
2 | 2 | Семья. Активизация лексики. | 01.09-05.09 | | | Уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу | Уметь выражать мысль с достаточной полнотой ( при описании предметов ) | Формировать основы оптимистического восприятия мира |
3 | 3 | Настоящее простое время: развитие грамматических навыков. | 01.09-05.09 | | | Формировать потребность в дружбе с одноклассниками другими детьми | Уметь рассматривать и сравнивать | Понимать возможность разных оснований для оценки одного предмета | Уметь адекватно понимать оценку взрослого и сверстника |
4 | 4 | Моё семейное дерево. Формирование навыков письменной речи. | 07.09-12.09 | | | Развивать готовность к сотрудничеству и дружбе | Вырабатывать уважительное отношение к партнеру, внимание к личности другого | Уметь участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Моделировать ситуацию поведения в классе |
5 | 5 | Как ты провел лето? Формирование навыков диалогической речи. | 07.09-12.09 | | | Формировать адекватную позитивную самооценку | Овладевать правильной диалогической речью по образцу | Формировать желание общаться с одноклассниками | Уметь взаимодействовать со сверстниками |
6 | 6 | Прошедшее простое время: развитие грамматических навыков. | 07.09-12.09 | | | Развивать готовность к сотрудничеству и дружбе | Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу | Осваивать приемы логического запоминания информации | Осваивать критерии оценки выполненных заданий |
7 | 7 | Распорядок дня в семье. Формирование навыков монологической речи. | 14.09-19.09 | | | Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу | Уметь высказывать свое отношение | Овладевать монологической формой речи в соответствии с образцами | Уметь корректировать, вносить изменения в способ действия |
8 | 8 | Будущее простое время: развитие грамматических навыков. | 14.09-19.09 | | | Развивать готовность к сотрудничеству и дружбе | Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу | Уметь прогнозировать развитие событий по иллюстрациям | Уметь адекватно понимать оценку учителя |
9 | 9 | Свободное время. Формирование навыков аудирования. | 14.09-19.09 | | | Формировать адекватную позитивную осознанную самооценку | Уметь извлечь необходимую информацию из прослушанного | Осваивать приемы логического запоминания информации | Формировать целеустремленность и жизненный оптимизм |
10 | 10 | Мой лучший друг. Формирование навыков изучающего чтения | 21.09-26.09 | | | Формировать мотивы достижения социального признания | Уметь извлечь необходимую информацию из прочитанного | Понимать возможность разных оснований для оценки одного предмета | Уметь поставить учебную задачу |
11 | 11 | Я и мои друзья. Формирование навыков письменной речи | 21.09-26.09 | | | Развивать готовность к сотрудничеству и дружбе | Уметь выделять личностные характеристики | Уметь выражать свои мысли в соответствии с задачей | Формировать умение контролировать процесс и результаты деятельности |
12 | 12 | Я и моя семья. Развитие навыков проектной работы. | 21.09-26.09 | | | Формировать мотивы достижения социального признания | Уметь высказывать свое отношение | Уметь участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Формировать основы оптимистического восприятия мира |
Школьное образование. (18 часов) |
2.1 Школьные предметы (10 часов) |
13 | 1 | Школьные предметы. Знакомство с лексикой. | 28.09-03.10 | | | Развивать готовность к сотрудничеству и дружбе | Уметь выделять личностные характеристики | Уметь выделять личностные характеристики | Уметь взаимодействовать со сверстниками |
14 | 2 | Мой класс. Активизация лексики. | 28.09-03.10 | | | Формировать мотивы достижения социального признания | Уметь высказывать свое отношение | Уметь выражать свои мысли в соответствии с задачей | Уметь взаимодействовать со сверстниками |
15 | 3 | Школа. Формирование навыков аудирования. | 28.09-03.10 | | | Развивать доброжелательность и внимательность к людям | Уметь извлечь необходимую информацию из прослушанного | Осваивать приемы логического запоминания информации | Формировать целеустремленность и жизненный оптимизм |
16 | 4 | Настоящее простое и будущее простое время: совершенствование грамматических навыков. | 05.10-10.10 | | | Формировать мотивы достижения социального признания | Уметь высказывать свое отношение | Уметь выражать свои мысли в соответствии с задачей | Формировать основы оптимистического восприятия мира |
17 | 5 | Моё расписание. Формирование навыков письменной речи. | 05.10-10.10 | | | Развивать готовность к сотрудничеству и дружбе | Уметь высказывать свое отношение | Уметь выражать свои мысли в соответствии с задачей | Формировать умение контролировать процесс и результаты деятельности |
18 | 6 | Порядковые числительные, даты: развитие грамматических навыков. | 05.10-10.10 | | | Формировать мотивы достижения социального признания | Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу | Уметь участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Уметь адекватно понимать оценку учителя |
19 | 7 | Школьная жизнь. Формирование навыков изучающего чтения. | 12.10-17.10 | | | Формировать мотивы достижения социального признания | Уметь извлечь необходимую информацию из прочитанного | Понимать возможность разных оснований для оценки одного предмета | Уметь поставить учебную задачу |
20 | 8 | Программы школьного обмена. Формирование навыков аудирования. | 12.10-17.10 | | | Развивать доброжелательность и внимательность к людям | Уметь извлечь необходимую информацию из прослушанного | Осваивать приемы логического запоминания информации | Формировать целеустремленность и жизненный оптимизм |
21 | 9 | Школьное образование. Развитие навыков диалогической речи. | 12.10-17.10 | | | Формировать адекватную позитивную осознанную самооценку | Овладевать правильной диалогической речью по образцу | Формировать желание общаться с одноклассниками | Уметь взаимодействовать со сверстниками |
22 | 10 | Мои любимые школьные предметы. Развитие навыков проектной работы. | 19.10-24.10 | | | Формировать мотивы достижения социального признания | Уметь высказывать свое отношение | Уметь участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Формировать основы оптимистического восприятия мира |
Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения (продолжение) |
1.2 Взаимоотношения в семье (5 часов) |
23 | 1 | Взаимоотношения в семье. Знакомство с лексикой. | 19.10-24.10 | | | Развивать доброжелательность и внимательность к людям | Уметь высказывать свое отношение | Уметь выражать свои мысли в соответствии с задачей | Уметь поставить учебную задачу |
24 | 2 | Правила поведения. Активизация лексики. | 19.10-24.10 | | | Умение соотносить поступки с нормами поведения | Уметь выделять личностные характеристики | Уметь участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Уметь взаимодействовать со сверстниками |
25 | 3 | Модальные глаголы долженствования: развитие грамматических навыков. | 26.10-31.10 | | | Формировать адекватную позитивную осознанную самооценку | Уметь высказывать свое отношение | Уметь выражать свои мысли в соответствии с задачей | Формировать целеустремленность и жизненный оптимизм |
26 | 4 | Правила в моей семье. Формирование навыков диалогической речи. | 26.10-31.10 | | | Развивать доброжелательность и внимательность к людям | Овладевать правильной диалогической речью по образцу | Формировать желание общаться с одноклассниками | Уметь взаимодействовать со сверстниками |
27 | 5 | Сравнительные конструкции: развитие грамматических навыков. | 26.10-31.10 | | | Развивать готовность к сотрудничеству и дружбе | Уметь высказывать свое отношение | Уметь выражать свои мысли в соответствии с задачей | Уметь поставить учебную задачу |
3.Средства массовой информации. (2часа) |
3.1 Правила безопасности при пользовании Интернетом. (2часа) |
28 | 1 | Правила безопасности при пользовании Интернетом. Знакомство с лексикой. Активизация лексики. | 09.11-14.11 | | | Умение соотносить поступки с нормами поведения | Уметь высказывать свое отношение | Уметь выражать свои мысли в соответствии с задачей | Преодолевать импульсивность во взаимоотношениях со сверстниками |
29 | 2 | Интернет в нашей жизни. Формирование навыков монологической речи. | 09.11-14.11 | | | Формировать адекватную позитивную осознанную самооценку | Уметь строить речевое высказывание | Овладевать монологическим высказыванием в соответствии с образцом | Уметь поставить учебную задачу |
. Человек и окружающий мир. (8 часов) |
4.1 Участие в экологических мероприятиях. (8 часов) |
30 | 1 | Участие в экологических мероприятиях. Знакомство с лексикой. | 09.11-14.11 | | | Развивать готовность к сотрудничеству и дружбе | Уметь работать с учебником и иллюстрациями | Понимать возможности разных оснований для оценки одного предмета | Уметь оценить прогресс в своих знаниях и умениях |
31 | 2 | Экологические проблемы. Активизация лексики. | 16.11-21.11 | | | Формировать адекватную позитивную осознанную самооценку | Уметь строить речевое высказывание | Уметь выражать свои мысли в соответствии с задачей | Уметь оценить прогресс в своих знаниях и умениях |
32 | 3 | Экологические мероприятия. Формирование навыков аудирования. | 16.11-21.11 | | | Развивать доброжелательность и внимательность к людям | Уметь извлечь необходимую информацию из прослушанного | Осваивать приемы логического запоминания информации | Формировать целеустремленность и жизненный оптимизм |
33 | 4 | Экологический десант. Контроль навыков чтения. | 16.11-21.11 | | | Формировать мотивы достижения социального признания | Уметь извлечь необходимую информацию из прочитанного | Понимать возможность разных оснований для оценки одного предмета | Уметь поставить учебную задачу |
34 | 5 | Настоящее завершенное время: развитие грамматических навыков. | 23.11-28.11 | | | Развивать готовность к сотрудничеству и дружбе | Уметь высказывать свое отношение | Уметь выражать свои мысли в соответствии с задачей | Уметь оценить прогресс в своих знаниях и умениях |
35 | 6 | Защита окружающей среды. Контроль навыков устной речи. | 23.11-28.11 | | | Формировать адекватную позитивную осознанную самооценку | Уметь строить речевое высказывание | Овладевать монологическим высказыванием в соответствии с образцом | Уметь поставить учебную задачу |
36 | 7 | Помощь инвалидам и пожилым людям. Формирование навыков монологической речи. | 23.11-28.11 | | | Развивать доброжелательность и внимательность к людям | Уметь строить речевое высказывание | Овладевать монологическим высказыванием в соответствии с образцом | Формировать умение контролировать процесс и результаты деятельности |
37 | 8 | Благотворительные мероприятия. Формирование навыков аудирования. | 30.11-05.12 | | | Развивать доброжелательность и внимательность к людям | Уметь извлечь необходимую информацию из прослушанного | Осваивать приемы логического запоминания информации | Формировать целеустремленность и жизненный оптимизм |
Досуг и увлечения (24 часа) |
5. 1 Занятия в выходные дни (11 часов) |
38 | 1 | Досуг и увлечения. Знакомство с лексикой. | 30.11-05.12 | | | Развивать готовность к сотрудничеству и дружбе | Уметь высказывать свое отношение | Уметь выражать свои мысли в соответствии с задачей | Уметь оценить прогресс в своих знаниях и умениях |
39 | 2 | Увлечения. Активизация лексики. | 30.11-05.12 | | | Умение соотносить поступки с нормами поведения | Уметь высказывать свое отношение | Уметь слушать собеседника и выражать свою точку зрения | Уметь поставить учебную задачу |
40 | 3 | Вопросительные и отрицательные предложения в настоящем завершенном времени: развитие грамматических навыков. | 07.12-12.12 | | | Формировать адекватное позитивное самовосприятие | Уметь строить речевое высказывание | Уметь выражать свои мысли в соответствии с задачей | Формировать целеустремленность и жизненный оптимизм |
41 | 4 | Мои увлечения. Контроль навыков письменной речи. | 07.12-12.12 | | | Развивать готовность к сотрудничеству и дружбе | Уметь высказывать свое отношение | Уметь выражать свои мысли в соответствии с задачей | Формировать умение контролировать процесс и результаты деятельности |
42 | 5 | Словообразование: формирование лексико-грамматических навыков. | 07.12-12.12 | | | Формировать адекватное позитивное самовосприятие | Уметь высказывать свое отношение | Уметь выражать свои мысли в соответствии с задачей | Уметь поставить учебную задачу |
43 | 6 | Сообщение новостей. Контроль навыков аудирования. | 14.12-19.12 | | | Развивать доброжелательность и внимательность к людям | Уметь извлечь необходимую информацию из прослушанного | Осваивать приемы логического запоминания информации | Формировать целеустремленность и жизненный оптимизм |
44 | 7 | Порядок слов в предложении: развитие грамматических навыков. | 14.12-19.12 | | | Формировать адекватную позитивную осознанную самооценку | Уметь строить речевое высказывание | Понимать возможность разных оснований для оценки одного предмета | Формировать умение контролировать процесс и результаты деятельности |
45 | 8 | Увлечения моих друзей. Формирование навыков диалогической речи. | 14.12-19.12 | | | Развивать готовность к сотрудничеству и дружбе | Овладевать правильной диалогической речью по образцу | Формировать желание общаться с одноклассниками | Уметь взаимодействовать со сверстниками |
46 | 9 | Совместное времяпровождение с друзьями. Формирование монологической речи. | 21.12-26.12 | | | Развивать доброжелательность и внимательность к людям | Уметь строить речевое высказывание | Овладевать монологическим высказыванием в соответствии с образцом | Формировать умение контролировать процесс и результаты деятельности |
47 | 10 | Настоящее длительное время: развитие грамматических навыков. | 21.12-26.12 | | | Формировать адекватную позитивную осознанную самооценку | Уметь высказывать свое отношение | Уметь выражать свои мысли в соответствии с задачей | Уметь поставить учебную задачу |
48 | 11 | Мои летние каникулы. Формирование навыков письменной речи. | 21.12-26.12 | | | Развивать готовность к сотрудничеству и дружбе | Уметь высказывать свое отношение | Уметь выражать свои мысли в соответствии с задачей | Формировать умение контролировать процесс и результаты деятельности |
Страны изучаемого языка и родная страна (26 часов) |
6.1 Любимые праздники (10 часов) |
49 | 1 | Любимые праздники. Знакомство с лексикой. | 28.12-29.12 | | | Развивать доброжелательность и внимательность к людям | Уметь работать с учебником и иллюстрациями | Понимать возможности разных оснований для оценки одного предмета | Уметь оценить прогресс в своих знаниях и умениях |
50 | 2 | Местные праздники. Активизация лексики. | 28.12-29.12 | | | Развивать готовность к сотрудничеству и дружбе | Уметь высказывать свое отношение | Уметь выражать свои мысли в соответствии с задачей | Формировать целеустремленность и жизненный оптимизм |
51 | 3 | Традиционные английские праздники. Формирование навыков аудирования. | 11.01-16.01 | | | Формировать адекватную позитивную осознанную самооценку | Уметь извлечь необходимую информацию из прослушанного | Осваивать приемы логического запоминания информации | Формировать умение контролировать процесс и результаты деятельности |
52 | 4 | Систематизация настоящих времен: развитие грамматических навыков. | 11.01-16.01 | | | Развивать готовность к сотрудничеству и дружбе | Уметь высказывать свое отношение | Понимать возможности разных оснований для оценки одного предмета | Уметь оценить прогресс в своих знаниях и умениях |
53 | 5 | Мой любимый праздник. Формирование навыков монологической речи. | 11.01-16.01 | | | Формировать адекватное позитивное самовосприятие | Уметь строить речевое высказывание | Овладевать монологическим высказыванием в соответствии с образцом | Формировать умение контролировать процесс и результаты деятельности |
54 | 6 | Популярные праздники в Великобритании. Контроль навыков чтения. | 18.01-23.01 | | | Формировать мотивы достижения социального признания | Уметь извлечь необходимую информацию из прочитанного | Понимать возможность разных оснований для оценки одного предмета | Уметь поставить учебную задачу |
55 | 7 | Подарки к празднику. Формирование навыков аудирования. | 18.01-23.01 | | | Развивать доброжелательность и внимательность к людям | Уметь извлечь необходимую информацию из прослушанного | Осваивать приемы логического запоминания информации | Формировать целеустремленность и жизненный оптимизм |
56 | 8 | Самый главный праздник. Формирование навыков диалогической речи. | 18.01-23.01 | | | Развивать готовность к сотрудничеству и дружбе | Овладевать правильной диалогической речью по образцу | Формировать желание общаться с одноклассниками | Уметь взаимодействовать со сверстниками |
57 | 9 | Популярные праздники в России. Контроль навыков письменной речи. | 25.01-30.01 | | | Формировать адекватное позитивное самовосприятие | Уметь высказывать свое отношение | Уметь выражать свои мысли в соответствии с задачей | Формировать умение контролировать процесс и результаты деятельности |
58 | 10 | Страны изучаемого языка. Совершенствование лексико-грамматических навыков. | 25.01-30.01 | | | Формировать адекватную позитивную осознанную самооценку | Уметь строить речевое высказывание | Понимать возможность разных оснований для оценки одного предмета | Уметь оценить прогресс в своих знаниях и умениях |
Я. моя семья и мои друзья. Межличностные отношения (продолжение) |
1.3 Совместное проведение досуга(4 часа) |
59 | 1 | Совместное проведение досуга. Знакомство с лексикой. Активизация лексики. | 25.01-30.01 | | | Развивать готовность к сотрудничеству и дружбе | Уметь высказывать свое отношение | Уметь выражать свои мысли в соответствии с задачей | Формировать целеустремленность и жизненный оптимизм |
60 | 2 | Сравнение настоящего длительного и прошедшего длительного времен: развитие грамматических навыков. | 01.02-06.02 | | | Развивать доброжелательность и внимательность к людям | Уметь строить речевое высказывание | Понимать возможность разных оснований для оценки одного предмета | Уметь поставить учебную задачу |
61 | 3 | Любимые праздники моей семьи. Контроль навыков устной речи. | 01.02-06.02 | | | Формировать адекватное позитивное самовосприятие | Уметь строить речевое высказывание | Овладевать монологическим высказыванием в соответствии с образцом | Уметь оценить прогресс в своих знаниях и умениях |
62 | 4 | Формирование навыка аудирования с детальным пониманием услышанного. | 01.02-06.02 | | | Развивать готовность к сотрудничеству и дружбе | Уметь извлечь необходимую информацию из прослушанного | Осваивать приемы логического запоминания информации | Уметь поставить учебную задачу |
Страны изучаемого языка и родная страна (продолжение) |
6.2 Достопримечательности (10 часов) |
63 | 1 | Достопримечательности. Знакомство с лексикой. | 08.02-13.02 | | | Развивать доброжелательность и внимательность к людям | Уметь работать с учебником и иллюстрациями | Понимать возможности разных оснований для оценки одного предмета | Уметь оценить прогресс в своих знаниях и умениях |
64 | 2 | Города мира. Активизация лексики. | 08.02-13.02 | | | Формировать адекватное позитивное самовосприятие | Уметь строить речевое высказывание | Уметь выражать свои мысли в соответствии с задачей | Формировать целеустремленность и жизненный оптимизм |
65 | 3 | Достопримечательности Великобритании. Формирование навыков монологической речи. | 08.02-13.02 | | | Формировать мотивы достижения социального признания | Уметь строить речевое высказывание | Овладевать монологическим высказыванием в соответствии с образцом | Уметь поставить учебную задачу |
66 | 4 | Достопримечательности России. Формирование навыков диалогической речи. | 15.02-20.02 | | | Развивать готовность к сотрудничеству и дружбе | Овладевать правильной диалогической речью по образцу | Формировать желание общаться с одноклассниками | Уметь взаимодействовать со сверстниками |
67 | 5 | Систематизация прошедших времен: совершенствование грамматических навыков. | 15.02-20.02 | | | Формировать адекватное позитивное самовосприятие | Уметь строить речевое высказывание | Понимать возможности разных оснований для оценки одного предмета | Уметь поставить учебную задачу |
68 | 6 | Самые популярные достопримечательности. Контроль навыков аудирования. | 15.02-20.02 | | | Развивать доброжелательность и внимательность к людям | Уметь извлечь необходимую информацию из прослушанного | Осваивать приемы логического запоминания информации | Формировать целеустремленность и жизненный оптимизм |
69 | 7 | Путешествия. Формирование лексико-грамматических навыков. | 22.02-27.02 | | | Развивать готовность к сотрудничеству и дружбе | Уметь строить речевое высказывание | Уметь выражать свои мысли в соответствии с задачей | Формировать основы оптимистического восприятия мира |
70 | 8 | Виды путешествий. Формирование навыков изучающего чтения. | 22.02-27.02 | | | Формировать мотивы достижения социального признания | Уметь извлечь необходимую информацию из прочитанного | Понимать возможность разных оснований для оценки одного предмета | Уметь поставить учебную задачу |
71 | 9 | Лучший способ путешествия. Формирование навыков диалогической речи. | 22.02-27.02 | | | Развивать доброжелательность и внимательность к людям | Овладевать правильной диалогической речью по образцу | Формировать желание общаться с одноклассниками | Уметь взаимодействовать со сверстниками |
72 | 10 | Незабываемое путешествие. Формирование навыков монологической речи. | 29.02-05.03 | | | Формировать адекватное позитивное самовосприятие | Уметь строить речевое высказывание | Овладевать монологическим высказыванием в соответствии с образцом | Формировать основы оптимистического восприятия мира |
6.3 Известные люди.(6 часов) |
73 | 1 | Известные люди. Знакомство с лексикой. Активизация лексики. | 29.02-05.03 | | | Формировать мотивы достижения социального признания | Уметь работать с учебником и иллюстрациями | Понимать возможности разных оснований для оценки одного предмета | Уметь оценить прогресс в своих знаниях и умениях |
74 | 2 | Словообразовательные суффиксы существительных: развитие грамматических навыков. | 07.03-12.03 | | | Формировать адекватное позитивное самовосприятие | Уметь решать проблему, анализировать ситуацию | Уметь делать выводы | Уметь корректировать, вносить изменения в способ действия |
75 | 3 | Как стать известным? Формирование навыков диалогической речи. | 07.03-12.03 | | | Уметь соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами | Уметь с помощью вопросов получать недостающую информацию | Уметь слушать, вступать в диалог | Уметь адекватно понимать оценку взрослого и сверстника |
76 | 4 | Экскурсия по Англии. Формирование навыков аудирования. | 07.03-12.03 | | | Формировать адекватное позитивное самовосприятие | Уметь извлечь необходимую информацию из прослушанного | Осваивать приемы логического запоминания информации | Формировать основы оптимистического восприятия мира |
77 | 5 | Праздник в моем городе. Формирование навыков письменной речи. | 14.03-19.03 | | | Формировать адекватное позитивное самовосприятие | Уметь высказывать свое отношение | Уметь выражать свои мысли в соответствии с задачей | Уметь корректировать, вносить изменения в способ действия |
78 | 6 | Пример для подражания. Развитие навыков проектной работы | 14.03-19.03 | | | Уметь устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Уметь осознанно строить речевое высказывание | Уметь участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Формировать основы оптимистического восприятия мира |
Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения (продолжение) |
1.4 Занятия семьи в свободное время (3 часа) |
79 | 1 | Занятия семьи в свободное время. Знакомство с лексикой. Активизация лексики. | 14.03-19.03 | | | Развивать доброжелательность и внимательность к людям | Уметь работать с учебником и иллюстрациями | Понимать возможности разных оснований для оценки одного предмета | Уметь оценить прогресс в своих знаниях и умениях |
80 | 2 | Выходной в кругу семьи. Контроль навыков аудирования. | 30.03-02.04 | | | Развивать готовность к сотрудничеству и дружбе | Уметь извлечь необходимую информацию из прослушанного | Осваивать приемы логического запоминания информации | Формировать целеустремленность и жизненный оптимизм |
81 | 3 | Мой семейный альбом. Формирование навыков монологической речи. | 30.03-02.04 | | | Развивать доброжелательность и внимательность к людям | Уметь строить речевое высказывание | Уметь строить монологическое высказывание | Уметь адекватно понимать оценку взрослого и сверстника |
5. Досуг и увлечения (продолжение) |
5.2 Экскурсия по Лондону(4 часа) |
82 | 1 | Экскурсия по Лондону. Знакомство с лексикой. Активизация лексики. | 04.04-09.04 | | | Формировать адекватное позитивное самовосприятие | Уметь работать с учебником и иллюстрациями | Уметь участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Уметь дать оценку своей работе |
83 | 2 | Будущее длительное время для обозначения запланированных действий: развитие грамматических навыков. | 04.04-09.04 | | | Формировать мотивы достижения социального признания | Уметь классифицировать предметы по признаку | Понимать возможности разных оснований для оценки одного предмета | Уметь корректировать, вносить изменения |
84 | 3 | Средства, обозначающие действия в будущем: развитие грамматических навыков. | 04.04-09.04 | | | Уметь соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами | Уметь классифицировать предметы по признаку | Понимать возможности разных оснований для оценки одного предмета | Уметь оценить прогресс в своих знаниях и умениях |
85 | 4 | Морское путешествие. Формирование навыков аудирования. | 11.04-16.04 | | | Развивать готовность к сотрудничеству и дружбе | Уметь извлечь необходимую информацию из прослушанного | Осваивать приемы логического запоминания информации | Формировать целеустремленность и жизненный оптимизм |
5.3 Путешествие по различным частям Великобритании.(9 часов) |
86 | 1 | Путешествие по различным частям Великобритании. Знакомство с лексикой. | 11.04-16.04 | | | Формировать адекватное позитивное самовосприятие | Уметь работать с учебником и иллюстрациями | Понимать возможности разных оснований для оценки одного предмета | Формировать основы оптимистического восприятия мира |
87 | 2 | Планы на выходные. Активизация лексики. | 11.04-16.04 | | | Развивать доброжелательность и внимательность к людям | Уметь строить речевое высказывание | Уметь строить монологическое высказывание | Уметь адекватно понимать оценку взрослого и сверстника |
88 | 3 | Почтовая открытка. Формирование навыка аудирования. | 18.04-23.04 | | | Развивать готовность к сотрудничеству и дружбе | Уметь извлечь необходимую информацию из прослушанного | Осваивать приемы логического запоминания информации | Формировать целеустремленность и жизненный оптимизм |
89 | 4 | Выражение действий в настоящем: развитие грамматических навыков. | 18.04-23.04 | | | Уметь соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами | Уметь классифицировать предметы по признаку | Понимать возможности разных оснований для оценки одного предмета | Уметь оценить прогресс в своих знаниях и умениях |
90 | 5 | Путешествие в Ирландию. Контроль навыков чтения. | 18.04-23.04 | | | Формировать адекватное позитивное самовосприятие | Уметь извлечь необходимую информацию из прочитанного | Понимать возможности разных точек зрения на один и тот же предмет | Формировать умения контролировать процесс и результаты деятельности |
91 | 6 | Любишь ли ты путешествовать? Формирование навыков монологической речи. | 25.04-30.04 | | | Развивать доброжелательность и внимательность к людям | Уметь строить речевое высказывание | Уметь строить монологическое высказывание | Уметь адекватно понимать оценку взрослого и сверстника |
92 | 7 | Куда ты поедешь на каникулах? Формирование навыков диалогической речи. | 25.04-30.04 | | | Уметь устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Уметь с помощью вопросов получать недостающую информацию | Уметь слушать, вступать в диалог | Формировать целеустремленность и жизненный оптимизм |
93 | 8 | Путешествие в Шотландию. Формирование навыка просмотрового чтения. | 25.04-30.04 | | | Формировать адекватное позитивное самовосприятие | Уметь извлечь необходимую информацию из прочитанного | Понимать возможности разных точек зрения на один и тот же предмет | Формировать умения контролировать процесс и результаты деятельности |
94 | 9 | Моё незабываемое путешествие. Контроль навыков письменной речи. | 02.05-07.05 | | | Формировать адекватное позитивное самовосприятие | Уметь высказывать свое отношение | Уметь выражать свои мысли в соответствии с задачей | Уметь оценить прогресс в своих знаниях и умениях |
Школьное образование (продолжение) |
2.2 Внеклассные мероприятия.(8 часов) |
95 | 1 | Внеклассные мероприятия. Знакомство с лексикой. | 02.05-07.05 | | | Уметь устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Уметь работать с учебником и иллюстрациями | Понимать возможности разных оснований для оценки одного предмета | Формировать целеустремленность и жизненный оптимизм |
96 | 2 | Тематический парк. Активизация лексики. | 02.05-07.05 | | | Развивать доброжелательность и внимательность к людям | Уметь строить речевое высказывание | Уметь строить монологическое высказывание | Уметь дать оценку своей работе |
97 | 3 | Суффиксы существительных: развитие грамматических навыков. | 09.05-17.05 | | | Уметь соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами | Уметь классифицировать предметы по признаку | Понимать возможности разных оснований для оценки одного предмета | Формировать умения контролировать процесс и результаты деятельности |
98 | 4 | Парк развлечений. Контроль навыков устной речи. | 09.05-17.05 | | | Развивать доброжелательность и внимательность к людям | Уметь строить речевое высказывание | Уметь строить монологическое высказывание | Уметь адекватно понимать оценку взрослого и сверстника |
99 | 5 | Любимое внеклассное мероприятие. Формирование навыков монологической речи. | 09.05-17.05 | | | Развивать доброжелательность и внимательность к людям | Уметь классифицировать предметы по признаку | Уметь строить монологическое высказывание | Формировать целеустремленность и жизненный оптимизм |
100 | 6 | Прогулки по улицам Лондона. Формирование навыков аудирования. | 19.05-24.05 | | | Уметь устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Уметь извлечь необходимую информацию из прослушанного | Осваивать приемы логического запоминания информации | Формировать основы оптимистического восприятия мира |
101 | 7 | Моя незабываемая экскурсия. Формирование навыков письменной речи. | 19.05-24.05 | | | Формировать адекватное позитивное самовосприятие | Уметь высказывать свое отношение | Уметь выражать свои мысли в соответствии с задачей | Уметь оценить прогресс в своих знаниях и умениях |
102 | 8 | Школьные экскурсии. Обобщение лексико-грамматического материала. | 19.05-24.05 | | | Уметь устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Уметь классифицировать предметы по признаку | Понимать возможности разных оснований для оценки одного предмета | Формировать целеустремленность и жизненный оптимизм |
| | Итого: | 102 | К/р 12 | | | | | |