СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП 5 класс ФГОС (В.П.Кузовлев)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно - тематическое планирование для 5 класса составлено в соотвествие с требованиями ФГОС с указанием тем, деятельности учащихся на уроке, типа используемого учебно-наглядного оборудования

 

Просмотр содержимого документа
«КТП 5 класс ФГОС (В.П.Кузовлев)»

№ урока

№ урока в теме

Тема урока

Неделя прове-дения

Фактическая дата проведения урока

Использование учебно-нагляд-ного оборудо-вания

Деятельность учащихся на уроке

(УУД)



  1. Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. (24 часа)


1.1 Я, моя семья и мои друзья (12 часов)

1

1

Я, моя семья и мои друзья. Знакомство с лексикой.

01.09-05.09



Развивать доброжелательность и внимательность к людям

Уметь рассматривать и сравнивать

Понимать возможность разных оснований для оценки одного предмета

Уметь взаимодействовать со взрослыми и сверстниками

2

2

Семья. Активизация лексики.

01.09-05.09



Уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу

Уметь выражать мысль с достаточной полнотой ( при описании предметов )

Формировать основы оптимистического восприятия мира

3

3

Настоящее простое время: развитие грамматических навыков.

01.09-05.09



Формировать потребность в дружбе с одноклассниками другими детьми

Уметь рассматривать и сравнивать

Понимать возможность разных оснований для оценки одного предмета

Уметь адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

4

4

Моё семейное дерево. Формирование навыков письменной речи.

07.09-12.09



Развивать готовность к сотрудничеству и дружбе

Вырабатывать уважительное отношение к партнеру, внимание к личности другого

Уметь участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Моделировать ситуацию поведения в классе

5

5

Как ты провел лето? Формирование навыков диалогической речи.


07.09-12.09



Формировать адекватную позитивную самооценку

Овладевать правильной диалогической речью по образцу

Формировать желание общаться с одноклассниками

Уметь взаимодействовать со сверстниками

6

6

Прошедшее простое время: развитие грамматических навыков.

07.09-12.09



Развивать готовность к сотрудничеству и дружбе

Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу

Осваивать приемы логического запоминания информации

Осваивать критерии оценки выполненных заданий

7

7

Распорядок дня в семье. Формирование навыков монологической речи.

14.09-19.09



Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу

Уметь высказывать свое отношение

Овладевать монологической формой речи в соответствии с образцами

Уметь корректировать, вносить изменения в способ действия

8

8

Будущее простое время: развитие грамматических навыков.

14.09-19.09



Развивать готовность к сотрудничеству и дружбе

Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу

Уметь прогнозировать развитие событий по иллюстрациям

Уметь адекватно понимать оценку учителя

9

9

Свободное время. Формирование навыков аудирования.

14.09-19.09



Формировать адекватную позитивную осознанную самооценку

Уметь извлечь необходимую информацию из прослушанного

Осваивать приемы логического запоминания информации

Формировать целеустремленность и жизненный оптимизм

10

10

Мой лучший друг. Формирование навыков изучающего чтения

21.09-26.09



Формировать мотивы достижения социального признания

Уметь извлечь необходимую информацию из прочитанного

Понимать возможность разных оснований для оценки одного предмета

Уметь поставить учебную задачу

11

11

Я и мои друзья. Формирование навыков письменной речи

21.09-26.09



Развивать готовность к сотрудничеству и дружбе

Уметь выделять личностные характеристики

Уметь выражать свои мысли в соответствии с задачей

Формировать умение контролировать процесс и результаты деятельности

12

12

Я и моя семья. Развитие навыков проектной работы.

21.09-26.09



Формировать мотивы достижения социального признания

Уметь высказывать свое отношение

Уметь участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Формировать основы оптимистического восприятия мира




  1. Школьное образование. (18 часов)


2.1 Школьные предметы (10 часов)

13

1

Школьные предметы. Знакомство с лексикой.

28.09-03.10



Развивать готовность к сотрудничеству и дружбе

Уметь выделять личностные характеристики

Уметь выделять личностные характеристики

Уметь взаимодействовать со сверстниками

14

2

Мой класс. Активизация лексики.

28.09-03.10



Формировать мотивы достижения социального признания

Уметь высказывать свое отношение

Уметь выражать свои мысли в соответствии с задачей

Уметь взаимодействовать со сверстниками

15

3

Школа. Формирование навыков аудирования.

28.09-03.10



Развивать доброжелательность и внимательность к людям

Уметь извлечь необходимую информацию из прослушанного

Осваивать приемы логического запоминания информации

Формировать целеустремленность и жизненный оптимизм

16

4

Настоящее простое и будущее простое время: совершенствование грамматических навыков.

05.10-10.10



Формировать мотивы достижения социального признания

Уметь высказывать свое отношение

Уметь выражать свои мысли в соответствии с задачей

Формировать основы оптимистического восприятия мира

17

5

Моё расписание. Формирование навыков письменной речи.

05.10-10.10



Развивать готовность к сотрудничеству и дружбе

Уметь высказывать свое отношение

Уметь выражать свои мысли в соответствии с задачей

Формировать умение контролировать процесс и результаты деятельности

18

6

Порядковые числительные, даты: развитие грамматических навыков.

05.10-10.10



Формировать мотивы достижения социального признания

Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу

Уметь участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Уметь адекватно понимать оценку учителя

19

7

Школьная жизнь. Формирование навыков изучающего чтения.

12.10-17.10



Формировать мотивы достижения социального признания

Уметь извлечь необходимую информацию из прочитанного

Понимать возможность разных оснований для оценки одного предмета

Уметь поставить учебную задачу

20

8

Программы школьного обмена. Формирование навыков аудирования.

12.10-17.10



Развивать доброжелательность и внимательность к людям

Уметь извлечь необходимую информацию из прослушанного

Осваивать приемы логического запоминания информации

Формировать целеустремленность и жизненный оптимизм

21

9

Школьное образование. Развитие навыков диалогической речи.

12.10-17.10



Формировать адекватную позитивную осознанную самооценку

Овладевать правильной диалогической речью по образцу

Формировать желание общаться с одноклассниками

Уметь взаимодействовать со сверстниками

22

10

Мои любимые школьные предметы. Развитие навыков проектной работы.

19.10-24.10



Формировать мотивы достижения социального признания

Уметь высказывать свое отношение

Уметь участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Формировать основы оптимистического восприятия мира

  1. Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения (продолжение)


1.2 Взаимоотношения в семье (5 часов)

23

1

Взаимоотношения в семье. Знакомство с лексикой.

19.10-24.10



Развивать доброжелательность и внимательность к людям

Уметь высказывать свое отношение

Уметь выражать свои мысли в соответствии с задачей

Уметь поставить учебную задачу

24

2

Правила поведения. Активизация лексики.

19.10-24.10



Умение соотносить поступки с нормами поведения

Уметь выделять личностные характеристики

Уметь участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Уметь взаимодействовать со сверстниками

25

3

Модальные глаголы долженствования: развитие грамматических навыков.

26.10-31.10



Формировать адекватную позитивную осознанную самооценку

Уметь высказывать свое отношение

Уметь выражать свои мысли в соответствии с задачей

Формировать целеустремленность и жизненный оптимизм

26

4

Правила в моей семье. Формирование навыков диалогической речи.

26.10-31.10



Развивать доброжелательность и внимательность к людям

Овладевать правильной диалогической речью по образцу

Формировать желание общаться с одноклассниками

Уметь взаимодействовать со сверстниками

27

5

Сравнительные конструкции: развитие грамматических навыков.

26.10-31.10



Развивать готовность к сотрудничеству и дружбе

Уметь высказывать свое отношение

Уметь выражать свои мысли в соответствии с задачей

Уметь поставить учебную задачу


3.Средства массовой информации. (2часа)


3.1 Правила безопасности при пользовании Интернетом. (2часа)

28

1

Правила безопасности при пользовании Интернетом. Знакомство с лексикой. Активизация лексики.

09.11-14.11



Умение соотносить поступки с нормами поведения

Уметь высказывать свое отношение

Уметь выражать свои мысли в соответствии с задачей

Преодолевать импульсивность во взаимоотношениях со сверстниками

29

2

Интернет в нашей жизни. Формирование навыков монологической речи.

09.11-14.11



Формировать адекватную позитивную осознанную самооценку

Уметь строить речевое высказывание

Овладевать монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Уметь поставить учебную задачу


  1. . Человек и окружающий мир. (8 часов)


4.1 Участие в экологических мероприятиях. (8 часов)

30

1

Участие в экологических мероприятиях. Знакомство с лексикой.

09.11-14.11



Развивать готовность к сотрудничеству и дружбе

Уметь работать с учебником и иллюстрациями

Понимать возможности разных оснований для оценки одного предмета

Уметь оценить прогресс в своих знаниях и умениях

31

2

Экологические проблемы. Активизация лексики.

16.11-21.11



Формировать адекватную позитивную осознанную самооценку

Уметь строить речевое высказывание

Уметь выражать свои мысли в соответствии с задачей

Уметь оценить прогресс в своих знаниях и умениях

32

3

Экологические мероприятия. Формирование навыков аудирования.

16.11-21.11



Развивать доброжелательность и внимательность к людям

Уметь извлечь необходимую информацию из прослушанного

Осваивать приемы логического запоминания информации

Формировать целеустремленность и жизненный оптимизм

33

4

Экологический десант. Контроль навыков чтения.

16.11-21.11



Формировать мотивы достижения социального признания

Уметь извлечь необходимую информацию из прочитанного

Понимать возможность разных оснований для оценки одного предмета

Уметь поставить учебную задачу

34

5

Настоящее завершенное время: развитие грамматических навыков.

23.11-28.11



Развивать готовность к сотрудничеству и дружбе

Уметь высказывать свое отношение

Уметь выражать свои мысли в соответствии с задачей

Уметь оценить прогресс в своих знаниях и умениях

35

6

Защита окружающей среды. Контроль навыков устной речи.

23.11-28.11



Формировать адекватную позитивную осознанную самооценку

Уметь строить речевое высказывание

Овладевать монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Уметь поставить учебную задачу

36

7

Помощь инвалидам и пожилым людям. Формирование навыков монологической речи.

23.11-28.11



Развивать доброжелательность и внимательность к людям

Уметь строить речевое высказывание

Овладевать монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Формировать умение контролировать процесс и результаты деятельности

37

8

Благотворительные мероприятия. Формирование навыков аудирования.

30.11-05.12



Развивать доброжелательность и внимательность к людям

Уметь извлечь необходимую информацию из прослушанного

Осваивать приемы логического запоминания информации

Формировать целеустремленность и жизненный оптимизм


  1. Досуг и увлечения (24 часа)


5. 1 Занятия в выходные дни (11 часов)

38

1

Досуг и увлечения. Знакомство

с лексикой.

30.11-05.12



Развивать готовность к сотрудничеству и дружбе

Уметь высказывать свое отношение

Уметь выражать свои мысли в соответствии с задачей

Уметь оценить прогресс в своих знаниях и умениях

39

2

Увлечения. Активизация лексики.

30.11-05.12



Умение соотносить поступки с нормами поведения

Уметь высказывать свое отношение

Уметь слушать собеседника и выражать свою точку зрения

Уметь поставить учебную задачу

40

3

Вопросительные и отрицательные предложения в настоящем завершенном времени: развитие грамматических навыков.

07.12-12.12



Формировать адекватное позитивное самовосприятие

Уметь строить речевое высказывание

Уметь выражать свои мысли в соответствии с задачей

Формировать целеустремленность и жизненный оптимизм

41

4

Мои увлечения. Контроль навыков письменной речи.

07.12-12.12



Развивать готовность к сотрудничеству и дружбе

Уметь высказывать свое отношение

Уметь выражать свои мысли в соответствии с задачей

Формировать умение контролировать процесс и результаты деятельности

42

5

Словообразование: формирование лексико-грамматических навыков.

07.12-12.12



Формировать адекватное позитивное самовосприятие

Уметь высказывать свое отношение

Уметь выражать свои мысли в соответствии с задачей

Уметь поставить учебную задачу

43

6

Сообщение новостей. Контроль навыков аудирования.

14.12-19.12



Развивать доброжелательность и внимательность к людям

Уметь извлечь необходимую информацию из прослушанного

Осваивать приемы логического запоминания информации

Формировать целеустремленность и жизненный оптимизм

44

7

Порядок слов в предложении: развитие грамматических навыков.

14.12-19.12



Формировать адекватную позитивную осознанную самооценку

Уметь строить речевое высказывание

Понимать возможность разных оснований для оценки одного предмета

Формировать умение контролировать процесс и результаты деятельности

45

8

Увлечения моих друзей. Формирование навыков диалогической речи.

14.12-19.12



Развивать готовность к сотрудничеству и дружбе

Овладевать правильной диалогической речью по образцу

Формировать желание общаться с одноклассниками

Уметь взаимодействовать со сверстниками

46

9

Совместное времяпровождение с друзьями. Формирование монологической речи.

21.12-26.12



Развивать доброжелательность и внимательность к людям

Уметь строить речевое высказывание

Овладевать монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Формировать умение контролировать процесс и результаты деятельности

47

10

Настоящее длительное время: развитие грамматических навыков.

21.12-26.12



Формировать адекватную позитивную осознанную самооценку

Уметь высказывать свое отношение

Уметь выражать свои мысли в соответствии с задачей

Уметь поставить учебную задачу

48

11

Мои летние каникулы. Формирование навыков письменной речи.

21.12-26.12



Развивать готовность к сотрудничеству и дружбе

Уметь высказывать свое отношение

Уметь выражать свои мысли в соответствии с задачей

Формировать умение контролировать процесс и результаты деятельности


  1. Страны изучаемого языка и родная страна (26 часов)


6.1 Любимые праздники (10 часов)

49

1

Любимые праздники. Знакомство с лексикой.

28.12-29.12



Развивать доброжелательность и внимательность к людям

Уметь работать с учебником и иллюстрациями

Понимать возможности разных оснований для оценки одного предмета

Уметь оценить прогресс в своих знаниях и умениях

50

2

Местные праздники. Активизация лексики.

28.12-29.12



Развивать готовность к сотрудничеству и дружбе

Уметь высказывать свое отношение

Уметь выражать свои мысли в соответствии с задачей

Формировать целеустремленность и жизненный оптимизм

51

3

Традиционные английские праздники. Формирование навыков аудирования.

11.01-16.01



Формировать адекватную позитивную осознанную самооценку

Уметь извлечь необходимую информацию из прослушанного

Осваивать приемы логического запоминания информации

Формировать умение контролировать процесс и результаты деятельности

52

4

Систематизация настоящих времен: развитие грамматических навыков.

11.01-16.01



Развивать готовность к сотрудничеству и дружбе

Уметь высказывать свое отношение

Понимать возможности разных оснований для оценки одного предмета

Уметь оценить прогресс в своих знаниях и умениях

53

5

Мой любимый праздник. Формирование навыков монологической речи.

11.01-16.01



Формировать адекватное позитивное самовосприятие

Уметь строить речевое высказывание

Овладевать монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Формировать умение контролировать процесс и результаты деятельности

54

6

Популярные праздники в Великобритании. Контроль навыков чтения.

18.01-23.01



Формировать мотивы достижения социального признания

Уметь извлечь необходимую информацию из прочитанного

Понимать возможность разных оснований для оценки одного предмета

Уметь поставить учебную задачу

55

7

Подарки к празднику. Формирование навыков аудирования.

18.01-23.01



Развивать доброжелательность и внимательность к людям

Уметь извлечь необходимую информацию из прослушанного

Осваивать приемы логического запоминания информации

Формировать целеустремленность и жизненный оптимизм

56

8

Самый главный праздник. Формирование навыков диалогической речи.

18.01-23.01



Развивать готовность к сотрудничеству и дружбе

Овладевать правильной диалогической речью по образцу

Формировать желание общаться с одноклассниками

Уметь взаимодействовать со сверстниками

57

9

Популярные праздники в России. Контроль навыков письменной речи.

25.01-30.01



Формировать адекватное позитивное самовосприятие

Уметь высказывать свое отношение

Уметь выражать свои мысли в соответствии с задачей

Формировать умение контролировать процесс и результаты деятельности

58

10

Страны изучаемого языка. Совершенствование лексико-грамматических навыков.

25.01-30.01



Формировать адекватную позитивную осознанную самооценку

Уметь строить речевое высказывание

Понимать возможность разных оснований для оценки одного предмета

Уметь оценить прогресс в своих знаниях и умениях


  1. Я. моя семья и мои друзья. Межличностные отношения (продолжение)


1.3 Совместное проведение досуга(4 часа)

59

1

Совместное проведение досуга. Знакомство с лексикой. Активизация лексики.

25.01-30.01



Развивать готовность к сотрудничеству и дружбе

Уметь высказывать свое отношение

Уметь выражать свои мысли в соответствии с задачей

Формировать целеустремленность и жизненный оптимизм

60

2

Сравнение настоящего длительного и прошедшего длительного времен: развитие грамматических навыков.

01.02-06.02



Развивать доброжелательность и внимательность к людям

Уметь строить речевое высказывание

Понимать возможность разных оснований для оценки одного предмета

Уметь поставить учебную задачу

61

3

Любимые праздники моей семьи. Контроль навыков устной речи.

01.02-06.02



Формировать адекватное позитивное самовосприятие

Уметь строить речевое высказывание

Овладевать монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Уметь оценить прогресс в своих знаниях и умениях

62

4

Формирование навыка аудирования с детальным пониманием услышанного.

01.02-06.02



Развивать готовность к сотрудничеству и дружбе

Уметь извлечь необходимую информацию из прослушанного

Осваивать приемы логического запоминания информации

Уметь поставить учебную задачу


  1. Страны изучаемого языка и родная страна (продолжение)

6.2 Достопримечательности (10 часов)

63

1

Достопримечательности. Знакомство с лексикой.

08.02-13.02



Развивать доброжелательность и внимательность к людям

Уметь работать с учебником и иллюстрациями

Понимать возможности разных оснований для оценки одного предмета

Уметь оценить прогресс в своих знаниях и умениях

64

2

Города мира. Активизация лексики.

08.02-13.02



Формировать адекватное позитивное самовосприятие

Уметь строить речевое высказывание

Уметь выражать свои мысли в соответствии с задачей

Формировать целеустремленность и жизненный оптимизм

65

3

Достопримечательности Великобритании. Формирование навыков монологической речи.

08.02-13.02



Формировать мотивы достижения социального признания

Уметь строить речевое высказывание

Овладевать монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Уметь поставить учебную задачу

66

4

Достопримечательности России. Формирование навыков диалогической речи.

15.02-20.02



Развивать готовность к сотрудничеству и дружбе

Овладевать правильной диалогической речью по образцу

Формировать желание общаться с одноклассниками

Уметь взаимодействовать со сверстниками

67

5

Систематизация прошедших времен: совершенствование грамматических навыков.

15.02-20.02



Формировать адекватное позитивное самовосприятие

Уметь строить речевое высказывание

Понимать возможности разных оснований для оценки одного предмета

Уметь поставить учебную задачу

68

6

Самые популярные достопримечательности. Контроль навыков аудирования.

15.02-20.02



Развивать доброжелательность и внимательность к людям

Уметь извлечь необходимую информацию из прослушанного

Осваивать приемы логического запоминания информации

Формировать целеустремленность и жизненный оптимизм

69

7

Путешествия. Формирование лексико-грамматических навыков.

22.02-27.02



Развивать готовность к сотрудничеству и дружбе

Уметь строить речевое высказывание

Уметь выражать свои мысли в соответствии с задачей

Формировать основы оптимистического восприятия мира

70

8

Виды путешествий. Формирование навыков изучающего чтения.

22.02-27.02



Формировать мотивы достижения социального признания

Уметь извлечь необходимую информацию из прочитанного

Понимать возможность разных оснований для оценки одного предмета

Уметь поставить учебную задачу

71

9

Лучший способ путешествия. Формирование навыков диалогической речи.

22.02-27.02



Развивать доброжелательность и внимательность к людям

Овладевать правильной диалогической речью по образцу

Формировать желание общаться с одноклассниками

Уметь взаимодействовать со сверстниками

72

10

Незабываемое путешествие. Формирование навыков монологической речи.

29.02-05.03



Формировать адекватное позитивное самовосприятие

Уметь строить речевое высказывание

Овладевать монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Формировать основы оптимистического восприятия мира

6.3 Известные люди.(6 часов)

73

1

Известные люди. Знакомство с лексикой. Активизация лексики.

29.02-05.03



Формировать мотивы достижения социального признания

Уметь работать с учебником и иллюстрациями

Понимать возможности разных оснований для оценки одного предмета

Уметь оценить прогресс в своих знаниях и умениях

74

2

Словообразовательные суффиксы существительных: развитие грамматических навыков.

07.03-12.03



Формировать адекватное позитивное самовосприятие

Уметь решать проблему, анализировать ситуацию

Уметь делать выводы

Уметь корректировать, вносить изменения в способ действия

75

3

Как стать известным? Формирование навыков диалогической речи.

07.03-12.03



Уметь соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами

Уметь с помощью вопросов получать недостающую информацию

Уметь слушать, вступать в диалог

Уметь адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

76

4

Экскурсия по Англии. Формирование навыков аудирования.

07.03-12.03



Формировать адекватное позитивное самовосприятие

Уметь извлечь необходимую информацию из прослушанного

Осваивать приемы логического запоминания информации

Формировать основы оптимистического восприятия мира

77

5

Праздник в моем городе. Формирование навыков письменной речи.

14.03-19.03



Формировать адекватное позитивное самовосприятие

Уметь высказывать свое отношение

Уметь выражать свои мысли в соответствии с задачей

Уметь корректировать, вносить изменения в способ действия

78

6

Пример для подражания. Развитие навыков проектной работы

14.03-19.03



Уметь устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Уметь осознанно строить речевое высказывание

Уметь участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Формировать основы оптимистического восприятия мира


  1. Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения (продолжение)

1.4 Занятия семьи в свободное время (3 часа)

79

1

Занятия семьи в свободное время. Знакомство с лексикой. Активизация лексики.

14.03-19.03



Развивать доброжелательность и внимательность к людям

Уметь работать с учебником и иллюстрациями

Понимать возможности разных оснований для оценки одного предмета

Уметь оценить прогресс в своих знаниях и умениях

80

2

Выходной в кругу семьи. Контроль навыков аудирования.

30.03-02.04



Развивать готовность к сотрудничеству и дружбе

Уметь извлечь необходимую информацию из прослушанного

Осваивать приемы логического запоминания информации

Формировать целеустремленность и жизненный оптимизм

81

3

Мой семейный альбом. Формирование навыков монологической речи.

30.03-02.04



Развивать доброжелательность и внимательность к людям

Уметь строить речевое высказывание

Уметь строить монологическое высказывание

Уметь адекватно понимать оценку взрослого и сверстника


5. Досуг и увлечения (продолжение)


5.2 Экскурсия по Лондону(4 часа)

82

1

Экскурсия по Лондону. Знакомство с лексикой. Активизация лексики.

04.04-09.04



Формировать адекватное позитивное самовосприятие

Уметь работать с учебником и иллюстрациями

Уметь участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Уметь дать оценку своей работе

83

2

Будущее длительное время для обозначения запланированных действий: развитие грамматических навыков.

04.04-09.04



Формировать мотивы достижения социального признания

Уметь классифицировать предметы по признаку

Понимать возможности разных оснований для оценки одного предмета

Уметь корректировать, вносить изменения

84

3

Средства, обозначающие действия в будущем: развитие грамматических навыков.

04.04-09.04



Уметь соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами

Уметь классифицировать предметы по признаку

Понимать возможности разных оснований для оценки одного предмета

Уметь оценить прогресс в своих знаниях и умениях

85

4

Морское путешествие. Формирование навыков аудирования.

11.04-16.04



Развивать готовность к сотрудничеству и дружбе

Уметь извлечь необходимую информацию из прослушанного

Осваивать приемы логического запоминания информации

Формировать целеустремленность и жизненный оптимизм

5.3 Путешествие по различным частям Великобритании.(9 часов)

86

1

Путешествие по различным частям Великобритании. Знакомство с лексикой.

11.04-16.04



Формировать адекватное позитивное самовосприятие

Уметь работать с учебником и иллюстрациями

Понимать возможности разных оснований для оценки одного предмета

Формировать основы оптимистического восприятия мира

87

2

Планы на выходные. Активизация лексики.

11.04-16.04



Развивать доброжелательность и внимательность к людям

Уметь строить речевое высказывание

Уметь строить монологическое высказывание

Уметь адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

88

3

Почтовая открытка. Формирование навыка аудирования.

18.04-23.04



Развивать готовность к сотрудничеству и дружбе

Уметь извлечь необходимую информацию из прослушанного

Осваивать приемы логического запоминания информации

Формировать целеустремленность и жизненный оптимизм

89

4

Выражение действий в настоящем: развитие грамматических навыков.

18.04-23.04



Уметь соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами

Уметь классифицировать предметы по признаку

Понимать возможности разных оснований для оценки одного предмета

Уметь оценить прогресс в своих знаниях и умениях

90

5

Путешествие в Ирландию. Контроль навыков чтения.

18.04-23.04



Формировать адекватное позитивное самовосприятие

Уметь извлечь необходимую информацию из прочитанного

Понимать возможности разных точек зрения на один и тот же предмет

Формировать умения контролировать процесс и результаты деятельности

91

6

Любишь ли ты путешествовать? Формирование навыков монологической речи.

25.04-30.04



Развивать доброжелательность и внимательность к людям

Уметь строить речевое высказывание

Уметь строить монологическое высказывание

Уметь адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

92

7

Куда ты поедешь на каникулах? Формирование навыков диалогической речи.

25.04-30.04



Уметь устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Уметь с помощью вопросов получать недостающую информацию

Уметь слушать, вступать в диалог

Формировать целеустремленность и жизненный оптимизм

93

8

Путешествие в Шотландию. Формирование навыка просмотрового чтения.

25.04-30.04



Формировать адекватное позитивное самовосприятие

Уметь извлечь необходимую информацию из прочитанного

Понимать возможности разных точек зрения на один и тот же предмет

Формировать умения контролировать процесс и результаты деятельности

94

9

Моё незабываемое путешествие. Контроль навыков письменной речи.

02.05-07.05



Формировать адекватное позитивное самовосприятие

Уметь высказывать свое отношение

Уметь выражать свои мысли в соответствии с задачей

Уметь оценить прогресс в своих знаниях и умениях


  1. Школьное образование (продолжение)

2.2 Внеклассные мероприятия.(8 часов)


95

1

Внеклассные мероприятия. Знакомство с лексикой.

02.05-07.05



Уметь устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Уметь работать с учебником и иллюстрациями

Понимать возможности разных оснований для оценки одного предмета

Формировать целеустремленность и жизненный оптимизм

96

2

Тематический парк. Активизация лексики.

02.05-07.05



Развивать доброжелательность и внимательность к людям

Уметь строить речевое высказывание

Уметь строить монологическое высказывание

Уметь дать оценку своей работе

97

3

Суффиксы существительных: развитие грамматических навыков.

09.05-17.05



Уметь соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами

Уметь классифицировать предметы по признаку

Понимать возможности разных оснований для оценки одного предмета

Формировать умения контролировать процесс и результаты деятельности

98

4

Парк развлечений. Контроль навыков устной речи.

09.05-17.05



Развивать доброжелательность и внимательность к людям

Уметь строить речевое высказывание

Уметь строить монологическое высказывание

Уметь адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

99

5

Любимое внеклассное мероприятие. Формирование навыков монологической речи.

09.05-17.05



Развивать доброжелательность и внимательность к людям

Уметь классифицировать предметы по признаку

Уметь строить монологическое высказывание

Формировать целеустремленность и жизненный оптимизм

100

6

Прогулки по улицам Лондона. Формирование навыков аудирования.

19.05-24.05



Уметь устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Уметь извлечь необходимую информацию из прослушанного

Осваивать приемы логического запоминания информации

Формировать основы оптимистического восприятия мира

101

7

Моя незабываемая экскурсия. Формирование навыков письменной речи.

19.05-24.05



Формировать адекватное позитивное самовосприятие

Уметь высказывать свое отношение

Уметь выражать свои мысли в соответствии с задачей

Уметь оценить прогресс в своих знаниях и умениях

102

8

Школьные экскурсии. Обобщение лексико-грамматического материала.

19.05-24.05



Уметь устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Уметь классифицировать предметы по признаку

Понимать возможности разных оснований для оценки одного предмета

Формировать целеустремленность и жизненный оптимизм



Итого:

102

К/р 12