Давайте сделаем газету. (6ч). |
1-2 | Давайте сделаем школьную газету. | 2 | Развивать навыки чтения и работы с текстовыми заданиями. Работать в группах. Формировать навыки по грамматике по теме The Past Simple Tense. | Развитие навыков осмысленного чтения и извлечение необходимой информации. Формирование навыков прогнозировать содержание разделов по названиям Формирование навыков прогнозировать содержание модулей по названиям и иллюстрациям Развитие умений строить монологическое высказывание, формулировать собственную точку зрения Формирование навыков ведения диалогов этикетного характера. | Начинать, поддерживать и заканчивать разговор по телефону. | | |
3-4 | Давайте сделаем школьную газету. | 2 | Развивать навыки говорения, диалогической речи, работы в группах. Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. | Развитие навыков прогнозирования содержания текста по двум первым фразам. Развитие навыков ознакомительного и поискового чтения. Развитие умений принимать и сохранять учебную задачу Развитие навыков организовывать деловое сотрудничество и работать в парах при чтении и разыгрывании диалогов. | Самостоятельно запрашивать информацию. | | |
5-6 | Давайте сделаем школьную газету. | 2 | Формировать навыки по грамматике по теме The Past Simple Tense. | Развитие навыков прогнозирования по заголовкам и иллюстрациям. Развитие навыков поискового чтения. Развитие умений принимать и сохранять учебную задачу Развитие навыков ведения диалога-расспроса. Развитие умений формулировать и высказывать свою точку зрения на события и поступки. | Отвечать на вопросы учителя и одноклассников. Выражать согласие/отказ. Самостоятельно запрашивать информацию. | | |
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха. (6ч). |
7-9 | Соревнование. | 3 | Конструкции с употребле- нием The Present Continuous Tense. Спряжение глагола To Be. Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. | Соотносить выполненное задание с образцом. Выразительно читать диалог с соблюдением произношения и интонации. Вести диалог расспрос. соотносить выпол-ненное задание с образцом. Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. | Отвечать на вопросы учителя и одноклассников | | |
10-12 | Режим труда и отдыха. | 3 | Формировать навыки по грамматике по теме. Развивать навыки чтения, перевода и диалогической речи . Present Continuous Tense, образование предложений. Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать монологическую речь | Научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике. Пересказывать прослушанную информацию. | Выслушивать сообщения/мнение партнёра. Отвечать на вопросы учителя и одноклассников. Участвовать в жизненных ситуациях на уроке | | |
Мир профессий. (5ч). |
13-14 | На киностудии. | 2 | Развивать навыки чтения, аудирования и монологической речи. «Конст-рукция to be going to». Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту | Научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике. Соотносить выполненное задание с образцом. Выразительно читать диалог с соблюдением произношения и интонации. Вести диалог расспрос. | Участвовать в жизненных ситуациях на уроке. | | |
15-17 | Любимый кинофильм, любимый актер. | 3 | Формировать навыки по грамматике по теме «Конструкция like/hate/go/do+ -ing». Развивать навыки чтения, аудирования и монологической речи. | Соотносить выполненное задание с образцом . Анализировать и сопоставлять, делать выводы . Научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике. | Участвовать в работе группы. Оформлять свои мысли в устной речи Принимать участие в ролевой игре. | | |
Мировые ресурсы и проблемы экологии. (11ч). |
18-22 | Поход к нефтяной вышке. | 5 | Формировать навыки по грамматике по теме “The Present Simple Tense”. Развивать навыки монологич. речи | Развитие навыков прогнозирования по заголовкам и иллюстрациям. Развитие навыков поискового чтения. Развитие умений принимать и сохранять учебную задачу Развитие навыков ведения диалога-расспроса. Развитие умений формулировать и высказывать свою точку зрения на события и поступки. | Участвовать в диалоге. | | |
23-24 | Повторение изученного материала. | 2 | Повторить пройденный грамматический и лексический материал. | Научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике. Развитие умений принимать и сохранять учебную задачу Развитие навыков ведения диалога-расспроса..Формирование социокультурной компетентности. | Читать вслух текст. | | |
25-26 | Диалоги культуры | 2 | Развивать ознакомительные навыки чтения. | Развитие навыков прогнозирования по заголовкам и иллюстрациям. Развитие навыков поискового чтения. Развитие умений принимать и сохранять учебную задачу Развитие навыков ведения диалога-расспроса. Развитие умений формулировать и высказывать свою точку зрения на события и поступки. | Читать вслух текст. | | |
27 | Контрольный тест №1 «В киностудии». | 1 | Уметь анализировать допущенные ошибки, выполнять работу по предупреждению ошибок. | Ручиться обнаруживать и формулировать учебную проблему;-использовать наряду с основными и дополнительные средства. выполнять анализ (выделение признаков),- производить синтез (составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием), выбирать основания для сравнения. | Формирование мотивации к самосовершенствованию через проектирование индивидуальной программы преодоления проблемных зон обучения. | | |
28 | Работа над ошибками. | 1 | Рефлексия по лексико-грамматическому материалу. | Формирование основ саморегуляции. Развитие навыков работы в парах/ группах. | Формирование мотивации к обучению и познанию. | | |
Переписка с зарубежными сверстниками. (5ч). |
29-30 | В Америку! | 2 | Развивать навыки чтения, работы с текстом. | П:Развитие навыков прогнозирования по заголовкам и иллюстрациям. Развитие навыков поискового чтения. Р:Развитие умений принимать и сохранять учебную задачу Развитие навыков ведения диалога-расспроса. К:Развитие умений формулировать и высказывать свою точку зрения на события и поступки. | Отвечать на вопросы. | | |
31-33 | «Гулливер – Парк». (Санкт Петербург). | 3 | Развивать навыки чтения, работы с текстом. | Развитие умений прогнозировать содержание темы по заголовку. Развитие навыков ознакомительного чтения. Формирование навыков применять метод информационного поиска с помощью интернета Развитие навыков монологической речи с опорой на текст. Развитие умений писать короткие описания с опорой на образец. | Читать вслух текст. | | |
Межличностные отношения со свертниками. (4ч). |
34-35 | Мистер Биг строит планы. | 2 | Развивать навыки чтения, аудирования и диалогической речи | соотносить выполненное задание с образцом | слушать и понимать других; работать в группе | | |
36-37 | Проект: «Солнечная система» | 2 | Обобщение и систематизация ЛЕ и РО по теме «Природа: космос». | Развитие умений анализировать и синтезировать информацию для аргументированного ответа. Развитие умений планировать и регулировать свою деятельность. Развитие навыков организовывать деловое сотрудничество при защите проекта. | Формирование готовности к самообразованию. | | |
Путешествия. (3ч) |
38-40 | Каким путем мы пойдем? | 3 | Конструкция to be going to, Future Simple. Формировать навыки по лексике по теме «Употребление прилагательных и наречий». Развивать навыки чтения. | Развитие навыков прогнозирования по фотографиям. Развитие навыков осмысленного чтения и извлечение информации. Развитие навыков применять метод информационного поиска с помощью интернета Развитие навыков организовывать деловое сотрудничество и работать в парах при работе с заданием . | Участвовать в работе группы. Читать вслух текст. | | |
Страна/страны изучаемого языка. (9ч) |
41-42 | Каникулы в США. | 2 | Формировать навыки по грамматике по теме «Степени сравнения прилагательных (2)». Развивать навыки чтения. | Сравнивать, находить общее. Анализировать и сопоставлять, делать выводы Передавать информа-цию о прослушанном. Научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике. Научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике. | Участвовать в диалоге. Слушать и понимать речь других. | | |
43-44 | Каникулы в США. | 2 | Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать навыки аудирования и диалогич. Речи. | Сравнивать, находить общее. Анализировать и сопоставлять, делать выводы Передавать информа-цию о прослушанном. Научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике. Научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике. | Участвовать в диалоге. Оформлять свои мысли в устной речи. | | |
45-46 | Повторение изученного материала. | 2 | Повторить пройденный грамматический и лексический материал. | Научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике. Развитие умений принимать и сохранять учебную задачу Развитие навыков ведения диалога-расспроса..Формирование социокультурной компетентности. | Читать вслух текст. | | |
47 | Диалоги культуры. | 1 | Развивать ознакомительные навыки чтения. | Формирование социокультурной компетентности. | Читать вслух текст. | | |
48 | Контрольный тест №2 «Мистер Биг строит планы» | 1 | Проверить уровень полученных знаний | Соотносить выполненное задание с образцом. | Участвовать в работе группы. | | |
49 | Работа над ошибками. | 1 | Рефлексия по лексико-грамматическому материалу. | Формирование основ саморегуляции. Развитие навыков работы в парах/ группах. | Формирование мотивации к обучению и познанию. | | |
Средства массовой информации и коммуникации. (6ч). |
50-52 | Где капсула? | 3 | Формировать навыки по грамматике по теме «Модальный глагол Could для обозначения возможности». | Научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике. Развитие умений принимать и сохранять учебную задачу Развитие навыков ведения диалога-расспроса.Формирование социокультурной компетентности. | Читать вслух текст. | | |
53-55 | Решение проблем | 3 | Формировать навыки по грамматике по теме «The Present Perfect Tense ». | Научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике. Развитие умений принимать и сохранять учебную задачу Развитие навыков ведения диалога-расспроса.Формирование социокультурной компетентности. | Участвовать в работе группы.
| | |
Досуг и увлечения. (7ч). |
56-58 | Интересы и хобби. | 3 | Формировать навыки по грамматике по теме «Употребление Present Perfect and Past Simple». Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать навыки диалогической речи | Развитие умений прогнозировать содержание темы по заголовку. Развитие навыков ознакомительного чтения. Формирование навыков применять метод информационного поиска с помощью интернета Развитие навыков монологической речи с опорой на текст. Развитие умений писать короткие описания с опорой на образец. | Участвовать в работе группы. Читать вслух. | | |
59-62 | Желания и цели. | 4 | Формировать навыки по грамматике по теме «Придаточные предложения времени с союзом when» | Сравнивать, находить общее. Анализировать и сопоставлять, делать выводы Передавать информа-цию о прослушанном. Научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике. Научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике. | Участвовать в работе группы. | | |
Досуг и увлечения. (6ч). |
63-67 | Можно ли нам поговорить с Риком Мореллом, пожалуйста? | 5 | Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать навыки диалогической речи. | Сравнивать, находить общее. Анализировать и сопоставлять, делать выводы Передавать информа-цию о прослушанном. Научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике. Научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике. | Читать вслух. | | |
68 | Проект: «Описание дома/ места пребывания». | 1 | Обобщение и систематизация ЛЕ и РО по теме «Мой дом». | Развитие умений анализировать и синтезировать информацию для аргументированного ответа. Развитие умений планировать и регулировать свою деятельность. Развитие навыков организовывать деловое сотрудничество при защите проекта. | Формирование готовности к самообразованию. | | |
Страна/страны изучаемого языка. (12ч). |
69-71 | Исторический момент. | 3 | Формировать навы-ки по грамматике по теме «The Passive Voice». Развивать навыки диалоги-ческой речи. | Сравнивать, находить общее. Анализировать и сопоставлять, делать выводы Передавать информа-цию о прослушанном. Научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике. Научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике. | Участвовать в работе группы. | | |
72-74 | Ориентиры | 3 | Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. | Соотносить выполненное задание с образцом. Анализировать и сопоставлять, делать выводы. Научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике.:Формирование социокультурной компетентности. | Участвовать в работе группы. | | |
75 | Каникулы и фестивали: День блинов | 1 | Актуализировать знания по пройденному грамматическому, лексическому материалу. | Сравнивать, находить общее. Анализировать и сопоставлять, делать выводы Передавать информа-цию о прослушанном. Научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике. Научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике. | Оформлять свои мысли в устной речи. | | |
76-77 | Повторение пройденного материала | 2 | Повторить пройденный грамматический и лексический материал. | Соотносить выполненное задание с образцом. Анализировать и сопоставлять, делать выводы. Научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике. Формирование социокультурной компетентности. | Читать вслух текст. | | |
78 | Диалоги культуры. | 1 | Развивать ознакомительные навыки чтения. | Развитие умений прогнозировать содержание темы по заголовку. Развитие навыков ознакомительного чтения. Формирование навыков применять метод информационного поиска с помощью интернета Развитие навыков монологической речи с опорой на текст. Развитие умений писать короткие описания с опорой на образец. | Читать вслух текст. | | |
79 | Контрольная работа №3 по теме: «Мистер Биг печет блины». | 1 | Проверить уровень полученных знаний. | -составлять план выполнения задач;-осуществить действия по реализации плана. устанавливать причинно-следственные связи. вычитывать все виды текстовой информации (фактуальную, подтекстовую, концептуальную);- оформлять свои мысли в письменной речи. | Участвовать в работе группы. | | |
80 | Работа над ошибками | 1 | Рефлексия по лексико-грамматическому материалу. | Формирование основ саморегуляции. К:Развитие навыков работы в парах/ группах. | Формирование мотивации к обучению и познанию. | | |
Природа, экология. (3ч). |
81-83 | Остров мистера Бига. | 3 | Познакомить с новой лексикой. Отрабатывать навыки чтения и работы со словарем. | Научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике. | Читать текст вслух. | | |
Путешествия. (8ч). |
84-87 | Острова Тихого океана. | 4 | Развивать навыки диалогической речи. | Научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике. Соотносить выполненное задание с образцом. | Читать вслух. | | |
88-91 | Пещера Мистера Бига. | 4 | Закрепить знания по теме «Обозначение количества». Развивать навыки аудирования и диалогической речи. | Развитие умений прогнозировать содержание темы по заголовку. Развитие навыков ознакомительного чтения. Формирование навыков применять метод информационного поиска с помощью интернета Развитие навыков монологической речи с опорой на текст. Развитие умений писать короткие описания с опорой на образец. | Участвовать в работе группы. | | |
Школьная жизнь. (14ч). |
92-95 | Прощальная вечерника. | 4 | Формировать навыки по грамматике по теме «Reading and writing numbers» Развивать навыки чтения, аудирования и диалогической речи Проверить уровень полученных знаний. | Соотносить выполненное задание с передавать информацию о прослушанном образцом анализировать и сопоставлять, делать выводы. Передавать информацию о прослушанном. | Участвовать в работе группы слушать и понимать речь других оформлять свои мысли в устной речи. | | |
96-98 | Повторение изученного материала.Диалоги культуры. | 2 | Повторить пройденный грамматический и лексический материал. | Соотносить выполненное задание с образцом.Р:Формирование социокультурной компетентности. Научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике. | Читать вслух текст. | | |
99 | Контрольный тест «Пещера Мистера Бига» | 1 | Проверить уровень полученных знаний. | -составлять план выполнения задач;-осуществить действия по реализации плана. устанавливать причинно-следственные связи. –вычитывать все виды текстовой информации (фактуальную, подтекстовую, концептуальную);- оформлять свои мысли в письменной речи. | Читать вслух текст. | | |
100- | Работа над ошибками. Проект: «Вечеринка» | 1 | | | Участвовать в работе группы. | | |
Итого: 105 часов |