СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП 5 класс М.В.Вербицкая

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематический план за 5 класс, по программе М.В.Вербицкая

Просмотр содержимого документа
«КТП 5 класс М.В.Вербицкая»

Тематическое планирование по английскому языку 5 класс (ФГОС)


П/П

Тема урока

(страницы учебника, тетради

Количество

часов

Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)

Дата проведения

Предметные

результаты

Метапредметные результаты

(познавательные, коммуникативные, регулятивные)

Личностные

результаты

План

Факт

1

2

3

4

5

6

7

8

Давайте сделаем газету. (6ч).

1-2

Давайте сделаем школьную газету.

2

Развивать навыки чтения и работы с текстовыми заданиями. Работать в группах. Формировать навыки по грамматике по теме

The Past Simple Tense.

Развитие навыков осмысленного чтения и извлечение необходимой информации.

Формирование навыков прогнозировать содержание разделов по названиям

Формирование навыков прогнозировать содержание модулей по названиям и иллюстрациям

Развитие умений строить монологическое высказывание, формулировать собственную точку зрения Формирование навыков ведения диалогов этикетного характера.

Начинать, поддерживать и заканчивать разговор по телефону.



3-4

Давайте сделаем школьную газету.

2

Развивать навыки говорения, диалогической речи, работы в группах. Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту.

Развитие навыков прогнозирования содержания текста по двум первым фразам.

Развитие навыков ознакомительного и поискового чтения.

Развитие умений принимать и сохранять учебную задачу

Развитие навыков организовывать деловое сотрудничество и работать в парах при чтении и разыгрывании диалогов.

Самостоятельно запрашивать информацию.




5-6

Давайте сделаем школьную газету.

2

Формировать навыки по грамматике по теме

The Past Simple Tense.

Развитие навыков прогнозирования по заголовкам и иллюстрациям.

Развитие навыков поискового чтения.

Развитие умений принимать и сохранять учебную задачу

Развитие навыков ведения диалога-расспроса.

Развитие умений формулировать и высказывать свою точку зрения на события и поступки.

Отвечать на вопросы учителя и одноклассников. Выражать согласие/отказ.

Самостоятельно запрашивать информацию.




Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха. (6ч).

7-9

Соревнование.

3

Конструкции с употребле-

нием The Present Continuous Tense. Спряжение глагола To Be. Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту.

Соотносить выполненное задание с образцом. Выразительно читать диалог с соблюдением произношения и интонации.

Вести диалог расспрос. соотносить выпол-ненное задание с образцом. Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного.


Отвечать на вопросы учителя и одноклассников



10-12

Режим труда и отдыха.

3

Формировать навыки по грамматике по теме. Развивать навыки чтения, перевода и диалогической речи . Present Continuous Tense, образование предложений. Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать монологическую речь

Научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике. Пересказывать прослушанную информацию.


Выслушивать сообщения/мнение партнёра. Отвечать на вопросы учителя и одноклассников. Участвовать в жизненных ситуациях на уроке



Мир профессий. (5ч).

13-14

На киностудии.

2

Развивать навыки чтения, аудирования и монологической речи. «Конст-рукция to be going to». Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту

Научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике. Соотносить выполненное задание с образцом. Выразительно читать диалог с соблюдением произношения и интонации.

Вести диалог расспрос.

Участвовать в жизненных ситуациях на уроке.



15-17

Любимый кинофильм, любимый актер.

3

Формировать навыки по грамматике по теме «Конструкция like/hate/go/do+ -ing». Развивать навыки чтения, аудирования и монологической речи.

Соотносить выполненное задание с образцом . Анализировать и сопоставлять, делать выводы . Научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике.


Участвовать в работе группы. Оформлять свои мысли в устной речи Принимать участие в ролевой игре.




Мировые ресурсы и проблемы экологии. (11ч).

18-22

Поход к нефтяной вышке.

5

Формировать навыки по грамматике по теме “The Present Simple Tense”. Развивать навыки монологич. речи

Развитие навыков прогнозирования по заголовкам и иллюстрациям.

Развитие навыков поискового чтения.

Развитие умений принимать и сохранять учебную задачу

Развитие навыков ведения диалога-расспроса.

Развитие умений формулировать и высказывать свою точку зрения на события и поступки.

Участвовать в диалоге.




23-24

Повторение изученного материала.

2

Повторить пройденный грамматический и лексический материал.

Научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике. Развитие умений принимать и сохранять учебную задачу

Развитие навыков ведения диалога-расспроса..Формирование социокультурной компетентности.

Читать вслух текст.



25-26

Диалоги культуры

2

Развивать ознакомительные навыки чтения.

Развитие навыков прогнозирования по заголовкам и иллюстрациям.

Развитие навыков поискового чтения.

Развитие умений принимать и сохранять учебную задачу

Развитие навыков ведения диалога-расспроса.

Развитие умений формулировать и высказывать свою точку зрения на события и поступки.

Читать вслух текст.



27

Контрольный тест №1 «В киностудии».

1

Уметь анализировать допущенные ошибки, выполнять работу по предупреждению ошибок.

Ручиться обнаруживать и формулировать учебную проблему;-использовать наряду с основными и дополнительные средства.

выполнять анализ (выделение признаков),- производить синтез (составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием), выбирать основания для сравнения.

Формирование мотивации к самосовершенствованию через проектирование индивидуальной программы преодоления проблемных зон обучения.



28

Работа над ошибками.

1

Рефлексия по лексико-грамматическому материалу.

Формирование основ саморегуляции.

Развитие навыков работы в парах/ группах.

Формирование мотивации к обучению и познанию.



Переписка с зарубежными сверстниками. (5ч).

29-30

В Америку!

2

Развивать навыки чтения, работы с текстом.

П:Развитие навыков прогнозирования по заголовкам и иллюстрациям.

Развитие навыков поискового чтения.

Р:Развитие умений принимать и сохранять учебную задачу

Развитие навыков ведения диалога-расспроса.

К:Развитие умений формулировать и высказывать свою точку зрения на события и поступки.

Отвечать на вопросы.



31-33

«Гулливер – Парк». (Санкт Петербург).

3

Развивать навыки чтения, работы с текстом.

Развитие умений прогнозировать содержание темы по заголовку.

Развитие навыков ознакомительного чтения.

Формирование навыков применять метод информационного поиска с помощью интернета

Развитие навыков монологической речи с опорой на текст.

Развитие умений писать короткие описания с опорой на образец.

Читать вслух текст.



Межличностные отношения со свертниками. (4ч).

34-35

Мистер Биг строит планы.

2

Развивать навыки чтения, аудирования и диалогической речи

соотносить выполненное задание с образцом

слушать и понимать других; работать в группе



36-37


Проект: «Солнечная система»

2

Обобщение и систематизация ЛЕ и РО по теме «Природа: космос».

Развитие умений анализировать и синтезировать информацию для аргументированного ответа.

Развитие умений планировать и регулировать свою деятельность.

Развитие навыков организовывать деловое сотрудничество при защите проекта.

Формирование готовности к самообразованию.




Путешествия. (3ч)

38-40

Каким путем мы пойдем?

3

Конструкция to be going to, Future Simple. Формировать навыки по лексике по теме «Употребление прилагательных и наречий». Развивать навыки чтения.

Развитие навыков прогнозирования по фотографиям. Развитие навыков осмысленного чтения и извлечение информации.

Развитие навыков применять метод информационного поиска с помощью интернета

Развитие навыков организовывать деловое сотрудничество и работать в парах при работе с заданием .

Участвовать в работе группы. Читать вслух текст.



Страна/страны изучаемого языка. (9ч)

41-42

Каникулы в США.

2

Формировать навыки по грамматике по теме «Степени сравнения прилагательных (2)». Развивать навыки чтения.

Сравнивать, находить общее. Анализировать и сопоставлять, делать выводы Передавать информа-цию о прослушанном. Научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике. Научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике.

Участвовать в диалоге. Слушать и понимать речь других.



43-44

Каникулы в США.

2

Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать навыки аудирования и диалогич. Речи.

Сравнивать, находить общее. Анализировать и сопоставлять, делать выводы Передавать информа-цию о прослушанном. Научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике. Научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике.

Участвовать в диалоге. Оформлять свои мысли в устной речи.



45-46

Повторение изученного материала.

2

Повторить пройденный грамматический и лексический материал.

Научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике. Развитие умений принимать и сохранять учебную задачу

Развитие навыков ведения диалога-расспроса..Формирование социокультурной компетентности.

Читать вслух текст.



47

Диалоги культуры.

1

Развивать ознакомительные навыки чтения.

Формирование социокультурной компетентности.

Читать вслух текст.



48

Контрольный тест №2 «Мистер Биг строит планы»

1

Проверить уровень полученных знаний

Соотносить выполненное задание с образцом.

Участвовать в работе группы.



49

Работа над ошибками.

1

Рефлексия по лексико-грамматическому материалу.

Формирование основ саморегуляции.

Развитие навыков работы в парах/ группах.

Формирование мотивации к обучению и познанию.



Средства массовой информации и коммуникации. (6ч).

50-52

Где капсула?

3

Формировать навыки по грамматике по теме «Модальный глагол Could для обозначения возможности».

Научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике. Развитие умений принимать и сохранять учебную задачу

Развитие навыков ведения диалога-расспроса.Формирование социокультурной компетентности.

Читать вслух текст.




53-55

Решение проблем

3

Формировать навыки по грамматике по теме «The Present Perfect Tense ».

Научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике. Развитие умений принимать и сохранять учебную задачу

Развитие навыков ведения диалога-расспроса.Формирование социокультурной компетентности.

Участвовать в работе группы.






Досуг и увлечения. (7ч).

56-58

Интересы и хобби.

3

Формировать навыки по грамматике по теме «Употребление Present Perfect and Past Simple». Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать навыки диалогической речи

Развитие умений прогнозировать содержание темы по заголовку.

Развитие навыков ознакомительного чтения.

Формирование навыков применять метод информационного поиска с помощью интернета

Развитие навыков монологической речи с опорой на текст.

Развитие умений писать короткие описания с опорой на образец.

Участвовать в работе группы. Читать вслух.



59-62

Желания и цели.

4

Формировать навыки по грамматике по теме «Придаточные предложения времени с союзом when»

Сравнивать, находить общее. Анализировать и сопоставлять, делать выводы Передавать информа-цию о прослушанном. Научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике. Научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике.

Участвовать в работе группы.



Досуг и увлечения. (6ч).

63-67

Можно ли нам поговорить с Риком Мореллом, пожалуйста?

5

Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать навыки диалогической речи.

Сравнивать, находить общее. Анализировать и сопоставлять, делать выводы Передавать информа-цию о прослушанном. Научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике. Научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике.

Читать вслух.



68

Проект: «Описание дома/ места пребывания».

1

Обобщение и систематизация ЛЕ и РО по теме «Мой дом».

Развитие умений анализировать и синтезировать информацию для аргументированного ответа.

Развитие умений планировать и регулировать свою деятельность.

Развитие навыков организовывать деловое сотрудничество при защите проекта.

Формирование готовности к самообразованию.




Страна/страны изучаемого языка. (12ч).

69-71

Исторический момент.

3

Формировать навы-ки по грамматике по теме «The Passive Voice». Развивать навыки диалоги-ческой речи.

Сравнивать, находить общее. Анализировать и сопоставлять, делать выводы Передавать информа-цию о прослушанном. Научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике. Научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике.

Участвовать в работе группы.



72-74

Ориентиры

3

Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту.

Соотносить выполненное задание с образцом. Анализировать и сопоставлять, делать выводы. Научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике.:Формирование социокультурной компетентности.

Участвовать в работе группы.



75

Каникулы и фестивали: День блинов

1

Актуализировать знания по пройденному грамматическому, лексическому материалу.

Сравнивать, находить общее. Анализировать и сопоставлять, делать выводы Передавать информа-цию о прослушанном. Научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике. Научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике.

Оформлять свои мысли в устной речи.



76-77

Повторение пройденного материала

2

Повторить пройденный грамматический и лексический материал.

Соотносить выполненное задание с образцом. Анализировать и сопоставлять, делать выводы. Научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике. Формирование социокультурной компетентности.

Читать вслух текст.



78

Диалоги культуры.

1

Развивать ознакомительные навыки чтения.

Развитие умений прогнозировать содержание темы по заголовку.

Развитие навыков ознакомительного чтения.

Формирование навыков применять метод информационного поиска с помощью интернета

Развитие навыков монологической речи с опорой на текст.

Развитие умений писать короткие описания с опорой на образец.

Читать вслух текст.



79

Контрольная работа №3 по теме: «Мистер Биг печет блины».

1

Проверить уровень полученных знаний.

-составлять план выполнения задач;-осуществить действия по реализации плана.

устанавливать причинно-следственные связи.

вычитывать все виды текстовой информации (фактуальную, подтекстовую, концептуальную);- оформлять свои мысли в письменной речи.

Участвовать в работе группы.



80

Работа над ошибками

1

Рефлексия по лексико-грамматическому материалу.

Формирование основ саморегуляции.

К:Развитие навыков работы в парах/ группах.

Формирование мотивации к обучению и познанию.



Природа, экология. (3ч).

81-83

Остров мистера Бига.

3

Познакомить с новой лексикой. Отрабатывать навыки чтения и работы со словарем.

Научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике.


Читать текст вслух.



Путешествия. (8ч).

84-87

Острова Тихого океана.

4

Развивать навыки диалогической речи.

Научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике. Соотносить выполненное задание с образцом.

Читать вслух.



88-91

Пещера Мистера Бига.

4

Закрепить знания по теме «Обозначение количества». Развивать навыки аудирования и диалогической речи.

Развитие умений прогнозировать содержание темы по заголовку.

Развитие навыков ознакомительного чтения.

Формирование навыков применять метод информационного поиска с помощью интернета

Развитие навыков монологической речи с опорой на текст.

Развитие умений писать короткие описания с опорой на образец.

Участвовать в работе группы.



Школьная жизнь. (14ч).

92-95

Прощальная вечерника.

4

Формировать навыки по грамматике по теме «Reading and writing numbers» Развивать навыки чтения, аудирования и диалогической речи Проверить уровень полученных знаний.

Соотносить выполненное задание с передавать информацию о прослушанном

образцом анализировать и сопоставлять, делать выводы. Передавать информацию о прослушанном.

Участвовать в работе группы слушать и понимать речь других оформлять свои мысли в устной речи.



96-98

Повторение изученного материала.Диалоги культуры.

2

Повторить пройденный грамматический и лексический материал.

Соотносить выполненное задание с образцом.Р:Формирование социокультурной компетентности. Научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике.

Читать вслух текст.



99

Контрольный тест «Пещера Мистера Бига»

1

Проверить уровень полученных знаний.

-составлять план выполнения задач;-осуществить действия по реализации плана.

устанавливать причинно-следственные связи.

–вычитывать все виды текстовой информации (фактуальную, подтекстовую, концептуальную);- оформлять свои мысли в письменной речи.

Читать вслух текст.



100-

Работа над ошибками. Проект: «Вечеринка»

1



Участвовать в работе группы.



Итого: 105 часов



14



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!