163-170 | Повторение | | 1.1 1.2.1 1.2.4 7.1 | Повторение | 1.3 7.1 5.1 5.2 7.5 | Сравнивать и упорядочивать натуральные числа, обыкновенные дроби. Округлять натуральные числа. Вычислять значения числовых выражений, содержащих натуральные числа и дроби, находить квадрати куб числа. Применять разнообразные приёмы рационализации вычислений. Решать задачи, связанные с делимостью чисел. Решать текстовые задачи арифметическим способом на разнообразные зависимости между величинами. Использовать приёмы решения задач на нахождение части целого, целого по его части. Выражать одни единицы измерения через другие. Изображать с использованием чертёжных инструментов на нелинованной и клетчатой бумаге отрезки. | Действуют по заданному и самостоятельно составленному плану решения задания. Проявляют мотивы учебной деятельности, дают оценку результатам своей учебной деятельности, применяют правила делового сотрудничества. Моделируют разнообразные ситуации расположения объектов на плоскости. Проявляют положительное отношение к урокам математики, к способам решения познавательных задач, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничества. Исследуют ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочения. Проявляют положительное отношение к урокам математики, к способам решения познавательных задач, оценивают свою учебную деятельность. Прогнозируют результат вычислений. Дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения задач. Идентифицируют геометрические фигуры при изменении их положения на плоскости. Дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения познавательных задач. Выполнять устно и письменно арифметические действия над числами. Находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями. Находить значения числовых выражений. Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения задач. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. Применять полученные знания для решения математических и практических задач. Осознают границы собственного знания и «незнания», дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, к способам решения задач. | Индивидуальные задания |