№ урока | Наименование разделов и тем | дата | Виды учебной деятельности | Планируемые результаты | Учебно-методическое обеспечение |
I четверть Легкая атлетика – 8 часов; Спортивные игры (баскетбол) – 8 часов |
1. | ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА. Спринтерский бег, эстафетный бег | | Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (30-40 м). Встречная эстафета. Специальные беговые упражнения; развитие скоростных качеств. Подвижная игра «Бег с флажками». Инструктаж по ТБ. | Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м) | Фишки, секундомер, финишная лента |
2. | Спринтерский бег, эстафетный бег | | Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (40-50 м), специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Круговая эстафета. Влияние легкоатлетических упражнений на здоровье. | Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м) | Фишки, секундомер, финишная лента |
3. (1) | Элементы единоборства (тхеквандо) | | Инструктаж по технике безопасности. Теоретическое ознакомление с искусством Тхэквондо. Беседа о влиянии занятий физическими упражнениями на состояние человека. ОРУ. Практическое ознакомление с искусством Тхэквондо. | Уметь: выполнять упражнения для разминки. Знать: историю тхеквандо | Фишки, скакалки, свисток |
4. | Спринтерский бег, эстафетный бег | | Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Подвижная игра «Разведчики и часовые». | Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м) | Фишки, секундомер, финишная лента |
5. | Бег на средние дистанции | | Бег на 1000м (мин) на результат. ОРУ Спортивные игры. Развитие вынос. | Уметь: пробегать длительное время | фишки, конусы, секундомер |
6. (2) | Элементы единоборства (тхеквандо) | | ОРУ. ОФП. Изучение дыхательных упражнений и упражнений на гибкость ног. | Уметь: выполнять дыхательные упражнения | Скакалки, наклонная скамья, свисток |
7.-8. | Кроссовая подготовка | | Равномерный бег до 10 мин. Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. Терминология кроссового бега. | Уметь: пробегать длительное время | фишки, конусы, секундомер |
9. (3) | Элементы единоборства (тхеквандо) | | ОРУ. ОФП. Закрепление дыхательных упражнений и упражнений на гибкость ног. | Уметь: выполнять дыхательные упражнения | Скакалки, наклонная скамья, свисток |
10. | Кроссовая подготовка | | Равномерный бег до 12 мин. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. | Уметь: пробегать длительное время | фишки, конусы, секундомер |
11. | Кроссовая подготовка | | Бег 1000м. Развитие выносливости. | Уметь: пробегать 1000 м | фишки, конусы, секундомер |
12. (4) | Элементы единоборства (тхеквандо) | | Изучение прыжков в воздухе (колени к груди, ноги в стороны, ноги перед собой). Степы. Упражнений на выносливость (упор лежа отжимание туловища от пола, поднимание корпуса от пола (пресс)). Эстафеты. | Уметь: прыгать из разных положений, выполнять упражнения на выносливость | Маты, конусы, мячи, свисток |
13. | СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ. БАСКЕТБОЛ. | | Стойки и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока. Остановка двумя шагами. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приемов ведение, передача, бросок. Игра в мини б\б. Развитие координационных способностей. Правила игры в б\б. | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | Фишки, скакалки, б\б мячи, свисток. |
14. | БАСКЕТБОЛ. | | Стойки и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока. Остановка двумя шагами. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приемов ведение, передача, бросок. Игра в мини б\б. Развитие координационных способностей. Правила игры в б\б. | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | Фишки, скакалки, б\б мячи, свисток. |
15. (5) | Элементы единоборства (тхеквандо) | | Закрепление прыжков в воздухе (колени к груди, ноги в стороны, ноги перед собой). Концентрация. Упражнения в равновесии. ОРУ на месте. | Уметь: прыгать из разных положений, концентрироваться на технике | Гимнастическая скамья, мячи, свисток |
16. | БАСКЕТБОЛ. | | Стойки и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока. Остановка двумя шагами. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приемов ведение, передача, бросок. Игра в мини б\б. Развитие координационных способностей. Правила игры в б\б. | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | Фишки, скакалки, б\б мячи, свисток. |
17. | БАСКЕТБОЛ. | | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди в парах на месте и в движении. Игра 2х2, 2х3. Развитие координационных способностей. Терминология б\б. Терминология б\б. | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | Фишки, скакалки, б\б мячи, свисток. |
18. (6) | Элементы единоборства (тхеквандо) | | Закрепление прыжков в воздухе (колени к груди, ноги в стороны, ноги перед собой). Степы. Упражнений на выносливость. ОРУ по кругу. | Уметь: прыгать из разных положений, выполнять степ упражнения | Фишки, скакалки, свисток |
19. | БАСКЕТБОЛ. | | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди в парах на месте и в движении. Игра 2х2, 2х3. Развитие координационных способностей. Терминология б\б. Терминология б\б. | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | Фишки, скакалки, б\б мячи, свисток. |
20. | БАСКЕТБОЛ. | | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди в парах на месте и в движении. Игра 2х2, 2х3. Развитие координационных способностей. Терминология б\б. Терминология б\б. | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | Фишки, скакалки, б\б мячи, свисток. |
21. (7) | Элементы единоборства (тхеквандо) | | Комбинации из разученных элементов. Концентрация. Упражнения на гибкость ног. ОРУ на месте. | Уметь: выполнять комбинацию из 5 элементов | Конусы, маты, свисток |
22. | БАСКЕТБОЛ. | | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча в движении. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передачи мяча в тройках в движении со сменой мест. Позиционное нападение 5:0. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола. | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | Фишки, скакалки, б\б мячи, свисток. |
23. | БАСКЕТБОЛ. | | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча в движении. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передачи мяча в тройках в движении со сменой мест. Позиционное нападение 5:0. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола. | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | Фишки, скакалки, б\б мячи, свисток. |
24. (8) | Элементы единоборства (тхеквандо) | | Изучение базовой техники и стоек. Выполнение упражнений на ловкость. Эстафеты. | Уметь: выполнять стойки и передвигаться в них | Конусы, тен. мячи, свисток |
II четверть Спортивные игры (баскетбол) – 3 часа; Гимнастика – 12 часов; Спортивные игры (гандбол) – 3 часа |
25. | БАСКЕТБОЛ. | | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча в движении. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передачи мяча в тройках в движении со сменой мест. Позиционное нападение 5:0. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола. | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | Фишки, скакалки, б\б мячи, свисток. |
26. | БАСКЕТБОЛ. | | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча в движении. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча и двумя от головы после остановки. Сочетание приемов. Нападение быстрым прорывом. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | Фишки, скакалки, б\б мячи, свисток. |
27. (9) | Элементы единоборства (тхеквандо) | | Закрепление базовой техники и стоек. Выполнение упражнений на ловкость. Эстафеты. ОРУ по кругу. | Уметь: выполнять стойки и передвигаться в них | Конусы, тен. мячи, свисток |
28.-29. | БАСКЕТБОЛ. | | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча в движении. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча и двумя от головы после остановки. Сочетание приемов. Нападение быстрым прорывом. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | Фишки, скакалки, б\б мячи, свисток. |
30. (10) | Элементы единоборства (тхеквандо) | | Изучение ударной техники. Упражнения на гибкость. ОРУ с предметами. Эстафеты. | Уметь: выполнять удары руками | Конусы, тен. мячи, свисток |
31. | ГИМНАСТИКА Висы. Строевые упражнения | | Т.Б. на уроках гимнастики. Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. ОРУ на месте без предметов. Эстафеты. Развитие силовых способностей. | Уметь: выполнять строевые приемы; подтягиваться на перекладине. | Фишки, гимнастическая скамья, перекладины |
32. | Висы. Строевые упражнения | | Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. ОРУ на месте без предметов. | Уметь: выполнять строевые приемы; подтягиваться на перекладине. | Фишки, гимнастическая скамья, перекладины |
33. (11) | Элементы единоборства (тхеквандо) | | Выполнение упражнений в дорожке. Прыжки в длину и в высоту, передвижение в степах. ОРУ. Упражнения на координацию. | Уметь: прыгать как можно дальше, выполнять упражнения в дорожке | Конусы, тен. мячи, свисток |
34. | Висы. Строевые упражнения | | Эстафеты. Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для развития силовых способностей. | Уметь: выполнять строевые приемы; подтягиваться на перекладине. | Фишки, гимнастическая скамья, перекладины |
35. | Висы. Строевые упражнения | | Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. ОРУ на месте без предметов. Эстафеты. Развитие силовых способностей. Выполнение подтягивания в висе. Развитие силовых способностей. | Уметь: выполнять строевые приемы; подтягиваться на перекладине. | Фишки, гимнастическая скамья, перекладины |
36. (12) | Элементы единоборства (тхеквандо) | | Выполнение упражнений в общем строю. Изучение позиции готовности. Маховые упражнения для ног. ОФП. | Уметь: выполнять позицию готовности, маховые упражнения для ног | Конусы, тен. мячи, свисток |
37. | Висы. Строевые упражнения | | Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. ОРУ на месте без предметов. Эстафеты. Развитие силовых способностей. Правила проведения соревнований по гимнастике. | Уметь: выполнять строевые приемы; подтягиваться на перекладине. | Фишки, гимнастическая скамья, перекладины |
38. | Висы. Строевые упражнения | | Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. ОРУ на месте без предметов. Эстафеты. Развитие силовых способностей. Правила проведения соревнований по гимнастике. | Уметь: выполнять строевые приемы; подтягиваться на перекладине. | Фишки, гимнастическая скамья, перекладины |
39. (13) | Элементы единоборства (тхеквандо) | | Изучение ударов руками. Эстафеты. Упражнений на координацию. Правила дыхания. ОФП. | Уметь: выполнять удары руками | Конусы, фишки, скакалки, свисток |
40. | Прикладные упражнения, упражнения в равновесии | | Передвижения (ходьбой, бегом, прыжками) по наклонной ограниченной площадке. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь: ходить по наклонной скамье, выполнять упражнения на гимнастической скамье | Фишки, гимнастическая скамья, перекладины |
41. | Прикладные упражнения, упражнения в равновесии | | Переноска партнера на спине. ОРУ в движение. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь: переносить партнера, выполнять упражнения на гимнастической скамье | Фишки, гимнастическая скамья, перекладины |
42. (14) | Элементы единоборства (тхеквандо) | | Закрепление ударов руками. Упражнения на развитие координационных способностей. Дыхательные упражнения. Эстафеты. | Уметь: выполнять удары руками | Конусы, фишки, скакалки, свисток |
43. | Акробатика | | Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырок вперед. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов | Маты, шведская стенка, скамьи |
44. | Акробатика | | Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырки вперед и назад. ОРУ в движении. Подвижная игра «Смена капитана». Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств | Уметь: выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов | Маты, шведская стенка, скамьи |
45. (15) | Элементы единоборства (тхеквандо) | | Закрепление базовой техники. ОФП. Упражнения на развитие гибкости ног. Подвижные игры. | Уметь: выполнять базовую технику | Мячи, свисток |
46. | Акробатика | | Строевой шаг. Повороты в движении. Кувырки вперед и назад. Стойка на лопатках. Подвижная игра «Челнок». ОРУ с набивным мячом. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов | Маты, шведская стенка, скамьи |
47. | Акробатика | | Строевой шаг. Повороты в движении. Кувырки вперед и назад. Стойка на лопатках. Эстафеты с обручем. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов | Маты, шведская стенка, скамьи |
48. (16) | Элементы единоборства (тхеквандо) | | Выполнение упражнений в дорожке, в общей коробке. Изучение позиции готовности. Упражнения для развития скоростно-способностей. | Уметь: выполнять упражнения в дорожке и общей коробке | Фишки, конусы, тен мячи, свисток |
III четверть Спортивные игры (гандбол) – 12 часов; Спортивные игры (волейбол) – 8 часа. |
49. | СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ. ГАНДБОЛ | | Инструктаж по ТБ на занятиях по гандболу. Стойки игрока. Перемещения в стойке приставными шагами боком и спиной вперед. ОРУ в движении. Эстафеты. Правила игры. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | Фишки, конусы, г\б мячи, тен. мячи, свисток. |
50. | ГАНДБОЛ | | Стойки и перемещения игрока. Остановка двумя шагами и прыжком ; повороты без мяча и с мячом. ОРУ с предметами. Эстафеты. Правила «3 по 3». Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | Фишки, конусы, г\б мячи, тен. мячи, свисток. |
51. (17) | Элементы единоборства (тхеквандо) | | Изучение статических ударов ног, степы. Развитие выносливости. Эстафеты. ОРУ в движении. | Уметь: выполнять статические удары ногами | Фишки, конусы, мячи, свисток |
52. | ГАНДБОЛ | | Стойки и перемещения игрока. Остановка двумя шагами и прыжком ; повороты без мяча и с мячом. ОРУ с предметами. Эстафеты. Правила «3 по 3». Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | Фишки, конусы, г\б мячи, тен. мячи, свисток. |
53. | ГАНДБОЛ | | Стойки и перемещения игрока. Бросок хлестом сверху, с разбега. ОРУ с предметами. Учебная мини-игра по упрощенным правилам. | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | Фишки, конусы, г\б мячи, тен. мячи, свисток. |
54. (18) | Элементы единоборства (тхеквандо) | | Закрепление статических ударов ног, степы. Развитие скоростно-силовых качеств. ОФП. Подвижные игры. | Уметь: выполнять статические удары ногами | Фишки, конусы, мячи, свисток |
55. | ГАНДБОЛ | | Стойки и перемещения игрока. Бросок хлестом сверху, с разбега. ОРУ с предметами. Учебная мини-игра по упрощенным правилам. | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | Фишки, конусы, г\б мячи, тен. мячи, свисток. |
56. | ГАНДБОЛ | | Стойки и перемещения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Блокирование броска. ОРУ с предметами. Учебная мини-игра по упрощенным правилам. | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | Фишки, конусы, г\б мячи, тен. мячи, свисток. |
57. (19) | Элементы единоборства (тхеквандо) | | ОРУ. Комбинации из разученных элементов. Развитие координационных способностей. Силовые эстафеты. | Уметь: выполнять комбинацию из 5 упражнений | Фишки, скакалки, свисток |
58. | ГАНДБОЛ | | Стойки и перемещения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Блокирование броска. ОРУ с предметами. Учебная мини-игра по упрощенным правилам. | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | Фишки, конусы, г\б мячи, тен. мячи, свисток. |
59. | ГАНДБОЛ | | Стойки и перемещения игрока . Штрафной бросок, ловля и передача мяча. ОРУ с предметами. Учебная мини-игра по упрощенным правилам | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | Фишки, конусы, г\б мячи, тен. мячи, свисток. |
60. (20) | Элементы единоборства (тхеквандо) | | ОРУ на месте. Закрепление изученной техники ног и рук. Упражнения на развитие скоростно-силовых качеств и гибкости ног. | Уметь: выполнять ударную технику рук и ног | Фишки, скакалки, свисток |
61. | ГАНДБОЛ | | Стойки и перемещения игрока . Штрафной бросок, ловля и передача мяча. ОРУ с предметами. Учебная мини-игра по упрощенным правилам | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | Фишки, конусы, г\б мячи, тен. мячи, свисток. |
62. | ГАНДБОЛ | | Стойка и перемещение вратаря, защитника. Бросок мяча. ОРУ с предметами. Учебная мини-игра по упрощенным правилам. | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | Фишки, конусы, г\б мячи, тен. мячи, свисток. |
63. (21) | Элементы единоборства (тхеквандо) | | Изучение теории техники падения. ОРУ в движении. Эстафеты. Развитие скоростно- силовых качеств. | Уметь: правильно падать | Маты, конусы, б\б мячи, свисток |
64. | ГАНДБОЛ | | Стойка и перемещение вратаря, защитника. Бросок мяча. ОРУ с предметами. Учебная мини-игра по упрощенным правилам. | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | Фишки, конусы, г\б мячи, тен. мячи, свисток. |
65. | ГАНДБОЛ | | Ловля и передача мяча 2 руками на месте и в движении без сопротивления защитника. Ведение мяча с изменением высоты отскока и скорости. ОРУ с предметами. Игра по упрощенным правилам мини-гандбола. | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | Фишки, конусы, г\б мячи, тен. мячи, свисток. |
66. (22) | Элементы единоборства (тхеквандо) | | Комбинации из разученных элементов. ОРУ на месте. Тестирование. Подвижные игры. | Уметь: выполнять комбинацию из 5 упражнений | Фишки, скакалки, свисток |
67. | СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ. ВОЛЕЙБОЛ | | Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам. Инструктаж по ТБ | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | Фишки, конусы, в\б мячи, свисток. |
68. | ВОЛЕЙБОЛ | | Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча Игра по упрощенным правилам. | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | Фишки, конусы, в\б мячи, свисток. |
69. (23) | Элементы единоборства (тхеквандо) | | Комбинации из разученных элементов. ОРУ на месте. Упражнения для развития гибкости и силовых качеств. | Уметь: выполнять комбинацию из 5 упражнений | Фишки, скакалки, свисток |
70.-71. | ВОЛЕЙБОЛ | | Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам. | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | Фишки, конусы, в\б мячи, свисток. |
72. (24) | Элементы единоборства (тхеквандо) | | Закрепление техники падения со страховкой. Развитие гибкости и скоростно-силовых качеств. Эстафеты. | Уметь: правильно падать | Маты, конусы, б\б мячи, свисток |
73.-74. | ВОЛЕЙБОЛ | | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам. | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | Фишки, конусы, в\б мячи, свисток. |
75. (25) | Элементы единоборства (тхеквандо) | | Совершенствование базовой техники. ОФП. Развитие скоростно-силовых качеств. Эстафеты. | Уметь: выполнять базовую технику | Мячи, фишки, конусы, свисток |
76. | ВОЛЕЙБОЛ | | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам. | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | Фишки, конусы, в\б мячи, свисток. |
77. | ВОЛЕЙБОЛ | | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам. | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | Фишки, конусы, в\б мячи, свисток. |
78. (26) | Элементы единоборства (тхеквандо) | | Выполнение упражнений в дорожке. ОРУ в движении. Сочетание ударов в шаге. Развитие выносливости. Дыхательные упражнения. | Уметь: выполнять упражнения в дорожке, выполнять удары в шаге | Фишки, конусы, тен мячи, свисток |
IV четверть Спортивные игры (волейбол) -8 часов; Легкая атлетика – 8 часов |
79.-80. | ВОЛЕЙБОЛ | | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | Фишки, конусы, в\б мячи, свисток. |
81. (27) | Элементы единоборства (тхеквандо) | | ОРУ на месте. Повторение падения со страховкой на матах. Развитие гибкости ног. Эстафеты. | Уметь: правильно падать | Маты, конусы, б\б мячи, свисток |
82. | ВОЛЕЙБОЛ | | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | Фишки, конусы, в\б мячи, свисток. |
83. | ВОЛЕЙБОЛ | | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача. Игра по упрощенным правилам | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | Фишки, конусы, в\б мячи, свисток. |
84. (28) | Элементы единоборства (тхеквандо) | | Комбинации из разученных элементов в парах. Развитие координационных качеств. Эстафеты. | Уметь: выполнять комбинацию из 5 упражнений | Фишки, скакалки, свисток |
85. | ВОЛЕЙБОЛ | | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача. Игра по упрощенным правилам | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | Фишки, конусы, в\б мячи, свисток. |
86. | ВОЛЕЙБОЛ | | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача. Игра по упрощенным правилам | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | Фишки, конусы, в\б мячи, свисток. |
87. (29) | Элементы единоборства (тхеквандо) | | Комбинации из разученных элементов в парах. Развитие выносливости и силы. ОФП. Спортивная игра (мини-футбол). | Уметь: выполнять комбинацию из 5 упражнений | Фишки, скакалки, свисток |
88.-89. | ВОЛЕЙБОЛ | | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача. Игра по упрощенным правилам. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам. | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | Фишки, конусы, в\б мячи, свисток. |
90. (30) | Элементы единоборства (тхеквандо) | | Закрепление падения со страховкой на матах. Развитие гибкости и ловкости. ОРУ. Эстафеты. | Уметь: правильно падать | Маты, конусы, б\б мячи, свисток |
91.-92. | ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА. Спринтерский бег. Эстафетный бег. | | Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (30-40 м). Встречная эстафета. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Старты из различных исходных положений. Инструктаж по ТБ. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств | Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м) | Фишки, секундомер, кегли, скакалки |
93. (31) | Элементы единоборства (тхеквандо) | | Выполнение упражнений в дорожке. Повторение базовой техники. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: выполнять упражнения в дорожке и базовую технику | Фишки, конусы, тен мячи, свисток |
94. | Спринтерский бег. Эстафетный бег | | Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. ОРУ в движении. Эстафеты по кругу. | Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м) | Фишки, секундомер, кегли, скакалки |
95. | Прыжок в длину | | Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги» Прыжок в длину с 7-9 шагов. Специально беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: прыгать в длину с 7-9 шагов разбега | Фишки, конусы, маты, кегли, метр |
96. (32) | Элементы единоборства (тхеквандо) | | Закрепление падения без страховки на матах. Развитие силы и выносливости. ОРУ в движении. Эстафеты. | Уметь: правильно падать | Маты, конусы, б\б мячи, свисток |
97.-98. | Прыжок в длину. Метание | | Прыжок в длину с 7-9 шагов на технику. Специально беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств. Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель (1х1) с 8-10 м. | Уметь: прыгать в длину с 7-9 шагов разбега, метать мяч в горизонтальную цель | Фишки, конусы, маты, кегли, метр |
99. (33) | Элементы единоборства (тхеквандо) | | Комбинации из разученных элементов. ОФП. ОРУ в движении. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: выполнять комбинацию из 5 упражнений | Фишки, скакалки, свисток |
100. | Метание | | Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология метания | Уметь: метать малый мяч на дальность | Фишки, конусы, тен. мячи, кегли. |
101. | Метание | | Метание теннисного мяча на дальность. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология метания. | Уметь: метать малый мяч на дальность | Фишки, конусы, тен. мячи, кегли. |
102. (34) | Элементы единоборства (тхеквандо) | | Комбинации из разученных элементов. ОФП. ОРУ в движении. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: выполнять комбинацию из 5 упражнений | Фишки, скакалки, свисток |
| | | |