СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП 6 классРабочая программа по английскому языку.- Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. УМК «Английский в фокусе» для 6 класса.

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП 6 классРабочая программа по английскому языку для 6 класса.-    Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. УМК «Английский в фокусе»

Просмотр содержимого документа
«КТП 6 классРабочая программа по английскому языку.- Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. УМК «Английский в фокусе» для 6 класса.»

Календарно-тематическое планирование 6 класс

Дата проведения

Тема урока

Лексика1

Грамматика

Чтение

Аудирование

Устная речь

Письмо

/Проекты

Фонетика/

Правила

чтения

план

Д\З

Характеристика деятельности учащихся

или виды учебной деятельности

Планируемый результат освоения материала

план

факт

I четверть (27 ч)

МОДУЛЬ 1. Межличностные взаимоотношения в семье, путешествие по своей стране и за рубежом-9 часов



Вводный урок


ознакомительно, to be, to have,

question words


to be, to have, question words - обзорное повто­рение

по заданиям c. 5 на базе с. 5-14



стр 12-13

РТ стр 5-6

обзорное повторение


умение вести диалог-расспрос о своей семье;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, запрашивать

нужную информацию; правильно употреблять в речи притяжательный падеж имени прилаг.-ого, притяжательные местоимения




Повседневная жизнь семьи


Активная:

age, aunt, cousin,curly, fat, grey, height,husband, middleaged,

parents, straight,twins, uncle, wavy,

wife, be in one'searly/mid/late sixties,be married, facial feаtures

have got ynp. 4 Possessive adjectives, Possessive case: ynp. 7, Game

: упр.3

упр. 3

упр. 6

: упр. 8


стр 14-15 РТ стр 7-8

Просмотровое и поисковое чтение — письмо другу о своей семье



1b

Повседневная жизнь семьи.

Запрос информации личного характера

Активная:

nationality, postcode,skateboard, surname,alarm clock, credit

card, date of birth,driving licence,

card, join a club,membership card,

register a library

Пассивная: expirydate,identification number

Possessive pronouns: ynp. 3, 4, 5

упр. 2

упр. 2

упр. 6, 8

: упр. 9


стр 16-17

РТ стр 9-10

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение — диалог. Предоставление/запрос информации личного характера. Представление человека по его удостоверению личности



1c

Моя страна.

Описание местонахождения.


Активная:

compass, east, exactly,north, northeast,southwest,south,west,Brazil/Brazilian,Chile/Chilean,

Germany/German,Poland/Polish,

Spain/Spanish

Пассивная:desert, include,

location, valley


упр. 3

упр. 3

упр. 4

упр. 5


стр 18-19

РТ стр 9

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение . Описание местонахождения. Высказывание на основе

прочитанного.



1d

Великобритания. Поисковое чтение

Активная:

population, as well as,Edinburgh, Ireland,Scotland, Wales

Пассивная:

currency, Belfast,Cardiff


: упр. 2а

упр. 1 b

упр. 2с

упр. 3


РТ стр 8 упр 1,3,4

Поисковое чтение —краткие сведения о Великобритании.

Рассказ на основе прочитанного с использованием

географической карты.




Spotlight on

Russia 1

Семьи. Изучающее чтение — интервью.



Изучающее чтение - ин­тервью


Сравнительное высказывание; обсуждение текста; ин­тервью

Текст для журнала: о себе и своей семье


стр 12 РТ стр 9 упр 1,2

Изучающее чтение — интервью. Сравнительное высказывание;

Обсуждение текста; интервью




English inUse 1

Знакомство,

Приветствия. Поисковое чтение — диалоги



упр. 2

упр. 2

упр. 3


/®/ - /е/

a (Sam) - е (Ted): упр. 4

РТ стр 9 упр 3.4,5

Поисковое чтение — диалоги




Extensive Reading 1

Земля. Рассказ на основе прочитанного

Активная:

Earth, greet, percent,

total, solar system

Пассивная:

diameter, distance,conditions, suitable for life, surface area


упр. 1-3


упр. 4



стр 13, РТ стр 9 упр 6.7,8,9

Поисковое чтение — текст, включающий таблицу.

Рассказ на основе прочитанного с использованием

географической карты.





Проверочная работа «Межличностные взаимоотношения в семье»

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений подготовка к тесту (с. 14) Работа с вводной страницей модуля 2 (с. 15)








РТ стр 10 упр 10,11,12


Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 2.).


МОДУЛЬ 2. Повседневная жизнь семьи- 9 часов



Повседневная жизнь семьи

с. 16-17

Активная:

at midnight, at midday, event, graduation, invitation, noon, take

place, Halloween

Пассивная:occasion, Trick or treat! Ordinal numbers

Ordinal numbers'. ynp. 3

Предлоги време­ни: ynp. 6, Game

упр. 1

упр. 1

: упр. 4, 5, 7

упр. Зс, 8

Ordinal numbers: упр. 3

стр 17 упр 8 РТ стр 11 упр 1,4

Просмотровое, поисковое чтение — приглашение на праздник.

Составление микродиалога о дате, времени, о дне рождения

Умение правильно употребляют в речи сложные существительные, вводные предложения, Present Simple vs Present Continuous, Past Simple



2b

У меня дома. Описание своей гостиной.

с. 18-19

Активная:basin, bathtub, carpet,ceiling, cooker, cushion,expensive, fireplace,mirror, sink, study,

vase, do one’s best,move a house, give sb a hand Пассивная:

Watch out! Calm down!


упр. 6, 7

упр. 6

упр. 8

упр. 10

М

w (we, why)

wh (when, whom): ynp. 9

стр 19 упр 10 РТ стр 12 упр 4

Ознакомительное, поисковое чтение — диалог: переезд в новый дом. Описание своей гостиной.




2c

По соседству.

Мой микрорайон

Активная:

bank, cafе,

neighbourhood,

coffee shop



упр. 3

упр. 2 упр. 3


упр. 4


стр 20 упр 4 РТ

стр 13 упр 2

Ознакомительное, поисковое чтение — текст о микрорайоне. Описание своего микрорайона.




Culture Corner.

Знаменитые

Улицы.

с. 21 Ознакомительное, поисковое чтение

Активная:

avenue, boulevard,lane, road, pavement,narrow, power,store, fashionable,outdoor cafе


упр. 1, 2

упр. 2


упр. 3


РТ стр 14 упр 1,2

Ознакомительное, поисковое чтение — текст о знаменитых улицах


Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую

догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным

коммуникативным типам речи; воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из

диалога;





Spotlight

on Russia 2

Дачи. Оценочные суждения

с. 4



Изучающее чтение - статья


Описание, со­общение на основе прочи­танного;

Текст для журнала: о своей даче**


РТ стр 15 упр 1-3

Изучающее чтение — статья.

Описание, сообщение на основе прочитанного; оценочные суждения, обсуждение текста




English in Use 2

Урок-чтение.

Ознакомительное, изучащее чтение.

с. 22

Активная:

come over

Пассивная:

heating, plumber



упр. 1, 2

упр. 2

упр. 3


/о/ - /и:/ 00 (pool) оо + к (book) u (pull): упр. 4

РТ стр 15 упр 4,5

Ознакомительное, изучащее чтение




Extensive

Reading 2

Выполнение

плана-чертежа

в масштабе

Активная:

measurements, at the bottom. What's up? Пассивная:

a scale of a map,

heel and toe, measure

the distance,

requiring services,

the tap is leaking


упр. 1, 2

упр. 2

упр. 3

3


РТ стр 16 упр 6.7




П/р по теме «Повседневная жизнь семьи»








РТ стр 16 упр 8,9

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 2.).

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - (с. 24) 3 (с. 25)



Обобщающее повторение

Тест 2/Книга для чтения (эпизод 2)











МОДУЛЬ 3. GETTING AROUND (Поехали!)- 9 часов



3a

Безопасность на дорогах. Описание дороги

с. 26-27

Активная:

clear, cross, dangerous, enter, flow of, park, push, safe,traffic, back seat, bike,lane, bicycle, helmet,lean out of the window, look both ways,on foot, parking zone,seat belt, traffic lights,traffic sign, traffic warden, zebra crossing

Пассивная:annoy, block, brakes,handgrip, kerb, pedestrian, tyre

Imperative (Пове­лительное на-клонение): ynp. 3

упр. 4

упр. 4: упр. 8

Описание до­роги в школу и обратно: упр. 6

Высказывания на основе прочитанного: Game

упр. 9


стр 27 упр 9, РТ стр 17 упр 1,2

Прогнозирование содержания текста, просмотровое чтение – буклет по безопасности на дорогах. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8

Описание дороги в школу и обратно. Рассказ на

основе прочитанного.

Умение вести диалог, объяснять маршруты проезда;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы о способах

передвижения по городу, запрашивать нужную информацию, умение употреблять в речи новые лексические единицы



3b

В движении. Аудирование

с выборочным пониманием

с. 28-29

Активная:

careful, excellent,gallery, perfect,

go straight, gotowards, turn green,

turn right/left Homographs

Can (в значении способности, зап­рещения, разре­шения): ynp. 2, 3, 6

упр. 5

упр. 5 упр. 4

Диалог: на уроке вожде­ния (ролевая игра): упр. 8

упр. 10

/ае/ - /а:/ a (cat, car, grass) упр. 9

стр 29 упр 10, РТ стр 18 упр 4

Ознакомительное, поисковое чтение – диалог: Аудирование

с выборочным пониманием заданной информации.




3c

С ветерком. Рассказ о знаменитости с опорой на резюме.


c. 30

Активная:

bring, fast, occupation, be born, famous

Пассивная:deserve, fan, jogging, nickname, racing car, driver


упр. 1, 2, 3

упр. 1, 2

упр. 4

упр. 2Ь упр. 5


стр 30 упр 5, РТ стр 19 упр2

Поисковое чтение – текст о Михаиле Шумахере.

Рассказ о знаменитости с опорой на резюме.


Умение воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

записывать на слух необходимую информацию, Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую

догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным

коммуникативным типам речи; воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из

диалога



3d

Виды транс­порта в Лон­доне. Составление диалога

с. 31

Активная:

city centre, get around, luggage, underground,a nice view, double decker (bus)

Пассивная:

amber, forget


упр. 1

упр. 1 упр. 3

упр. 2

упр. 3


стр 31 упр 4

Просмотровое, поисковое чтение – текст о видах транспорта в Лондоне. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. Составление диалога на основе прочитанного.



П/р по теме: «Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам»








РТ стр 22 упр 7

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 3.).




Контрольная работа «Межличностные взаимоотноше ния в семье»









Контрольная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 1-3.).



Spotlight on

Russia 3

Метро. Диалог: в московском метро

c.5



Изучающее чтение - статья


Описание, со­общение на основе прочи­танного;

Текст для журнала **


РТ стр 21 упр 1,2,3

Изучающее чтение – статья.

Описание, сообщение на основе прочитанного; диалог: в московском метро




English in

Use 3 Extensive Reading 3

Как пройти...?

Что означает красный цвет?

с. 32-33

Пассивная:

townhall

/_/ – /ɒ/ a (park)

o (pot)

protection, respect, soldier, war, warn

Интернациональные

Словаупр. 4


упр. 1

упр. 3 упр. 1, 2, 3

упр. 3

упр. 4 упр. 2 упр. 5

упр. 6

/а:/ - /л/ a (park) о (pot) упр. 5

РТ стр 22 упр 5,6

Изучающее чтение – диалоги.

Поисковое чтение текста

Диалог — обмен мнениями.

Сообщение на основе прочитанного.



Работа над ошибками. Обобщающее повторение
























Работа над ошибками











II четверть – 21 ч.

МОДУЛЬ 4. Молодежь в современном обществе-9часов



4a

День и ночь - сутки прочь. Диалог-интервью

с. 36-37

Активная:

catch, cook, fix, kick, kiss, laugh, lose, rarely, teach, go out, have a shower, once/twice a week Пассивная:

dormitory, dungeon,habit, hide and seek,magic tricks

Present Simple: ynp. 3, 4, 5 Adverbs of frequency,

ynp. 6


упр. 2


упр. 2


упр. 2с

упр. 8


упр. 9


упр. 7

стр 37 упр 9 РТ стр 23 упр 2

Ознакомительное, просмотровое чтение – викторина про Гарри Поттера. Диалог-интервью о распорядке дня.

Умение вести диалоги, выражать свои предпочтения, предлагать для

просмотра те или иные телепередачи;

читать и полностью понимать диалог, правильно употреблять в речи Present Simple (краткие ответы);



4b

Как насчет...? Диалог о вкусах и предпочтениях

с. 38-39

Активная:

be on, comedy,disgusting, drama, dull,enjoyable, horrible, teenager, terrible,thriller, windsurfing,eat out, reality show

Present Simple (yes/по questions)'.

ynp. 8


упр. 6


упр. 6

упр. 9


упр.5


упр. 7


упр. 11

Exclama-tio

ns:

упр. 10

стр 39 упр 11, РТ стр 24 упр 4

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог о вкусах и предпочтениях. Аудирование с выборочным пониманием основной информации.



4c

Мой лю­бимый день.

с. 40 Ознакомительное и просмотровое чтение.


Активная:

climb, movie, put up,set off, arrive in Moscow/at the airport, build a fire, leisure, scout club, the rest, tie,knots

Linkers', ynp. 3


упр. 2


упр. 2


упр. 4


упр. 5


стр 40 упр 5, РТ стр 25упр2

Ознакомительное и просмотровое чтение.

Диалог о своем идеальном дне.



4d Culture Corner. Teenage Life in Britain

Жизнь под­ростков в Ве­ликобритании

с. 41

Активная:

disagree, get along with, playstation, pocket money, semidetached, surf the net,soap opera



упр. 1, 2

упр. 2

упр. 3

упр. 4


РТ стр 26

Просмотровое, поисковое чтение – текст о жизни британских подростков. Сообщение на основе прочитанного

Умение воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

записывать на слух необходимую информацию, Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую

догадку, контекст аудиотексты,

воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из

диалога.



Sp on R

Привет! Сообщение на основе прочитанного.


с. 6



Изучающее чтение - статья


Сообщение на основе прочи­танного



РТ стр 27 упр 1-3

Изучающее чтение – статья.

Сообщение на основе прочитанного.




Назначение/ отмена встре­чи с. 42

Активная:

appointment, cancel,definitely, worry, feel better, have got a

cold, pass along /_/ – /i/

ee (beef) ea (beat) i (kit) речевые клише для назначения/отмены встречи: упр. 1


упр. 2, 3

упр. 2

упр. 4


ее (beef) ea (beat)

/ (kit)

РТ стр 27 упр 6,7

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение.




Вычерчиваем числа. Поисковое чтение.


с. 43

Активная:

chart, graph



упр. 1, 2, 3

упр. 3

упр. 4, 5, 6

упр. 7


РТ стр 28 упр 8,9

Поисковое чтение.

Сообщение, диалог на основе прочитанного.



«Молодежь в современном обществе»








РТ стр 28 упр 10

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК.(Test 4.).




Работа над ошибками








подготовка к тесту (с. 44)












МОДУЛЬ 5. FEASTS (Праздники)-12 часов



5a

Время празд­ников. Поздравительное сообщение

с. 46-47

WL 4 Активная:

grapes, as for, be busy, be excited, do the dusting, do the gardening, do the shopping, do the wash­ing up. Good luck!, make preparations, make a cake, make tea Пассивная: wish, blow a horn, council workers, play the drums ynp. 1

Present Continuous (affirmative)'. ynp. 4, 5, Game

упр. 2, 3

упр. 8

упр. 6, 7

упр. 9


стр 47 упр 9, РТ стр29 упр 1

Ознакомительное, просмотровое чтение – поздравительное сообщение по электронной почте.

Аудирование с выборочным пониманием заданной информации.




5b

Отпраздну­ем! Описание праздника

с. 48-49

WL 4 Активная:

clean up, cool, costume, dress up, guest, offer, run out of. Thanksgiving Day, bobbing for apples,

Guy Fawkes Day,

St. Patrick's Day,

St. Valentine's Day Пассивная: gang, pumpkin, terrify, witch, wreath, perform tricks, throw streamers, toffee apple

Present Continuous (negative and interrogative)'. ynp. 7, 8, Game

упр. 3, 5

упр. 3

упр. 5

упр. 6

упр. 9


стр 49 упр 9, РТ стр 30 упр 1

Прогнозирование содержания текста, изучающее

чтение – диалог о праздничном вечере.

Обмен мнениями.

Описание праздника:


Умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, запрашивать

нужную информацию;




5c

Особые дни

с. 50

WL 4 Активная:

colourful, festive, finally, last, pray, whole, have a meal, light lamps, make a speech, put in order, put up decorations Пассивная: display, goddess, wealth ynp. 3


упр. 2

упр. 1

упр. 2

): упр. 5

упр. 4

упр. 6


стр 56 упр 6, РТ стр 31 упр 1

II



5d

Шотландские игры. Национальные традиции

с. 51

WL 4 Активная:

annual, athlete, before, compete, competition, crowd, pull over, rope, sell out, traditional, try, towards, take place Пассивная: advertisement, available, upright, hill run, hammer throw, marching band, shot, tree trunk, tossing the caber, tug of war ynp. 1, 2


упр. 3, 4

упр. 3

упр. 4, 5

упр. 6


стр 51

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – статья о национальной традиции. Описание иллюстраций к

тексту, устное сообщение (на основе прочитанного).





Spotlight on Russia 5

White Nights

Белые ночи. Обсуждение

текста



Изучающее чтение - статья





РТ стр 31 упр 3

Изучающее чтение – статья о. Оисание иллюстраций к

тексту, сообщение на основе прочитанного, обсуждение

текста.

Умение воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

записывать на слух необходимую информацию, Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую

догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным

коммуникативным типам речи;



Как заказать цветы. Прогнозирование содержания текста

с. 52

WL 4 Активная:

carnation, daisy, guantity, sunflower, tulip Пассивная:1тауе in

mind, include a card, including delivery, а/two dozen (roses) Речевые клише для за­каза цветов: упр. 1, 2


упр. 3

упр. 3

упр. 4


упр. 5

РТ стр 33 упр 1-3

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3



В Зазеркалье. Ознакомительное и поисковое чтение

с. 53

WL 4 Активная:

strange, a fictional character Пассивная:

adventure, belt, cravat, create, extract, be offended, 1 beg your pardon! ynp. 2


упр. 1,3

упр. 3


упр. 4



Ознакомительное и поисковое чтение



Проверочная работа «Праздники»









Темат/. промежуточ

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК.(Test5).





Контрольная работа «Молодежь в современном обществе»








промнжуточн ый

Контрольная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 4-5.).




Работа над ошибками









Работа над ошибками




Обобщающее повторение













Домашнее чтение














III четверть- 30 часов

MODULE 6. LEISURE ACTIVITIES (МОДУЛЬ 6. На досуге) -9 часов



6a

Свободное

время. Сложно-подчи­ненные предло­жения с «because»

с. 56–57

WL 4 Активная:

brilliant, brochure, learn, novel, PC, pho­tography, print, art museum, be good at, be fond of, be keen on, be mad about, be interested in, go cycling, go on trips, go windsurfing, have fun Пассивная: acting, leaflet, tiring. Let the good time rock! ynp. 1, 2, 5

Compound nouns'. ynp. 4

Сложно-подчи­ненные предло­жения с "because": ynp. 6

упр. 3

упр. 3

упр. 6, 7

упр. 8


Уч с. 57 упр. 8

Р/т: с. 35

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме свободное времяпрепровождение. Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах,

читают и находят в тексте нужную информацию. Учатся образовывать новые слова при помощи словосложения, аффиксации. Берут интервью у одноклассников, что они любят делать в свободное время, составляют график, на его основе пишут короткие письменные сообщения.




6b

Игра! Настоящее простоевремя и настоящее продолженное время

с. 58–59

WL 5 Активная:

agree, backgammon, billiards, chess, darts, dominoes, enjoy, mar­bles, monopoly, perma­nent, prefer. Scrabble, board game, for a change, in the end, jig­saw puzzle, wait for sb ynp. 1 Пассивная:

annoyance, argue, arrangement, fair points, suggest, I bet, I don't care

Present Simple vs. Present

Continuous', ynp. 5, 6, 7, 8

упр. 2, 3

упр. 3, 9

упр. 4

: упр. 9


Уч: с. 59 упр. 10

Рт: с. 36

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме игры. Читают и находят в тексте нужную информацию. Разыгрывают диалог по аналогии с образцом. Дифференцируют употребление грамматических времён Present Simple и Present Continious, отрабатывают их употребление в речевой деятельности. Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах. Проводят опрос одноклассников, делают постер.




6c

Скоротаем

время! Настольные игры

с. 60

WL 5 Активная:

dice, grow, island, lonely, parrot, rice. Snakes and Ladders Пассивная: corn, explore, miss, pawn


упр. 1, 2

упр. 2


упр. 3


Уч: с. 60 упр. 3

Рт: с. 37

Ставят глаголы в нужную грамматическую форму, заполняют пропуски в тексте и читают его. Слушают и читают инструкции к настольной игре, играют в группах. Создают в группах свои собственные настольные игры на тему свободное время.




6d

Настольные

Игры. Письменное сообщение

с. 61

WL 5 Активная:

aim, as much as possi­ble, be/become a success, come up with Пассивная: at random, customer, discover, design, invent, property, release weapon, bonus points, solve a crime, the scene of crime


упр. 1, 2

упр. 1

упр. 3

упр. 4, 5


Уч: с. 61 упр. 5

Рт: с. 38

Воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов. Читают и полностью понимают содержание текстов. Составляют предложения с цифрами на основе прочитанного. Делают записи и составляют устное высказывание с опорой на план о популярной в России игре. Пишут короткое письменное сообщение о популярной в России игре.




Свободное

время. Монологическое высказывание

Sp on R с. 8



Изучающее чтение - статья


Сообщение на основе прочи­танного, об­суждение текста



Уч: SP on R, с. 8 – написание статьи / письма

Читают и понимают основное содержание текста, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, пишут короткое сообщение о том, что любят делать в свободное время.




Покупка

Подарка. Диалоги по аналогии

с. 62

WL 5

Активная: wrap, chess board, hang gliding plane Речевые клише для покупки подарка упр. 1, 2


ynp. 2, 3

упр. 3

упр. 4


/о:/ - /3:/ о + г (port) а + 1/1к

Уч: с. 62 упр. 4

Ртс. 39-40

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ. Воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты, читают и полностью понимают содержание текста. Разыгрывают диалоги по аналогии с образцом.




Кукольный

Театр. Работа с текстом

с. 63








Уч: с. 63 упр. 4

Рт: с. 39-40


Читают и понимают основное содержание текстов. Воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов. Отвечают на вопросы на основе прочитанного и прослушанного материала.




Проверочная работа «На досуге»









Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.




Домашнее чтение.

Книга для чтения. «Алиса в стране чудес» Эпизод 6

с. 18-19




















Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы


MODULE 7. NOW & THEN (МОДУЛЬ 7. Вчера, сегодня, завтра) -10 часов



7a

В прошлом. Прошедшее простое время

с. 66–67

WL 5 Активная:

ago, crowded, deserted, empty, mine, modern, guiet, ruined, wealthy, ghost town, last night/week Пассивная: even, saloon Прилагательные-анто­нимы, ynp. 1

Past Simple (regular verbs)'. ynp. 4, 5

упр. 3

упр. 3 упр. 9

упр. 2, 7 упр. 8

упр. 10

/t/-/d/- /rd/: правила чтения -ed в Past Simple упр. 6 where- were: упр. 9

Уч: с. 67 упр. 10

Рт: с. 41.

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (прилагательные). Читают и понимают основное содержание текста, придумывают заголовки к абзацам текста. Отрабатывают и употребляют в речи прошедшее простое время Past Simple («правильные» глаголы) в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях; дифференцируют правила формирования и нормы употребления. Разыгрывают диалог-расспрос на основе прочитанного текста, с опорой на ключевые слова, с использованием грамматического времени Past Simple. Пишут короткое письменное сообщение.




7b

Дух Хеллоуина. Поисковое чтение

с. 68–69

WL 5 Активная:

creature, knock, miserable, naughty, puz­zled, rush, shout, stairs, stressed, suddenly, worried, by the time Пассивная: anyway, fortnight, huge owl, scream ynp. 1

Past Simple (irregular verbs)'. ynp. 4, 5, Game

упр. 2, 3

упр. 2 упр. 6

упр. 7

упр. 8


Уч: с. 69 упр. 8

Рт: с. 42.

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (прилагательные, передающие чувства и ощущения).

Читают и находят в тексте нужную информацию. Отрабатывают и употребляют в речи прошедшее простое время Past Simple («неправильные» глаголы) в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях. Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах. Составляют список событий и на его основе представляют устный рассказ. Пишут короткий рассказ в журнал о памятном дне.




7c

Они были

Первыми. Биография известного человека

с. 70

WL 6 Активная:

biography, death, die, garage, live on, receive, in his lifetime, sound film Пассивная: alive, cartoon, genera­tion, sketch, studio, academy award, in total


упр. 1, 2

упр. 1

упр. 3 упр. 4

упр. 5, 6


Уч: с. 70 упр. 6

Рт: с. 43

Читают и находят в тексте нужную / запрашиваемую/ интересующую информацию. Подбирают заголовки к абзацам текста. Находят в тексте формы прошедшего времени Past Simple, составляют с ними вопросы и ответы. Разыгрывают диалог на основе прочитанного текста. Делают записи по плану и на их основе пишут короткую биографию известного человека.




7d

Стальной

Человек. Просмотровое чтение

с. 71

WL 5 Активная:

adult, bullet, cape, helpless, just, invisible, make up, powerful, rescue, smart, super­hero, trunks, fight, criminals, gain strength, in order to Пассивная: adopt, fantasy, leap, rocket, ynp. 1, 2


упр. 3

упр. 3

упр. 4

упр. 5


Уч: с. 71 упр. 5

Рт: с.44

Описывают супергероев на картинке, сравнивают их, высказывают своё отношение к ним. Создают словосочетания и предложения с ними. Читают и понимают основное содержание текста, передают основные идеи текста своими словами. Выделают ключевую информацию в тексте, делают записи и на их основе устно делают краткий пересказ текста.




Слава. Монологическое высказывание

Sp on R с. 9



Изучающее чтение - статья о А. С. Пушкине


Сообщение на основе прочи­танного



Уч: SP on R, с. 9 –

Рт: с. 45-46


Читают и понимают основное содержание текста. Составляют хронологию жизни Пушкина А.С. на основе прочитанного текста, добавляют факты. Представляют монологическое высказывание на её основе. Составляют викторину о жизни и творчестве А.С. Пушкина для своих одноклассников. Пишут стихотворение.




В бюро находок. Диалог этикетного характера

с. 72

WL 6 Активная:

report, lost property Пассивная:

handle, item, leather речевые клише для обращения в бюро находок: упр. 2


упр. 2, 3

упр. 3

упр. 4


N ~ //

е, ее (see) еа/ее + г (beer): упр. 5

Рт: с. 45-46


Обсуждают, где можно увидеть знак «бюро находок», что там делают. Определяют, какие из высказываний относятся к работнику бюро находок.

Читают и находят в тексте нужную информацию.

Ведут диалог этикетного характера по аналогии с образцом, соблюдая нормы речевого этикета.




Играя в прошлое. Поисковое чтение

с. 73

WL 6 Активная:

century, common, familiar, poor, build, bricks, rocking horse, run a home Пассивная: imagina­tion, at the touch, clay and wax, the Victorian times, throughout the ages, tool kit


упр. 1, 2, 3

упр. 1

упр. 4

упр. 5


Уч: с. 73 упр. 5

Рт: с. 45-46



Читают и находят в тексте нужную / запрашиваемую/ интересующую информацию. Составляют диалог на основе прочитанного текста и картинок. Составляют постер о популярных в России в прошлом игрушках.




Проверочная работа «Вчера, сегодня, завтра»(с.74)

(с. 75)








Учебник: повторение материала модуля 7

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.




Домашнее чтение.

Книга для чтения. «Алиса в стране чудес» Эпизод 7

с. 20-21









Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы..




Обобщающее повторение









Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.











MODULE 8. RULES & REGULATIONS (МОДУЛЬ 8. Правила и инструкции) -11 часов



8a

Таковы правила. Модальные глаголы

с. 76–77

WL 6 Активная:

campus, cottage, tidy, get permission, it's forbidden, it's (not) allowed, kitchen appliances, remove sth from, types of dwelling Пассивная: accommodation, barefoot, premise, sguirrel, outdoor area, overnight guest, halls of residence ynp. 1

must/mustn't/ can't', ynp. 4, 5

упр. 2, 3

упр. 2

упр. 6

упр. 7


Уч: с. 77 упр. 7

Рт: с. 47

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (типы домов и зданий). Читают и находят в тексте нужную / запрашиваемую/ интересующую информацию. В парах придумывают по одному правилу к каждому абзацу текста. Отрабатывают и употребляют в речи модальные глаголы must, mustnt, cant. Составляют постер о правилах поведения в своей комнате.




8b

А давай…? Устойчивые выражения

с. 78–79

WL 6 Активная:

aguarium, relax, serve, stadium. Are you jok­ing?, Are you serious?. Come on!, department store, have a snack. What do you feel like doing?

Пассивная: colleague, experienced, glamorous, intelligent, smoked salmon: ynp. 1

Comparisons'. ynp. 3, 4

упр. 2

упр. 2 упр. 6

упр. 5, 7

упр. 8


Уч: с. 79 упр. 8

Рт: с. 48

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (места в городе). Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Отрабатывают и употребляют в речи степени сравнения прилагательных. Сопоставляют знаки с местами, где их можно увидеть. Воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты. Изучают устойчивые выражения: как пригласить собеседника, согласиться или отказаться, - и разыгрывают диалоги с их использованием. Письменно прописывают знаки для разных мест в городе.




8c

Правила и

Инструкции. Модальные глаголы

с. 80

WL 6 Активная:

bedsheet, own

have to/don't have to/needn't ynp. 4, 5

упр. 1, 2, 3

упр. 1

упр. 6

упр. 7


Уч: с. 80 упр. 7

Рт: с.49

Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Осваивают значение восклицаний. Отрабатывают и употребляют в речи модальные глаголы have to, dont have to / neednt. Разыгрывают диалоги, с использованием модальных глаголов в речи. Пишут правила нахождения в детском лагере.




8d

Вершины

Мира. Короткие сообщения

с. 81

WL 5 Активная:

historic, metre, observatory, occasion, visitor office, space Пассивная: complete, depending on the occasion


упр. 1, 2, 3

упр. 2

упр. 4

упр. 5


Уч: с. 81 упр. 5

Рт: с. 50

Соединяют картинки со зданиями и страны, в которых они находятся. Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Находят в тексте 5 прилагательных в превосходной степени сравнения. С закрытыми книгами рассказывают 3 факта об Empire State Building на основе прочитанного. Собирают информацию об известном здании в России, пишут короткое сообщение о нём с опорой на план.




Московский

Зоопарк. Ознакомительное чтение

Sp on R

с. 10



Изучающее чтение - статья о Мос­ковском зо- о-парке


Сообщение на основе прочи­танного

Описание

любимого

животного

(питомца)**


Учебник: SP on R, с. 10 –

Читают и понимают основное содержание текста, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, пишут короткое сообщение о своём любимом животном.




Заказ

театральных

билетов. Диалоги по образцу

с. 82

WL 6 Активная:

performance, row, show, book tickets, ticket counter Пассивная:

receptionist речевые клише для заказа театральных билетов: упр. 1


ynp. 1, 2

упр. 1

упр. 3


/эи/ - /аи/

оа (road) ow (know) ou (house) ow (cow): упр. 4

Уч: с. 82 упр. 3

Рт: с. 51-52 (

Слушают / читают высказывания и определяют, к кому они относятся. Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Разыгрывают диалоги по образцу. Отрабатывают навыки произношения.




Чисто ли в

твоем микрорайоне? Прилагательные-антонимы

с. 83

WL 6 Активная:

broken, graffiti, litter, guestionnaire, out of order, rubbish bins, you're on the right track Пассивная: damaged, expire, messy, swing Прилагательные-анто­нимы: упр. 1


упр. 2


упр. 3

упр. 4


Уч: с. 83 упр. 4

Рт: с. 51-52

Сопоставляют антонимы (прилагательные), составляют с ними предложения. Читают текст в формате опросника, отвечают на вопросы, определяют уровень чистоты своего района. Описывают свой район, используя картинки / слайды. Готовят письменный лифлет для своих соседей о том, что можно / нельзя делать в районе для того, чтобы содержать его в чистоте.




Проверочная работа «Правила и инструкции» (с.84)

(с. 85)








Уч: модуль 8

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.




Контрольная работа №3 «На досуге. Вчера, сегодня завтра. Правила и инструкции»













Работа над ошибками













Домашнее чтение.

Книга для чтения. «Алиса в стране чудес» Эпизод 8

с. 22-23













Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.


IV четверть -27 часов

МОДУЛЬ 9. FOOD & REFRESHMENTS (Еда и прохладительные напитки) -13 часов



Еда и питье. Исчисляемые/неисчисляемые существительные

с. 86–87

WL 7 Активная:

bitter, cereal, home-made, honey, poultry, pudding, salty, sour, spicy, starter, bacon and eggs, main course, roast beef, spaghetti bolognaise Пассивная: cuisine, gravy, trifle, chilli con carne, shepherd's pie ynp. 1, 4, 6

Исчисляемые/не- исчисляемые су­ществительные: упр. 2, 3

упр. 7

упр. 7 упр. 5

упр. 8

упр. 9


Уч: с. 87 упр. 9

Рт: с. 53

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (продукты питания), учатся их правильно писать и произносить. Отрабатывают и употребляют в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные с различными наречиями, обозначающими количество. Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах. Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ: контейнеры, числа, обозначающие сумму. Читают и понимают основное содержание текста, подбирают заголовки к абзацам текста. Делают записи по плану на основе прочитанного текста, устно кратко передают основное содержание. Составляют письменно список продуктов для своего любимого блюда.




Что в меню? Настоящее простое и продолженное времена

с. 88–89

WL 7 Активная:

celery, crisps, diet, greens, melon, mush­room, steak, waiter, add, boil, dice, fry, peel, pour, preheat. stir, be on a diet, chef's salad, milk shake Пассивная:

sirloin, steak речевые клише при заказе в ресторане/ кафе: упр. 1, 2, 5

Present Simple vs. Present

Continuous', ynp. 6, 7, 8

упр. 3, 4

упр. 10

упр. 5, 7

упр. 11

/п/ - /л/

- /Лк/ n (lemon) n + k, g (thing, drink): упр. 9

Уч: с. 89 упр. 11

Рт: с. 54

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (еда, вкусы, разделы меню). Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Разыгрывают диалоги по аналогии с образцом, с использованием фраз этикетного характера. Отрабатывают и употребляют в речи предложения в настоящем простом времени Present Simple и настоящем продолженном времени Present Continuous, проводят дифференциацию двух грамматических времён. Отрабатывают навыки произношения. Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах. Письменно составляют рекламу ресторана.




Давай готовить! Ознакомитель­ное и изучаю­щее чтение

с. 90

WL 7 Активная:

melt, mixture, muffin, portion, raisin, recipe, tablespoon, teaspoon Пассивная: degree, baking powder, baking soda: ynp. 1

have to: упр. 4а

Ознакомитель­ное и изучаю­щее чтение - кулинарный рецепт: упр. 2, 3

Аудиосопро­вождение текста: упр. 3

Сообщение в связи с про­читанным (инструкция приготовления блюда): упр.

4

Кулинарный рецепт: упр. 5


Учебник: с. 90 упр. 5

Рабочая тетрадь: с. 55

Учатся работать со словарём: объяснять новые незнакомые слова, правильно их произносить, определять часть речи, изменять грамматические формы. Читают и понимают основное содержание текста. Пересказывают текст (рецепт), рассказываю рецепт недавно приготовленного блюда. Пишут рецепт национального русского блюла.




Кафе и закусочные в Великобритании. Статья по плану

с. 91

WL 7

Пассивная:

anniversary, pastries, vinegar, herb sauce


: упр. 1,2,3

упр. 1

упр. 4

упр. 5


Уч: с. 91 упр. 5

Рт: с. 56

Читают и понимают основное содержание текста. Обсуждают в небольших группах, где бы предпочли в Великобритании обедать и почему. Пишут короткую статью по плану, с опорой на образец о популярных кафе и закусочных в России.




Грибы. Изучающее чтение

Sp on R

с. 11



Изучающее чтение - текст о грибах


Сообщение на основе прочи­танного



Уч: SP on R, с. 11.

Ртс. 57-58

Читают и понимают основное содержание текста, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, пишут рецепт своего любимого блюда.




Заказ столика

в ресторане. Диалог по образцу

с. 92

WL 7 Активная:

reserve a table речевые клише для заказа столика в ресторане: упр. 1


упр. 1, 2

упр. 1

упр. 3


А/ - /ав/ u (cut) a (cat): упр. 4

Уч: с. 92 упр. 3

Ртс. 57-58


Слушают / читают высказывания и определяют, к кому они относятся. Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Разыгрывают диалоги по образцу. Отрабатывают навыки произношения.




Кулинария. Описание по тексту

с. 93

WL 7 Активная:

be based on Пассивная:

fibre, grains, iron, protein, wisely


упр. 1, 2

упр.2

упр. 3

упр. 4


Уч: с. 93 упр. 4

Рт: с. 57-58



Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Описывают пирамиду из еды, опираясь на прочитанный текст. Составляют список съеденного вчера, сравнивают со списком партнёра, определяют, было ли вчера питание здоровым.




Проверочная работа «Еда и прохладительные напитки» (с.94)








Уч: модуль9

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.




Работа над ошибками













Домашнее чтение.

Книга для чтения. «Алиса в стране чудес» Эпизод 9

с. 24-25








Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.




Обобщающее повторение











МОДУЛЬ 10. HOLIDAY TIME (Каникулы) -14 часов



Планы на каникулы. Грамматические средства для выражения будущего времени

с. 96–97

WL 7

Активная: caviar, ter­rific, attend a perfor­mance, go on a boat, go/do sightseeing, hire a car, next month, post letters, stay in a luxuri­ous hotel, taste local food, travel abroad Пассивная: couple, exotic, flood, species, tomb, ynp. 1

be going to: упр. 5, 6, 7, 8

упр. 2, 3, 4

упр. 2 упр. 8

упр. 2с

упр. 9

А/

u (but) о + п/т/ v/th (come) ou

(cousin) oo (blood): ynp. 9

Уч: с. 97 упр. 10

Рт: с. 59

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕЧитают и понимают основное содержание текста, выстраивают абзацы текста в правильном порядке. Находят в тексте прилагательные / фразы для описания ощущений. Отрабатывают и употребляют в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: to be going to. Пишут письмо другу о своих каникулах.




Какая погода? Составление прогноза погоды

с. 98–99

WL 8

Активная: borrow, chilly, cloud, cloudy, fog, foggy, hurry, rainy, san­dal, scarf, snowy storm, stormy, sunny, sweater, top, wet, windy, boiling hot, day off, freezing cold, get soaked ynp. 1, 2, 3 Пассивная: brand new речевые клише для выражения просьбы, согласия, разрешения, запрета: упр. 6

Present Continuous (future meaning) - be going to/will: ynp. 7, 8, 9

упр. 4, 5

упр. 4


1 0


Уч: с. 99 упр. 10

Рт: с. 60

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (погода, одежда). Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Осваивают и употребляют в речи фразы этикетного характера. Отрабатывают и употребляют в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Present Continuous, to be going to, Simple Future.

Составляют письменный график с прогнозом погоды в разных городах страны.




Выходные с

удовольствием! Сложно­подчиненные с because - so:

с. 100

WL 8

Активная: fabulous Пассивная:

head back, home, look forward to sth/doing sth, run errands ynp. 1

Сложно­подчиненные с because - so: упр. 3

упр. 2

упр. 2

упр. 1

упр. 4, 5


Уч: с. 100 упр. 5b

Рт: с. 61

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (занятия в выходные). Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Отрабатывают и употребляют в речи грамматические средства связи предложений. Проводят мозговой штурм на тему занятий в грядущие выходные, на его основе составляют spidergram, с опорой на которую пишут имейл другу.




В Эдинбург

на каникулы! Туристические брошюры

с. 101

Активная: admire, architecture, band, childhood, fire, musi­cian, piper, provide, tour, tunnel, folk music, range from, remind sb of sth Пассивная: accurate, bagpipes, except, experience, kilt, military, object, transparent, treasure, tricycle, crown jewels, hot air balloon, multi­plication table


1, 2, 3

упр. 1, 2

упр. 4

упр. 5


Уч: с. 101 упр. 5

Рт: с. 62

Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Составляют устные высказывания на основе прочитанного. Пишут короткие туристические брошюры о столице России Москве, с опорой на образец и план.




Сочи. Рассказ о лучших каникулах

Sp on R

с. 12



Изучающее чтение -


Обсуждение

прочитанного

Рассказ


Уч: SP on R, c. 12.

Рт: с. 63-64


Читают и понимают основное содержание текста, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, пишут статью о российском курорте с опорой на план. Пишут и рассказывают о своих лучших каникулах.




Бронирование номера в

гостинице

с. 102

WL 8

Активная: single/ double room Пассивная: check in/out, reservation, en suite, per night речевые клише для бронирования номера в гостиниице: упр. 2


упр. 1, 3

упр. 2

упр. 4


/V/ - /о:/

о (dog) a (want) or (horse) aw (law) ough (ought): ynp. 5

Рт: с. 63-64

Слушают / читают высказывания и определяют, к кому они относятся. Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Разыгрывают диалоги по образцу. Отрабатывают навыки произношения.




Пляжи. Пересказ текста

с. 103

WL 8

Пассивная:

crash, dunes, grind, pebbles, stretch, ultimate, volcano ynp. 1


упр. 2, 3

упр. 2

упр. 4

упр. 5


Рт: с. 63-64

).

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (типы пляжей). Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Находят в тексте прилагательные-описания. Подбирают заголовки к абзацам текста, делают записи, на их основе пересказывают текст. Составляют постер о пляжах России / мира.




Проверочная работа «Каникулы» (с.104)








Учебник: модуль10

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.




Обошающее повторение













Итоговая контрольная работа.













Работа над ошибками













Домашнее чтение.

Книга для чтения. «Алиса в стране чудес» Эпизод 10

с. 26-27









Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.




Повторение.








Повторение (на усмотрение учителя).

Используют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.




КВН













Работа над языковым портфелем













Резервный урок.