СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ктп 7 класс английский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Ктп 7 класс английский язык»



Календарно-тематическое планирование.


Вариант: Иностранные языки/Английский язык/7 класс/Комарова Ю.А. Английский язык.7

Общее количество часов: 102



урока

Тема урока

Кол-во
часов

Содержание урока

Программное и учебнометодическое обеспечение (Материалы, пособия)

Домашнее задание и подробности урока для учеников

Требования к уровню подготовки в соответствии

Дата


Предметно - информационная составляющая (знать, понимать)

Деятельностно - коммуникативная составляющая (общеучебные и предметные умения)

Ценностно - ориентационная составляющая

план

факт

Раздел 1: Повторение - 3 ч

 1.

Вводный урок

лексика по теме.
He's got / She's got/

книга для учащихся, рабочая тетрадь,презентация


Знание лексики по теме.
Понимание речи одноклассников и учителя.

Умение задать и ответить на вопросы о себе, описывать внешность человека.

Умение работать в парах, организовать самостоятельную работу.

2.09


 2.

Музыканты,музыкальные инструменты

Лексика по темам повторения.
Личные и притяжательные местоимения.

Книга для учащихся, рабочая тетрадь.

Упр 1,4, ст11

Знание лексико-грамматического материала по темам повторения.
Понимание речи одноклассников и учителя.

Умение использовать лексико-грамматический материал в устной и письменной речи, рассказывая о своих родственниках, описывая одежду.

умение использовать грамматический материал при описании родственников и одежды.

4.09


 3.

Грамматика Present Simple

названия школьных предметов, лексика, используемая в классе.

Книга для учащихся, рабочая тетрадь.

Сост.10 пред.

Знание лексико-грамматического материала по теме повторения.
Понимание прослушанного текста, речи учителя и своих одноклассников

Умение использовать лексический материал в устной речи, высказываясь о своих любимых школьных предметах.

умение использовать лексический материал при изучении школьных предметов.

6.09


 4

Прилагательные

guitar - guitarist
keyboards - keyboard player
vocals - vocalist
saxophone - saxophonist
piano - pianist
drums - drummer
recorder - recorder player

Книга для учащихся, рабочая тетрадь.

Выуч.наиз

Знание лексики урока, правил образования слов, обозначающих профессии музыкантов.
Понимание прочитанного текста

Умение извлекать информацию для использования её в устной речи (спросить и ответить на вопросы о своих музыкальных вкусах).

Умение работать в парах, организовать самостоятельную работу.

9.09


 5

Музыка, в Британии

indie, band, do concerts. perform, events, write songs, cover versions, musical influences, fans, jazz, practise, gig.

книга для учащихся, рабочая тетрадь.

Упр1 стр14

Знание лексики урока.
Понимание прочитанного текста в деталях.

Умение отвечать на вопросы по тексту, составить факт-файл знаменитого музыканта или композитора.

Умение работать в парах

11.09


 6

Наречия частотности

утвердительные, отрицательные и вопросительные формы.

Книга для учащихся, рабочая тетрадь.


Знание правила образования утвердительной. отрицательной и вопросительной форм Present Simple.
Понимание прочитанного текста.

Умение анализировать текст с грамматической точки зрения, использовать Present Simple в устной и письменной речи.

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры, формирование коммуникативной компетенции, способности к саморазвитию и самообразованию.

13.09


 7

Обзор музыки

strange, boring, loud, quiet, slow, traditional, cheerful, sad, lively, annoying, great, terrible.

Книга для учащихся, рабочая тетрадь.

Упр3 стр17

Знание лексики по теме.
Понимание прослушанного текста.

Умение использовать новый лексический материал в устной речи, высказывая своё мнение о услышанной музыке, извлекать нужную информацию из прослушанного текста.

развитие умения планировать свое речевое и поведение; развитие коммуникативной компетенции; развитие таких качеств, целеустремленность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисцип-линированность;

16.09


 8

Фразы, выражающие мнения

название музыкальных инструментов, наречия, означающие частотность.

Книга для учащихся, рабочая тетрадь.

Сост.диалог

Знание лексики по теме.
Понимание прочитанного текста.

Умение извлекать нужную информацию из прочитанного текста и использовать её в устной и письменной речи.

воспитание ответственного отношения к учению, способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

18.09


 9

Гид по языку

выражения и наречия частотности,
Like, love, hate + ing.

Книга для учащихся, рабочая тетрадь.

Повт весь раздел

Знание значений наречий и других выражений частотности, правил использования глаголов после like, love, hate.

Умение анализировать, находить закономерности и делать выводы.

Способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

20.09


 10

Проверочная работа по разделу

Предложения с and, but, because.

Книга для учащихся, рабочая тетрадь.


Знание правил построения сложного предложения.
Понимание схемы написания отзыва.

Умение написать отзыв о творчестве музыкальной группы, выразив свое мнение.

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации.

23.09


 11

Праздники «Bonfire night»

лексико - грамматический материал раздела.

Книга для учащихся, рабочая тетрадь.

Выучит ЛЕ

Знание лексико – грамматического материала раздела.
Понимание прослушанного текста, речи одноклассников.

Умение извлечь нужную информацию из прослушанного текста и использовать её в устной диалогической речи, осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей.

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и коммуникации.

25.09

 12

Праздники в Великобритании

лексико - грамматический материал раздела.

тестовые задания.


Знание лексико - грамматического материала раздела.
Понимание инструкции выполнения заданий.

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

воспитание ответственного отношения к учению, способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

27.09


Раздел 3: Давайте праздновать! - 15 ч

 13

Время Present Continuous.

go to church, decorate the house, send a card, wear a costume, eat special food, give a present, have a party, watch the fireworks

Книга для учащихся, рабочая тетрадь, презентация

Сост 10 пред

Знание лексического материала урока.
Понимание прочитанного текста.

Уметь установить значение слов и выражений, используя иллюстрации и контекст, извлекать нужную информацию из прочитанного текста и использовать её в устной речи, рассказывая о праздновании своего дня рождения.

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
формирование коммуникативной компетенции

30.09


 14

День Благодорения в США

лексика по теме.

Книга для учащихся, рабочая тетрадь, презентация

Упр1,3 стр26

Знание лексического материала по теме.
Понимание прочитанного текста.

Умение извлекать нужную информацию из текста и использовать её при выполнении заданий викторины и при работе над проектом.

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры; формирование коммуникативной компетенции; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность

2.11


 15

Времена глагола: Present Simple и Present Continouos

Утвердительные, отрицательные и вопросительные формы Present Continuous.

Книга для учащихся, рабочая тетрадь,презентация

Wb p 17

Знание правил образования утвердительной, отрицательной и вопросительной форм Present Continuous.
Понимание правил использования Present Continuous.

Умение анализировать текст, содержащий конструкции с Present Continuous, выявлять закономерности её использования, делать выводы, использовать её в устной речи при описании картинки.

воспитание ответственного отношения к учению, способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

4.11


 16

Письмо-приглашение

Twelfth Night,harvest festival, Mother's Day,Father's Day, school trip, birthday, Valentine's Day, carnival, prize-giving ceremony

Книга для учащихся, рабочая тетрадь,презентация

Пригласительное на д.рожд

Знание лексики по теме.
Понимание прослушанного текста.

Умение выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность основных фактов; развитие умения ставить перед собой учебную цель, достигать её; организовать сотрудничество со сверстниками; развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции;

7.11


 17

Планируем выходные

Martin Luther King Day, Independence Day, Columbus Day, Thanksgiving

Книга для учащихся, рабочая тетрадь,презентация

План своего выходного

Знание даты празднования праздников США, факты, связанные с этими событиями.
Понимание прочитанного текста.

Умение читать текст,выделяя главную мысль, основные факты и тему текста,устанавливать логическую последовательность основных фактов; использовать дополнительные источники информации для выполнения задания,осуществлять регулятивные действия самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации;

9.11


 18

Повторение

утвердительная, отрицательная, вопросительная формы Present Simple и Present Continuous.

Книга для учащихся, рабочая тетрадь,презентация

Подг.к к.раб

Знание правил использования этих двух грамматических конструкций.
Понимание особенности их использования.

Умение анализировать, находить закономерности, делать выводы.

Способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

11.11


 19

Контрольная работа по разделу «Давайте праздновать»

Схема написания приглашения, использование заглавных букв, пунктуации.

Книга для учащихся, рабочая тетрадь,презентация

повторить лексико-грам.материал

Знание плана написания приглашения, правила написания слов с заглавной буквы, некоторых правил пунктуации.
Понимание прочитанного текста.

Умение анализировать текст, на его основе составить общий план приглашения, использовать правила написания слов с заглавной буквы, некоторые правила пунктуации, осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности;

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

14.11


 20

Дома

sofa, table, chair, cooker, desk, bed, toilet, bath, lamp, compbner, wardrobe, fridge,wall. floor, ceiling. roof, fireplace, chimney, loft, lift, balcony, stairs.

Книга для учащихся, рабочая тетрадь,презентация


Умение описать предложенную картинку, свой дом или квартиру, расспрашивать собеседника о деталях.

Умение использовать материал диалога в качестве клише для создания новых диалогов, осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности;

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

16.11


 21

Дом, который построил Бен

Лексико-грамматический материал раздела.

тестовые задания.

Перевод текста

Знание лекскико-грамматического материала раздела.
Понимание инструкции по выполнению тестовых заданий.

Умение оценить степень усвоения материала раздела, давать объективную самооценку знаний, осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

воспитание ответственного отношения к учению, способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;






18.11


 

22



Конструция there is there are



Книга для учащихся, рабочая тетрадь.

 

Сост 10 предл


 

 

 

 21.11

 23.

Работы и места

 Garage, hospital, police station, hair salon, library, office, leisure centre, supermarket, fitness instructor, librarian, secretary nurse, police officer, mechanic, shop assistant, hairdresser.

 

повторить лексико-грам.материал

 

 

 

 23.11

 24

Канада

 

 

повторить леасико-грам.материал

 

 

 

 25.11

 25

Грамматика much many

 

 

повторить лексико-грам.материал

 

 

 

 4.11

 26

Учимся описывать свою комнату

 

Книга для учащихся, рабочая тетрадь,презентация

Упр3 стр40

 

 

 

 6.11

 27

Диалог. Спрашиваем дорогу

 

Книга для учащихся, рабочая тетрадь,презентация

сост диалог стр 41

 

 

 

 8.11

 28

Повторение раздеоа «ТАМ,ГДЕ ТЫ ЖИВЕШЬ»

Название предметов мебели, цвета, размер. Порядок прилагательных в предложении

книга для учащихся, рабочая тетрадь, видео,презентация.


Знание лексического материала урока


Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции; развитие таких качеств, как воля, трудолюбие, дисциплинированность;


 11.11
 

 

 29

Проверочная работа по разделу


Книга для учащихся

Подготовиться к к.работе

Знание лексико-грамматического материала урока;

Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного текста и понять его общее содержание;

Формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру;

13.11
 

 30

Диагностическая контрольная работа. Грамматика

there is/are, a/an,some/any

Книга для учащихся


Знание лексико-грамматического материала урока;

Умение уметь использовать грамматические конструкции there is / are c наречиями some / any в устной и письменной речи, работать в парах;

Воспитание ответственного отношения к учению, способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

15.11
 

 31

Диагностическая контрольная работа. Говорение


Книга для учащихся, рабочая тетрадь,презентация

Wb p28 ex.1

Знание лексико-грамматического материала урока;

Умение выбрать нужную информацию из прослушанного текста;

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; воспитание ответственного отношения к учению, способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

18.11
 

 32

Повторение 1,2,3 разделов

Тексты о Канаде.

Книга для учащихся, рабочая тетрадь, презентация

Wb p127

Знание лексического материала урока;

Умение извлечь полную информацию из прочитанного текста; использовать её в устной речи, работать в парах

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; •формирование коммуникативной компетенции; формирование интереса к окружающему миру.

20.11

 33

Повторение 1,2,3 разделов

Much, many, a lot of

Книга для учащихся, рабочая тетрадь,презентация

Упр1 стр45

Знание лексико-грамматического материала раздела;

Умение анализировать, делать выводы, работать в парах;

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; воспитание ответственного отношения к учению, способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

22.11

 34

Телевизионные программы

. cartoon, soap opera, the news, reality show, documentary, sports programme, comedy, gameshow, music show, drama, weather forecast

Книга для учащихся, рабочая тетрадь, презентация

Выучить новые ЛЕ

Знание лексико-грамматического материала урока;

Умение составить план описания комнаты, описать комнату, используя в предложении несколько прилагательных

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование личного, эмоционального отношения к себе и окружающему миру;

25.11

 35

История создания мультфильмов

Диалоги, полезные фразы: I’m looking for…, cross the road, go straight on, Down / up there? Turn left / right, It’s the first / second on the left / right, It’s opposite / next to / near…

Книга для учащихся, рабочая тетрадь, презентация

Упр 3 стр51

Знание лексико-грамматического материала урока;

Умение спросить показать дорогу, рассказать, как добраться до места, использовать клише как средство для создания своего диалога, работать в парах.

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции;

27.11

 36

Работа с отрывком из текста «Хроники Нарнии»

Диалоги, полезные фразы: I’m looking for…, cross the road, go straight on, Down / up there? Turn left / right, It’s the first / second on the left / right, It’s opposite / next to / near…

тестовые лексико-грамматические задания

перессказ

Знание лексико-грамматического материала урока;

Умение использовать лексико-грамматический материал при выполнении практический заданий.

Формирование мотивация к творческому труду, к работе на результат

29.11

 37

Утвердительные и отрицательные предложения в past simple

лексико-грамматический материал разделов 1 – 3

Книга для учащихся, рабочая тетрадь, презентация

повторить слова разделов 1-3

Знание лексико-грамматического материала разделов 1-3.

Умение использовать лексико-грамматический материал при выполнении практических заданий

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции; эстетических потребностей и чувств:
доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;
-умение оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм;
 

2.12

 38

История телевидения


 

Книга для учащихся, рабочая тетрадь, презентация

Перевод отрывка

Знание лексико-грамматического материала урока; популярных современных писателей;

Умение находить информацию о писателях; рассказать о знаменитых английских писателях; понять смысл услышанной в аудиозаписи речи; работать со словарём;


Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры; формирование коммуникативной компетенции; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность;

 4.12


 39

Жанры кино

fantasy, horror, action-adventure, thriller, science fiction, comedy, western, martial arts, musical, cartoon, war, historical.

Книга для учащихся, рабочая тетрадь, презентация

Сост 10 предл

Знание лексико-грамматического материала урока;

Умение извлечь полную информацию из прочитанного текста; анализировать текст с грамматической точки зрения.

Формирование внутренней позиции: положительное отношение к школе, мотивация к творческому труду и работе на результат; развиваются навыки сотрудничества;

6.12

 40

Урок аудирования. «a radio programme »

Past Simple: affirmative and negative

Книга для учащихся, рабочая тетрадь, презентация

Упр8 стр 53

Знание грамматического материала урока;

Умение использовать грамматические структуры Past Simple в устной и письменной речи.

Воспитание ответственного отношения к учению, способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

9.12

 41

Из Британии в Болливуд


Книга для учащихся, рабочая тетрадь, презентация

Упр 2,3 стр 54

Знание лексико-грамматического материала урока;

Умение читать текст с извлечением основного содержания, выделять главную мысль, основные факты и тему текста;
извлечь определённую информацию из прослушанной в аудиозаписи речи; говорить о знаменитых актерах и режиссерах своей страны.

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; воспитание ответственного отношения к учению, способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

11.12

 42

Урок грамматики. Past Simple(вопросы и краткие ответы).

Text. From Britain to Bollywood.

Книга для учащихся, рабочая тетрадь, презентация

Сост.диалог

Знание лексико-грамматического материала урока;

 Умение выбрать нужную информацию из прослушанного текста; определить жанр фильма.

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
 

13.12
 

 43

Контрольная работа «screen stories»

Past Simple: questions and short answers

Книга для учащихся, рабочая тетрадь, презентация

повторить лексику разделов 4-5

Знание грамматического материала урока;

Умение задать вопрос, используя Past Simple и коротко ответить.

Формирование широкой мотивационной основы учебной деятельности,
учебно-познавательный интерес к учебному материалу и способам решения новой задачи,
 

16.12
 

 44

Обсуждение фильма «The Spiderwick Chronicles.»

Text The Spiderwick Chronicles.

Книга для учащихся, рабочая тетрадь, презентация

Рассказать о своем люб фильме

Знание лексико-грамматического материала урока; структуры описания фильма;

Умение извлечь определённую и полную информацию из прочитанного текста; говорить о фильмах, выражать предпочтение/ отрицательное отношение к ч-л, одобрение/неодобрение, предлагать ч-л, приходить к согласию с партнёром;

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации;

18.12

 45

Что будем смотреть? Контрольная работа по говорению

Dialogue Talking about preferences

Книга для учащихся, рабочая тетрадь, презентация

повторить лексику разделов 4-5

Знание лексико-грамматического материала урока;

Умение говорить о любимых телепередачах, извлечь полную информацию из прочитанного текста;

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации; развиваются навыки сотрудничества;

20.12

 
 

 46

Проверь себя. (письмо).

Лексико-грамматический тест

тестовые лексико-грамматические задания

повторить лексику разделов 4-5

Знание лексико-грамматического материала раздела;

Умение использовать лексико-грамматический материал при выполнении практических заданий, извлечь полную информацию из прочитанного текста;

Формируется внутренняя позиция: положительное отношение к школе, мотивация к творческому труду и работе на результат;

23.12
 

 47

Повторение разделов 4,5.

Лексический материал разделов 4,5.

 

повторить лексику разделов 4-5

Знание лексико-грамматического материала раздела;

Умение использовать лексико-грамматический материал при выполнении практических заданий, извлечь полную информацию из прочитанного текста;

Формируется внутренняя позиция: положительное отношение к школе, мотивация к творческому труду и работе на результат;

25.12

 48

Урок чтения «Чарли шоколадная фабрика»

повторение пройденного материала

Книга для учащихся

повторить лексико-грам.материал разделов 4-5

 Знание лексико-грамматического материала раздела;

 

 

 27.12

 49

Природные явления.

hurricane, earthquake, tsunami, storm, tornado, wildlfire, flood, avalanche, landslide, volcano, thunder and lighting, hailstones

Книга для учащихся, рабочая тетрадь, презентация

Wb p46, 120

Знание лексического материала урока;

Умение использовать лексический материал урока в устной и письменной речи, описывая события , связанные с природными явлениями.;

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

13.01

 50

Обзор новостей.

Text News in brief.

Книга для учащихся, рабочая тетрадь,презентация

Wb p51

знание лексико-грамматического материала урока;

Умение извлекать нужную информацию из прочитанного текста, отвечать на вопросы, используя полученную информацию.

Учебно-познавательный интерес к учебному материалу и способам решения новой задачи,
формируются эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей; умение оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм;
 

15.01
 

 51

Урок грамматики. Past Continuous (утвердительные и отрицательные формы).

Past Continuous: affirmative and negative

Книга для учащихся, рабочая тетрадь, презентация

Wb p47

Знание правила образования утвердительной и отрицательной форм глагола в Past Continuous;

Умение использовать их в устной и письменной речи;

 

17.01
 

 52

Как себя вести во время грозы.

Adverbs (наречия)

Книга для учащихся, рабочая тетрадь, презентация

Wb p48

Знание лексико-грамматического материала урока;

Умение извлекать нужную информацию из прослушанного текста;

Формируется установка на безопасный, здоровый образ жизни

20.01

 

 53

Ураган Катрина.

Text Hurricane Katrina: a survivor’s story.

Книга для учащихся, рабочая тетрадь, презентация

Wb p129

Знание лексико-грамматического материала раздела.

Умение использовать его в устной и письменной речи.

 

22.01
 

 54

Урок грамматики. Past Simple and Past Continuous.

Past continuous: questions and short answers.

Книга для учащихся, рабочая тетрадь, презентация

Wb p49, WGr. p107

Знание правила образования вопросительного предложения в Past Continuous;

Оформление своих мыслей в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций, умение работать в парах.

Контроль и самоконтроль своей деятельности,

24.01

 55

Описание приключений во время каникул.

one day, then, later, in the end.

Книга для учащихся, рабочая тетрадь, презентация

Wb p52

Знание лексико-грамматического материала урока;

Умение извлечь определённую и полную информацию из прочитанного текста; рассказать о событии. используя вводные слова.

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации;

27.01

 56

Поговорим о погоде.

It’s… today, isn’t it?
I hope it’s nice at the weekend. Anyway, how’s school/your family? fine, thanks. Not too bad!
 

Книга для учащихся, рабочая тетрадь, презентация

Wb p53

Знание лексико-грамматического материала урока;

Умение поддержать разговор о погоде, извлечь полную информацию из прочитанного текста;

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации; развиваются навыки сотрудничества

29.01

 57

Проверь себя.

Лексико-грамматический тест

тестовые лексико-грамматические задания

Wb p54-55

Знание лексико-грамматического материала раздела;

Умение использовать лексико-грамматический материал при выполнении практических заданий, извлечь полную информацию из прочитанного текста;

Формируется внутренняя позиция: положительное отношение к школе, мотивация к творческому труду и работе на результат;

31.01

Раздел 7: Игры. - 9 ч

 58

Игры.

console, software, chess, draughts, memory card, controller, dice, board games, pack of cards, stylus/

Книга для учащихся, рабочая тетрадь, презентация

Wb p56, 121

Знание лексического материала урока;

Умение использовать лексический материал урока в устной и письменной речи, выражая свое отношение к той или иной игре;

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

3.02

 59

Читательский обзор.

Text Reader review.

Книга для учащихся, рабочая тетрадь, презентация

Wb p61

знание лексико-грамматического материала урока;

Умение извлекать нужную информацию из прочитанного текста, отвечать на вопросы, используя полученную информацию.

 

5.02
 

 60

Урок грамматики. Степени сравнения прилагательных.

Степени сравнения прилагательных

Книга для учащихся, рабочая тетрадь, презентация

Wb p57

Знание грамматического материала урока;

Умение использовать степени сравнения прилагательных в устной и письменной речи.

Воспитание ответственного отношения к учению, способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

7.02
 

 61

Компьютерные игры.

laptop, screen, keyboard, webcam, memory stick, desktop, disc drive, speakers, mouse, printer.

Книга для учащихся, рабочая тетрадь,презентация

Wb p58

Знание лексического материала урока;

Умение выбрать нужную информацию из прослушанного текста для ответа на вопросы.

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; воспитание ответственного отношения к учению, способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

10.02
 

 62

Игры шотландских горцев.

Text The Highland Games.

Книга для учащихся, рабочая тетрадь, презентация

Wb p130

Знание лексико-грамматического материала раздела.

Умение использовать его в устной и письменной речи.

Умение оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).
- высказывать свое мнение;
 

12.02
 

 63

Урок грамматики. Could/couldn't, should/shouldn't.

Could / couldn’t
should / shouldn’t
 

Книга для учащихся, рабочая тетрадь, презентация

Wb p59, WGr. p109

Знание правила образования и использования Could / couldn’t,should / shouldn’t ;

Умение использовать Could / couldn’t,should / shouldn’t в устной и письменной речи
задать вопрос и коротко ответить.
 

Формируется широкая мотивационная основа учебной деятельности,
учебно-познавательный интерес к учебному материалу и способам решения новой задачи.
 

14.02

 64

Отзыв о игровой приставке.

International Gaming Magazine. This week’s product review is from Greta in Vienna.

Книга для учащихся, рабочая тетрадь, презентация

Wb p62

Знание лексико-грамматического материала урока; структуры текста

Умение извлечь определённую и полную информацию из прочитанного текста; говорить о разных компьютерных продуктах, выражать предпочтение/ отрицательное отношение к ч-л, одобрение/неодобрение, предлагать ч-л, приходить к согласию с партнёром;

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации;

17.02

 65

Как дать совет.

Диалоги, полезные фразы: I’m looking for a…, I’m thinking of buying…, I don’t think you should give him/her…, What should I get then? I think you should get…, Good idea! It’s a bargian1

Книга для учащихся, рабочая тетрадь, презентация

Wb p63

Знание лексико-грамматического материала урока;

Умение попросить совета, дать совет при покупке подарка, использовать клише как средство для создания своего диалога, работать в парах.

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование окоммуникативной компетенции;

19.02
 

 66

Проверь себя.

лексико-грамматический тест

тестовые лексико-грамматические задания

Wb p64-65

Знание лексико-грамматического материала урока;

Умение использовать лексико-грамматический материал при выполнении практический заданий.

Формирование мотивация к творческому труду, к работе на результат

21.02

Раздел 8: Твое будущее, наше будущее. - 9 ч

 67

История твоей жизни

go to school, get a job, be born, grow up, leave school, fall in love, get married, buy a house, grow old, have children, learn to drive, go to university.

Книга для учащихся, рабочая тетрадь, презентация

Wb p66, 122

Знание лексического материала урока;

Умение описать предложенную картинку, рассказать историю своей жизни или своего родственника, расспрашивать собеседника о деталях.

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции; развитие таких качеств, как воля, трудолюбие, дисциплинированность;


24.02

 68

Твой углеродный след на планете.

Text Your Carbon Footprint.

Книга для учащихся, рабочая тетрадь, презентация

Wb p71

Знание лексико-грамматического материала урока;

Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного текста и понять его общее содержание;


Формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру;

26.02

 69

Урок грамматики. Will/Won't

Will / won’t

Книга для учащихся, рабочая тетрадь, презентация

Wb p67

Знание грамматического материала урока;

Умение использовать грамматические структуры will / won’t в устной и письменной речи.

Воспитание ответственного отношения к учению, способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;


 28.02

 70

Научная ТВ программа.

fantasy, horror, action-adventure, thriller, science fiction, comedy, western, martial arts, musical, cartoon, war, historical.

Книга для учащихся, рабочая тетрадь, презентация

Wb p68

Знание лексического материала урока;

Умение выбрать нужную информацию из прослушанного текста;

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; воспитание ответственного отношения к учению, способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

2.03

 71

Город, в котором нет пластиковых сумок. Контрольная работа по чтению.

Text Europe’s First Plastic Bag-free Town.

Книга для учащихся, рабочая тетрадь, презентация

Wb p131

Знание лексико-грамматический материала раздела.

Умение использовать его в устной и письменной речи.

 


 4.03

 72

Урок грамматики. Условные предложения.

Условные предложения

Книга для учащихся, рабочая тетрадь, презентация

Wb p69, WGr. p111

Знание грамматического материала урока;

Умение использовать условные предложения в устной и письменной речи.

Формируется широкая мотивационная основа учебной деятельности,
учебно-познавательный интерес к учебному материалу и способам решения новой задачи,
 

6.03

 73

Пишем сочинение. Контрольная работа (письмо).

Text Traffic pollution: let’s make a difference!

Книга для учащихся, рабочая тетрадь, презентация

Wb p72

Знание лексико-грамматического материала урока; структуры текста;

Умение извлечь определённую и полную информацию из прочитанного текста; говорить о экологических проблемах, выражать предпочтение/ отрицательное отношение к ч-л, одобрение/неодобрение, предлагать ч-л, приходить к согласию с партнёром;

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации;

9.03
 

 74

Разговор о выборе школьных предметов.

Dialogue Giving options

Книга для учащихся, рабочая тетрадь, презентация

Wb p73

Знание лексико-грамматического материала урока;

Умение говорить о школьных предметах, извлечь полную информацию из прочитанного текста;

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации; развиваются навыки сотрудничества;

11.03
 

 75

Проверь себя.

Лексико-грамматический тест

тестовые лексико-грамматические задания

Wb p74-75

Знание лексико-грамматического материала раздела;

Умение использовать лексико-грамматический материал при выполнении практических заданий, извлечь полную информацию из прослушанного текста;

Формируется внутренняя позиция: положительное отношение к школе, мотивация к творческому труду и работе на результат;

13.03
 

Раздел 9: Путешествия. - 9 ч

 76

Виды транспорта.

coach, tram, the underground, moped, motorbike, ferry, barge, hot-air balloon, cable car, on foot.
 

Книга для учащихся, рабочая тетрадь, презентация

Wb p76, 123

Знание лексического материала урока;

Умение описать предложенную картинку, обсудить различные виды транспорта; расспрашивать собеседника о деталях.

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции; развитие таких качеств, как воля, трудолюбие, дисциплинированность;

16.03
 

 77

Большое путешествие в Японию.

Text Are you ready for the World Scout Jamboree?

Книга для учащихся, рабочая тетрадь, презентация

Wb p81

Знание лексико-грамматического материала урока;

Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного текста и понять его общее содержание;

Формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру;


 18.03

 78

Урок грамматики. Be going to.

be going to; would like to / wouldn’t like to

Книга для учащихся, рабочая тетрадь, презентация

Wb p77

Знание грамматического материала урока;

Умение использовать грамматические структуры be going to; would like to / wouldn’t like to в устной и письменной речи.

Воспитание ответственного отношения к учению, способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

20.03
 

 79

В аптеке.

a broken leg, an insect bite, a cough,
a stomach ache, a sore throat, a cold, sunburn, a high temperature,
a cut.
 

Книга для учащихся, рабочая тетрадь, презентация

Wb p78

Знание лексико-грамматического материала урока;

Умение выбрать нужную информацию из прослушанного текста;

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; воспитание ответственного отношения к учению, способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

30.03
 

 80

Южная Африка.

Text South Africa: the Rainbow Nation.

Книга для учащихся, рабочая тетрадь, презентация

Wb p132

Знание лексико-грамматического материала раздела.

Умение использовать его в устной и письменной речи.

 

1.04

81

Урок грамматики. Must/mustn't.

must / mustn’t; Indefinite pronouns.

Книга для учащихся, рабочая тетрадь, презентация

Wb p79, WGr. p113

Знание грамматического материала урока;

Умение использовать must/mustn’t; Indefinite pronouns в устной и письменной речи.

Формируется широкая мотивационная основа учебной деятельности,
учебно-познавательный интерес к учебному материалу и способам решения новой задачи.
 


 3.04

82

Советы путешественникам.

Text Advice for travelers.!

Книга для учащихся, рабочая тетрадь, презентация

Wb p82

Знание лексико-грамматического материала урока; структуры личного письма;

Умение извлечь определённую и полную информацию из прочитанного текста; дать совет, выражать предпочтение/ отрицательное отношение к ч-л, одобрение/неодобрение, предлагать ч-л, приходить к согласию с партнёром;

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации;

6.04

 83

Поездка на автобусе.

Dialogue Travelling by bus.

Книга для учащихся, рабочая тетрадь, презентация

Wb p83

Знание лексико-грамматического материал урока;

Умение задать вопросы о расписании движения транспорта и ответить на них, извлечь полную информацию из прочитанного текста;
 

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации; развиваются навыки сотрудничества;

8.04
 

 84

Проверь себя.

Лексико-грамматический тест

тестовые лексико-грамматические задания

Wb p84-85

Знать: лексико-грамматический материал раздела;

Умение использовать лексико-грамматический материал при выполнении практических заданий, извлечь полную информацию из прочитанного текста;

Формируется внутренняя позиция: положительное отношение к школе, мотивация к творческому труду и работе на результат;

10.04

 85

Личные проблемы.

bullying, pocket money, health, appearance, shyness, eating disorder, exams, homework, arguments.
 

Книга для учащихся, рабочая тетрадь, презентация

Wb p86, 124

Знать: лексический материал урока;

Умение описать предложенную картинку, обсудить личные проблемы ;расспрашивать собеседника о деталях.

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции; развитие таких качеств, как воля, трудолюбие, дисциплинированность;

13.04

 

 86

Дорогая Диана,...

text Dear Diana…

Книга для учащихся, рабочая тетрадь, презентация

Wb p91

Знать: лексико-грамматический материала урока;

Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного текста и понять его общее содержание;

Формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру;


 15.04

 87

Урок грамматики. Present Perfect.

Present Perfect: affirmative.

Книга для учащихся, рабочая тетрадь, презентация

Wb p87

Знание грамматического материала урока;

Умение использовать грамматические структуры Present Perfect: affirmative в устной и письменной речи.

Воспитание ответственного отношения к учению, способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

17.04

 88

Звездные знаки: какой ты?

Adjectives of character

Книга для учащихся, рабочая тетрадь, презентация

Wb p88

Знание лексико-грамматического материала урока;

Умение выбрать нужную информацию из прослушанного текста;

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; воспитание ответственного отношения к учению, способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;


 
20.04
 

 

 89

От вражды к дружбе.

Text From fighting to friendship.

Книга для учащихся, рабочая тетрадь, презентация

Wb p133

Знание лексико-грамматического материала раздела.

Умение использовать его в устной и письменной речи.

 


 22.04

 90

Урок грамматики. Настоящее, прошедшее, будущее время.

Tense review: present, past and future.

Книга для учащихся, рабочая тетрадь, презентация

Wb p89, WGr. p115

Знание грамматического материала урока;

Умение использовать present, past and future.в устной и письменной речи

Формируется широкая мотивационная основа учебной деятельности,
учебно-познавательный интерес к учебному материалу и способам решения новой задачи.
 

24.04
 

 91

Описание друга.

Text A description of a friend.

Книга для учащихся, рабочая тетрадь, презентация

Wb p92

Знание лексико-грамматического материала урока; структуры личного письма;

Умение извлечь определённую и полную информацию из прочитанного текста; дать описание внешности, характера друга, рассказать о совместных занятиях.

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации;

27.04

 92

Поиск информации.

Dialogue Finding information.

Книга для учащихся, рабочая тетрадь, презентация

Wb p93

Знание лексико-грамматического материала урока;

Умение попросить о помощи в поиске информации, извлечь полную информацию из прочитанного текста;

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации; развиваются навыки сотрудничества;

29.04
 
 

 93

Проверь себя.

Лексико-грамматический тест

тестовые лексико-грамматические задания

Wb p94-95

Знание лексико-грамматического материала раздела;

Умение использовать лексико-грамматический материал при выполнении практических заданий;

Формируется внутренняя позиция: положительное отношение к школе, мотивация к творческому труду и работе на результат;


 1.05

 94

Контрольная работа по чтению.

 

 

повторить лексику разделов 7-9

Знание лексико-грамматического материала курса;

Умение использовать лексико-грамматический материал при выполнении практических заданий, извлечь полную информацию из прочитанного текста;

Формируется внутренняя позиция: положительное отношение к школе, мотивация к творческому труду и работе на результат;

4.05

 95

Контрольная работа по аудированию.

 

 

повторить лексико-грам.материал разделов 7-9

Знание лексико-грамматического материала курса;

Умение использовать лексико-грамматический материал при выполнении практических заданий, извлечь полную информацию из прослушанного текста;

Формируется внутренняя позиция: положительное отношение к школе, мотивация к творческому труду и работе на результат;

6.05

 96

Контрольная работа по устной речи.

 

 

повторить лексико-грам.материал разделов 7-9

Знание лексико-грамматического материала курса;

Умение использовать лексико-грамматический материал при выполнении практических заданий, кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;

Формируется внутренняя позиция: положительное отношение к школе, мотивация к творческому труду и работе на результат;

8.05

 97.

Контрольная работа. Письмо.

 

 

повторить грамматику разделов 7-9

Знание лексико-грамматического материала курса;

Умение использовать лексико-грамматический материал при выполнении практических заданий, писать личное письмо (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы),;

Формируется внутренняя позиция: положительное отношение к школе, мотивация к творческому труду и работе на результат;

11.05

 98.

Повторение разделов 4,5,6.

 

Книга для учащихся, рабочая тетрадь, презентация

повторить пройденный материал разделов 4,5,6

 

 

 

 13.05

99

Повторение разделов 4,5,6


 

Книга для учащихся, рабочая тетрадь, презентация

повторить пройденный материал разделов 7,8,9

 

 

 

 15.05

100

Повторение разделов 4,5,6








18.05

101

Повторение разделов 7,8,9.

2







20.05

102

Повторение разделов 7,8,9.








22.05


Резервный урок








25.05


Резервный урок








27.05


Резервный урок








29.05